Домашняя страница/Смартфон Poco F3 6/128 (F3 8/256 в описании)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 21 июнь, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Смартфон Poco F3 6/128 (F3 8/256 в описании)

28 206₽
29 990₽
(6%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
DeletedUser

Подробнее о скидке

Цена в приложении. Самая низкая цена у официалов. Версия на 6/128 - 28206 руб, версия на 8/256 - 30447.

Смартфон POCO F3 6/128Gb Xiaomi (белый)
wildberries.ru/catalog/26301066/detail.aspx
Смартфон POCO F3 8/256Gb Xiaomi (белый)
wildberries.ru/catalog/26301067/detail.aspx
Смартфон POCO F3 8/256Gb Xiaomi (чёрный)
wildberries.ru/catalog/26301076/detail.aspx
Смартфон POCO F3 8/256Gb Xiaomi (синий)
wildberries.ru/catalog/26301070/detail.aspx

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 21 май

Скидка снова активна

Апдейт 2 5 май

Скидка снова активна. Цена увеличилась с 28533₽ до 28880₽

Telegram
Больше вариантов
281 комментарий
отсортированы по
default-user-176065
Написать комментарий..
Искатель
DeletedUser
больше 3 лет
@team , скидка снова активна, подними пожалуйста!
Новичок
Denis_PId
больше 3 лет
voshingo28/04/2021 13:20

500-1000 не деньги ?


Нет
Скаут
Techpad
больше 3 лет
homeboy30/04/2021 19:49

спасибо, ничего не изменилось. дерьмо. одно мыло,


Хоть на кнопку "оригинальный размер" то нажали? Ну мне достаточно, у меня всё проще, фотки делает, значит какая-то камера есть
Ученик
homeboy
больше 3 лет
Techpad29/04/2021 23:39

Так без местного сжатия:1) disk.yandex.ru/i/ix6qlhKJgnXAfw2) disk.yandex.ru …Так без местного сжатия:1) disk.yandex.ru/i/ix6qlhKJgnXAfw2) disk.yandex.ru/i/_7TsxtBm5XLN4Q3) disk.yandex.ru/i/Z8MVv2wt-TVoVw4) disk.yandex.ru/i/yq7o-fruMZad3gФото на автомате, достал и сфоткал, без настроек и выбора какого-либо режима.


спасибо, ничего не изменилось. дерьмо. одно мыло,
Скаут
alexander.subbotinGkl
больше 3 лет
homeboy29/04/2021 22:59

разговор о фото выше. понятия не имею, что на вашем сленге значит зашакален …разговор о фото выше. понятия не имею, что на вашем сленге значит зашакаленное фото


Ну оно конечно проще спросить здесь и подождать 12ч, чем сразу загуглить( что такое загуглить надо объяснять?)
Скаут
DeletedUser
больше 3 лет
21121330/04/2021 08:46

Комментарий удален


Я не понимаю половину слов, что ты пишешь. Ты русский?
Скаут
DeletedUser
больше 3 лет
21121330/04/2021 08:01

Комментарий удален


Это с тобой так родители общаются? Зачем семейные традиции выносишь в общество?
Скаут
DeletedUser
больше 3 лет
21121330/04/2021 07:57

Слышь умник , я бы на твой аттестат взглянул. Все , фраернулся ? Теперь три …Слышь умник , я бы на твой аттестат взглянул. Все , фраернулся ? Теперь трибуну бери и пи...уй


Чего, ты сам с собой ведёшь беседу?)
Наблюдатель
211213
больше 3 лет
удалено23483630/04/2021 06:09

когда в школе учился фигово, тогда все в разы. Ты когда словами пользуешься …когда в школе учился фигово, тогда все в разы. Ты когда словами пользуешься смысл, видимо, не всех слов понимаешь?


Слышь умник , я бы на твой аттестат взглянул. Все , фраернулся ? Теперь трибуну бери и пи...уй
Скаут
DeletedUser
больше 3 лет
21121330/04/2021 00:25

Х3 8-256 круче в разы



когда в школе учился фигово, тогда все в разы. Ты когда словами пользуешься смысл, видимо, не всех слов понимаешь?
Наблюдатель
211213
больше 3 лет
Х3 8-256 круче в разы
Скаут
Techpad
больше 3 лет
Так без местного сжатия:
1) disk.yandex.ru/i/ix6qlhKJgnXAfw
2) disk.yandex.ru/i/_7TsxtBm5XLN4Q
3) disk.yandex.ru/i/Z8MVv2wt-TVoVw
4) disk.yandex.ru/i/yq7o-fruMZad3g
Фото на автомате, достал и сфоткал, без настроек и выбора какого-либо режима.
Ученик
homeboy
больше 3 лет
alexander.subbotinGkl29/04/2021 22:05

Силой мысли определили? Или по зашакаленым фоткам здесь?


разговор о фото выше. понятия не имею, что на вашем сленге значит зашакаленное фото
Скаут
alexander.subbotinGkl
больше 3 лет
homeboy29/04/2021 21:43

качество


Силой мысли определили? Или по зашакаленым фоткам здесь?
Ученик
homeboy
больше 3 лет
качество
Скаут
Techpad
больше 3 лет
Romandinio_.28/04/2021 18:17

Как автономность и камера?


4274023.jpg4274023.jpgШирик:
4274023.jpg4274023.jpg
удалено23483629/04/2021 14:08

Сейчас в руках и poco x3 и poco f3. Зачем вы пытаетесь меня обмануть ?)


Не увидел особой разницы глазами на максимальной яркости.ips мне даже лучше показался. Опять же все дело в постоянном использовании. Единственное амолед меньше на свету выцветает.
Скаут
DeletedUser
больше 3 лет
Анаболик_и_Тестостерон29/04/2021 13:58

В живую сравнивал poco x3, redmi k30 с Самсунгами а51, s20,21. Мне поко и р …В живую сравнивал poco x3, redmi k30 с Самсунгами а51, s20,21. Мне поко и редми больше понравилось по цветам. Хотя контрастность у амолед выше соответственно и яркость тоже получается. Так что потеря не большая. А на максимальной яркости чётче редми, поко с ипс почему то и даже чуть ярче. Не знаю с чем связано может просто привык.


Сейчас в руках и poco x3 и poco f3. Зачем вы пытаетесь меня обмануть ?)
удалено23483629/04/2021 13:42

С шимом проблем у меня не было ни на одной трубке за 10 лет с Galaxy S2. От …С шимом проблем у меня не было ни на одной трубке за 10 лет с Galaxy S2. От бледного IPS тянет блевать, мне нравятся яркие цвета и глубокий черный. За 5 лет я не снимал видео ни разу. Даже не знаю какие там варианты. А если срочно понадобится что-то снять, мне хватит любого формата. Стерео тут отличное, сравнивал звук на разных смартах, даже значительно дороже. На многих смартах звук верхнего динамика для галочки, тут достаточная громкость. В таких размерах полноценный звук вкорячить физически невозможно. На счет водозащиты соглашусь, хотелось бы но не критично, обходился без нее всегда, а соблазн проверить выходит боком, у товарища как то водонепроницаемый айфон утонул, нафиг оно надо. Беспроводная зарядка была на паре смартов, не пользовался , ну вот как-то не пошло у меня с ней, у кровати на ночь провод, в машине провод. Проблема надумана. За автономность платим размерами. Но мне хватает, а так как за 20 минут он набирает более 40 процентов, я вообще не вижу проблемы. За то он куда тоньше чем мой предыдущий Poco F2 pro. Вот все ваши пункты для меня либо мусор либо незначительны либо ложны. За то тут есть мощный проц , хороший дизайн и материалы, крутое стерео, офигенное вибро, Nfc и обошелся он мне 23 000. Я конечно понимаю, что можно добавить камеру круче, безпроводную зарядку, защиту от воды и больше батарею, но он не будет стоить 23 000, а доплачивать за это 20-30 и боле тысяч я не буду.


В живую сравнивал poco x3, redmi k30 с Самсунгами а51, s20,21. Мне поко и редми больше понравилось по цветам. Хотя контрастность у амолед выше соответственно и яркость тоже получается. Так что потеря не большая. А на максимальной яркости чётче редми, поко с ипс почему то и даже чуть ярче. Не знаю с чем связано может просто привык.
Скаут
DeletedUser
больше 3 лет
Анаболик_и_Тестостерон29/04/2021 12:03

Ну по факту нужно, большой экран oled 6.7(мне правда ips устраивает но на в …Ну по факту нужно, большой экран oled 6.7(мне правда ips устраивает но на выжигающем солнце не тянет ips) и камера со стабилизацией(желательно оптической) с нормальным динамическим диапазоном что данные сабж может только при фулхд 1080 30 fps. Стерео динамики а не пищалки, ip54 ну или хотяб 53. Nfs, беспроводную зарядку еще. Ну и автономность нормальная. Ну и все для счастья.Все перечисленные сабжи видно что на них сэкономили не стали там что то выдающее делать передовое. Поэтому до некоторого идеала далеко.



С шимом проблем у меня не было ни на одной трубке за 10 лет с Galaxy S2. От бледного IPS тянет блевать, мне нравятся яркие цвета и глубокий черный. За 5 лет я не снимал видео ни разу. Даже не знаю какие там варианты. А если срочно понадобится что-то снять, мне хватит любого формата. Стерео тут отличное, сравнивал звук на разных смартах, даже значительно дороже. На многих смартах звук верхнего динамика для галочки, тут достаточная громкость. В таких размерах полноценный звук вкорячить физически невозможно. На счет водозащиты соглашусь, хотелось бы но не критично, обходился без нее всегда, а соблазн проверить выходит боком, у товарища как то водонепроницаемый айфон утонул, нафиг оно надо. Беспроводная зарядка была на паре смартов, не пользовался , ну вот как-то не пошло у меня с ней, у кровати на ночь провод, в машине провод. Проблема надумана. За автономность платим размерами. Но мне хватает, а так как за 20 минут он набирает более 40 процентов, я вообще не вижу проблемы. За то он куда тоньше чем мой предыдущий Poco F2 pro. Вот все ваши пункты для меня либо мусор либо незначительны либо ложны. За то тут есть мощный проц , хороший дизайн и материалы, крутое стерео, офигенное вибро, Nfc и обошелся он мне 23 000. Я конечно понимаю, что можно добавить камеру круче, безпроводную зарядку, защиту от воды и больше батарею, но он не будет стоить 23 000, а доплачивать за это 20-30 и боле тысяч я не буду.
Долго был на редми и поко, затем хапнул ми 10, теперь понимаю что не нужны мне флагманы, можно обойтись и средними трубками, ми10 хорош
Скаут
Johnny.Bravo
больше 3 лет
Vladislav_Bagrov29/04/2021 12:13

уже за 25500 выставил, никому не нужен. после 4пда и таких сообщений как ту …уже за 25500 выставил, никому не нужен. после 4пда и таких сообщений как тут, его фиг продашь. чтоб я еще раз связался с этим сяоми.... чертов ф1 взял когда то с засветом внизу и сдал его в магаз обратно. зарекался не связываться с сяоми и тут железо заманило. теперь точно никогда для СЕБЯ не куплю это "чудо"


Так такие сообщения, как ваше - тоже подрывают его авторитет, хотя телефон на самом то деле прям неплохой получился. Был минус, что яркость скидывает, так уже не скидывает судя по сообщениям
Скаут
Vladislav_Bagrov
больше 3 лет
уже за 25500 выставил, никому не нужен. после 4пда и таких сообщений как тут, его фиг продашь. чтоб я еще раз связался с этим сяоми.... чертов ф1 взял когда то с засветом внизу и сдал его в магаз обратно. зарекался не связываться с сяоми и тут железо заманило. теперь точно никогда для СЕБЯ не куплю это "чудо"
удалено23483629/04/2021 11:54

Да и не важно, я говорил для примера, что многие вещи, за которыми мы гоним …Да и не важно, я говорил для примера, что многие вещи, за которыми мы гонимся по факту оказываются бесполезными, в большинстве случаев. Меняя смарт раз в год, а то и чаще , не стоит подходить к вопросу столь щепетильно.


Ну по факту нужно, большой экран oled 6.7(мне правда ips устраивает но на выжигающем солнце не тянет ips) и камера со стабилизацией(желательно оптической) с нормальным динамическим диапазоном что данные сабж может только при фулхд 1080 30 fps. Стерео динамики а не пищалки, ip54 ну или хотяб 53. Nfs, беспроводную зарядку еще. Ну и автономность нормальная. Ну и все для счастья.
Все перечисленные сабжи видно что на них сэкономили не стали там что то выдающее делать передовое. Поэтому до некоторого идеала далеко.
Скаут
DeletedUser
больше 3 лет
Анаболик_и_Тестостерон29/04/2021 11:48

Ну да линзы там нету по факту (линза горила глаз та же что на экране, хорош …Ну да линзы там нету по факту (линза горила глаз та же что на экране, хорошо если напылением). Пора шторку для оптики добавлять, и нормальную оптику. Как раньше хотябы было сапфировое стекло, а не минеральное говно, а ля горила глаз. А то это реально отстой после первого прикосновение линзы с чем либо. Получается 64 мп тупо сливает плюс нужна пассивная оптическая стабилизация. Об активной стабилизации речи и не шло.


Да и не важно, я говорил для примера, что многие вещи, за которыми мы гонимся по факту оказываются бесполезными, в большинстве случаев. Меняя смарт раз в год, а то и чаще , не стоит подходить к вопросу столь щепетильно.
удалено23483629/04/2021 11:32

Странно, а я видел обзоры где говорят, что толку с этих 108 мегапикселей не …Странно, а я видел обзоры где говорят, что толку с этих 108 мегапикселей нет) Да согласен, нот 10 про имеет камеру лучше F3, но по производительности он хуже. Но ведь на то и приоритеты есть. Определите свой бюджет, определите наиболее ключевые параметры для вас, и выберете в рамках заданного. Для большинства уровень качества снимков даже не в первой тройке приоритетов. Да, именно так, выбираем мы крутой камерофон, а потом спустя год не можем вспомнить где его уберкамера нам прям пригодилась и где камеры чуть проще было бы недостаточно, и вспомнить не можем) сам такой, и вокруг меня тоже все такие же) Увы , но это так. Камера Ф3 делает более чем достаточные по качеству снимки. Конечно есть камеры лучше, но на банерах я печатать не планирую, а ватсап и прочее пережимает фото, вот и куда мне чуть больше деталей в кропе в темноте при сьемке на бегу?)))) 300 баксов за смарт этот ок, 800 за то же самое но камера чуть лучше, не окей) камера чуть лучше за эти деньги но хуже проц? не ок. И тд. все просто вроде


Ну да линзы там нету по факту (линза горила глаз та же что на экране, хорошо если напылением). Пора шторку для оптики добавлять, и нормальную оптику. Как раньше хотябы было сапфировое стекло, а не минеральное говно, а ля горила глаз. А то это реально отстой после первого прикосновение линзы с чем либо. Получается 64 мп тупо сливает плюс нужна пассивная оптическая стабилизация. Об активной стабилизации речи и не шло.
Скаут
DeletedUser
больше 3 лет
Анаболик_и_Тестостерон29/04/2021 11:16

Note Pro 10 вполне. Правда не знаю есть оптическая стабилизация если нет то …Note Pro 10 вполне. Правда не знаю есть оптическая стабилизация если нет то полухлам. Просто фотокамера 2008 лучше снимает чем все здесь упомяннутнное прада там 8мп и оптика ценой в смарт.



Странно, а я видел обзоры где говорят, что толку с этих 108 мегапикселей нет) Да согласен, нот 10 про имеет камеру лучше F3, но по производительности он хуже. Но ведь на то и приоритеты есть. Определите свой бюджет, определите наиболее ключевые параметры для вас, и выберете в рамках заданного. Для большинства уровень качества снимков даже не в первой тройке приоритетов. Да, именно так, выбираем мы крутой камерофон, а потом спустя год не можем вспомнить где его уберкамера нам прям пригодилась и где камеры чуть проще было бы недостаточно, и вспомнить не можем) сам такой, и вокруг меня тоже все такие же) Увы , но это так. Камера Ф3 делает более чем достаточные по качеству снимки. Конечно есть камеры лучше, но на банерах я печатать не планирую, а ватсап и прочее пережимает фото, вот и куда мне чуть больше деталей в кропе в темноте при сьемке на бегу?)))) 300 баксов за смарт этот ок, 800 за то же самое но камера чуть лучше, не окей) камера чуть лучше за эти деньги но хуже проц? не ок. И тд. все просто вроде
Скаут
DeletedUser
больше 3 лет
удалено25477029/04/2021 11:02

У тебя с головой все в порядке?Ты как истинный пепперчанин все в кучу свали …У тебя с головой все в порядке?Ты как истинный пепперчанин все в кучу свалил как обычно.Во первых причем тут школьников приплел?Во вторых на 4пда люди отписываются, не только школьники, но и более взрослые люди.Я не могу утверждать что за матрицу они поставили Поко в Ф3, но люди отписываются, значит проблема с засветами существует, возможно у кого нет ее, возможно кто-то не замечает, и не придает этой проблеме огласки, не критично для кого-то, все люди разные.Причем тут математика? Если Поко например сьекономили на матрице там все что угодно может быть. Среднестатистический брак? А ты реально ведешь подсчеты брака, можешь так утверждать?Я бы лично не хотел получить в своем ПОКО Ф3 проблемы с матрицей, для меня это критично, так как это ненормальная работа смарта, а реально косяк производителя, и мне будет жалко выброшенных денег на ветер. Причем тут вообще дело всей жизни, невротики? Я сижу сейчас на Ми8 3 года уже, и хотелось бы качественного апгрейда своего старичка, кому охота нарваться на проблемы и косяки, хотелось бы получить более современное устройство, превосходящее моего старичка по всем параметрам, но посмотрев обзоры и отзывы, понимаю что Поко Ф3 не для меня.



В порядке, я, в отличии от большинства, голову включаю. При том, что если бы я выводы делал на основе высера пары неадекватов на 4PDA, я бы вообще ни одного смартфона в жизни не купил бы. Открывай ветку по любому смарту любого бренда и читай ветку брак. Всегда найдутся те, что раздувает проблему из ничего или те кому не фартануло в рамках статистики. Нам теперь че, смартфоны не покупать? Среди взрослых людей тоже неадекватов достаточно. Ежедневно аварии происходят и люди гибнут, ты теперь из дома не выходишь? Если поко сьэкономили? это что-за аналитика? ну бери айфон за 120 кусков , там вроде стараются не экономить, хотя и там косяков достаточно. Я не веду подсчеты, я понимаю, что если бы проблема была массовой, но все и так бы знали, что смарт бракованный. Ты если не хочешь получить проблем, то не покупай смартфон вообще, это самый 100% вариант не получить брак) Ну ты принял решение, что не для тебя, так иди в ветку для тебя. Чего ты людям мозги париш? Я купил смарт, все отлично, и еще 3 товарища его купили, все довольны. А читали бы таких как ты, до сих пор бы переживали, как же так, вдруг че не так)

Короче это реально смешно, на каждый смарт имеет процент брака, на каждый смарт есть юзер на 4PDA, и на каждый смарт есть вагон таких как ты, что сами не могут определиться и смуту вносят для других.
PS Смарт отличный, но есть лучше, но и дороже. Не слушайте тех, кто вечно ноет и переживает. Самый лучший варик, зайдите в магазин, повертите в руках и купите на али или авито. Остальное уже работа психолога)
удалено23483629/04/2021 11:09

кому мало?) галерею свою посмотрите, чего наснимали) И есть ли необходимост …кому мало?) галерею свою посмотрите, чего наснимали) И есть ли необходимость в уберфлагманкамере)


Note Pro 10 вполне. Правда не знаю есть оптическая стабилизация если нет то полу хлам. Просто фотокамера 2008 года ,лучше снимает чем все здесь упомянутое прада там 8 или 13 мп и оптика ценой в смарт. Но матрица огромная.
Скаут
DeletedUser
больше 3 лет
Анаболик_и_Тестостерон29/04/2021 10:48

Да вот не скажите raw нужен. Нормальная оптическая стабилизация, а не элект …Да вот не скажите raw нужен. Нормальная оптическая стабилизация, а не электронная стабилизация. 64 мало. Гугл камера хоть как то исправляет.



кому мало?) галерею свою посмотрите, чего наснимали) И есть ли необходимость в уберфлагманкамере)
default-user-176065
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.