Домашняя страница/Плата для переделки шуруповёрта на литий Olive Leaf 3S 12V DC с балансировкой
К сожалению, срок действия этой скидки истек 02 июнь, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Плата для переделки шуруповёрта на литий Olive Leaf 3S 12V DC с балансировкой

154,09₽
185₽
(17%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
НаМосту

Подробнее о скидке

Искал подобное для переделки гайковёрта. Здесь отзывы впечатлили.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
49 комментариев
отсортированы по
default-user-177121
Написать комментарий..
Скаут
Urriy
больше 3 лет
20 Ампер. Это для отвёрток электрических. На шуруповерте эта плата уйдёт в защиту даже на завинчивании шурупов в гипсокартон.
Ученик
Дмитрий2019
больше 3 лет
Хурайра03/05/2021 14:33

если вы про батарею в сборе то https://aliexpress.ru/i …если вы про батарею в сборе то https://aliexpress.ru/item/32807737883.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edSLSvSG&sku_id=64472538927когда покупал помнится народ сомневался что плата там вообще есть, потом были упоминания про bms и датчик температуры.лично мне не понравился, собрал, но работал вернее работает сие до сих пор, но хватает пары саморезов что бы батарейка в ноль уходила.а так вариант косоруким типа меня самое то. выкинул старое, два раза паяльников ткнул и все.но я теперь на сетевой настроился.


вот и у меня на 3 самореза хватает) хотел вообще тоже сетевой) ну как хотел.-хочу)попробую платку заказал. нет так нет. спасибо
Искатель
Онагр
больше 3 лет
Kolik8103/05/2021 13:16

От куда столько плюсов? Скидка не алё. Тема с переделкой старая. Устроили т …От куда столько плюсов? Скидка не алё. Тема с переделкой старая. Устроили тут балаган.


спасибо за воспитание товарищ))))
Искатель
Онагр
больше 3 лет
Дмитрий201903/05/2021 13:07

ну вот смотри мил человек. ссылочку и цены нет твоему желанию помочь людям. …ну вот смотри мил человек. ссылочку и цены нет твоему желанию помочь людям. спасибо. буду ждать)


если вы про батарею в сборе то aliexpress.ru/ite…927

когда покупал помнится народ сомневался что плата там вообще есть, потом были упоминания про bms и датчик температуры.
лично мне не понравился, собрал, но работал вернее работает сие до сих пор, но хватает пары саморезов что бы батарейка в ноль уходила.
а так вариант косоруким типа меня самое то. выкинул старое, два раза паяльников ткнул и все.


но я теперь на сетевой настроился.
Скаут
Kolik81
больше 3 лет
От куда столько плюсов? Скидка не алё. Тема с переделкой старая. Устроили тут балаган.
Ученик
Дмитрий2019
больше 3 лет
Хурайра03/05/2021 10:03

осталось только новичку разьяснить что акки нужны высокотоковые, и плата до …осталось только новичку разьяснить что акки нужны высокотоковые, и плата должна поддерживать высокие токи, иначе плата будет вырубать ток.сам сейчас в раздумии, взять зитрек с 2 акками и не париться (1600 руб) или 3 банки, баланс зарядку и собрать старый хитачи 12 в (1100 руб).да кстати, кто не шурумбурум в пайке можно взять готовый блок из 3 акков с платой, останется только выкинуть старые потрошка и припаять 2 провода.вот только я брал и акки кончились быстро, подозреваю что баланса не было, батареи друг друга и убили


ну вот смотри мил человек. ссылочку и цены нет твоему желанию помочь людям. спасибо. буду ждать)
Скаут
TryToBuy
больше 3 лет
Alex_Ustas03/05/2021 07:43

Все зависит от вашего текущего зарядного устройства.Для Li-ion делают два о …Все зависит от вашего текущего зарядного устройства.Для Li-ion делают два ограничения по току и напряжению. Например как только потребление тока снижается до 200mA, зарядное устройство отключается, тоже самое и по напряжению.У меня были Ni/Ca и зарядное устройство просто не отключается, нужно было смотреть по нагреву. Я переделал аккумуляторы, а на зарядное пока забил, так как не использую шуруповёрт активно и заряжаю один-два раза в год. Т.е. сам слежу за током зарядки и напряжением.Когда-нибудь соберусь и переделаю зарядку.


Спасибо!
Скаут
TryToBuy
больше 3 лет
ЖоржаноМоральский03/05/2021 08:20

Не согласен, перепоять лионныйе банки контактной сваркой, уложить в корпус …Не согласен, перепоять лионныйе банки контактной сваркой, уложить в корпус тамже де и було, но другое, и спросив про зарядку ,,, может он и не знает что за зарядник нужен, но вышеперечисленное уже ого-го.......


Спасибо, бро, действительно, всю физическую часть я сделать могу, хотя может и не "ого-го")), теперь интересует правильная схема
Скаут
TryToBuy
больше 3 лет
Красный_Лис03/05/2021 09:32

Обычно люди переделывают на микро юсб зарядку и заряжают через неё. У ni-mh …Обычно люди переделывают на микро юсб зарядку и заряжают через неё. У ni-mh, на сколько помню, другой принцип заряда. Лучше перед заказом, посмотрите на ютубе весь принцип переделки


Спасибо, это я конечно сделаю, пока только собираю наброски информации
Скаут
TryToBuy
больше 3 лет
Fo.03/05/2021 02:50

надо смотреть на характеристики этой платы и вашего зарядного, если было ni …надо смотреть на характеристики этой платы и вашего зарядного, если было nimh и выдержит напряжение выше, то норм, но:1) если эта плата идеально вписывается в такой же трехгранный корпус, то в нем и стоит литий, значит и зу литий, 12 вольт nimh имеет другие банки и зу:2) ЗУ nimh имеет вольтаж 15-18 вольт, потому может сжечь к херам все, ну или что вероятнее просто банки придут в негодность, так как:3) ЗУ nimh заряжает малыми токами максимум 300-500 милиампер, а значит даже если эта или другая плата с балансировкой могут переварить на входе повышенный вольтаж превратив в стандартные для данных банок 4 вольта, то вас вряд ли не устроит долгий заряд.Для переделок обычно выводят разъем и подключают к нему любой подходящий по вольтажу блок питания, в данном случае любое ЗУ с 12В.


Спасибо за подробную инструкцию!
Новичок
Ильгиз777
больше 3 лет
TryToBuy03/05/2021 00:58

Нужно ли к ней новое зарядное устройство, или подойдёт то же которое заряжа …Нужно ли к ней новое зарядное устройство, или подойдёт то же которое заряжало ni-mh?


Подойдет
Новичок
Ильгиз777
больше 3 лет
Ziki03/05/2021 01:31

вам не стоит заниматься подобными вещами если такие вопросы задаете, побере …вам не стоит заниматься подобными вещами если такие вопросы задаете, поберегите себя


Подойдёт.
Ученик
Alexander_Toy
больше 3 лет
Перевел старый хитачи - точно лучше чем китай.
Вы не забывайте что банки выбираете вы сами и зачастую хорошие. А что в китайца засунули- х.з.
Кто будет делать - берите сразу банки с припаяными никелевыми пластинами, с ними легче гораздо.
johnny.egorov03/05/2021 01:15

Ни в коем случае тем же не заряжать


Поменял банки в маките, заряжаю прежним зарядником, вы удивитесь заряжает
Искатель
Онагр
больше 3 лет
осталось только новичку разьяснить что акки нужны высокотоковые, и плата должна поддерживать высокие токи, иначе плата будет вырубать ток.
сам сейчас в раздумии, взять зитрек с 2 акками и не париться (1600 руб) или 3 банки, баланс зарядку и собрать старый хитачи 12 в (1100 руб).

да кстати, кто не шурумбурум в пайке можно взять готовый блок из 3 акков с платой, останется только выкинуть старые потрошка и припаять 2 провода.
вот только я брал и акки кончились быстро, подозреваю что баланса не было, батареи друг друга и убили
КорольКреветок03/05/2021 00:24

Можете и дедушке писать.Но есть оф.сайт.https://www.truetribe.ru/products


На оф сайте батарея стоит 10к) смысла не вижу ее там заказывать. Ей цена максимум до 5 тысяч
Ученик
Красный_Лис
больше 3 лет
TryToBuy03/05/2021 00:58

Нужно ли к ней новое зарядное устройство, или подойдёт то же которое заряжа …Нужно ли к ней новое зарядное устройство, или подойдёт то же которое заряжало ni-mh?


Обычно люди переделывают на микро юсб зарядку и заряжают через неё. У ni-mh, на сколько помню, другой принцип заряда. Лучше перед заказом, посмотрите на ютубе весь принцип переделки
Скаут
Alex_Vel
больше 3 лет
sergey19rus03/05/2021 04:49

Какая возможна балансировка двумя проводами?


Ну так как есть еще начало цепочки аккумов (-) и конец цепочки аккумов (+) (лепестки из никелевого сплава припаиваются непосредственно к плате), и кол-во аккумов =3, то 2-х проводов (итого 4 точки) достаточно для балансировки каждого из аккумов
PS: уточняю - точки пайки непосредственно к плате: (-) - начало цепочки аккумов (общий минус ), и (+) второго аккума, а провода - желтый (+) первого аккума, красный (+) третьего аккума (общий плюс)
4294789-nPoQO.jpg
Ученик
Дмитрий2019
больше 3 лет
SstasS03/05/2021 08:22

Всё не сложно) Нужна плата 3S, аккумуляторы и провод (использовал электриче …Всё не сложно) Нужна плата 3S, аккумуляторы и провод (использовал электрический 2х1.5 для вывода на клеммы и 0.75 на перемычки между банками). Старый аккум разобрать, спилить с него все грани. Далее собрать согласно схеме бутер из платы и акумов и запихнуть всё это в корпус. Заряжается штатным зарядником.[Изображение] P.S. По ссылке аккумы в среднем 2500мАч получаются, есть и лучше, но эти с доставкой быстрой и тоже не плохи. Провода на колодке я термоклеем приклеил, но можно подпорку какую-нибудь придумать. Можно и индикатор заряда аккума в нём сделать, но это по желанию.


спасибо большое. здоровья тебе и твоим близким.
Скаут
SstasS
больше 3 лет
Vitosik03/05/2021 08:23

Насоветуйте акб


выше ссылку скидывал, нормальные аккумы. Если хочется прям классные, то вот эти. Но доставка долгая
Кумир
DenisBerc
больше 3 лет
SstasS03/05/2021 08:22

Всё не сложно) Нужна плата 3S, аккумуляторы и провод (использовал электриче …Всё не сложно) Нужна плата 3S, аккумуляторы и провод (использовал электрический 2х1.5 для вывода на клеммы и 0.75 на перемычки между банками). Старый аккум разобрать, спилить с него все грани. Далее собрать согласно схеме бутер из платы и акумов и запихнуть всё это в корпус. Заряжается штатным зарядником.[Изображение] P.S. По ссылке аккумы в среднем 2500мАч получаются, можно лучше найти, но эти с доставкой быстрой и тоже не плохи. Провода на колодке я термоклеем приклеил, но можно подпорку какую-нибудь придумать. Можно и индикатор заряда аккума в нём сделать, но это по желанию.


Плата которая у тебя намного лучше . И работает уже больше 3х лет ) только брать с темп датчиком и балансировкой
Скаут
Сергей_Засыпко
больше 3 лет
Vitosik03/05/2021 08:23

Насоветуйте акб


АКБ 18650

Себе брал такие. Сразу с полосками из никеля. Можно паять.

БП

Такой блок питания на 18 V шурик.

Плата bms

И эту плату с балансиром и защитой. Тоже на 18 шуруповёрт.
Ученик
jMart
больше 3 лет
Ничего не понял, но очень интересно
Скаут
klik988
больше 3 лет
4294567-pwP7t.jpgВам в помощь, просто и доходчиво
Новичок
Vitosik
больше 3 лет
Насоветуйте акб
Скаут
SstasS
больше 3 лет
Дмитрий201903/05/2021 07:32

дорогой друг у меня Hitachi DS 12DVF. лежит . хочется его переделать на нор …дорогой друг у меня Hitachi DS 12DVF. лежит . хочется его переделать на нормальное питание. подскажи пж. как ты это сделал. спасибо


Всё не сложно) Нужна плата 3S, аккумуляторы и провод (использовал электрический 2х1.5 для вывода на клеммы и 0.75 на перемычки между банками). Старый аккум разобрать, спилить с него все грани. Далее собрать согласно схеме бутер из платы и акумов и запихнуть всё это в корпус. Заряжается штатным зарядником.
4294562-K9WPF.jpgP.S. По ссылке аккумы в среднем 2500мАч получаются, есть и лучше, но эти с доставкой быстрой и тоже не плохи. Провода на колодке я термоклеем приклеил, но можно подпорку какую-нибудь придумать. Можно и индикатор заряда аккума в нём сделать, но это по желанию.
Ziki03/05/2021 01:31

вам не стоит заниматься подобными вещами если такие вопросы задаете, побере …вам не стоит заниматься подобными вещами если такие вопросы задаете, поберегите себя


Не согласен, перепоять лионныйе банки контактной сваркой, уложить в корпус тамже де и було, но другое, и спросив про зарядку ,,, может он и не знает что за зарядник нужен, но вышеперечисленное уже ого-го.......
Скаут
Alex_Ustas
больше 3 лет
TryToBuy03/05/2021 00:58

Нужно ли к ней новое зарядное устройство, или подойдёт то же которое заряжа …Нужно ли к ней новое зарядное устройство, или подойдёт то же которое заряжало ni-mh?


Все зависит от вашего текущего зарядного устройства.

Для Li-ion делают два ограничения по току и напряжению. Например как только потребление тока снижается до 200mA, зарядное устройство отключается, тоже самое и по напряжению.

У меня были Ni/Ca и зарядное устройство просто не отключается, нужно было смотреть по нагреву. Я переделал аккумуляторы, а на зарядное пока забил, так как не использую шуруповёрт активно и заряжаю один-два раза в год. Т.е. сам слежу за током зарядки и напряжением.

Когда-нибудь соберусь и переделаю зарядку.
Ученик
Дмитрий2019
больше 3 лет
SstasS03/05/2021 06:56

Всё не совсем корректно вам сообщили. Основное, да - подбираем ЗУ согласно …Всё не совсем корректно вам сообщили. Основное, да - подбираем ЗУ согласно схеме включения. Если 12В шурик был, то штатный ЗУ использовать МОЖНО! Плата сама будет играть роль контроллера заряда (в ней есть защиты от КЗ, от переразряда, от недозаряда, балансировка по банкам). Переделывал Интерскол ДА-12ЭР, Hitachi DS 12DVF3, Hyndai, Prorab и прочие - ни в одном мне не попадались ЗУ с малым током. Все от 12В и 1.7А-2А сила тока, как раз что нужно, хоть и не по фэншую. Почти год трудятся - проблем нет. Но если шурик в таком же корпусе с круглым вставным аккумулятором, то там точно литий - значит просто поменять три банки и будет как новый. Есть на Али кстати и зарядки под них.


дорогой друг у меня Hitachi DS 12DVF. лежит . хочется его переделать на нормальное питание. подскажи пж. как ты это сделал. спасибо
Скаут
SstasS
больше 3 лет
TryToBuy03/05/2021 01:45

Как подобрать правильное зарядное под эту плату, можете подсказать?


Всё не совсем корректно вам сообщили. Основное, да - подбираем ЗУ согласно схеме включения. Если 12В шурик был, то штатный ЗУ использовать МОЖНО! Плата сама будет играть роль контроллера заряда (в ней есть защиты от КЗ, от переразряда, от недозаряда, балансировка по банкам). Переделывал Интерскол ДА-12ЭР, Hitachi DS 12DVF3, Hyndai, Prorab и прочие - ни в одном мне не попадались ЗУ с малым током. Все от 12В и 1.7А-2А сила тока, как раз что нужно, хоть и не по фэншую. Почти год трудятся - проблем нет.
Но если шурик в таком же корпусе с круглым вставным аккумулятором, то там точно литий - значит просто поменять три банки и будет как новый. Есть на Али кстати и зарядки под них.
default-user-177121
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.