Домашняя страница/Охлаждающая подставка для ноутбука Trust Ziva 16"
К сожалению, срок действия этой скидки истек 09 апрель, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Охлаждающая подставка для ноутбука Trust Ziva 16"

699₽
990₽
(29%)
Бесплатная доставка
Связной
Поделился(-ась)
MariaEv

Подробнее о скидке

Подставка с подсветкой размером 330х248 для ноутбуков с диагональю до 16".

Питание от USB-порта. Сверху сетчатое металлическое покрытие.

Ближайшая цена в Эльдорадо и Мвидео 990 р.

Москва есть в наличии. Проверяйте в своих городах.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

45 комментариев
отсортированы по
default-user-170265
Написать комментарий..
Скаут
Oleggae
больше 3 лет
удалено24003008/04/2021 19:45

Даже пару спичечных коробков, подложенные под зад ноута, дают результат.


4106922-ZZbjb.jpgЕсть даже специализированные подставки такие) рублей 100-200 стоят
Ученик
удалено240030
больше 3 лет
Скидкожор08/04/2021 22:10

Слушайте у меня термопакет полетел, он вообще паяется?


Да. Но если сам не разу не делал, посмотри видео на ютубе. Перегревать нельзя.
Скаут
Скидкожор
больше 3 лет
Слушайте у меня термопакет полетел, он вообще паяется?
Кумир
CosyFog
больше 3 лет
Sergeant08/04/2021 14:24

Чистка системы охлаждения, замена термопасты, замена термопрокладок, замена …Чистка системы охлаждения, замена термопасты, замена термопрокладок, замена термотрубки в случае необходимости


У меня не эта подставка, но помогает просто даже если решётку потрогать пальцами, уже все понятно, как с и без.
Бывают просто дерьмовый подставки. Особенно плохо когда сетка, как тут, она мешает продуву. Воздуху не легко проходить через сетку, на выдув. Если втягивать через сетку - другое дело
Ученик
удалено240030
больше 3 лет
splav08/04/2021 19:32

Мне помогает лично на ноуте игровомЯ либо сижу с ней, либо без неё и получа …Мне помогает лично на ноуте игровомЯ либо сижу с ней, либо без неё и получается так что отверстия снизу закрыты и воздух туда не проходит. Температуры большие по итогуКак минимум с подставкой за ноутбуком работать/играть намного удобнее


Даже пару спичечных коробков, подложенные под зад ноута, дают результат.
Ученик
splav
больше 3 лет
Мне помогает лично на ноуте игровом
Я либо сижу с ней, либо без неё и получается так что отверстия снизу закрыты и воздух туда не проходит. Температуры большие по итогу
Как минимум с подставкой за ноутбуком работать/играть намного удобнее
Ученик
удалено240030
больше 3 лет
Ещё совет, но это для пряморуких. Снимаем крышку, снимаем СО, смотрим на пятак гпу и цпу. Они могут быть в кратерах, может быть вообще не плотное прилегание к чипам. Вооружаемся наждачкой и выводим эти косяки, потом заполировываем до зеркала их. Далее, где идёт соприкосновение радиатора и улитки вентилятора, не должно быть щели. Видел даже зазор в несколько мм там. Просто ослабляем винты и пытаемся прижать корпус вентиля плотно к рёбрам охлаждения. Если не получилось, можно наклеить на эту щель термоскотч, либо на креплениях вентиля надфилем расточить отверстия так, что бы можно было его плотно прижать. Да и забудьте про мх-4, пали очень много на рынке. Используйте Prolimatech pk-2, pk-3, про гризли не пишу, ибо нет смысла переплачивать.
Скаут
Oleggae
больше 3 лет
Sergeant08/04/2021 18:12

Например какие модели?


Говорю про те, которые сам щупал - серия HP pavilion g(15 и 17 дюймов, с отвратительным расположением элементов, когда для смены термопасты надо полностью разбирать ноут), серия Асус Тафф(железки хорошие, но прям со старта температуры в нагрузке большие), да в принципе почти любой бюджетный ноут с видюхой и процом среднего уровня будет по охладу не очень, на то и бюджетный сектор.
Скаут
Trymolle
больше 3 лет
Sergeant08/04/2021 17:58

Сказки?))Так берите нормальные термотрубки.Где-то мною написано "ОСНОВНАЯ п …Сказки?))Так берите нормальные термотрубки.Где-то мною написано "ОСНОВНАЯ причина - ТЕРМОПАСТА"?


Я просто про то, что если уже хоть раз на mx 4 поменял, потом ещё раз этого не стоит делать , толку 0 , а шанс повредить кристалл есть всегда .

P.S. Сорян, тригернула замена пасты , горит от людей , которые раз в год переводят MX 4
Скаут
Sergeant
больше 3 лет
Oleggae08/04/2021 18:08

Я говорил про случай, когда у тебя нет механических повреждений. У многих н …Я говорил про случай, когда у тебя нет механических повреждений. У многих ноутбуков(у бюджетных особенно) плохая СО. Они на старте уже шли печками и никакие подставки не помогут в таком случае.


Например какие модели?
Ученик
Oleg_Kulagin
больше 3 лет
Нафиг это барахло нужно
Скаут
Oleggae
больше 3 лет
Sergeant08/04/2021 17:55

Что значит смиритесь? Если изначально на новом при максимальной нагрузке не …Что значит смиритесь? Если изначально на новом при максимальной нагрузке не было перегрева и чистка, замены не помогла , проверять исправность термотрубки


Я говорил про случай, когда у тебя нет механических повреждений. У многих ноутбуков(у бюджетных особенно) плохая СО. Они на старте уже шли печками и никакие подставки не помогут в таком случае.
Ученик
удалено240030
больше 3 лет
Подставка поможет. Что бы в этом быть уверенным, переворачиваем ноут и смотрим на крышку. Если там всего лишь несколько полосок прорезей под вентиляцию и они не прямо находятся под вентилем, то забываем про охлаждение. Проще, откручиваем крышку и пользуемся без неё. Кому не жалко крышку, берём сверло и сверлим именно центр, хоть в шахматном порядке, но они должны быть над вентилятором. Только в этом случае будет хорошее охлаждение. А вообще, подставку надо выбирать под расположение вентилей и охлаждающих прорезей. Самая лучшая подставка, это Cooler master, у которой 2, или 3 вентиля, которые переставить можешь сам, именно под вентиляционные отверстия своего ноута.
4101845-uCD6B.jpg
Скаут
Sergeant
больше 3 лет
Trymolle08/04/2021 14:51

Опять сказки про замену пасты, вы сервесник ? ... Замена терсотрубки тоже н …Опять сказки про замену пасты, вы сервесник ? ... Замена терсотрубки тоже не поможет особо, если дешманские брать с Алика. Основная причина не паста , а винт и пыль

Сказки?))

Так берите нормальные термотрубки.

Где-то мною написано "ОСНОВНАЯ причина - ТЕРМОПАСТА"?
Скаут
Sergeant
больше 3 лет
geenostanin08/04/2021 16:46

Я сам ремонтами ноутбуков занимаюсь, ещё как полезная. Было куча ноутбуков …Я сам ремонтами ноутбуков занимаюсь, ещё как полезная. Было куча ноутбуков и нетбуков, которые уже не вывозили, грелись и выключались, а с подставкой температура нагрева падала градусов на 10. Они грелись, но уже не так сильно, и не выключались.


Что значит "не вывозит"?
Скаут
Sergeant
больше 3 лет
Oleggae08/04/2021 17:18

Хоть кто-то про это сказал. Люди слишком буквально воспринимают описание по …Хоть кто-то про это сказал. Люди слишком буквально воспринимают описание подставки. Если к ноуту и так есть нормальный приток воздуха, то естессна она погоды не сделает. Но она может помочь с этим притоком. + подставка может дать нужный угол, если регулируется наклон. Подставка не может заменить систему охлаждения! Если ноут после чистки и замены пасты и с нормальным доступом воздуха всё равно тротлит - смиритесь, такая уж СО у вас в ноуте, никакие подставки не помогут.

Что значит смиритесь? Если изначально на новом при максимальной нагрузке не было перегрева и чистка, замены не помогла , проверять исправность термотрубки
Скаут
Oleggae
больше 3 лет
Alexey7708/04/2021 14:57

Дурачкам которые её только на столе используют - наверное не поможет. А те …Дурачкам которые её только на столе используют - наверное не поможет. А те кто её по прямому назначению используют - во время работы на диванах, на коленях и т.п. Очень даже помогает. Не дает перекрывать вентиляционные отверстия бука.


Хоть кто-то про это сказал. Люди слишком буквально воспринимают описание подставки. Если к ноуту и так есть нормальный приток воздуха, то естессна она погоды не сделает. Но она может помочь с этим притоком. + подставка может дать нужный угол, если регулируется наклон.
Подставка не может заменить систему охлаждения! Если ноут после чистки и замены пасты и с нормальным доступом воздуха всё равно тротлит - смиритесь, такая уж СО у вас в ноуте, никакие подставки не помогут.
Ученик
DmitryPnz
больше 3 лет
geenostanin08/04/2021 17:07

Дак всё обслужено, ноутбук отпидорен полностью, проблема не в охлаждении, а …Дак всё обслужено, ноутбук отпидорен полностью, проблема не в охлаждении, а то что чип уже наедается. Вы если не знаете всех тонкостей, что спорить. Я ноутбуков почистил около 500 штук наверное, в день по несколько бывало, не надо меня тут учить, что да как. Я просто сказал, что подставка помогает. Сам тестил и были модели обслуженные, чистые. А в играх грелись до 90-95 градусов. С подставкой она спадала градусов на 7-10.


да кто вас учит, кому вы нужны... пользуйтесь подставками
Скаут
mrx_Friday
больше 3 лет
Бесполезная ж вещица
Ученик
geenostanin
больше 3 лет
DmitryPnz08/04/2021 17:01

откуда ремонт взялся, речь про обслуживание, у нас оно стоит 500 руб. Я сам …откуда ремонт взялся, речь про обслуживание, у нас оно стоит 500 руб. Я сам раньше пользовался, теперь самостоятельно.


Дак всё обслужено, ноутбук отпидорен полностью, проблема не в охлаждении, а то что чип уже наедается. Вы если не знаете всех тонкостей, что спорить. Я ноутбуков почистил около 500 штук наверное, в день по несколько бывало, не надо меня тут учить, что да как. Я просто сказал, что подставка помогает. Сам тестил и были модели обслуженные, чистые. А в играх грелись до 90-95 градусов. С подставкой она спадала градусов на 7-10.
Ученик
DmitryPnz
больше 3 лет
geenostanin08/04/2021 16:58

У нас свой сервис, есть ноутбуки, которые своё отжили и цена ремонта дороже …У нас свой сервис, есть ноутбуки, которые своё отжили и цена ремонта дороже самого ноутбука выходит. И вот такой вариант хотя бы как то помогает.


откуда ремонт взялся, речь про обслуживание, у нас оно стоит 500 руб. Я сам раньше пользовался, теперь самостоятельно.
Ученик
geenostanin
больше 3 лет
DmitryPnz08/04/2021 16:53

так в сервис их нести надо, а не накидывать еще пыли подставкой.

У нас свой сервис, есть ноутбуки, которые своё отжили и цена ремонта дороже самого ноутбука выходит. И вот такой вариант хотя бы как то помогает.
Ученик
DmitryPnz
больше 3 лет
geenostanin08/04/2021 16:46

Я сам ремонтами ноутбуков занимаюсь, ещё как полезная. Было куча ноутбуков …Я сам ремонтами ноутбуков занимаюсь, ещё как полезная. Было куча ноутбуков и нетбуков, которые уже не вывозили, грелись и выключались, а с подставкой температура нагрева падала градусов на 10. Они грелись, но уже не так сильно, и не выключались.


так в сервис их нести надо, а не накидывать еще пыли подставкой.
Скаут
Trymolle
больше 3 лет
IceArms08/04/2021 16:45

Сказки, говорите? Как-то поменял на МХ4 заводскую термопасту (которая была …Сказки, говорите? Как-то поменял на МХ4 заводскую термопасту (которая была столь жидкой консистенции, будто её нанесли недавно) в 17-дюймовом Асере, который гудел просто безбожно. Температура снизилась в нагрузке (далеко не самой стрессовой) на 15* (!!!). При этом заводская термопаста на удивление была нанесена довольно аккуратно и в умеренном количестве, а не типичная заводская блямба, ляпнутая от души. Но с таким показательным случаем столкнулся впервые.В целом, по моему опыту, замена заводской термопасты на хорошую (уровня МХ2/МХ4) даёт выигрыш в среднем 5* при умеренной нагрузке (при пиковой ещё больше), что весьма ощутимо сказывается и на шуме, и на стабильности работы. Только обращу внимание, что просто поменять пасту недостаточно, нужно нанести её аккуратно правильным образом (тонким слоем непосредственно на открытый кристалл или теплораспределительную крышку процессора).


Я говорил не про качественно отличающуюся пасту , естественно жидкий металл или MX 4 лучше зубной или китайской пасты за 100 рублей. А про ежегодную ( или раз в 3 года ) замену на одну и туже , это не имеет смысла
Ученик
geenostanin
больше 3 лет
TuT08/04/2021 14:20

Ни*уя не полезная вещь, смотрите тесты на Ютубе. Он почти не помогает, все …Ни*уя не полезная вещь, смотрите тесты на Ютубе. Он почти не помогает, все лишь 1-3% может помочь. Но оно того не стоит


Я сам ремонтами ноутбуков занимаюсь, ещё как полезная. Было куча ноутбуков и нетбуков, которые уже не вывозили, грелись и выключались, а с подставкой температура нагрева падала градусов на 10. Они грелись, но уже не так сильно, и не выключались.
Ученик
IceArms
больше 3 лет
Trymolle08/04/2021 14:51

Опять сказки про замену пасты, вы сервесник ? ... Замена терсотрубки тоже н …Опять сказки про замену пасты, вы сервесник ? ... Замена терсотрубки тоже не поможет особо, если дешманские брать с Алика. Основная причина не паста , а винт и пыль


Сказки, говорите? Как-то поменял на МХ4 заводскую термопасту (которая была столь жидкой консистенции, будто её нанесли недавно) в 17-дюймовом Асере, который гудел просто безбожно. Температура снизилась в нагрузке (далеко не самой стрессовой) на 15* (!!!). При этом заводская термопаста на удивление была нанесена довольно аккуратно и в умеренном количестве, а не типичная заводская блямба, ляпнутая от души. Но с таким показательным случаем столкнулся впервые.
В целом, по моему опыту, замена заводской термопасты на хорошую (уровня МХ2/МХ4) даёт выигрыш в среднем 5* при умеренной нагрузке (при пиковой ещё больше), что весьма ощутимо сказывается и на шуме, и на стабильности работы. Только обращу внимание, что просто поменять пасту недостаточно, нужно нанести её аккуратно правильным образом (тонким слоем непосредственно на открытый кристалл или теплораспределительную крышку процессора).
Ученик
KillBidlo
больше 3 лет
Suchkov08/04/2021 14:19

Да, полезная - охладить свой пердак от цен на ноуты...


Охлаждающая подушка-пердушка)
Скаут
DicTat
больше 3 лет
Теоретически, элемент пельтье, поставленный перед воздухозабором может значительно понизить температуру внутри корпуса.
Скаут
Trymolle
больше 3 лет
DmitryPnz08/04/2021 15:02

у тебя 2-3, а у меня больше. Проверено практикой.


Значит лучше купили , чем заводская
Ученик
DmitryPnz
больше 3 лет
Trymolle08/04/2021 15:00

Ну смотри, основной элемент, который передаёт тепло в термопасте не жидкост …Ну смотри, основной элемент, который передаёт тепло в термопасте не жидкость( силикатное масло), основной элемент передачи тепла это оксид меди и алюминия. Разница максимум 2-3 градуса .


у тебя 2-3, а у меня больше. Проверено практикой.
default-user-170265
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.