Домашняя страница/«Победа» перевезет бесплатно Деда Мороза и Снегурочку
К сожалению, срок действия этой скидки истек 10 январь, 2019.
Опубликовано почти 6 лет назад

«Победа» перевезет бесплатно Деда Мороза и Снегурочку

Бесплатная доставка
Авиакомпания Победа
Поделился(-ась)
Raynaaab

Подробнее о скидке

С 25 декабря 2018 года по 10 января 2019 года Дед Мороз и Снегурочка могут улететь совершенно бесплатно на любом рейсе «Победы» по всей маршрутной сети при наличии свободных мест (правила акции). Для этого участнику необходимо подойти на стойку регистрации в костюме сказочного персонажа, заявить о желании воспользоваться правом бесплатного перелета и дождаться окончания регистрации. Представитель авиакомпании при наличии свободного места на рейсе оформит бесплатный перелет для участника акции, которому придется остаться в костюме сказочного персонажа до приземления в аэропорту назначения, чтобы остальные пассажиры рейса, особенно дети, вдохновлялись праздничным настроением.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
47 комментариев
отсортированы по
default-user-13209
Написать комментарий..
Ученик
svyatoslav.maslennikov
почти 6 лет
Сергей_Парамонов17 м назад

Тут я с вами согласен. Я выше комментировал, что нам сильно не хватает прям …Тут я с вами согласен. Я выше комментировал, что нам сильно не хватает прямых рейсов и развития малой авиации, которые их будут осуществлять. Мои друзья летали Победой за сущие копейки, но это только на перспективных направлениях. И к самой компании у меня претензий конечно нет. Но сама политика компаний перевозчиков оставляет желать лучшего. И да билеты нужно брать заранее. И желательно туда-обратно. А о длительности полёта это как раз к вопросу о недостатке прямых рейсов. И то что вся матушка Россия из-за такой политики большая деревня. Мои друзья из Калининграда тоже жалуются на малое количество и дороговизну перевозок по стране. Дешевле и проще найти рейс за границу, чем рейс внутри страны. Вот о чем я и говорил.


Тут я тоже с Вами согласен.
svyatoslav.maslennikov25/12/2018 19:25

Нет, не всегда. И последние годы чаще даже наоборот. Причём не обязательно …Нет, не всегда. И последние годы чаще даже наоборот. Причём не обязательно даже брать Победу. И обычные авиакомпании не редко дешевле или сопоставимо с поездом по цене.Говорю как то, кто по работе в постоянных командировках по всей РФ и не только. Как и почти все мои коллеги. Минимум одна командировка в неделю у каждого. Последние года 4-5, на поезде 1 из 10 примерно командировок. Остальное самолёты. Про опыт конкретно с Победой писал выше. Киров - Москва. Ставрополь - Москва. Сочи - Москва. И т.д. Везде ходят поезда. Часто на самолёте дешевле. Победой, не редко, вообще копейки. О скорости вообще не говорю.Понятно, что найти шизанутый маршрут, да ещё и за овердохрена денег можно. И кому-то, возможно, не везёт, как Вам. С нужным именно Вам маршрутом. Но это все равно, что возмущаться, что конкретно в "вашей деревне" метро не ходит. Без обид. Люблю и Ростов и Волгоград. Это не к ним относилось, а просто к слову.ЗЫ: от Ростова до Волгограда такси дешевле и быстрее. Там ехать то понты. Ещё и по отличной трассе(езжу по ней очень часто). Тем более втроем, как вы ехали.


Тут я с вами согласен. Я выше комментировал, что нам сильно не хватает прямых рейсов и развития малой авиации, которые их будут осуществлять. Мои друзья летали Победой за сущие копейки, но это только на перспективных направлениях. И к самой компании у меня претензий конечно нет. Но сама политика компаний перевозчиков оставляет желать лучшего. И да билеты нужно брать заранее. И желательно туда-обратно. А о длительности полёта это как раз к вопросу о недостатке прямых рейсов. И то что вся матушка Россия из-за такой политики большая деревня. Мои друзья из Калининграда тоже жалуются на малое количество и дороговизну перевозок по стране. Дешевле и проще найти рейс за границу, чем рейс внутри страны. Вот о чем я и говорил.
Ученик
svyatoslav.maslennikov
почти 6 лет
Сергей_Парамонов25/12/2018 17:50

Для прислуги (смотри свой ник) повторяю, что туда куда ходят поезда всегда …Для прислуги (смотри свой ник) повторяю, что туда куда ходят поезда всегда дешевле на поезде и не всегда быстрее на самолёте. Убогость она в твоём случае не лечится. Мышление прислуги с тобой навсегда. Обожаю когда церемолохмейстеры злятся


Нет, не всегда. И последние годы чаще даже наоборот. Причём не обязательно даже брать Победу. И обычные авиакомпании не редко дешевле или сопоставимо с поездом по цене.

Говорю как то, кто по работе в постоянных командировках по всей РФ и не только. Как и почти все мои коллеги. Минимум одна командировка в неделю у каждого. Последние года 4-5, на поезде 1 из 10 примерно командировок. Остальное самолёты.

Про опыт конкретно с Победой писал выше. Киров - Москва. Ставрополь - Москва. Сочи - Москва. И т.д. Везде ходят поезда. Часто на самолёте дешевле. Победой, не редко, вообще копейки. О скорости вообще не говорю.

Понятно, что найти шизанутый маршрут, да ещё и за овердохрена денег можно. И кому-то, возможно, не везёт, как Вам. С нужным именно Вам маршрутом. Но это все равно, что возмущаться, что конкретно в "вашей деревне" метро не ходит. Без обид. Люблю и Ростов и Волгоград. Это не к ним относилось, а просто к слову.

ЗЫ: от Ростова до Волгограда такси дешевле и быстрее. Там ехать то понты. Ещё и по отличной трассе(езжу по ней очень часто). Тем более втроем, как вы ехали.
Ceremonemeister10 м назад

У тебя смайл заклинило. Видимо это безмозглость осложнение на пальцы дала и …У тебя смайл заклинило. Видимо это безмозглость осложнение на пальцы дала или чем ты там тычешь, копытом или рылом свиным


А вот я увидел чем ты в экран тычешь ( см. аватарку) свою конечно.
Ceremonemeister6 м назад

У тебя смайл заклинило. Видимо это безмозглость осложнение на пальцы дала и …У тебя смайл заклинило. Видимо это безмозглость осложнение на пальцы дала или чем ты там тычешь, копытом или рылом свиным


Чем я "тычу" в экран, вас, человека с высоким интеллектом должно мало волновать. И на эпитеты вы уже не скупитесь Продолжим?
Скаут
Ceremonemeister
почти 6 лет
Сергей_Парамонов25/12/2018 18:21

Торжественей говорите. Вы же церемониймейстер! Пусть я в твоих глазах дегра …Торжественей говорите. Вы же церемониймейстер! Пусть я в твоих глазах деградант с низким интеллектом, зато вашего высокого интеллекта хватает на то чтобы отвечать на мои посты


У тебя смайл заклинило. Видимо это безмозглость осложнение на пальцы дала или чем ты там тычешь, копытом или рылом свиным
Ceremonemeister25/12/2018 18:15

В твоём случае демонстрирует отсутствие интеллекта и деградацию


Торжественей говорите. Вы же церемониймейстер! Пусть я в твоих глазах деградант с низким интеллектом, зато вашего высокого интеллекта хватает на то чтобы отвечать на мои посты
Скаут
Ceremonemeister
почти 6 лет
Сергей_Парамонов25/12/2018 18:10

Да я признаю свою глупость!! И заключается она лишь в том, чт …Да я признаю свою глупость!! И заключается она лишь в том, что вообще разговариваю с прислугой и распорядителем. А количество и наличие смайликов выражает настроение, а не интеллект


В твоём случае демонстрирует отсутствие интеллекта и деградацию
Ceremonemeister25/12/2018 17:56

Количество смайликов наглядно демонстрируют твою глупость и нелепость.

Да я признаю свою глупость!! И заключается она лишь в том, что вообще разговариваю с прислугой и распорядителем. А количество и наличие смайликов выражает настроение, а не интеллект
Скаут
Ceremonemeister
почти 6 лет
Сергей_Парамонов25/12/2018 17:50

Для прислуги (смотри свой ник) повторяю, что туда куда ходят поезда всегда …Для прислуги (смотри свой ник) повторяю, что туда куда ходят поезда всегда дешевле на поезде и не всегда быстрее на самолёте. Убогость она в твоём случае не лечится. Мышление прислуги с тобой навсегда. Обожаю когда церемолохмейстеры злятся


Количество смайликов наглядно демонстрируют твою глупость и нелепость.
Ceremonemeister25/12/2018 17:42

Для паралоховых объясняю: пост обо ВСЕХ рейсах "Победы". И мой комментарий …Для паралоховых объясняю: пост обо ВСЕХ рейсах "Победы". И мой комментарий обо ВСЕХ рейсах "Победы". И только комментарий паралохова об одном рейсе из Ростова в Волгоград, а вывод, что "Победа" - это долго и вообще в России на самолёте дольше, чем на поезде".


Для прислуги (смотри свой ник) повторяю, что туда куда ходят поезда всегда дешевле на поезде и не всегда быстрее на самолёте. Убогость она в твоём случае не лечится. Мышление прислуги с тобой навсегда. Обожаю когда церемолохмейстеры злятся
Скаут
Ceremonemeister
почти 6 лет
Сергей_Парамонов25/12/2018 15:52

Капец. Я для тупых привёл пример рейса Ростов Волгоград. Компании Победа. И …Капец. Я для тупых привёл пример рейса Ростов Волгоград. Компании Победа. И рейса Ростов Волгоград на поезде. Я в декабре ездил. И что на самолёте 13 часов, что на поезде 13 часов. Какие на хрен вбросы? Я это выше писал. Я не говорил за все рейсы. Да и кого я тут убеждаю ты всего лишь набор букв в никнейме. И живу я в той же России, что и все мы.


Для паралоховых объясняю: пост обо ВСЕХ рейсах "Победы". И мой комментарий обо ВСЕХ рейсах "Победы". И только комментарий паралохова об одном рейсе из Ростова в Волгоград, а вывод, что "Победа" - это долго и вообще в России на самолёте дольше, чем на поезде".
Ceremonemeister25/12/2018 15:35

"Нихрена себе дешевле поезда" это не убеждение? В России на самолёте не дол …"Нихрена себе дешевле поезда" это не убеждение? В России на самолёте не дольше по времени, чем на поезде, ни на каком самолёте, ни на одном рейсе. Не знаю в какой "России" Вы живете и выбросы какие-то нелепые делаете


Капец. Я для тупых привёл пример рейса Ростов Волгоград. Компании Победа. И рейса Ростов Волгоград на поезде. Я в декабре ездил. И что на самолёте 13 часов, что на поезде 13 часов. Какие на хрен вбросы? Я это выше писал. Я не говорил за все рейсы. Да и кого я тут убеждаю ты всего лишь набор букв в никнейме. И живу я в той же России, что и все мы.
Скаут
Ceremonemeister
почти 6 лет
Сергей_Парамонов25/12/2018 15:16

Я не убеждать сюда пришёл. Я привёл пример. Не надо учить когда мне что выб …Я не убеждать сюда пришёл. Я привёл пример. Не надо учить когда мне что выбирать. Я без сопливых знаю. Тут просто мнения свои высказывают и я никого не заставляю как делать. Самолёт будет всегда дороже поезда. А в России ещё иногда и дольше по времени.


"Нихрена себе дешевле поезда" это не убеждение? В России на самолёте не дольше по времени, чем на поезде, ни на каком самолёте, ни на одном рейсе. Не знаю в какой "России" Вы живете и выбросы какие-то нелепые делаете
Ceremonemeister25/12/2018 12:59

Умейте выбирать время для покупки авиабилета. В различные периоды, оставшие …Умейте выбирать время для покупки авиабилета. В различные периоды, оставшиеся до вылета, цены будут разные. А выбирать один пример, который Вы выбрали, и делать по нему вывод - очень неубедительно


Я не убеждать сюда пришёл. Я привёл пример. Не надо учить когда мне что выбирать. Я без сопливых знаю. Тут просто мнения свои высказывают и я никого не заставляю как делать. Самолёт будет всегда дороже поезда. А в России ещё иногда и дольше по времени.
Ученик
svyatoslav.maslennikov
почти 6 лет
Сергей_Парамонов15 ч, 23 м назад

Ростов Волгоград 5998 с человека! Ни хрена себе дешевле поезда. Время в пут …Ростов Волгоград 5998 с человека! Ни хрена себе дешевле поезда. Время в пути 13 часов. Я в декабре в купе за эти деньги втроём ехал. И тоже 13 часов в пути. Замануха однозначно. Пора развивать малую авиацию и прямые рейсы. У нас в стране с этим беда, беда


На какие числа смотрели билеты? А на эти же числа смотрели купе?

У меня родственница из Кирова в Мск и обратно летает часто. Несколько раз прилетала за 999р.
Подруга в Стамбул из Питера на выходные этой осенью летала за 799р в одну сторону. Такси до аэропорта было дороже.
Ученик
svyatoslav.maslennikov
почти 6 лет
rolexxus23 ч, 53 м назад

и вам всех благ)


Взаимно.
*Включает песню "Дорожная"*
Скаут
Ceremonemeister
почти 6 лет
Сергей_Парамонов24/12/2018 23:25

Ростов Волгоград 5998 с человека! Ни хрена себе дешевле поезда. Время в пут …Ростов Волгоград 5998 с человека! Ни хрена себе дешевле поезда. Время в пути 13 часов. Я в декабре в купе за эти деньги втроём ехал. И тоже 13 часов в пути. Замануха однозначно. Пора развивать малую авиацию и прямые рейсы. У нас в стране с этим беда, беда


Умейте выбирать время для покупки авиабилета. В различные периоды, оставшиеся до вылета, цены будут разные. А выбирать один пример, который Вы выбрали, и делать по нему вывод - очень неубедительно
Скаут
Igores07
почти 6 лет
А если не будет то иди ка ты отсюда в костюме)
Новичок
Роман_Замара
почти 6 лет
Написано костюм снимать нельзя. Ахахахах. А что бдет если снимешь в самолёте? Типа они высадят на пол пути во время полёта? Ахахах
Новичок
Don.pavlo
почти 6 лет
Победа та ещё рулетка,бывает такая рухлядь попадётся,иногда думаешь лучше б не летел
Ученик
Николай_VYt
почти 6 лет
Arishmius25 м назад

Жду отзыва от человека, который реально это сделает


У меня друг из Екб в Мск сегодня утром улетел так, и щас до Германии полетит бесплатно тоже)
Новичок
Arishmius
почти 6 лет
Жду отзыва от человека, который реально это сделает
Ceremonemeister24/12/2018 12:32

Это Вы не летаете, а люди летают и нормально летают. Дешевле, чем на поезде …Это Вы не летаете, а люди летают и нормально летают. Дешевле, чем на поезде.


Ростов Волгоград 5998 с человека! Ни хрена себе дешевле поезда. Время в пути 13 часов. Я в декабре в купе за эти деньги втроём ехал. И тоже 13 часов в пути. Замануха однозначно. Пора развивать малую авиацию и прямые рейсы. У нас в стране с этим беда, беда
Новичок
Aleksandr123321
почти 6 лет
А на регистрации скажут что ваш рейс на оленях задерживается до следующего года
Новичок
Pravjah
почти 6 лет
Дмитрий_К6 ч, 1 м назад

Скорее деды морозы угнали самолёт в лапландию.


Зачем в Лапландию? Сантам на орехи раздавать?
Скаут
Никита.Пестов
почти 6 лет
Ни разу свободное место не видел, как в муравейнике летающем
Ученик
Ravgarus_
почти 6 лет
Не знаю, у меня товарищ так до Мюнхена туда и обратно долетел
Искатель
rolexxus
почти 6 лет
svyatoslav.maslennikov24/12/2018 14:47

Скатертью по жопе.


и вам всех благ)
Ученик
svyatoslav.maslennikov
почти 6 лет
rolexxus24/12/2018 12:31

ещё быстрее пакуем чемоданы и сваливаем из этой страны)


Скатертью по жопе.
default-user-13209
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.