Домашняя страница/[не везде] Планшет Huawei MatePad 10.4" 64Gb Wi-Fi (LTE за 19990 ₽)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 16 сентябрь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

[не везде] Планшет Huawei MatePad 10.4" 64Gb Wi-Fi (LTE за 19990 ₽)

17 990₽
21 990₽
(18%)
Бесплатная доставка
МТС
Поделился(-ась)
RedPirate
HOME5

Подробнее о скидке

Скидка по промокоду, также можно оформить рассрочку и заранее погасить её, тем самым получив выгоду с банковских процентов магазина.
Wi-Fi версия 17990, та же цена на tmall, с ожиданием и без рассрочки
LTE версия 19990, та же цена на tmall, с ожиданием и без рассрочки
Характеристики:
Ширина 245,2 мм
Высота 154,96 мм
Толщина 7,35 мм
Вес 450 г
Экран: 10,4 дюйма 16,7 млн цветов IPS 470 нит 2000 x 1200
Операционная система EMUI 10.0.1 на базе Android 10.0
RAM + ROM:4 ГБ RAM + 64 ГБ ROM
Поддержка карт памяти MicroSD объемом до 512 ГБ
Процессор:
HUAWEI Kirin 810 2 x Cortex-A76 2,27 ГГц + 6 x Cortex-A55 1,88 ГГц
Графический процессор: Mali-G52
Поддержка GPS, AGPS, ГЛОНАСС, Beidou
Четыре микрофона для звонков, видеозаписи и аудиозаписи
Основная камера: 8 МП, автофокус, вспышка
Фронтальная камера: 8 МП, широкоугольный объектив
Разрешение фото: до 3264 x 2448 пикселей
Разрешение видео: до 1920 x 1080 пикселей
Аккумулятор 7 250 мА*ч
Сеть (LTE версия) LTE FDD:
B1/2/3/5/7/8/18/19/20/26/28TD-LTE: B38/40/41WCDMA: B1/2/5/6/8/19GSM: B2/3/5/8
WLAN:IEEE 802.11a/b/g/n/ac, 2,4 ГГц и 5 ГГц
Bluetooth 5.1
USB OTG: Поддерживается (максимальные параметры при обратной зарядке: 5В/1,5А)
USB: Type-C, USB 2.0
Беспроводная проекция экрана: Поддерживается
Датчик освещенности
Датчик цветовой температуры
Компас
Датчик гравитации
Гироскоп
Датчик Холла
Gulugulu: нет и поставить пока нельзя


тема на 4pda

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

69 комментариев
отсортированы по
default-user-107100
Написать комментарий..
Новичок
Peralyda
больше 4 лет
Гугл сервисы в него успели завести?
Скаут
Sergey_Graham
больше 4 лет
Если планшет нужен преимущественно для видеоконференций (игры и т.д. не будут запускаться) . Есть ли варианты подешевле, что можно взять?
Скаут
RedPirate
больше 4 лет
удалено17935804/08/2020 07:09

не 10+, а более 9", я это раньше знал, даже планшет искал с таким экраном, …не 10+, а более 9", я это раньше знал, даже планшет искал с таким экраном, однако забыл об этом и купил с 10"


Да, точно
Новичок
удалено179358
больше 4 лет
RedPirate03/08/2020 09:43

типо если планшет 10+ дюймов то смартфонная симка не подходит


не 10+, а более 9", я это раньше знал, даже планшет искал с таким экраном, однако забыл об этом и купил с 10"
Новичок
удалено179358
больше 4 лет
Romandinio_.03/08/2020 09:42

Можно поподробнее?


А что вас больше всего интересует?
Скаут
RedPirate
больше 4 лет
Romandinio_.03/08/2020 09:42

Можно поподробнее?



типо если планшет 10+ дюймов то смартфонная симка не подходит
Ученик
Romandinio_.
больше 4 лет
удалено17935802/08/2020 06:58

Пользуюсь Matepad 10.4 с lte, хороший аппарат, звук с 4х динамиков просто б …Пользуюсь Matepad 10.4 с lte, хороший аппарат, звук с 4х динамиков просто бомба, единственное что расстроило, так это то, что симка yota не поддерживает интернет, у них есть ограничения.


Можно поподробнее?
Скаут
удалено74515
больше 4 лет
АААнудавай02/08/2020 19:07

Из планшетов не найти, если только не купить трансформер из серии acer spin …Из планшетов не найти, если только не купить трансформер из серии acer spin 1 и тп


да я знаю) там просто альиёша усерается и рассказывает какие планшеты на винде нормальные. Про хорошесть пока нет смысла говорить, но даже просто то что они нормальные и годятся для работы, уже сюр)
Скаут
АААнудавай
больше 4 лет
удалено7451502/08/2020 12:06

я вижу только абстрактные слова. Можно пример планшета на вин10 за 20к?и я …я вижу только абстрактные слова. Можно пример планшета на вин10 за 20к?и я имею ввиду нормальный планшет, а не ирбис или чуви) ну и дизайн можно сносный, чтобы в руках приятно держать было. Металл стекло там, рамки не большие. Звук уж хотя бы стерео, о 4 динамиках от кардон не мечтаем


Из планшетов не найти, если только не купить трансформер из серии acer spin 1 и тп
Ученик
удалено234266
больше 4 лет
удалено7451502/08/2020 12:05

Удобно жрать,срать,что-то делать по дому и по участку, взял с собой постави …Удобно жрать,срать,что-то делать по дому и по участку, взял с собой поставил и он тебе показывает.


2310948-15A1I.jpg
Скаут
удалено74515
больше 4 лет
Максим_Хорошов02/08/2020 18:11

Элементарно сборку тяжёлого проекта можно и не редко нужно делать на сервер …Элементарно сборку тяжёлого проекта можно и не редко нужно делать на сервере.Таблетмод легко отключается.Повторюсь, ты говоришь о вещах характерных именно для твоих мегажирнючих проектов и почему-то уверенно считаешь, что проекты бывают либо такими, либо примитивными студенческими работами.Но это лишь твой узкий кругозор. Во многих офисах работают на ультрабуках (которые по мощности как планшеты), мои знакомые (как писал выше) работают на планшетах. Это разной сложности и бек, и фронт, и мобайл, и десктоп, и (естественно не VR, и не крутое 3д) геймдев.И большие мониторы многим людям не нужны, поскольку лишний раз двигать глазами и головой утомительно.А вот взять с собой все рабочее окружение в другую часть офиса или командировку, или чаще домой, на дачу - нужно, и тут каждый грамм играет роль. Людям удобно брать мобильными, особенно в современном мире, когда удаленная работа стала мегапопулярной.И предъугадывая: RDP до рабочего стационарника не тоже самое по комфорту, поскольку есть задержки ввода, или даже критичные задержки ввода


На сервере все делается и так. Есть сборщик и фронта и Бека, вся рутина автоматизирована давным давно) но разрабу то нужно отлаживать. А так как всё опенсорсное, то нужно ещё и кодовую базу подключать сторонних разработчиков и проектов. Вплоть до ef а иногда.
Я и не говорю что моя разработка правильная. Но та разработка на которую хватает планшета, это что-то ооочень простое, как я и писал магазин или ещё что-то такое примитивное.
Не интеграционное, не системное. Что-то очень верхнего уровня. Инди игрушка или ещё что-то. Я работал от промышленных систем обнаружения утечек, криптографии, crm, sharepoint, до распределенных высокоеагруженных торговых площадок гос сектора, системы управления закупками. И везде невозможно было бы работать на планшете)))) для серьезного софта не годится) ну напиши что там кодят эти дарования на планшетах.
Вот у нас сейчас всех домой погнали и всем разрешили компы домой утащить. Потому-что компы именно для работы куплены 8/16 32гб нвме ссд.
Скаут
Максим_Хорошов
больше 4 лет
удалено7451502/08/2020 16:36

Все верно. Это серьезный прод. Я про это и говорю, если серьезный пром а не …Все верно. Это серьезный прод. Я про это и говорю, если серьезный пром а не поделка студента, то ПК. А влажно мечтать что планшет вытянет хотя бы 50% от того что нужно на серьезном проекте можно только не сталкиваясь с таким. Ты наверное не слышал о Легаси проектах, которым по 5 лет и их почти не реально перенести за 1 итерацию) но конечно же легче кукарекать и делать магазины и говорить что вот это и есть та легковесная разработка. Да есть тысяча вариантов как ужаться, тот же code или ридер. Но оно не удобно, эффективность в инструментах и окружении. А если рассуждать о каких-то там супер мощных планшетах, то это никому не вперлось в бизнесе. Кто будет покупать планшет за 100к, когда можно купить ПК с характеристиками х4 и 2 моникам и разраб даст намного больше выхлопа с этого.Ещё раз повторюсь, если пересмотрел фильмов, то в жизни такого пока нет)Так кто реально работает они всегда прикованы)))) я и написал что это гуманитарному ширпотребу отлично на планшете. У нас аналитики все на ультрабуках, что почти тоже самое.А ещё я тебе открою тайну, что нужно тестировать ПО в контексте заказчика и таблет мод тут только мешать будет. Твои виндовс планшеты, максимум презентации показывать и типа важно в костюме перед кем-то вые³нуться) Для работы даже ноут не годится если что) перегрев никто не отменял. Даже элементарно сборка под никсы просто остановит на минуты ноут, т.к. сборщик занимает 143% ЦПУ. Ты видимо не знаешь что такое многопоточность, когда работает всё и сразу)


Элементарно сборку тяжёлого проекта можно и не редко нужно делать на сервере.
Таблетмод легко отключается.
Повторюсь, ты говоришь о вещах характерных именно для твоих мегажирнючих проектов и почему-то уверенно считаешь, что проекты бывают либо такими, либо примитивными студенческими работами.
Но это лишь твой узкий кругозор. Во многих офисах работают на ультрабуках (которые по мощности как планшеты), мои знакомые (как писал выше) работают на планшетах. Это разной сложности и бек, и фронт, и мобайл, и десктоп, и (естественно не VR, и не крутое 3д) геймдев.
И большие мониторы многим людям не нужны, поскольку лишний раз двигать глазами и головой утомительно.
А вот взять с собой все рабочее окружение в другую часть офиса или командировку, или чаще домой, на дачу - нужно, и тут каждый грамм играет роль. Людям удобно брать мобильными, особенно в современном мире, когда удаленная работа стала мегапопулярной.
И предъугадывая: RDP до рабочего стационарника не тоже самое по комфорту, поскольку есть задержки ввода, или даже критичные задержки ввода
Скаут
удалено74515
больше 4 лет
Максим_Хорошов02/08/2020 15:27

То что ваше ПО требует в любом случае мильярды мощностей и не позволяет вес …То что ваше ПО требует в любом случае мильярды мощностей и не позволяет вести его разработку на ноутах - только ваша и ваших заказчиков проблема. Если ваши спецы не могут осилить развертывание виртуалки на планшете - тоже только ваша проблема. Ну и в офисе, когда прикован к на одному месту дешевле-целесообразнее иметь стационарный, а не портативный ПК. Но разговор начинался не с этого


Все верно. Это серьезный прод. Я про это и говорю, если серьезный пром а не поделка студента, то ПК. А влажно мечтать что планшет вытянет хотя бы 50% от того что нужно на серьезном проекте можно только не сталкиваясь с таким. Ты наверное не слышал о Легаси проектах, которым по 5 лет и их почти не реально перенести за 1 итерацию) но конечно же легче кукарекать и делать магазины и говорить что вот это и есть та легковесная разработка. Да есть тысяча вариантов как ужаться, тот же code или ридер. Но оно не удобно, эффективность в инструментах и окружении. А если рассуждать о каких-то там супер мощных планшетах, то это никому не вперлось в бизнесе. Кто будет покупать планшет за 100к, когда можно купить ПК с характеристиками х4 и 2 моникам и разраб даст намного больше выхлопа с этого.
Ещё раз повторюсь, если пересмотрел фильмов, то в жизни такого пока нет)
Так кто реально работает они всегда прикованы)))) я и написал что это гуманитарному ширпотребу отлично на планшете. У нас аналитики все на ультрабуках, что почти тоже самое.
А ещё я тебе открою тайну, что нужно тестировать ПО в контексте заказчика и таблет мод тут только мешать будет. Твои виндовс планшеты, максимум презентации показывать и типа важно в костюме перед кем-то вые³нуться)
Для работы даже ноут не годится если что) перегрев никто не отменял. Даже элементарно сборка под никсы просто остановит на минуты ноут, т.к. сборщик занимает 143% ЦПУ. Ты видимо не знаешь что такое многопоточность, когда работает всё и сразу)
Скаут
удалено74515
больше 4 лет
Обсмеялся с гика из будущего)))))
Скаут
Максим_Хорошов
больше 4 лет
RedPirate02/08/2020 15:36

Планшет не является полноценным ПК ни в каком виде


Так думаю только застрявшие в палеозое владельцы iPad и Android. Хотя для первых уже аж сделали iPad Pro и Фотошоп на него - продвигают все это как таки пачти ПК. А для вторых постоянно прикручивают like Windows GUI.

А у современных людей уже мильён лет есть полноценные портативные ПК на винде в формфакторе планшета
Скаут
RedPirate
больше 4 лет
Максим_Хорошов02/08/2020 15:28

Правильно. А планшет это только полноценный ПК


Планшет не является полноценным ПК ни в каком виде
Скаут
Максим_Хорошов
больше 4 лет
RedPirate02/08/2020 13:11

здраво пишешь, полностью согласенсоздание контента - ПК и только ПК


Правильно. А планшет это только полноценный ПК
Скаут
Максим_Хорошов
больше 4 лет
удалено7451502/08/2020 12:56

Песня сразу вспомнилась. "Фантазёр, ты меня называла"Все кто сидит даже на …Песня сразу вспомнилась. "Фантазёр, ты меня называла"Все кто сидит даже на ноутах, они там сидят пока нет возможности сесть за пк на 12 ядер 24 потока) это всё пук среньк, у нас софтверная компания которые все министерства РФ ии обслуживает. Пишет ПО. Вот 0 целых 0 десятых дурачков прогающих на планшете) т.к. вокруг проекта ещё немало всего крутится, как на виртуалках так и виндовые(которые нужно и под никсами проверять) дистры. Ни один разраб даже за ноутом не будет работать. Есть люди себе купившие ноуты с ой7 и 32 Гб за 150к пару лет назад, так вот они себе для работы все равно по итогу покупают на Рязани 8/16 за 35к))) а домой тоже ПК только уже на 3000 рязанях . Если конечно он не фронтендщик или студент с проектом для диплома.Ты опять фантазируешь) это как сказать что джип это КамАЗ.типа я же могу кочку проехать на джипе, поэтому он КамАЗ)))))Есть люди которые линуксы на смартах запускают, ну давай петь что смарт теперь компуктер)

То что ваше ПО требует в любом случае мильярды мощностей и не позволяет вести его разработку на ноутах - только ваша и ваших заказчиков проблема. Если ваши спецы не могут осилить развертывание виртуалки на планшете - тоже только ваша проблема. Ну и в офисе, когда прикован к на одному месту дешевле-целесообразнее иметь стационарный, а не портативный ПК. Но разговор начинался не с этого
Скаут
RedPirate
больше 4 лет
удалено7451502/08/2020 12:56

Песня сразу вспомнилась. "Фантазёр, ты меня называла"Все кто сидит даже на …Песня сразу вспомнилась. "Фантазёр, ты меня называла"Все кто сидит даже на ноутах, они там сидят пока нет возможности сесть за пк на 12 ядер 24 потока) это всё пук среньк, у нас софтверная компания которые все министерства РФ ии обслуживает. Пишет ПО. Вот 0 целых 0 десятых дурачков прогающих на планшете) т.к. вокруг проекта ещё немало всего крутится, как на виртуалках так и виндовые(которые нужно и под никсами проверять) дистры. Ни один разраб даже за ноутом не будет работать. Есть люди себе купившие ноуты с ой7 и 32 Гб за 150к пару лет назад, так вот они себе для работы все равно по итогу покупают на Рязани 8/16 за 35к))) а домой тоже ПК только уже на 3000 рязанях . Если конечно он не фронтендщик или студент с проектом для диплома.Ты опять фантазируешь) это как сказать что джип это КамАЗ.типа я же могу кочку проехать на джипе, поэтому он КамАЗ)))))Есть люди которые линуксы на смартах запускают, ну давай петь что смарт теперь компуктер)



здраво пишешь, полностью согласен

создание контента - ПК и только ПК
Скаут
RedPirate
больше 4 лет
Aleksey_vol02/08/2020 12:56

Ну вот, хотел он-лайн, чтобы без лишних навязываний в магазине



что мешает сначала узнать а потом прийти домой и оформить
я в днс вообще с телефона оформил пока шёл туда было дело
Скаут
удалено74515
больше 4 лет
Максим_Хорошов02/08/2020 12:29

Из категории детей, только те кто оправдывают смартфоны-переростки навязанн …Из категории детей, только те кто оправдывают смартфоны-переростки навязанной им идеей о том, что такое большое устройство необходимо использовать лишь для потребления контента.Ipad2 - это же такая тормознющая давно неподдерживаемая подставка под.. да с его хрупкостью даже как подставка стола не годится.>8гб озуАндроид, кстати, жрёт оперативки больше чем винда>ПоставилЧето не припомню у айпадов и большиства планшетов на андроиде возможности ставить планшет. Разве что стремный чехол такое может позволить>Во время просмотра на планшете тыкать что-нибудь на смартфонеЭто просто шикарно: покупать дополнительное устройство чтобы не обращать на него внимание. Прям как диды включают телевизор для сна под него.На полноценных планшетах работают и мощностей хватает:Знаю нескольких dotnet и web разработчиков с большими проектами, работающих на Surface Pro (последних 3-5х поколений).Ну и мощностей в виндовых планшетах больше, чем в каких-нибудь MacBook air и в некоторых слуях MacBook Pro.


Песня сразу вспомнилась. "Фантазёр, ты меня называла"
Все кто сидит даже на ноутах, они там сидят пока нет возможности сесть за пк на 12 ядер 24 потока) это всё пук среньк, у нас софтверная компания которые все министерства РФ ии обслуживает. Пишет ПО. Вот 0 целых 0 десятых дурачков прогающих на планшете) т.к. вокруг проекта ещё немало всего крутится, как на виртуалках так и виндовые(которые нужно и под никсами проверять) дистры. Ни один разраб даже за ноутом не будет работать. Есть люди себе купившие ноуты с ой7 и 32 Гб за 150к пару лет назад, так вот они себе для работы все равно по итогу покупают на Рязани 8/16 за 35к))) а домой тоже ПК только уже на 3000 рязанях . Если конечно он не фронтендщик или студент с проектом для диплома.
Ты опять фантазируешь) это как сказать что джип это КамАЗ.типа я же могу кочку проехать на джипе, поэтому он КамАЗ)))))
Есть люди которые линуксы на смартах запускают, ну давай петь что смарт теперь компуктер)
Скаут
Aleksey_vol
больше 4 лет
RedPirate02/08/2020 12:53

У каждого магазина разные договоренности по процентной ставке с каждым банк …У каждого магазина разные договоренности по процентной ставке с каждым банком. Это только у сотрудников узнавать.


Ну вот, хотел он-лайн, чтобы без лишних навязываний в магазине
Скаут
RedPirate
больше 4 лет
Aleksey_vol02/08/2020 12:47

А где брать рассрочку лучше всего без проблем, в почте, Тинькофф или МТС ба …А где брать рассрочку лучше всего без проблем, в почте, Тинькофф или МТС банк? Или без разницы?



У каждого магазина разные договоренности по процентной ставке с каждым банком. Это только у сотрудников узнавать.
Скаут
Aleksey_vol
больше 4 лет
А где брать рассрочку лучше всего без проблем, в почте, Тинькофф или МТС банк? Или без разницы?
Скаут
Максим_Хорошов
больше 4 лет
RedPirate02/08/2020 12:21

планшет на андроиде не жрёт столько оперативки, сколько нужно виндеи стоит …планшет на андроиде не жрёт столько оперативки, сколько нужно виндеи стоит он для своих характеристик не дорого


Ещё про оперативку. Наглядный пример:
У меня есть 2 устройства на вин10: старый бюджетный ноут 2013года с 4гб ОЗУ, и бюджетный трансформер года 2018го с 4гб озу; и Nokia 6.1 на Андроиде 10 с 3гб ОЗУ

Очевидно, что виндовое устройство позволяет нормальную многозадачность и более богатые на функционал и графику приложения. Ну т.е совсем небольшой проект в Unity и Visual studio, 2 активные вкладки в веббросере, unigram, гитклиент, MyTube, несколько окон проводника
В то время, как андроид не может в памяти держать пеппер и телеграм, если полезть чето погуглить и потом на пару сайтиков перейти
Скаут
Максим_Хорошов
больше 4 лет
RedPirate02/08/2020 12:21

планшет на андроиде не жрёт столько оперативки, сколько нужно виндеи стоит …планшет на андроиде не жрёт столько оперативки, сколько нужно виндеи стоит он для своих характеристик не дорого


>64гб за 17к
>>Нидороха, налетай

Вспоминается бомжетка от хуавея с 240гб за 11к. И да, память важна, поскольку: 1. на Андроиде кроме проблемы жора ОЗУ как не в себя, есть проблема с размером приложений как не в себя.
2. Принципиально не брать устройство без памяти, ибо такое количество памяти уже года 3 назад поджимало, а через пару лет вообще выбросить придется
3. И самое главное: накачать кино и игрушек в дорогу. Да, игры есть только на не андроиде и айпаде. Но при многочасовой полете, или поездке на поезде за неимением лучшего будешь согласен даже на мобильные недоигры
Скаут
Максим_Хорошов
больше 4 лет
удалено7451502/08/2020 12:05

ты из категоричных детей что ли?)во первых 90%+ людей не используют планшет …ты из категоричных детей что ли?)во первых 90%+ людей не используют планшет для работы. Это только для маркетологов и псевдотопменеджеров подходит.Это я не про рисование, а типа работу работают на планшете.Это просто смотрелка видосов. Смартфон маленький+ во время просмотра на планшете можно ещё и на смартфоне что-нибудь тыкать. Например отвечать в чатах.Удобно жрать,срать,что-то делать по дому и по участку, взял с собой поставил и он тебе показывает. И зачем мне платить за винду, которой для нормальной работы нужны всякие ой5 и дальше и 8 гб озу. Ну вот для чего? Был iPad2 ему лет 10 наверное было, вот пересел на М6. Даже в голове не было как мне прикрутить планшет с виндой) По работе-нет. Разработка, эти планшеты обосруться от такой нагрузки. И получается что твои планшеты на виндовс тоже для работы не подходят. В кинофильмах конечно их усиленно используют-взламывают спутники и т.д., но это же сказка)


Из категории детей, только те кто оправдывают смартфоны-переростки навязанной им идеей о том, что такое большое устройство необходимо использовать лишь для потребления контента.

Ipad2 - это же такая тормознющая давно неподдерживаемая подставка под.. да с его хрупкостью даже как подставка стола не годится.

>8гб озу
Андроид, кстати, жрёт оперативки больше чем винда

>Поставил
Чето не припомню у айпадов и большиства планшетов на андроиде возможности ставить планшет. Разве что стремный чехол такое может позволить

>Во время просмотра на планшете тыкать что-нибудь на смартфоне
Это просто шикарно: покупать дополнительное устройство чтобы не обращать на него внимание. Прям как диды включают телевизор для сна под него.

На полноценных планшетах работают и мощностей хватает:
Знаю нескольких dotnet и web разработчиков с большими проектами, работающих на Surface Pro (последних 3-5х поколений).
Ну и мощностей в виндовых планшетах больше, чем в каких-нибудь MacBook air и в некоторых слуях MacBook Pro.
Скаут
RedPirate
больше 4 лет
Максим_Хорошов02/08/2020 12:15

Тут в посте все это есть? Ах, да в посте бомжетка по завышенной ценн



планшет на андроиде не жрёт столько оперативки, сколько нужно винде
и стоит он для своих характеристик не дорого
Скаут
Максим_Хорошов
больше 4 лет
удалено7451502/08/2020 12:06

я вижу только абстрактные слова. Можно пример планшета на вин10 за 20к?и я …я вижу только абстрактные слова. Можно пример планшета на вин10 за 20к?и я имею ввиду нормальный планшет, а не ирбис или чуви) ну и дизайн можно сносный, чтобы в руках приятно держать было. Металл стекло там, рамки не большие. Звук уж хотя бы стерео, о 4 динамиках от кардон не мечтаем


Тут в посте все это есть? Ах, да в посте бомжетка по завышенной ценн
Скаут
удалено74515
больше 4 лет
Максим_Хорошов02/08/2020 11:16

Ну и невиндовый планшет тогда тебе незачем


я вижу только абстрактные слова. Можно пример планшета на вин10 за 20к?
и я имею ввиду нормальный планшет, а не ирбис или чуви) ну и дизайн можно сносный, чтобы в руках приятно держать было. Металл стекло там, рамки не большие. Звук уж хотя бы стерео, о 4 динамиках от кардон не мечтаем
default-user-107100
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.