Домашняя страница/Wi-Fi роутер Xiaomi AX6000 (из-за рубежа)
Опубликовано больше 2 лет назад

Wi-Fi роутер Xiaomi AX6000 (из-за рубежа)

5 999₽
9 990₽
(40%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
bobhusky

Подробнее о скидке

upd. Цена снизилась с 5999 до 5299

Роутер не нуждается в представлении. Китайская версия, продавец JOYBUY

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

57 комментариев
отсортированы по
default-user-269332
Написать комментарий..
bobhusky02/06/2022 14:34

Не, не хотят)[Изображение]


Хм, то есть в принципе можно постить одно и тоже, с разными ценами, прикол
Скаут
bobhusky
больше 2 лет
Александр_Черешнев02/06/2022 11:01

Они чёт ошиблись, щас думаю все вернут на круги своя, иначе это что за сооб …Они чёт ошиблись, щас думаю все вернут на круги своя, иначе это что за сообщество)


Не, не хотят)
6944194-8FDKZ.jpg
bobhusky02/06/2022 11:01

Да, менял цену и открывал скидку, но админы решили иначе - закрыли мою и не …Да, менял цену и открывал скидку, но админы решили иначе - закрыли мою и не стали удалять дубль


Они чёт ошиблись, щас думаю все вернут на круги своя, иначе это что за сообщество)
Скаут
bobhusky
больше 2 лет
Александр_Черешнев02/06/2022 10:56

Цена упала до 5299


Да, менял цену и открывал скидку, но админы решили иначе - закрыли мою и не стали удалять дубль
Цена упала до 5299
Искатель
удалено362494
больше 2 лет
Yourepicfail24/05/2022 21:40

А почему эта скотина выглядит как 3600?


Даже коробка одинакового размера
Искатель
удалено362494
больше 2 лет
@bobhusky исправьте цену и подайте жалобу. Опубликован повтор админы говорят что всё ок.
Ученик
удалено491881
больше 2 лет
Канал_манал01/06/2022 15:32

Это означало значит кто хочет роутер принципиально для wifi устройств с МАК …Это означало значит кто хочет роутер принципиально для wifi устройств с МАКСИМАЛЬНОЙ ДАЛЬНОСТЬЮ выберет xiaomi ax6000 при тарифе до 1.6 гигабита . Если нужны проводные подключения ( так как нету 1гигабитного узкого места) и тариф выше то уже redmi ax5400 gamingЧитайте , а не смотрите блогеров https://www.acwifi.net/


Не, не выберет. Если только совсем дурачок, не понимающий что такое класс ax4800 Я то как раз с "Вебмастером" acwifi регулярно списываюсь, спасибо что посоветовали Ох уж эти неофиты, обнаружившие сайт, но не понимающие, что его следует использовать как справочный материал а не руководство к действию. И уж тем более не тупить, основываясь только на картинках графиков, а читать что он пишет
Скаут
Канал_манал
больше 2 лет
удалено49188101/06/2022 15:23

Ты наркоман?) То просит мне выдать ему что-то с 1.6 гибит, даю, объясняю ка …Ты наркоман?) То просит мне выдать ему что-то с 1.6 гибит, даю, объясняю как получить, то "Зачем у всех 100 мбит", как твоя шиза поживает? И да, это на стоке, при этом как роутер он дно, маршрутизация трафика дно, греется (согласен,что не критично, но а целом),а fem модули от нагрева начинают деградировать. И да, не выдаст, т.к сравнивать надо напрямую в одно и тоже время, а не разных блоггеров в разные дни)


Это означало значит кто хочет роутер принципиально для wifi устройств с МАКСИМАЛЬНОЙ ДАЛЬНОСТЬЮ выберет xiaomi ax6000 при тарифе до 1.6 гигабита . Если нужны проводные подключения ( так как нету 1гигабитного узкого места) и тариф выше то уже redmi ax5400 gaming

Читайте , а не смотрите блогеров acwifi.net/
Ученик
удалено491881
больше 2 лет
Канал_манал01/06/2022 15:16

О каких скоростях ты говоришь ? у большинства интернет в лучшем случае 100м …О каких скоростях ты говоришь ? у большинства интернет в лучшем случае 100мбит , в регионах у кого 500 короли .И на интернете до 1,5 гигабит на одинаковом растоянии дальше 1 комнаты выдаст больше ax6000 если конечно ты не сидишь на redmi ax5400 gaming ))))))


Ты наркоман?) То просит мне выдать ему что-то с 1.6 гибит, даю, объясняю как получить, то "Зачем у всех 100 мбит", как твоя шиза поживает?
И да, это на стоке, при этом как роутер он дно, маршрутизация трафика дно, греется (согласен,что не критично, но а целом),а fem модули от нагрева начинают деградировать.
И да, не выдаст, т.к сравнивать надо напрямую в одно и тоже время, а не разных блоггеров в разные дни)
Скаут
Канал_манал
больше 2 лет
удалено49188101/06/2022 15:09

Дак я написал, причем не его. И да, он лучше, причем намного. И да, он быст …Дак я написал, причем не его. И да, он лучше, причем намного. И да, он быстрее чем 1.6 гбита и да, 10% в мощности несущественны абсолютно, если учесть меньшую скорость


О каких скоростях ты говоришь ? у большинства интернет в лучшем случае 100мбит , в регионах у кого 500 короли .
И на интернете до 1,5 гигабит на одинаковом растоянии дальше 1 комнаты выдаст больше ax6000 если конечно ты не сидишь на redmi ax5400 gaming ))))))
Ученик
удалено491881
больше 2 лет
Канал_манал01/06/2022 15:08

Дак напиши что ты считаешь лучше ax6000 за 5299 руб , или ты о ax5400 gami …Дак напиши что ты считаешь лучше ax6000 за 5299 руб , или ты о ax5400 gaming на который можно доплатить ?Если ты бы правильно прочитал я объяснил что ax6000 выигрывает в дальности поэтому и был куплен , и разница составляет примерно 10 % в скорости на одинаковом расстоянии .


Дак я написал, причем не его. И да, он лучше, причем намного. И да, он быстрее чем 1.6 гбита и да, 10% в мощности несущественны абсолютно, если учесть меньшую скорость
Скаут
Канал_манал
больше 2 лет
удалено49188101/06/2022 14:48

Видно как ты разбираешься, еще лучше чем в экономике Ну а тролле …Видно как ты разбираешься, еще лучше чем в экономике Ну а троллефобия постоянный спутник рукожопов, что есть, то есть)Я прямым текстом написал "Зато целую тысячу сэкономил" 5300+1000=6300, ну так, для разнообразия, чтобы страх перед троллями не застилал умение прочитать два предложения "вчистую" полтора гигабита выдает что попало на 160мгц, если нужно обязательно 2.5 гбит портом можно было взять тот же 5400 который является его версией без сопутствующих проблем и с лучшим охлаждением, но в большинстве случаев для nas достаточно dual lan, который можно завести хоть на redmi 3000


Если ты бы правильно прочитал я объяснил что ax6000 выигрывает в дальности поэтому и был куплен , и разница составляет примерно 10 % в скорости на одинаковом расстоянии . Именно поэтому я в комментарии и дал рекомендацию кому нужен основной роутер брать redmi ax5400 gaming
Ученик
удалено491881
больше 2 лет
Канал_манал01/06/2022 14:45

Теперь понимаю кого называют троллями ))) Я разбираюсь в роутерах , и этот …Теперь понимаю кого называют троллями ))) Я разбираюсь в роутерах , и этот роутер лучший для раздачи интернета именно по wi-fi в соотношении скорость/дальность за свои 5300руб . Хочется у вас узнать альтернативу в 5300руб ? Который по Wifi выдаст скорость 1.6 гигабита чистую .


Видно как ты разбираешься, еще лучше чем в экономике Ну а троллефобия постоянный спутник рукожопов, что есть, то есть)

Я прямым текстом написал "Зато целую тысячу сэкономил" 5300+1000=6300, ну так, для разнообразия, чтобы страх перед троллями не застилал умение прочитать два предложения "вчистую" полтора гигабита выдает что попало на 160мгц, роутера такого класса должны два выдавать
Если нужно обязательно 2.5 гбит портом можно было взять тот же 5400 который является его версией без сопутствующих проблем и с лучшим охлаждением, но в большинстве случаев для nas достаточно dual lan, который можно завести хоть на redmi 3000 =)
Скаут
Канал_манал
больше 2 лет
удалено49188101/06/2022 13:51

Хорошо, что не устоял, взял по цене нормального устаревший и дохлый роутер. …Хорошо, что не устоял, взял по цене нормального устаревший и дохлый роутер. Зато целую тысячу сэкономил


Теперь понимаю кого называют троллями ))) Я разбираюсь в роутерах , и этот роутер лучший для раздачи интернета именно по wi-fi в соотношении скорость/дальность за свои 5300руб .

Хочется у вас узнать альтернативу в 5300руб ? Который по Wifi выдаст скорость 1.6 гигабита чистую .
Ученик
удалено491881
больше 2 лет
Канал_манал01/06/2022 13:17

5300 на озоне , обновите топик ! Не устоял взял , кто ищет точку доступа ( …5300 на озоне , обновите топик ! Не устоял взял , кто ищет точку доступа ( именно для wifi устройств ! Не проводных ! Так как в этом роутре есть Узкое место на LAN 1гигабит! ) для топовых скоростей и дальности рекомендую , а вот redmi ax5400 Gaming кто будет использовать как единственный роутер в квартире ! Но он и дороже , выше максимальаня скорость до 2гигабит wifi (реальная) ,но слабее по дальности


Хорошо, что не устоял, взял по цене нормального устаревший и дохлый роутер. Зато целую тысячу сэкономил
Скаут
Канал_манал
больше 2 лет
5300 на озоне , обновите топик ! Не устоял взял , кто ищет точку доступа ( именно для wifi устройств ! Не проводных ! Так как в этом роутре есть Узкое место на LAN 1гигабит! ) для топовых скоростей и дальности рекомендую , а вот redmi ax5400 Gaming кто будет использовать как единственный роутер в квартире ! Но он и дороже , выше максимальаня скорость до 2гигабит wifi (реальная) ,но слабее по дальности
Ученик
удалено491881
больше 2 лет
Admim28/05/2022 11:30

Ну тут глупость безгранична. Бе вариантов с таким человеком общаться. Ос … Ну тут глупость безгранична. Бе вариантов с таким человеком общаться. Оставляю тебя на едине с твоей глупостью. Нет смысла "бисер перед свиньями метать". Покупай свой "шлакоблок" за оверпрайс и сиди с ним радостный. Дураков так и учат.


Как неожиданно, ты все таки повторил за мной Лишняя хромосома, почему же именно к тебе она прилипла? Можешь не отвечать на риторический вопрос, спасибо что развлек, удачи
Ученик
Admim
больше 2 лет
удалено49188128/05/2022 10:32

Смотри, ты вместо того чтобы перечитать и нех писать глупости повторил чужи …Смотри, ты вместо того чтобы перечитать и нех писать глупости повторил чужие слова. Даю тебе ещё одну попытку, давай ты все таки перечитываешь, думаешь головушкой и не пишешь больше обиженный бред? Ну или попкой-дурачком ещё раз за мной повторяешь? Мне нравится больше второй вариант, не думаю, что ты потянешь первый)


Ну тут глупость безгранична. Бе вариантов с таким человеком общаться. Оставляю тебя на едине с твоей глупостью. Нет смысла "бисер перед свиньями метать". Покупай свой "шлакоблок" за оверпрайс и сиди с ним радостный. Дураков так и учат.
Ученик
удалено491881
больше 2 лет
Admim28/05/2022 07:12

Нет, это ты не по делу чушь несешь опять. Перечитай лучше ты, может глупост …Нет, это ты не по делу чушь несешь опять. Перечитай лучше ты, может глупости перестанешь писать, ок?


Смотри, ты вместо того чтобы перечитать и нех писать глупости повторил чужие слова. Даю тебе ещё одну попытку, давай ты все таки перечитываешь, думаешь головушкой и не пишешь больше обиженный бред?

Ну или попкой-дурачком ещё раз за мной повторяешь? Мне нравится больше второй вариант, не думаю, что ты потянешь первый)
Ученик
Admim
больше 2 лет
удалено49188128/05/2022 03:10

Опять ты тупишь... Слушай, перечитай ещё пару раз, что тебе объяснили, ок?


Нет, это ты не по делу чушь несешь опять. Перечитай лучше ты, может глупости перестанешь писать, ок?
Ученик
удалено491881
больше 2 лет
Admim28/05/2022 02:45

Упрощу для тебя: 5999 рублей за роутер размером с системный блок и кучей ан …Упрощу для тебя: 5999 рублей за роутер размером с системный блок и кучей антенн, подразумевая mimo это не "форд мондео". Форд мондео это tp-link за 1500, и даже у него больше портов, есть usb и размер меньше, и даже о чудо, он торренты качать может и даже 5GHz шарашить так, что за три бетонных, армированных стены пробивать если надо, и держать кучу устройств без проблем. Поэтому считать шесть тысяч рублей за этот "шлакоблок с ножками" нормальным выдает в тебе несколько умственно отсталого персонажа. А уж слушать производителя, который, играя в маркетинг, делает из "6e" премиальный продукт и наваривается на мажорах типо тебя, что говорит что это удел только топовых моделей и всегда, только покупай за оверпрайс сейчас, ну это уже даже не смешно.. Подумай, почитав мой пост.


Опять ты тупишь... Слушай, перечитай ещё пару раз, что тебе объяснили, ок?
Ученик
Admim
больше 2 лет
удалено49188127/05/2022 17:55

Мысль в том, что она откровенно дебильная. Кричать "где 800км в час" при ра …Мысль в том, что она откровенно дебильная. Кричать "где 800км в час" при разговоре о форде мондео можно конечно, но выдает несколько умственно отсталого персонажа. Подумай, прочитав свой пост.Если бы ты не только фантазировал, то знал бы, что "скоро" я и ты "не увижу относительно дешевый wi-fi6e" принципиально по той простой причине, что даже производители, упростим для тебя, микросхем для роутеров официально заявляли что 6e останется уделом топовых моделей, а распространение 6ггц будет доступно в 7, в немалую форму благодаря высокой степени интеграции радиомодулей расширенного диапазона.долго не одобряли https://www.pepper.ru/deals/keenetic-s-wi-fi-6-ax-hopper-i-viva-prakticeski-giga-kn1011-269893


Упрощу для тебя: 5999 рублей за роутер размером с системный блок и кучей антенн, подразумевая mimo это не "форд мондео". Форд мондео это tp-link за 1500, и даже у него больше портов, есть usb и размер меньше, и даже о чудо, он торренты качать может и даже 5GHz шарашить так, что за три бетонных, армированных стены пробивать если надо, и держать кучу устройств без проблем. Поэтому считать шесть тысяч рублей за этот "шлакоблок с ножками" нормальным выдает в тебе несколько умственно отсталого персонажа. А уж слушать производителя, который, играя в маркетинг, делает из "6e" премиальный продукт и наваривается на мажорах типо тебя, что говорит что это удел только топовых моделей и всегда, только покупай за оверпрайс сейчас, ну это уже даже не смешно.. Подумай, почитав мой пост.
Ученик
удалено491881
больше 2 лет
Admim27/05/2022 16:44

А где я писал что они дешевле? Прочитай мой пост и подумай. Мысль в том, чт …А где я писал что они дешевле? Прочитай мой пост и подумай. Мысль в том, что с такими недостатками его можно взять только если есть киллер фича. И да, скоро увидишь (а может и не скоро, время такое) относительно дешевый wifi 6е... Если государство не запретит что-нибудь опять.


Мысль в том, что она откровенно дебильная. Кричать "где 800км в час" при разговоре о форде мондео можно конечно, но выдает несколько умственно отсталого персонажа. Подумай, прочитав свой пост.

Если бы ты не только фантазировал, то знал бы, что "скоро" я и ты "не увижу относительно дешевый wi-fi6e" принципиально по той простой причине, что даже производители, упростим для тебя, микросхем для роутеров официально заявляли что 6e останется уделом топовых моделей, а распространение 6ггц будет доступно в 7, в немалую форму благодаря высокой степени интеграции радиомодулей расширенного диапазона.

GRM27/05/2022 03:15

Вы написали что выложили новые модели, а куда именно?В пеппере не заметил в …Вы написали что выложили новые модели, а куда именно?В пеппере не заметил ваших скидок!



долго не одобряли pepper.ru/dea…893
Ученик
Admim
больше 2 лет
удалено49188127/05/2022 02:26

я выложил новые модели кинетиков на wi-fi6 дешевле, забудь про эйрМне искре …я выложил новые модели кинетиков на wi-fi6 дешевле, забудь про эйрМне искренне интересно, где ты 6e видел дешевле 15000 рублей? а уж тем более за 6, али так ляпнул с роутером 14 года?


А где я писал что они дешевле? Прочитай мой пост и подумай. Мысль в том, что с такими недостатками его можно взять только если есть киллер фича. И да, скоро увидишь (а может и не скоро, время такое) относительно дешевый wifi 6е... Если государство не запретит что-нибудь опять.
Ученик
GRM
больше 2 лет
удалено49188127/05/2022 02:26

я выложил новые модели кинетиков на wi-fi6 дешевле, забудь про эйрМне искре …я выложил новые модели кинетиков на wi-fi6 дешевле, забудь про эйрМне искренне интересно, где ты 6e видел дешевле 15000 рублей? а уж тем более за 6, али так ляпнул с роутером 14 года?


Вы написали что выложили новые модели, а куда именно?
В пеппере не заметил ваших скидок!
Ученик
удалено491881
больше 2 лет
GRM25/05/2022 13:55

Что лучше этот или keenetic air?



я выложил новые модели кинетиков на wi-fi6 дешевле, забудь про эйр

Admim25/05/2022 17:47

Какое же гомно.... Всего три лан порта, нет usb, размером как полноценный с …Какое же гомно.... Всего три лан порта, нет usb, размером как полноценный системный блок ATX. Даже нового wifi 6e нету. Убожество за такую цену. Мой старый роутер 14 года и то лучше...


Мне искренне интересно, где ты 6e видел дешевле 15000 рублей? а уж тем более за 6, али так ляпнул с роутером 14 года?
Ученик
Admim
больше 2 лет
Какое же гомно.... Всего три лан порта, нет usb, размером как полноценный системный блок ATX. Даже нового wifi 6e нету. Убожество за такую цену. Мой старый роутер 14 года и то лучше...
Ученик
GRM
больше 2 лет
Что лучше этот или keenetic air?
Скаут
mega9110
больше 2 лет
Skip25/05/2022 09:11

у кого там можно расплатиться qiwi? я всех кого смотрю с доставкой plus у в …у кого там можно расплатиться qiwi? я всех кого смотрю с доставкой plus у всех только картой, а qiwi нельзя


Надо скачать приложение, в теме OnePlus 10 pro в комментариях
default-user-269332
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.