Домашняя страница/Патч-корд UTP Cablexpert кат.5e, 15м, литой, многожильный (серый)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 05 июль, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Патч-корд UTP Cablexpert кат.5e, 15м, литой, многожильный (серый)

235₽
550₽
(57%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
frankie13

Подробнее о скидке

Тип: UTP
Категория: 5E
Разъемы: RJ-45 (8p8c)
Диаметр проводника: 26AWG
Материал проводника: омедненный алюминий (CCA)
Материал оболочки: ПВХ
Длина: 15 м

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 4 июнь

Скидка снова актуальна + цена снизилась с изначальных 268₽ до 235₽

Категории :
60 комментариев
отсортированы по
default-user-173061
Написать комментарий..
Скаут
удалено81391
больше 3 лет
ЮрийТ16/04/2021 02:04

очень сомневаюсь что хотя бы половина Ваших девайсов его поддерживает


Вы правы, но как бэ не забывайте про существование 5гц
Скаут
JumPixX
больше 3 лет
ЮрийТ15/04/2021 21:42

ну откуда Вы всё это берёте? сотка на 5е категории по стандарту идёт 100 ме …ну откуда Вы всё это берёте? сотка на 5е категории по стандарту идёт 100 метров (90 линия и по 5 метров патчкорды), реально на хорошей витой можно и больше пробить, но в реальных квартирах и близко нет таких длин, вайфай это лотерея, особенно в плотной застройке, появится у Вас пару соседей с мощными роутерами и Вы взвоетепс. покупать омеднённый алюминий... ну такое себе, эти 15 метров будут как 45 меди, и легко жилки надломить можно, потом ноют провайдеру, инет го...но


Ни разу кстати не работал с омедненым алюминием, а на счёт расстояний - реальный опыт, поэтому и говорю. Цифровой звук пытались передать на 100 с копейками метров, так пришлось два усилителя ставить, ибо звук просто квакал. Один раз пытались кинуть 170 метров уличную utp (которая с тросиком и жила у неё толще), но увы, на другой конец ничего не дошло.
Скаут
ЮрийТ
больше 3 лет
удалено8139116/04/2021 01:04

У меня "хлаоми" с WiFi6, вот поэтому и некуда провод тыкать, итак всё летае …У меня "хлаоми" с WiFi6, вот поэтому и некуда провод тыкать, итак всё летает


очень сомневаюсь что хотя бы половина Ваших девайсов его поддерживает
Скаут
удалено81391
больше 3 лет
Дмитрий_Дмитриевич15/04/2021 22:39

Нужен если не хочешь покупать всякое глючное говно типа тупого линка и хлао …Нужен если не хочешь покупать всякое глючное говно типа тупого линка и хлаоми и т.д. где нету wifi 6 и нулевая поддержка со стороны производителя.


У меня "хлаоми" с WiFi6, вот поэтому и некуда провод тыкать, итак всё летает
Скаут
удалено81391
больше 3 лет
beaver1815/04/2021 21:43

Комментарий удален


Ну воткни себе
Новичок
Макс_Дисбат
больше 3 лет
Хотел купить для переделки в юсби удлинитель, для 4 Джи модема, но омедненный алюминий потянет его только на пять метров. Жаль.
удалено8139115/04/2021 20:53

Даже не знаю нужен ли он в реалиях WiFi6


Нужен если не хочешь покупать всякое глючное говно типа тупого линка и хлаоми и т.д. где нету wifi 6 и нулевая поддержка со стороны производителя.
За что плюсы то?
удалено28767515/04/2021 21:44

Согласен, уже как несколько лет забыл про кабель. Интернет на комп по ЮСБ, …Согласен, уже как несколько лет забыл про кабель. Интернет на комп по ЮСБ, телек и другие устройства - через точку доступа в смартфоне. Благо, безлимитный мегафон позволяет всё это делать без лагов. Проводить витуху в квартиру щас - полный архаизм, ну либо упоротым киберкотлетам, там уже за каждый мс война идет.


это аткуально только для устройств, которые не подключаются кабелем к сети питания или подключаются не постоянно
в остальных случаях подключать устройство к розетке и говорить, что подключение лан кабеля архаизм, это глупость
Скаут
ЮрийТ
больше 3 лет
удалено28767515/04/2021 21:44

Согласен, уже как несколько лет забыл про кабель. Интернет на комп по ЮСБ, …Согласен, уже как несколько лет забыл про кабель. Интернет на комп по ЮСБ, телек и другие устройства - через точку доступа в смартфоне. Благо, безлимитный мегафон позволяет всё это делать без лагов. Проводить витуху в квартиру щас - полный архаизм, ну либо упоротым киберкотлетам, там уже за каждый мс война идет.


и как на телеке 4К показывает, зависаний нет?
все стационарные приблуды желательно подключать кабелем, будет работать стабильней и независимо от соседей, а вайфай не резиновый, и его мы делим со всеми соседями, появится у Вас пару соседей с торрентом по вайфаю и накрученными роутерами и ляжет Ваш мегафон (в плане скорости)
Новичок
Денис_.
больше 3 лет
JumPixX15/04/2021 21:22

Это ты так думаешь. Utp тоже не есть хорошо, максимальное расстояние переда …Это ты так думаешь. Utp тоже не есть хорошо, максимальное расстояние передачи - 100 метров, дальше просто сигнал не доходит и все. Роутер кстати выполняет функцию усилителя, но ты должен понимать что усилители не есть хорошо. В реальных условиях где-то 50 метров и усилитель нужен на utp чтобы более менее адекватное доходило. А теперь вспомни, длину своего кабеля из подъезда до роутера и прикинь сколько потерь.


Давным, давно когда был пацаном, лет 18-20 назад, кидали сеть через несколько домов, в сети человек 30 было, так вот, были проблемы с сигналом на 50-60 метрах, по-моему оборудование 3ком хорошо себя показало, длинк работал хуже)
Искатель
удалено287675
больше 3 лет
удалено8139115/04/2021 20:53

Даже не знаю нужен ли он в реалиях WiFi6


Согласен, уже как несколько лет забыл про кабель. Интернет на комп по ЮСБ, телек и другие устройства - через точку доступа в смартфоне. Благо, безлимитный мегафон позволяет всё это делать без лагов. Проводить витуху в квартиру щас - полный архаизм, ну либо упоротым киберкотлетам, там уже за каждый мс война идет.
Скаут
ЮрийТ
больше 3 лет
JumPixX15/04/2021 21:22

Это ты так думаешь. Utp тоже не есть хорошо, максимальное расстояние переда …Это ты так думаешь. Utp тоже не есть хорошо, максимальное расстояние передачи - 100 метров, дальше просто сигнал не доходит и все. Роутер кстати выполняет функцию усилителя, но ты должен понимать что усилители не есть хорошо. В реальных условиях где-то 50 метров и усилитель нужен на utp чтобы более менее адекватное доходило. А теперь вспомни, длину своего кабеля из подъезда до роутера и прикинь сколько потерь.


ну откуда Вы всё это берёте? сотка на 5е категории по стандарту идёт 100 метров (90 линия и по 5 метров патчкорды), реально на хорошей витой можно и больше пробить, но в реальных квартирах и близко нет таких длин, вайфай это лотерея, особенно в плотной застройке, появится у Вас пару соседей с мощными роутерами и Вы взвоете
пс. покупать омеднённый алюминий... ну такое себе, эти 15 метров будут как 45 меди, и легко жилки надломить можно, потом ноют провайдеру, инет го...но
Скаут
Кирилл_Катунин
больше 3 лет
Да что за хрень, где медь??? Какой уже кабель выкладывают, люминь омедненная
Ученик
vshurygin
больше 3 лет
JumPixX15/04/2021 21:27

Да за вайфай ничего не скажу, говорю то что на utp не нужно надеется прям, …Да за вайфай ничего не скажу, говорю то что на utp не нужно надеется прям, большие потери на нем. У меня до середины дома заходит оптика, между оптикой и роутером utp 0.5 метра и дальше все по WiFi, но роутер хороший, хороший процессор в нем.


Что то я с таким не сталкивался.. но правда и провод больше 40 метров не делал и не использовал. Вообще для больших расстояний используют же оптику, сейчас вот нашел отзывы, что провод 6 категории и 130 метров будет нормально работать со 100мбс
Скаут
JumPixX
больше 3 лет
vshurygin15/04/2021 21:23

Сколько? Метров 10. Ну, то есть вай фай лучше?


Да за вайфай ничего не скажу, говорю то что на utp не нужно надеется прям, большие потери на нем. У меня до середины дома заходит оптика, между оптикой и роутером utp 0.5 метра и дальше все по WiFi, но роутер хороший, хороший процессор в нем.
Скаут
frankie13
больше 3 лет
Многие пишут, про цену кабеля мол даже это дорого, можно даром намутить.
1. Не у всех есть соседи/знакомые/друзья кто может подарить/обжать кабель. 1% наверное таких людей не наберется.
2. К чему заморочки? Многим, кто покупает подобное - это надо по запросу, на один раз, в какой-то конкретный период времени.
Ученик
vshurygin
больше 3 лет
JumPixX15/04/2021 21:22

Это ты так думаешь. Utp тоже не есть хорошо, максимальное расстояние переда …Это ты так думаешь. Utp тоже не есть хорошо, максимальное расстояние передачи - 100 метров, дальше просто сигнал не доходит и все. Роутер кстати выполняет функцию усилителя, но ты должен понимать что усилители не есть хорошо. В реальных условиях где-то 50 метров и усилитель нужен на utp чтобы более менее адекватное доходило. А теперь вспомни, длину своего кабеля из подъезда до роутера и прикинь сколько потерь.


Сколько? Метров 10. Ну, то есть вай фай лучше?
Скаут
JumPixX
больше 3 лет
vshurygin15/04/2021 21:00

Провод всегда лучше вай фая.. ну, пока точно


Это ты так думаешь. Utp тоже не есть хорошо, максимальное расстояние передачи - 100 метров, дальше просто сигнал не доходит и все. Роутер кстати выполняет функцию усилителя, но ты должен понимать что усилители не есть хорошо. В реальных условиях где-то 50 метров и усилитель нужен на utp чтобы более менее адекватное доходило. А теперь вспомни, длину своего кабеля из подъезда до роутера и прикинь сколько потерь.
Ученик
4iGiReK
больше 3 лет
100+ метров бесплатно после каждой установки роутера провайдером)
удалено226815/04/2021 20:24

я понимаю, что врядли каждый второй в доме имеет обжимник и кредлы, НОобжим …я понимаю, что врядли каждый второй в доме имеет обжимник и кредлы, НОобжимник купил еще лет 10 назад, как начал заказывать на DX еще. наконечники - тоже. про витуху - ее навалом везде. у тех же интернетчиков за пол бутылки пива можно хоть метров 50 взять. просто по делам ИЗРЕДКА выходя из дома(моя работа может осуществляться из дому. сижу на удаленки с 17 года - до того как стало мейнитримом) собрал МЕШОК витухи. разные куски - от 1м до 40 м 8 жилки. ну и даже если опять появяться шутники с сифонами и бородами - всегда можно попросить у соседа у которого есть инструмент сделать это(я вот и есть такой сосед на человейник в 800 квартир). за шоколадку без проблем все оформит


можно и без инструмента подручными средствами контакты продавить
Скаут
JumPixX
больше 3 лет
удалено226815/04/2021 20:24

я понимаю, что врядли каждый второй в доме имеет обжимник и кредлы, НОобжим …я понимаю, что врядли каждый второй в доме имеет обжимник и кредлы, НОобжимник купил еще лет 10 назад, как начал заказывать на DX еще. наконечники - тоже. про витуху - ее навалом везде. у тех же интернетчиков за пол бутылки пива можно хоть метров 50 взять. просто по делам ИЗРЕДКА выходя из дома(моя работа может осуществляться из дому. сижу на удаленки с 17 года - до того как стало мейнитримом) собрал МЕШОК витухи. разные куски - от 1м до 40 м 8 жилки. ну и даже если опять появяться шутники с сифонами и бородами - всегда можно попросить у соседа у которого есть инструмент сделать это(я вот и есть такой сосед на человейник в 800 квартир). за шоколадку без проблем все оформит


Я тоже увидел цену, даже офигел и люди радуются ей ещё. Витую пару рил бесплатно нарулить проблем нет, ибо сдавать её на медь - не сдашь
Ученик
vshurygin
больше 3 лет
удалено8139115/04/2021 21:03

Не спорю, но в плане удобства... Мне и 300-400 мегабит хватает. Я бы взял п …Не спорю, но в плане удобства... Мне и 300-400 мегабит хватает. Я бы взял провод, но банально не знаю куда воткнуть.


Да, мне тоже. Но, все что можно подключить проводом (стационарный пк, телик, тв приставка, нас) стараюсь подключать проводом
Скаут
удалено81391
больше 3 лет
vshurygin15/04/2021 21:00

Провод всегда лучше вай фая.. ну, пока точно


Не спорю, но в плане удобства... Мне и 300-400 мегабит хватает. Я бы взял провод, но банально не знаю куда воткнуть.
Ученик
vshurygin
больше 3 лет
удалено8139115/04/2021 20:53

Даже не знаю нужен ли он в реалиях WiFi6


Провод всегда лучше вай фая.. ну, пока точно
Скаут
удалено81391
больше 3 лет
Даже не знаю нужен ли он в реалиях WiFi6
Помощник
Amourales
больше 3 лет
Все уже жолтый понабрали
Скаут
удалено2268
больше 3 лет
я понимаю, что врядли каждый второй в доме имеет обжимник и кредлы, НО
обжимник купил еще лет 10 назад, как начал заказывать на DX еще. наконечники - тоже. про витуху - ее навалом везде. у тех же интернетчиков за пол бутылки пива можно хоть метров 50 взять. просто по делам ИЗРЕДКА выходя из дома(моя работа может осуществляться из дому. сижу на удаленки с 17 года - до того как стало мейнитримом) собрал МЕШОК витухи. разные куски - от 1м до 40 м 8 жилки.
ну и даже если опять появяться шутники с сифонами и бородами - всегда можно попросить у соседа у которого есть инструмент сделать это(я вот и есть такой сосед на человейник в 800 квартир). за шоколадку без проблем все оформит
Скаут
korotyshev
больше 3 лет
Кабель как кабель
Скаут
Vincenikki
больше 3 лет
ну как кат.5e с данной длиной не плохо вроде
default-user-173061
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.