Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Я употребил неправильное слово. Коридорные локации и тупой, задалбываюший сюжет с однотипными заданиями. Все персонажи искуственны, картонны. Диалоги однотипны и вымучены. Возможности влиять на сюжет и его развитие нет.
Так вам понятно?
В одном комментарии Вы жалуетесь на коридорность и на закрученность сюжета) определитесь уже
Пс кстати было стрёмно, когда игра вдруг закончилась, а ты еще только на половине планет побывал, Масс Эффект недоволен.
Ну что поделать, не зашло и ладно) но по мне так в игре есть свой минимум и он работает, когда тот же ведьмак слишком избыточен,его много и его,я, добивал с единственным желанием узнать чем закончилось, так как на середине я уже устал от расстянутого сюжета, так и побочек на каждой кочке ,огромной карты 🙃
Как фанат студии и их проектов я перезаходил в игру чтобы убедиться что надпись обсидиан мне не померещилась.
Настолько глупых диалогов, персонажей не вызывающих ни малейших эмоций кроме "ой да сдохни ты нахрен" я от обсидиана не ждал.
В этот мир банально не хочется верить, он нелеп, да типа так и задумано, но в сарказме главное дозировка иначе получается просто бред...
Остается только лутание пушек аля диабло2, но здесь им с бордерлендсом не тягаться. В итоге эпик фейл
А ведьмаке тебя эльф транс не смутил, или проглотил молча?)
>Убийца фаллаута
Разработчики из Obsidian убивают игру разработчиков из Obsidian.2020,фото в цвете
Даже читать не хочу, так как игра сделана на энтузиазме и малом бюджете, она и не собирается ломать 4ую стену, она сделана для фанатов студии и их проектов,все. И сделана на отлично.
Отзыв на игру с которым я согласен.
Зла не хватает.Думая про Обсидиан, я прежде всего вспоминаю даже не КОТОР, нет, а почти шедевральный Нью Вегас. С его интересными диалогами, сюжетом, персонажами - которые помнишь, в которые веришь, которых понимаешь и которым сопереживаешь...Так вот ,в Аузер Ворлдс нет НИЧЕГО из перечисленного выше!Вы не найдете тут серьезного сюжета (Конец игры - слайд шоу, где в двух словах скажут "Вы выбрали город, а не садоводов, ну ниче, все будет ок".) и адекватных персонажей - тут все НПС клоуны и сумасшедшие, либо с явными расстройствами психического спектра вроде однополых отношений ( вспомнить хотя бы первую напарницу с ее "мегаважным" квестом...).Сюжет здесь клиширован донельзя - спасти всех или кого-то конкретного, причем выборы в процессе игры не влияют вообще ни на что, в том числе и на концовку, тут нет никаких дилемм, последствий, продуманности, моральных метаний и дилемм, сложности. Что бы вы не выбрали, вам одинаково все равно на этих клоунов с деревянной мимикой и бессмысленными, напрочь лишенными логики и продуманности (как и их существование в целом), мотивами и задачами.Отдельно стоит упомянуть Гамму: Гамма в игре отвратительна -эти яркие цвета с желтым ужасным фильтром поверх текстур, эти сами пластилиновые текстуры, все яркое, броское, раздражающее, веселенькое, жизнерадостное настолько, что невольно задаешься вопросом - а для кого вообще эта игра создавалась - для детей младших классов школы? Для кружка рисования? И это при том, что подобную гамму мы уже видели в Elex, Rage-2, Far Cry-5: New Dawn, и там она была встречена игроками монументально негативным откликом! Кстати, если вы думаете, что это только на первой локации, вы глубоко заблуждаетесь...Квесты тут однообразны донельзя, меняются лишь актеры. Либо найди человека-вещь, либо убей\укради человека\вещь, сказав о выборе заказчику. Сходи к какой-то девке, которая свалила из лагеря, принеси викарию книгу, и найди инженеру три раздела какого-то руководства - вот три типичных активности, из которых состоят все 99% побочек и 50% главного квеста! Ни о какой вариативности или выборе и речи не идет, так же как и о внятной мотивации. Даже в задании про очистку подвала от крыс из Морровинда было больше логики и смысла, чем во всех миссиях вместе этой игры...ПРо идиотизм мира в целом я писал выше, но остановлюсь на этом чуть подробнее: Каждый персонаж, с котором ты говоришь, так спешит поострить детсадовским юморцом и безумием, что разглядеть где во всем этом словесном потоке сюжет - невозможно. В Масс Эффекте, в Нью Вегасе, я читал каждую фразу персонажей! Потому что персонажи там были адекватны, были личностями, похожими на живых людей. Тут же ощущение такое, будто оппонент настолько заскучал( да еще и умом тронулся при этом) от одиночества, что просто не может не прошутиться как минимум за весь срок своего безмолвия, прежде чем ответить на прямой вопрос. В итоге убедительности неуместный юмор ( причем буквально ВЕЗДЕ) не добавляет, а вот раздражения и потери веры в мир по ту сторону монитора как раз наоборот...В игре есть такая "фича" как репутация у фракций. Есть фракции, есть процент насколько они вас уважают и боятся. На что это влияет? На скидки в магазинах. ВСЁ!!! А ведь эти фракции должны создавать ощущение продуманного мира, но в итоге это лишь ненужный бесполезный довесок, служащий только для выдачи квестов и более ни для чего...Отдельно хотел бы упомянуть про перки и способности( наиболее разочаровавший лично меня момент). Тут они реализованы настолько бесталанно и криво, настолько "имбово" и нелогично, что у меня, глядя на это, помимо пропажи желания продолжать играть, сразу отпал и вопрос "на кого же ориентировались разработчики из Целевых Аудиторий и компаний". Очевидно же ,что на Бетесду с их Фоллаут 4. Перки настолько легко берутся и настолько облегчают геймплей ,что весь интерес добиваться хоть чего-то самостоятельно пропадает начисто. Вот пример: Способность " путешественник", открывающая фасттревел при пегерузе. Проблема не в самом перке ,а в том, что его получить можно банально в самом начале игры, даже не добравшись до первого города! А ведь это должно быть наградой, перед этим персонаж должен прокачать кучу уровней, намучившись и несколько раз сбросив лишнее по пути... Или возьмем главные "статы" персонажа, к примеру "твердость духа", которая на уровне прокачки "ниже среднего" накладывает штраф(!!!) в виде отсутствия... ВНИМАНИЕ ... авторегена здоровья! Зато даже при при среднем уровне это здоровье еще и восполняется в разы быстрее, я уж не говорю про высокий и очень высокий уровни...Понимаете в чем беда? То, что должно быть особенностью персонажа по умолчанию, тут представлено как некий условный минус, который еще и исправить можно по желанию, увеличив стату, вместо того чтобы простимулировать игрока искать аптечки, еду, использовать укрытия... Казуальность, упрощения и условности во всей красе, к тому же в ролевой игре совершенно неуместные, во что это такое. Это настолько вопиющая недоработка механики игры, настолько халтура, что я не удивлюсь, если в каком-нибудь длс или следующей части в игру введут узаконенныые читы на бесконечное здоровье или боезапас... И такая ситуация и с почти всеми остальными статами тоже. Ну и чего можно ждать хорошего, какого вызова, глубины или погружения от игры, где штрафом ( просто лол!) на элемент статистики ГГ является... отсутствие ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО(!!!) урона в голову и слабые места! Понимаете??? В нормальных, настоящих ролевых играх, прежде, чем начать наносить ХОТЬ КАКОЙ-НИБУДЬ ВООБЩЕ, хот ьминимальный урон, игроку приходилось потеть, выкручиваться и стараться искать альтернативные бою решения ( Морровинд или даже казуальный в этом плане донельзя Скайрим как тому пример), здесь же все дается игроку практически сразу и даром...Может, тут хоть боевая система в порядке? Снова нет! Да, тут есть уникальные пушки: одна управляет разумом, другая стреляет прыгательной смесью из Portal 2, третья с фиолетовыми лучами, еще одна уменьшает. Вот только они бесполезны. СОВСЕМ. Управление разумом действует ДВЕ(Трижды лол!!!!) секунды, затем враг разворачивается и опять бежит на вас. А если стрельнуть синей жижей - врага подкинет. И всё, на этом физика заканчивается.В общем, можно еще много чего рассказать — про феминизм головного мозга в виде минимум 50% женщин везде, напарников с двузначным IQ, напрочь игнорирующих приказы и дохнущих от первой же пули, про цветовую какофонию, ужасные шрифты, пляшущие размеры субтитров, нечитабельные от слова "совсем" цвета текстов взломанных терминалов, про нарочито лезущую в глаза хроматическую аберрацию, неумело применяемые спецэффекты, слабую прорисовку объектов и дальность обзора даже на ультра настройках, про в целом бюджетную графику с мылом, пластилином и прочими "прелестями" движка Анрил, про нулевую ролевую систему, прокачка которой бесполезна ибо половина навыков ни на что в диалогах не влияют вовсе, потому что толку от тех дополнительных реплик нет, про неинтересную, отвратительно реализованную, скучную стрельбу, к тому же от первого лица, которую не спасает даже местный аналог VATS и которая была лучше даже в Фолыч 3, про массовое оказуаливание в виде возможности подсвечивать предметы и находить кучи ящиков\шкафчиков\полочек на каждом шагу через каждые сто метров ... Можно, но зачем? И так все понятно. Понятно, что это отвратительная поделка, ни капли не похожая на предыдущие проекты студии Obsidian и тем более на Нью Вегас - от Нью Вегаса тут нет вообще НИ-ЧЕ-ГО!Вердикт прост и печален: Игра пытается копировать фолыч 4, пытается подстроиться под аудиторию Фолыч 4, использует подход и игровые возможности Фолыч 4, но при этом даже до этого самого Фолыча 4 капитально не дотягивает. Проект попросту УЖАСЕН! И если вам нравится продукт жизнедеятельности Бетесды под названием ФОллаут 4, эта игра определенно ваш выбор, она вам понравится тоже и ,что называется, "зайдет". Всем остальным адекватным и с наличием вкуса, посоветую лишь одно -ПРОХОДИТЕ МИМО И НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТУ ПОДЕЛКУ! Так вы хотя бы сохраните ваше время, деньги, нервы и веру в людей. Людей, когда-то умевших делать настоящие, качественные игры...
Абсолютно разные игры и геймплей, а вы их сравниваете
Эта поделка и рядом с ведьмаком стоять не может. Все эти оценки ее, фейк, дутые.
Сектанты ведьмака...
Дёшево за отличную игру
Ну я ее дней 15-20 проходил. В конце уже заставлял себя играть практически, знал что больше половины прошел, думал не нужно бросать. Ничего смешного в этой игре нет, вот задания в третьем ведьмаке вот они да смешные были, до сих пор некоторые помню. А эту игру прошел месяц назад и вспомнить то нечего. Фекальная поделка.
А претензий к квесту нет у вас, где группа людей не может двигаться дальше, потому что один из них считает что гора похожа на ламу, а другой считает, что на альпаку? Всерьёз воспринимаете? Там же сарказм на сарказме, высмеивание, абсурд на каждом шагу. Да там нет разнообразия фоллаута, но играть интересно, особо если не пытаться проходить игру за один присест.
Ну как бы и открытого то мира нет, одни коридорные локации.
Эх... Сделали бы игру похожую на третьего ведьмака, вот там реально открытый мир.
Чтобы попасть в квоты и клянчить подачки и бесплатную рекламу у лгбт сообществ на раскрутку.
В попу такие тренды. Я считаю игры с такими трендами нужно запрещать за пропаганду однополых отношений.
Тренды....
Эту игру я прошел. Игра действительно очень средняя. И крайне бюджетная. Игре я бы поставил 5.5-6 баллов из 10.
Коридорные локации, клоны однотипных зданий, большая часть геймплея происходит внутри зданий где одинаковые комнаты, коридоры и обстановка.
Замороченный сюжет, излишне усложненный боковыми линиями.
Больше всего меня выбесила лесбиянка-механик, когда она мне (гг игры) жаловалась бесконечно на сложную лейсбийскую жизнь и просила свести вместе с другой лесбиянкой. Зачем это включать в сюжет? Не понимаю!!!