Домашняя страница/[PC] Need For Speed Hot Pursuit Remastered, Football Manager 2021, Frostpunk ...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 01 январь, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

[PC] Need For Speed Hot Pursuit Remastered, Football Manager 2021, Frostpunk и другие игры для подписчиков Amazon Prime

1 999₽
(100%)
Бесплатная доставка
Amazon Prime Gaming
Поделился(-ась)
DeletedUser

Подробнее о скидке

Полный список игр в декабре:
  • Need For Speed Hot Pursuit Remastered (Origin)
  • Frostpunk (GOG)
  • Journey to the Savage Planet (GOG)
  • Football Manager 2021 (EGS)
  • Morkredd
  • Spellcaster University
  • Youtubers Life
  • Stubbs the Zombie in Rebel Without a Pulse
  • Tales of Monkey Island Complete Pack

Активные подписчики также смогут получить несколько других бонусов этого месяца.

220650_1.jpg

Как активировать бесплатный период Prime Gaming:
  • Переходим на страницу Prime Gaming > Try Prime
  • Создаем новый аккаунт для активации пробного периода
  • Добавляем метод оплаты и платежный адрес > Start Free Trial
  • Регулировать данные по подписке можно здесь
  • В зависимости от выбора региона триал на 7 или 30 дней.

На смартфоне рекомендую оформлять подписку через приложение Prime Video с использованием Google Pay (возможно также для Apple). Это поможет избежать всевозможных ошибок веб-версии с добавлением номера и карты.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 31 декабрь

Последний день акции

Апдейт 2 1 декабрь

Игры доступны

Telegram
Больше вариантов
190 комментариев
отсортированы по
default-user-220650
Написать комментарий..
Ученик
plymouth1874
почти 3 года
LordAlastor05/11/2021 18:08

Про "рун" в каком-то выпуске игромании что ли ещё слышал. Там ещё вроде час …Про "рун" в каком-то выпуске игромании что ли ещё слышал. Там ещё вроде часть геймлея - сцены, где надо как в фаренгейте нажимать вовремя на кнопки, чтобы убежал глав герой от погонь?Её вот как раз думал попробовать тоже.Карбон мне скорее понравилась, но не впечатлила. Будто повторение мост вантеда и андерграунда 2. Город ночной как во 2м андерграунде. А остальное, включая сюжет, как в мост вантеде. Но играется всё равно не так. Ещё помню там вроде битвы с "боссами" на каком-то каньоне что ли были. И постоянно вылетаешь с трассы, и это дико бесило. Ну и музыка там не впечатлила. Скорее "проходной" нфс для меня оказался. Хотя и не плохой.А вот про стрит вообще не понравился. Про 2015 не знаю, посмотрю потом, может попробую.


Она короткая, примерно за 6 часов проходится, так что на нее особо не рассчитывай, хоть атмосфера Америки (во много за счет офигенного инструментального саундтрека) передана отлично.
Попробуй ProStreet для начала, там хорошо реализована атмосфера таких гоночных мероприятий, и музыка ИМХО лучшая во всей серии, плюс тюнинг визуальный хорошо реализован.
Скаут
LordAlastor
почти 3 года
plymouth187405/11/2021 17:52

The Run и NFS2015 с модом Reunite.Но советую начать с Carbon и ProStreet, ч …The Run и NFS2015 с модом Reunite.Но советую начать с Carbon и ProStreet, чтобы вспомнить NFS из нулевых.


Про "рун" в каком-то выпуске игромании что ли ещё слышал. Там ещё вроде часть геймлея - сцены, где надо как в фаренгейте нажимать вовремя на кнопки, чтобы убежал глав герой от погонь?
Её вот как раз думал попробовать тоже.

Карбон мне скорее понравилась, но не впечатлила. Будто повторение мост вантеда и андерграунда 2. Город ночной как во 2м андерграунде. А остальное, включая сюжет, как в мост вантеде. Но играется всё равно не так. Ещё помню там вроде битвы с "боссами" на каком-то каньоне что ли были. И постоянно вылетаешь с трассы, и это дико бесило. Ну и музыка там не впечатлила. Скорее "проходной" нфс для меня оказался. Хотя и не плохой.

А вот про стрит вообще не понравился. Про 2015 не знаю, посмотрю потом, может попробую.
Скаут
LordAlastor
почти 3 года
plymouth187405/11/2021 16:57

Просто задрали эти высказывания из каждого утюга, что MW2005 все боготворят …Просто задрали эти высказывания из каждого утюга, что MW2005 все боготворят, а остальные части серии после него по умолчанию говно, как и в случае с Far Cry, где все яростно надрачивают на третью часть, а вторая и четвертая это что-то сродни MW2012 по иерархии.


Да справедливые вполне высказывания. Мне вот фар край 1й вообще не понравился в своё время. Причём играл ещё давно в него. Да, там довольно просторный мир. Но прыгающие лысые макаки и сюжет в целом, стрельба - не впечатлили. А вот второй фар край очень сильно понравился атмосферой наёмничества. Плюс много мелких простых (но не лишних) деталей, как герой подкручивает подхерившееся авто (да, не реализм, но что-то такое приятное есть), поднимает оружие, вкалывает себе там что-то, за старый пк садится. Хорошо передана нищета Африки, покупка апгрейдов за алмазы понравилась. И вообще, общий внешний вид в игре очень красивый, смена дня и ночи, джунгли, реки. Именно геймплейные основы второй фар край стали потом повторять в последующих. Добавили только больше "прокачки" повеселее: шкуры сдирать и увеличивать размер боеприпасов, собирать что-то (гриндить чутка), героя прокачивать. Опять же разнообразие в плане...забираться на вышки появилось. Гонки какие-то. Блокпосты стало возможно зачистить раз и навсегда.
Во второй части прокачка только оружия и боезапаса, и то не особо много прокачать можно было. Ну а как горит трава во второй части...

4я мне понравилась, кстати, хотя она оооочень длинной показалась. И не знаю плюс это или минус.
Ну и третья часть приятна ещё из-за харизматичного злодея (Вааса, не финального, тот слабенький), который тоже запомнился в игре. Да и финал там мрачный. В 4й части злодей не особо харизматичный, да стильный, да злой, но не такой интересный и яркий как персонаж, лично на мой взгляд.

Ну и опять же, джунгли, острова, море - куда приятнее гор и холода. Визуально красивее выглядят по крайней мере в играх юбисофт.
Ученик
plymouth1874
почти 3 года
LordAlastor05/11/2021 17:18

Ну, на мой взгляд стало больше "электроники" и всяких там...клубных в общем …Ну, на мой взгляд стало больше "электроники" и всяких там...клубных в общем песен. Я не особо фанат этого. Ну и показалось что музыка от менее известных исполнителей стала в новых частях игры. Опять же, во все не играл. Может (и наверняка) и хорошая, качественная музыка имеется.В общем, мне впечатление от нфс несколько новых частей подпортили (да и карбон не впечатлил).А вообще кто играл во все игры серии, какие части из новых (после карбона, про стрит) стоит поиграть?


The Run и NFS2015 с модом Reunite.
Но советую начать с Carbon и ProStreet, чтобы вспомнить NFS из нулевых.
Скаут
LordAlastor
почти 3 года
Dominator12305/11/2021 17:07

На треках в нфс никогда не экономили, но веяния времени сыграли злую шутку …На треках в нфс никогда не экономили, но веяния времени сыграли злую шутку с серией, потому что подбирать песни под высокоскоростные заезды стало сложнее из нового хлама. Раньше доминировала альтернатива и прочие околомитольные направления в США, что очень хорошо подходило стилю гоночек в нфс.А лучший саундтрек... Это точно в первом андерграунде. Он там просто гениальный. Там практически ни одного провального трека нет. Во время заездов кровь в жилах стынет ото всех. В андерграунде 2 он слишком спокойный, в мост вантеде мне каким-то чересчур неоттёсанным показался. А в первом он просто идеальный.Но при этом если про онтопик, то надо отдать должное, в Hot Pursuit 2010 как раз саундтрек просто отличный.


Ну, на мой взгляд стало больше "электроники" и всяких там...клубных в общем песен. Я не особо фанат этого. Ну и показалось что музыка от менее известных исполнителей стала в новых частях игры. Опять же, во все не играл. Может (и наверняка) и хорошая, качественная музыка имеется.

В общем, мне впечатление от нфс несколько новых частей подпортили (да и карбон не впечатлил).

А вообще кто играл во все игры серии, какие части из новых (после карбона, про стрит) стоит поиграть?
Ученик
Dominator123
почти 3 года
LordAlastor05/11/2021 16:53

Плюс не знаю что в новых частях с музыкой. Не удивлюсь если стали экономить …Плюс не знаю что в новых частях с музыкой. Не удивлюсь если стали экономить на музыкальных композициях. В андерграунде 2 и моста вантеде на мой взгляд самые бодрые треки.


На треках в нфс никогда не экономили, но веяния времени сыграли злую шутку с серией, потому что подбирать песни под высокоскоростные заезды стало сложнее из нового хлама. Раньше доминировала альтернатива и прочие околомитольные направления в США, что очень хорошо подходило стилю гоночек в нфс.
А лучший саундтрек... Это точно в первом андерграунде. Он там просто гениальный. Там практически ни одного провального трека нет. Во время заездов кровь в жилах стынет ото всех. В андерграунде 2 он слишком спокойный, в мост вантеде мне каким-то чересчур неоттёсанным показался. А в первом он просто идеальный.

Но при этом если про онтопик, то надо отдать должное, в Hot Pursuit 2010 как раз саундтрек просто отличный.
Ученик
Dominator123
почти 3 года
plymouth187405/11/2021 16:57

Просто задрали эти высказывания из каждого утюга, что MW2005 все боготворят …Просто задрали эти высказывания из каждого утюга, что MW2005 все боготворят, а остальные части серии после него по умолчанию говно,


Так потому что это почти так и есть.
Ученик
plymouth1874
почти 3 года
LordAlastor05/11/2021 16:53

Чувак, ноешь тут только ты. Я лишь выразил своё мнение. Следи за языком, и …Чувак, ноешь тут только ты. Я лишь выразил своё мнение. Следи за языком, и к тебе будут доброжелательнее.Я не просто слышал о легендарном мост вантаде 2005 года, я в него порой переигрываю время от времени. И 2012 я получал в ориджине, и с другом там пытались играть, и без друга я играл - как-то не то. Графика красивее, но наверное это единственный плюс.Тут конечно у каждого своё мнение, плюс кто во что начинал играть - то и любит скорее всего больше всех.Я действительно не играл во все самые новые части нфс. Но в те что пробовал играть после карбона - не затянули, не впечатлили. Плюс не знаю что в новых частях с музыкой. Не удивлюсь если стали экономить на музыкальных композициях. В андерграунде 2 и моста вантеде на мой взгляд самые бодрые треки.В любом случае на халяву и хлорка сахар. Автору ещё раз спасибо. Ток напомните в день раздачи об игре.


Просто задрали эти высказывания из каждого утюга, что MW2005 все боготворят, а остальные части серии после него по умолчанию говно, как и в случае с Far Cry, где все яростно надрачивают на третью часть, а вторая и четвертая это что-то сродни MW2012 по иерархии.
Скаут
LordAlastor
почти 3 года
plymouth187405/11/2021 15:18

А в том же Heat, типа, нельзя по городу кататься, машину красить и тюнингом …А в том же Heat, типа, нельзя по городу кататься, машину красить и тюнингом заниматься?При чем тут претензия к ProStreet про открытый мир вообще не понял - игра про легальные гонки (причем, как по мне, с лучшей атмосферой и саундтреком во всей серии) с разрушаемостью автомобилей, сам бы ныл в итоге, что открытый мир бесполезный т.к. спустя 5 минут машина раздолбана в хлам и уже никуда не едет.Most Wanted 2012 тоже отличная игра, которую все засирают из-за того, что слышали о каком-то полулегендарном Most Wanted из 2005 года, в котором и трава зеленее, и машин больше, и сюжет на уровне Red Dead Redemption 2, но в который 95% хейтеров MW2012 никогда не играли.


Чувак, ноешь тут только ты. Я лишь выразил своё мнение. Следи за языком, и к тебе будут доброжелательнее.

Я не просто слышал о легендарном мост вантаде 2005 года, я в него порой переигрываю время от времени. И 2012 я получал в ориджине, и с другом там пытались играть, и без друга я играл - как-то не то. Графика красивее, но наверное это единственный плюс.

Тут конечно у каждого своё мнение, плюс кто во что начинал играть - то и любит скорее всего больше всех.

Я действительно не играл во все самые новые части нфс. Но в те что пробовал играть после карбона - не затянули, не впечатлили.

Плюс не знаю что в новых частях с музыкой. Не удивлюсь если стали экономить на музыкальных композициях. В андерграунде 2 и моста вантеде на мой взгляд самые бодрые треки.

В любом случае на халяву и хлорка сахар. Автору ещё раз спасибо. Ток напомните в день раздачи об игре.
Ученик
EDD
почти 3 года
Что так и не понял как отменить сразу подписку ?
Скаут
ГусьЛапчатый
почти 3 года
Keks0805/11/2021 13:47

Мне после Most Wanted следующие части не зашли. Сделали бы ее с новой графи …Мне после Most Wanted следующие части не зашли. Сделали бы ее с новой графикой, с удовольствием погонял.


То , был романтизм .
Ученик
Dominator123
почти 3 года
plymouth187405/11/2021 15:18

А в том же Heat, типа, нельзя по городу кататься, машину красить и тюнингом …А в том же Heat, типа, нельзя по городу кататься, машину красить и тюнингом заниматься?При чем тут претензия к ProStreet про открытый мир вообще не понял - игра про легальные гонки (причем, как по мне, с лучшей атмосферой и саундтреком во всей серии) с разрушаемостью автомобилей, сам бы ныл в итоге, что открытый мир бесполезный т.к. спустя 5 минут машина раздолбана в хлам и уже никуда не едет.Most Wanted 2012 тоже отличная игра, которую все засирают из-за того, что слышали о каком-то полулегендарном Most Wanted из 2005 года, в котором и трава зеленее, и машин больше, и сюжет на уровне Red Dead Redemption 2, но в который 95% хейтеров MW2012 никогда не играли.


Я играл во многие части нфс, моё личное мнение: последний приемлемый нфс в плане геймплея - это Rivals. Там более-менее терпимая и понятная физика поведения авто, интересная механика взаимодействия с миром (с полицейскими в частности - напряжённые ситуации игра генерирует), красивое окружение. В мост вантеде 2012 нет даже вышеперечисленного. Совершенно отвратительная игра.

По поводу "полулегендарного Most Wanted 2005". Это не моя любимая игра из серии нфс от блэк бокса (любимая - это первый андерграунд, потом второй), но я могу с уверенностью сказать, что потеря студии блэк бокс - это трагедия для серии нфс. У игр был свой имидж, заключающийся в том, что несмотря на игровое безумие (периодически), игры очень бережно и уважительно относились к автомобильной субкультуре. Игры были не только про "возьми кёнигсег и развали всех, входя во все повороты в дрифте", но и про умение выбирать авто для определённых режимов, про настройку (нфсу2), про умение входить в повороты и прогнозировать движение трафика, про напряжение от езды на высокой скорости, наконец.
Среди аркад нфс у игр блэк бокса была лучшая физика управления авто. В общем, многое мы потеряли.
Скаут
MachoPickJu
почти 3 года
SenyaB05/11/2021 15:33

А затем игру отзовут с вашего акк.


С чего вдруг?
Ученик
Dominator123
почти 3 года
plymouth187405/11/2021 14:04

Да, после 2012 года у них особо ничего крутого и не было.


Если это не шутка (а я очень надеюсь, что это шутка, которую я не понял), то он явно про мост вантед 2005 года, а не про ужасный ребут 2012 года.
Ученик
SenyaB
почти 3 года
А затем игру отзовут с вашего акк.
Ученик
plymouth1874
почти 3 года
LordAlastor05/11/2021 15:09

Человек наверное имеет в виду мост вантед 2005 года. И мне тоже дальнейшие …Человек наверное имеет в виду мост вантед 2005 года. И мне тоже дальнейшие части не особо понравились. Карбон ещё покатать можно, а дальше всякие про стрит и прочие - не понравились. Хотя играл лишь в парочку новых в серии. Разрушаемость машин повысилась (и даже от того как раздолбаешь машину влияет на её скорость), но "эффект песочницы" исчез из серии. Раньше можно было по городам кататься, красить почти как хочешь тачку, каким-то частично самоличным тюнингом заниматься. В какой-то последующей части нфс (про стрит вроде) вообще нельзя по городу было гонять.Ну и может я плохой игрок и всё такое, но раньше ещё заборчики полупрозрачные со стрелочками были, чтобы ты не уехал куда не надо, и врезался в них спокойно. Так это тоже убрали, что для меня минус. Хотя во все новые части не играл, может есть и годные новые игры. В общем, где не надо упростили, где не стоило усложнять - усложнили.Однако автору спасибо. Только лучше бы 1го декабря напомнили об этом всём. Если триал жив будет - попробую забрать.В инквизицию ещё может поиграю, а вот в это вряд ли. В инквизиции насколько я помню последние патчи не взломаны, и имеет смысл поиграть в лицензию.


А в том же Heat, типа, нельзя по городу кататься, машину красить и тюнингом заниматься?
При чем тут претензия к ProStreet про открытый мир вообще не понял - игра про легальные гонки (причем, как по мне, с лучшей атмосферой и саундтреком во всей серии) с разрушаемостью автомобилей, сам бы ныл в итоге, что открытый мир бесполезный т.к. спустя 5 минут машина раздолбана в хлам и уже никуда не едет.
Most Wanted 2012 тоже отличная игра, которую все засирают из-за того, что слышали о каком-то полулегендарном Most Wanted из 2005 года, в котором и трава зеленее, и машин больше, и сюжет на уровне Red Dead Redemption 2, но в который 95% хейтеров MW2012 никогда не играли.
Скаут
LordAlastor
почти 3 года
plymouth187405/11/2021 14:04

Да, после 2012 года у них особо ничего крутого и не было.


Человек наверное имеет в виду мост вантед 2005 года. И мне тоже дальнейшие части не особо понравились. Карбон ещё покатать можно, а дальше всякие про стрит и прочие - не понравились. Хотя играл лишь в парочку новых в серии. Разрушаемость машин повысилась (и даже от того как раздолбаешь машину влияет на её скорость), но "эффект песочницы" исчез из серии. Раньше можно было по городам кататься, красить почти как хочешь тачку, каким-то частично самоличным тюнингом заниматься. В какой-то последующей части нфс (про стрит вроде) вообще нельзя по городу было гонять.

Ну и может я плохой игрок и всё такое, но раньше ещё заборчики полупрозрачные со стрелочками были, чтобы ты не уехал куда не надо, и врезался в них спокойно. Так это тоже убрали, что для меня минус. Хотя во все новые части не играл, может есть и годные новые игры.

В общем, где не надо упростили, где не стоило усложнять - усложнили.
Однако автору спасибо. Только лучше бы 1го декабря напомнили об этом всём. Если триал жив будет - попробую забрать.

В инквизицию ещё может поиграю, а вот в это вряд ли. В инквизиции насколько я помню последние патчи не взломаны, и имеет смысл поиграть в лицензию.
Ученик
MrAfegenskiy
почти 3 года
Ой, ну хочется, хочется, но не охота делать всё это((
Скаут
MachoPickJu
почти 3 года
LimonadZE05/11/2021 14:36

Если уже один раз привязывал карточку к аккаунту амазон, но позже отвязал, …Если уже один раз привязывал карточку к аккаунту амазон, но позже отвязал, если я сейчас к новому аккаунту вновь привяжу то прокатит?


Юmooney виртуальная, да же деньги не снимала у меня. 3 раза делал.
Суперзвезда
LimonadZE
почти 3 года
Если уже один раз привязывал карточку к аккаунту амазон, но позже отвязал, если я сейчас к новому аккаунту вновь привяжу то прокатит?
Скаут
Times
почти 3 года
Топ
Искатель
DeletedUser
почти 3 года
JakX012105/11/2021 14:26

Активация в Orgin или Steam?


Origin
Новичок
JakX0121
почти 3 года
Активация в Orgin или Steam?
Скаут
Bro
почти 3 года
Сейчас инструкция поменялась. Для рф нужно регать 7 дней триала в primevideo. Тогда prime gaming пропускает.
Скаут
Blond8he8
почти 3 года
А где игра потом активируется? В самом прайме или где еще?
Ученик
plymouth1874
почти 3 года
Keks0805/11/2021 13:47

Мне после Most Wanted следующие части не зашли. Сделали бы ее с новой графи …Мне после Most Wanted следующие части не зашли. Сделали бы ее с новой графикой, с удовольствием погонял.


Да, после 2012 года у них особо ничего крутого и не было.
Игра великолепная
Скаут
максим_прялкин
почти 3 года
Может онлайн пополнится, а то никого за 3 дня не нашёл для гонок, просто нет людей онлайн
Скаут
kreser
почти 3 года
Electro05/11/2021 13:54

Тоже удивился)) перешёл по ссылке источник и попал на Пеппер только европей …Тоже удивился)) перешёл по ссылке источник и попал на Пеппер только европейский) не знал что там люди тоже за скидками охотятся


5518348-p4gW3.jpg
Ученик
Electro
почти 3 года
Alekodi05/11/2021 13:22

Это европейский клон Пеппер?


Тоже удивился)) перешёл по ссылке источник и попал на Пеппер только европейский) не знал что там люди тоже за скидками охотятся
default-user-220650
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.