Домашняя страница/Патч-корд UTP Cablexpert кат.5e, 15м, литой, многожильный (серый)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 05 июль, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Патч-корд UTP Cablexpert кат.5e, 15м, литой, многожильный (серый)

235₽
550₽
(57%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
frankie13

Подробнее о скидке

Тип: UTP
Категория: 5E
Разъемы: RJ-45 (8p8c)
Диаметр проводника: 26AWG
Материал проводника: омедненный алюминий (CCA)
Материал оболочки: ПВХ
Длина: 15 м

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 4 июнь

Скидка снова актуальна + цена снизилась с изначальных 268₽ до 235₽

Категории :
60 комментариев
отсортированы по
default-user-173061
Написать комментарий..
Доставка платная пункт самовывоза
Новичок
Айгиз_Алгушаев
больше 3 лет
Лайфхак для всех у кого есть домашний интернет, звоните провайдеру вызываете мастера, говорите что в другой комнате будет стоять приставка, любая андройд, хбокс, пс, и тд и надо туда кинуть кабель витую пару и обжать, говорите сами сколько метров, они делают, вы его используете, в любом назначении, кому надо короткий говорите что бы определенной длины делал для вас, и все, вы потратили даже меньше времени чем на доставку да еще и к вам привезли домой)

Лайкаем кому понравилось. Спасибо.
Скаут
ЮрийТ
больше 3 лет
Antoshka00904/06/2021 15:36

Почему столько плюсов? 15 метровые кабели нужны в единичных случаях дома, 2 …Почему столько плюсов? 15 метровые кабели нужны в единичных случаях дома, 2-3м хватает


там разные длины есть, 10 метров 176 р, 30м - 297р. , но кабель дно днищенское, тончайший люминий, с ним надо обращаться очень нежно и потери в нём большие (критично на линиях выше 50 метров или на гигабите)
Скаут
Antoshka009
больше 3 лет
Почему столько плюсов? 15 метровые кабели нужны в единичных случаях дома, 2-3м хватает
Ученик
Привет_я_томат
больше 3 лет
Кстати, нормальная цена на патчкорд. Если самому делать, то не сильно сэкономишь. Вся экономия уйдёт на проезд в автобусе или на бензин, чтобы съездить в магазин и купить отрезок витухи с коннекторами.
Ну а тем, кто свиздил витуху на работе, тому конечно цена покажется неразумной.
Ученик
Привет_я_томат
больше 3 лет
удалено28767515/04/2021 21:44

Согласен, уже как несколько лет забыл про кабель. Интернет на комп по ЮСБ, …Согласен, уже как несколько лет забыл про кабель. Интернет на комп по ЮСБ, телек и другие устройства - через точку доступа в смартфоне. Благо, безлимитный мегафон позволяет всё это делать без лагов. Проводить витуху в квартиру щас - полный архаизм, ну либо упоротым киберкотлетам, там уже за каждый мс война идет.


Организовывать дома интернет раздачей его со смартфона − это дно днищенское, а не интернет. Ни один смартфон в качестве точки доступа не заменит полноценный роутер с подключённой витухой или оптикой. Стезя раздачи интернета с мобильника − это дача, когда другого интернета под рукой нет.
Ученик
Danil_O
больше 3 лет
26 калибр (сечение 0.4мм) , омедненный алюминий - это ненадежный патчкорд, очень чувствительный к сдавливанию, перекручиванию, дерганью.

А вся витуха которую можно достать/взять нахаляву в 99% случаев моножила для стационарной прокладки и в половине случаев омедненка.

Но кого это волнует.
Ученик
Mike_Sal
больше 3 лет
в днс брал несколько месяцев назад 10м за 110р
4487283-fnvM0.jpg
Ученик
Grigoffss
больше 3 лет
взял за 10р 10м из казаньэкспресс
Скаут
удалено81391
больше 3 лет
Rai_Traum04/06/2021 12:42

Более чем, в онлайн играх по вифи пинг скачет как не в себя, а по проводу в …Более чем, в онлайн играх по вифи пинг скачет как не в себя, а по проводу все стабильно )


У меня не скачет 💁
Конферансье
weapsforall
больше 3 лет
Rai_Traum04/06/2021 12:42

Более чем, в онлайн играх по вифи пинг скачет как не в себя, а по проводу в …Более чем, в онлайн играх по вифи пинг скачет как не в себя, а по проводу все стабильно )


По 2.4 частоте? Я в настройках роутера поставил галочку использовать дополнительные каналы и выбрал там какой-то 12 или 13,на котором нет загрузки вообще и чтобы он автоматом с него на другие не переключался
Скаут
Элл
больше 3 лет
vshurygin15/04/2021 21:00

Провод всегда лучше вай фая.. ну, пока точно


У меня через всю квартиру провод как раз 15м по полу валялся, девать не куда было только к стене прибивать. Купил вайфай адаптер на комп за 150р и доволен. Скорость конечно медленнее, но для меня хватает, я доволен )
Наблюдатель
Rai_Traum
больше 3 лет
удалено8139115/04/2021 20:53

Даже не знаю нужен ли он в реалиях WiFi6


Более чем, в онлайн играх по вифи пинг скачет как не в себя, а по проводу все стабильно )
Скаут
A_z
больше 3 лет
удалено28767515/04/2021 21:44

Согласен, уже как несколько лет забыл про кабель. Интернет на комп по ЮСБ, …Согласен, уже как несколько лет забыл про кабель. Интернет на комп по ЮСБ, телек и другие устройства - через точку доступа в смартфоне. Благо, безлимитный мегафон позволяет всё это делать без лагов. Проводить витуху в квартиру щас - полный архаизм, ну либо упоротым киберкотлетам, там уже за каждый мс война идет.


Ого себе Мегафон, где такой быстрый ? !! У нас мегафон больше полтоса не выдает. А на телеке 4к и по вифи пятерке бывает вечерами подлагивает.
Скаут
Roflannik
больше 3 лет
Sergei_04/06/2021 12:02

Нормально, пока соседи микроволновку не включат.... ну что трудно 2 минутки …Нормально, пока соседи микроволновку не включат.... ну что трудно 2 минутки будет подождать...?)


Так wifi6 это 5 гц
Скаут
frankie13
больше 3 лет
Тут такое не пройдёт модерацию при отбельной модерации. Неизвестная площадка. Но цена да, норм
Скаут
удалено81391
больше 3 лет
Roflannik04/06/2021 11:59

А играть в онлайн игры с wi fi 6 получится. Поставил себе роутер ws7200 Hua …А играть в онлайн игры с wi fi 6 получится. Поставил себе роутер ws7200 Huawei с wifi6 и думаю нормально ли будет в игрушечках для дебилов.


Вполне нормально, проблем не ощущаю
Скаут
Sergei_
больше 3 лет
Roflannik04/06/2021 11:59

А играть в онлайн игры с wi fi 6 получится. Поставил себе роутер ws7200 Hua …А играть в онлайн игры с wi fi 6 получится. Поставил себе роутер ws7200 Huawei с wifi6 и думаю нормально ли будет в игрушечках для дебилов.


Нормально, пока соседи микроволновку не включат.... ну что трудно 2 минутки будет подождать...?)
Скаут
Roflannik
больше 3 лет
удалено8139115/04/2021 20:53

Даже не знаю нужен ли он в реалиях WiFi6


А играть в онлайн игры с wi fi 6 получится. Поставил себе роутер ws7200 Huawei с wifi6 и думаю нормально ли будет в игрушечках для дебилов.
Ученик
gloobus
больше 3 лет
195 рублей allcables.ru/pro…08/
МЕДНЫЙ 342 рубля allcables.ru/pro…09/
Скаут
frankie13
больше 3 лет
@team снова активна, цена чуть упала 🔝
Ученик
Alexander_Carter
больше 3 лет
удалено226815/04/2021 20:24

я понимаю, что врядли каждый второй в доме имеет обжимник и кредлы, НОобжим …я понимаю, что врядли каждый второй в доме имеет обжимник и кредлы, НОобжимник купил еще лет 10 назад, как начал заказывать на DX еще. наконечники - тоже. про витуху - ее навалом везде. у тех же интернетчиков за пол бутылки пива можно хоть метров 50 взять. просто по делам ИЗРЕДКА выходя из дома(моя работа может осуществляться из дому. сижу на удаленки с 17 года - до того как стало мейнитримом) собрал МЕШОК витухи. разные куски - от 1м до 40 м 8 жилки. ну и даже если опять появяться шутники с сифонами и бородами - всегда можно попросить у соседа у которого есть инструмент сделать это(я вот и есть такой сосед на человейник в 800 квартир). за шоколадку без проблем все оформит


Нуу... Круто.. наверное)
Скаут
удалено120721
больше 3 лет
удалено28767515/04/2021 21:44

Согласен, уже как несколько лет забыл про кабель. Интернет на комп по ЮСБ, …Согласен, уже как несколько лет забыл про кабель. Интернет на комп по ЮСБ, телек и другие устройства - через точку доступа в смартфоне. Благо, безлимитный мегафон позволяет всё это делать без лагов. Проводить витуху в квартиру щас - полный архаизм, ну либо упоротым киберкотлетам, там уже за каждый мс война идет.


Мобильный инет раздавать в городе где полно провайдеров это такое себе.
Для дачи или коттеджа где кроме вышки сотовой связи нет ничего это понятно. Но а в городе зачем? Качество инета по проводу совершенно иное чем по эфиру. Да и на провод любой роутер воткнул и забыл.
Скаут
ЮрийТ
больше 3 лет
JumPixX16/04/2021 18:55

И ты не прав, камеру по витой цепляешь, знаешь какие наводки, особенно где …И ты не прав, камеру по витой цепляешь, знаешь какие наводки, особенно где то рядом висят не заземленные светильники


прекрасно знаю, и тем не менее по интернет 100 метров на 100 мегабит всё замечательно работает, а если Вы про передачу аналога, то с коаксиалом помех больше, а на приличных приёмопередатчиках по витой всё более менее
Скаут
JumPixX
больше 3 лет
ЮрийТ16/04/2021 18:31

Вы в корне не правы, длина ограниченна затуханием, а чем тоньше жила и чем …Вы в корне не правы, длина ограниченна затуханием, а чем тоньше жила и чем хуже она проводит ток, тем больше затухание. а хилый роутер или нет, не важно, если можно использовать кабель, лучше воспользоваться этой возможностью


И ты не прав, камеру по витой цепляешь, знаешь какие наводки, особенно где то рядом висят не заземленные светильники
Скаут
ЮрийТ
больше 3 лет
Nameruse16/04/2021 18:13

По сабжу: цена неплохая, но на вторичке исправные патч-корды иногда вобще б …По сабжу: цена неплохая, но на вторичке исправные патч-корды иногда вобще бесплатно отдают. Этого добра у населения уже навалом. Если я правильно понимаю, длина витой пары не так важна как наличие "наводок". А источников "наводок" в урбанизированной местности обычно хренова туча.Имхо: для стабильности системы, как раз в квартиру до роутера лучше лучше заводить медь. Если роутер достаточно хороший, то от него можно все устройства обеспечить инетом по WI-FI. Если роутер хилый - то к телевизорам и десктопам лучше провести витую пару.


Вы в корне не правы, длина ограниченна затуханием, а чем тоньше жила и чем хуже она проводит ток, тем больше затухание. а хилый роутер или нет, не важно, если можно использовать кабель, лучше воспользоваться этой возможностью
Ученик
Nameruse
больше 3 лет
По сабжу: цена неплохая, но на вторичке исправные патч-корды иногда вобще бесплатно отдают. Этого добра у населения уже навалом.
JumPixX16/04/2021 06:16

Ни разу кстати не работал с омедненым алюминием, а на счёт расстояний - реа …Ни разу кстати не работал с омедненым алюминием, а на счёт расстояний - реальный опыт, поэтому и говорю. Цифровой звук пытались передать на 100 с копейками метров, так пришлось два усилителя ставить, ибо звук просто квакал. Один раз пытались кинуть 170 метров уличную utp (которая с тросиком и жила у неё толще), но увы, на другой конец ничего не дошло.


Если я правильно понимаю, длина витой пары не так важна как наличие "наводок". А источников "наводок" в урбанизированной местности обычно хренова туча.
удалено28767515/04/2021 21:44

Проводить витуху в квартиру щас - полный архаизм


Имхо: для стабильности системы, как раз в квартиру до роутера лучше лучше заводить медь. Если роутер достаточно хороший, то от него можно все устройства обеспечить инетом по WI-FI. Если роутер хилый - то к телевизорам и десктопам лучше провести витую пару.
JumPixX16/04/2021 08:33

"Удлинитель HDMI 4К по витой паре", вот я про это, промежуточные трансмитер …"Удлинитель HDMI 4К по витой паре", вот я про это, промежуточные трансмитеры являются как усилители если нужно пробить большое расстояние, звук одного ТЦ перекидывал на другой рядом стоящий ТЦ


100м это стандарт для ethernet
а здесь стандартный кабель используется для нестандартной передачи данных
Скаут
JumPixX
больше 3 лет
Трибуквыилицифры16/04/2021 08:22

усилители?что за чудо инженерной мысли?


"Удлинитель HDMI 4К по витой паре", вот я про это, промежуточные трансмитеры являются как усилители если нужно пробить большое расстояние, звук одного ТЦ перекидывал на другой рядом стоящий ТЦ
JumPixX16/04/2021 06:16

Ни разу кстати не работал с омедненым алюминием, а на счёт расстояний - реа …Ни разу кстати не работал с омедненым алюминием, а на счёт расстояний - реальный опыт, поэтому и говорю. Цифровой звук пытались передать на 100 с копейками метров, так пришлось два усилителя ставить, ибо звук просто квакал. Один раз пытались кинуть 170 метров уличную utp (которая с тросиком и жила у неё толще), но увы, на другой конец ничего не дошло.


усилители?
что за чудо инженерной мысли?
default-user-173061
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.