Домашняя страница/Смартфон Poco F3 8/256Гб (синего цвета)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 20 июнь, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Смартфон Poco F3 8/256Гб (синего цвета)

31 419₽
35 990₽
(13%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
smotr_game

Подробнее о скидке

Poco F3 8/256 с Wildberries
Синего цвета
180817.jpg180817.jpg180817.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

76 комментариев
отсортированы по
default-user-180817
Написать комментарий..
Скаут
Казбек_Джиоев
больше 3 лет
Jack_Jones20/05/2021 10:03

Любой цвет в МТС[Изображение]


Нет все регионы же . только мск
Скаут
Bar
больше 3 лет
Yira_Schevtsov20/05/2021 10:45

Ладно, скажите так. Хочу взять в подарок человеку - пацан ещё. У него Lenov …Ладно, скажите так. Хочу взять в подарок человеку - пацан ещё. У него Lenovo Z5S 4/64. ГлобалкаУже поднадоел. Хочу взять ему под замену poco x3 pro 6/128. По камере poco лучше будет, фото видео, разницу будет видно? Хотелось и камеру получше и проц помощнее. Для игр.



берите x3 pro. Соотношение Цены/характеристики у него хорошее.И явно будет лучше,чем z5s во всем.Вот если бы сравнивали с lenovo Z6pro / Z5 pro GT, то покупка X3 pro была бы сомнительна. Все ругают камеру в x3 pro, но она неплохая в этом бюджете.
Скаут
ask_kz
больше 3 лет
slaiter20/05/2021 09:46

а кто что может сказать за камеру? Уровень ми 9т примерно?


Был ми 9 т про, разницы в камере нет... Ибо хуже
Искатель
Араматный
больше 3 лет
Wahmatov_Sergey20/05/2021 17:18

Остался на Samsung m51


Неожиданный поворот)
Новичок
Wahmatov_Sergey
больше 3 лет
Овито20/05/2021 16:48

Этот тип сверху тоже, видимо, сбагрить не может, вот и бесится. А что взял …Этот тип сверху тоже, видимо, сбагрить не может, вот и бесится. А что взял на замену, если не секрет?


Остался на Samsung m51
Искатель
Араматный
больше 3 лет
Wahmatov_Sergey20/05/2021 16:34

Их сейчас на Авито дохера и больше, еле избавился от своего


Этот тип сверху тоже, видимо, сбагрить не может, вот и бесится.
А что взял на замену, если не секрет?
Новичок
Wahmatov_Sergey
больше 3 лет
Их сейчас на Авито дохера и больше, еле избавился от своего
Наблюдатель
NikitaKor
больше 3 лет
Овито20/05/2021 16:01

34к - это меньше 40к, здесь же была публикация. Классная камера (даже две к …34к - это меньше 40к, здесь же была публикация. Классная камера (даже две камеры) и более премиальные материалы корпуса. Как минимум повод задуматься. Более того, между Mi 10T и Mi 10T Pro разница лишь в наличии OIS и основном сенсоре (108 Мп против 64 Мп). Ты слит и унижен, извини что не подыграл. [Изображение] [Изображение] У меня точно такой же датчик приближения и не рассказывай мне сказки об отсутствии проблем.


Вот сегодняшние цены на алике. Я не слежу абсолютно за всеми здешними скидками. Как и большинство людей принципе. Обычно заходят на Алик и там уже выбирают по более менее приятной цене, что есть здесь и сейчас. Я тебе ещё раз повторяю, что мне плевать какой там материал корпуса, это не плюс и не минус, это тоже вкусовщина. Ну окей, если для тебя это плюс то оставайся при своем мнении. Больше мегапикселей, чуть лучше ширик, 144 герц против 120, ips(это даже смешно) против amoleda, ну такое себе... Стоит ли за это переплачивать... Очень спорно. Ещё и проблемы с твоим датчиком приближения, которых у меня нет и не было.
Ну и кто тут слит? Скройся.
4394306-zrrp5.jpg4394306-yUwMd.jpg4394306-9Vrz7.jpg
Ученик
Женек
больше 3 лет
Овито20/05/2021 16:08

Привет! Да всё как пишут: проблема есть, была и никакие обновления её не по …Привет! Да всё как пишут: проблема есть, была и никакие обновления её не пофиксят до идеала. Просто можно принять этот факт как данность и приловчиться. Сейчас он меня не напрягает никак, срабатывает всегда при "классическом" вертикальном приближении. Габариты и вес меня в последнюю очередь волнуют, так как и "лопатами" только и пользуюсь последние годы. Здесь не подскажу, извини, уже привык к таким устройствам. Ощущается комфортнее того же X3 Pro, если что. Задник маркий, наклеил карбоновую полупрозрачную плёнку, выглядит весьма интересно)



Понял, спасибо!
Искатель
Араматный
больше 3 лет
Женек20/05/2021 15:58

Привет! Подскажи плиз, реально доволен покупкой Ми 10 т про? Как дела с дат …Привет! Подскажи плиз, реально доволен покупкой Ми 10 т про? Как дела с датчиком приближения обстоят? Вроде была с ним проблема, Пофиксили её? По габаритам и весу как смартфон, удобно пользоваться, задник сильно маркий? Спасибо!


Привет! Да всё как пишут: проблема есть, была и никакие обновления её не пофиксят до идеала. Просто можно принять этот факт как данность и приловчиться. Сейчас он меня не напрягает никак, срабатывает всегда при "классическом" вертикальном приближении. Габариты и вес меня в последнюю очередь волнуют, так как и "лопатами" только и пользуюсь последние годы. Здесь не подскажу, извини, уже привык к таким устройствам. Ощущается комфортнее того же X3 Pro, если что. Задник маркий, наклеил карбоновую полупрозрачную плёнку, выглядит весьма интересно)
Искатель
Араматный
больше 3 лет
NikitaKor20/05/2021 15:57

Ну ты внутри какой то отсталый походу. Повторяю ещё раз для "особенных". Я …Ну ты внутри какой то отсталый походу. Повторяю ещё раз для "особенных". Я говорил про телефоны ДО 40к! Твой Mi 10t pro СТОИТ ДОРОЖЕ 40К! Дурья твоя башка, это на 10к дороже чем F3 и при этом не имея явных преимуществ. В чем проблема с тобой я не пойму??


34к - это меньше 40к, здесь же была публикация. Классная камера (даже две камеры) и более премиальные материалы корпуса. Как минимум повод задуматься. Более того, между Mi 10T и Mi 10T Pro разница лишь в наличии OIS и основном сенсоре (108 Мп против 64 Мп). Ивини что не подыграл.
4394117-jykit.jpg4394117-YMALv.jpgУ меня точно такой же датчик приближения и не рассказывай мне сказки об отсутствии проблем.
Ученик
Женек
больше 3 лет
Овито20/05/2021 15:50

Вась, тебе в пример привели Mi 10T Pro, а ты всё свёл к тому, что якобы теб …Вась, тебе в пример привели Mi 10T Pro, а ты всё свёл к тому, что якобы тебе другую модель телефона ставят в пример. Загугли, что такое "контекст" и как нужно воспринимать суть излагаемой мысли. Человек перепутавший новость об отсутствии зарядного блока в комплекте к Mi 11 в Китае, где на самом деле версия с зарядкой и без одинаково стоила, выставляющий наличие блока на 33 Вт в комплекте к F3 как какое-то достижение. Это у меня-то каша в голове? Ну-ну. Обязательно сейчас что-нибудь ещё напиши, чтобы как будто бы ты всех переспорил и за тобой последнее слово. Я подыграю



Привет! Подскажи плиз, реально доволен покупкой Ми 10 т про? Как дела с датчиком приближения обстоят? Вроде была с ним проблема, Пофиксили её? По габаритам и весу как смартфон, удобно пользоваться, задник сильно маркий? Спасибо!
Наблюдатель
NikitaKor
больше 3 лет
Овито20/05/2021 15:50

Вась, тебе в пример привели Mi 10T Pro, а ты всё свёл к тому, что якобы теб …Вась, тебе в пример привели Mi 10T Pro, а ты всё свёл к тому, что якобы тебе другую модель телефона ставят в пример. Загугли, что такое "контекст" и как нужно воспринимать суть излагаемой мысли. Человек перепутавший новость об отсутствии зарядного блока в комплекте к Mi 11 в Китае, где на самом деле версия с зарядкой и без одинаково стоила, выставляющий наличие блока на 33 Вт в комплекте к F3 как какое-то достижение. Это у меня-то каша в голове? Ну-ну. Обязательно сейчас что-нибудь ещё напиши, чтобы как будто бы ты всех переспорил и за тобой последнее слово. Я подыграю


Ну ты внутри какой то отсталый походу. Повторяю ещё раз для "особенных". Я говорил про телефоны ДО 40к! Твой Mi 10t pro СТОИТ ДОРОЖЕ 40К! Дурья твоя башка, это на 10к дороже чем F3 и при этом не имея явных преимуществ. В чем проблема с тобой я не пойму??
Искатель
Араматный
больше 3 лет
NikitaKor20/05/2021 15:36

Спор действительно безсмыслен, у тебя какая то каша в голове. Обсираешь тел …Спор действительно безсмыслен, у тебя какая то каша в голове. Обсираешь телефон по каким то слухам и выдумкам, а в руках подержать и попользоваться не пробовал?😄😄😄 Объективно да 1. Проблемы есть у всех, но ты выдумывать то чего нет, либо это единичный брак.2. Не надо звиздеть, и фото и видео снимает хорошо. Не флагман конечно, но качество сопоставимо цене, и уж точно сравнивать с бюджетниками это маразм.3. На этот бред я даже отвечать не буду.4. Тоже бред. Согласен вкусовщина, но зачем мне mi 11lite в ущерб производительности, когда F3 устраивает и внешне и внутренне? Просто хейтер я так понял, ну да ладно.5. Я русским языком расписал, что тут не понятного? Да он хуже и дешевле и что? Я писал про телефоны до 40к, ты мне зачем то x3 pro привел в пример, который хуже чем f3, спрашивается на кой...? У каждого телефона есть свои минусы, идеальных не существует. Исходя из суммы всех плюсов за свою цену, КАК ПО МНЕ лучше тел чем F3 сейчас нет.


Достопочтенный сэр, тебе в пример привели Mi 10T Pro, а ты всё свёл к тому, что якобы тебе другую модель телефона ставят в пример. Загугли, что такое "контекст" и как нужно воспринимать суть излагаемой мысли. Человек перепутавший новость об отсутствии зарядного блока в комплекте к Mi 11 в Китае, где на самом деле версия с зарядкой и без одинаково стоила, выставляющий наличие блока на 33 Вт в комплекте к F3 как какое-то достижение. Это у меня-то каша в голове? Ну-ну. Обязательно сейчас что-нибудь ещё напиши, чтобы как будто бы ты всех переспорил и за тобой последнее слово. Я подыграю
Наблюдатель
NikitaKor
больше 3 лет
Овито20/05/2021 14:06

1. Проблемы есть, это общедоступный факт, мне даже пояснять здесь что-то не …1. Проблемы есть, это общедоступный факт, мне даже пояснять здесь что-то не требуется. Либо самообман, либо самовнушение;2. Качество фото на данном телефоне, а уж тем более видео, на уровне бюджетных устройств, что на него можно снимать?3. Майнить на телефоне? Или про алгоритмы затирать будешь? Хочешь прикол? На Redmi Note 9 (не Pro) обработка фото в Gcam происходит намного быстрее в условиях недостаточной освещённости даже с Helio G85, который в три раза глупее судя по синтетике 4.Внешний вид - вкусовщина. Хочешь опрятный внешний вид - бери Mi 11 Lite в ущерб производительности. 5. Про X3 Pro так и не увидел контраргумента. Устройство в полтора раза дешевле, из отличий только тип матрицы, повторюсь, и немного более производительный процессор. Это стоит переплаты в 10к?Ты рассуждаешь как фанатик, как человек пытающийся оправдать сделанный собою же выбор. Я же пытаюсь быть объективным. У меня аргументы, у тебя субъективные оценки. Мы никогда не придём к взаимопониманию, затем тогда продолжать спор?


Спор действительно безсмыслен, у тебя какая то каша в голове. Обсираешь телефон по каким то слухам и выдумкам, а в руках подержать и попользоваться не пробовал?😄😄😄 Объективно да
1. Проблемы есть у всех, но ты выдумывать то чего нет, либо это единичный брак.
2. Не надо звиздеть, и фото и видео снимает хорошо. Не флагман конечно, но качество сопоставимо цене, и уж точно сравнивать с бюджетниками это маразм.
3. На этот бред я даже отвечать не буду.
4. Тоже бред. Согласен вкусовщина, но зачем мне mi 11lite в ущерб производительности, когда F3 устраивает и внешне и внутренне? Просто хейтер я так понял, ну да ладно.
5. Я русским языком расписал, что тут не понятного? Да он хуже и дешевле и что? Я писал про телефоны до 40к, ты мне зачем то x3 pro привел в пример, который хуже чем f3, спрашивается на кой...?

У каждого телефона есть свои минусы, идеальных не существует. Исходя из суммы всех плюсов за свою цену, КАК ПО МНЕ лучше тел чем F3 сейчас нет.
Искатель
Араматный
больше 3 лет
NikitaKor20/05/2021 13:59

В чем спорный то? Как раз таки F3 по ценнику это лучший вариант из всех пре …В чем спорный то? Как раз таки F3 по ценнику это лучший вариант из всех представленных на нашем рынке. Проблем с датчиком приближения у меня нет, не надо гнать. И где я написал, что не фотографирую? И фоткаю и видео снимаю на основной модуль камеры, а не на ширик, я ж не извращенец. Открою тайну, мощный процессор нужен не только для игр. X3 pro как по мне выглядит визуально ущербно, оперативка старого поколения LPDDR4X, тоже с ips экран, слабее процессор, так что он тоже не уровень F3. Какие ещё предложения?


1. Проблемы есть, это общедоступный факт, мне даже пояснять здесь что-то не требуется. Либо самообман, либо самовнушение;
2. Качество фото на данном телефоне, а уж тем более видео, на уровне бюджетных устройств, что на него можно снимать?
3. Майнить на телефоне? Или про алгоритмы затирать будешь? Хочешь прикол? На Redmi Note 9 (не Pro) обработка фото в Gcam происходит намного быстрее в условиях недостаточной освещённости даже с Helio G85, который в три раза глупее судя по синтетике
4.Внешний вид - вкусовщина. Хочешь опрятный внешний вид - бери Mi 11 Lite в ущерб производительности.
5. Про X3 Pro так и не увидел контраргумента. Устройство в полтора раза дешевле, из отличий только тип матрицы, повторюсь, и немного более производительный процессор. Это стоит переплаты в 10к?

Ты рассуждаешь как фанатик, как человек пытающийся оправдать сделанный собою же выбор. Я же пытаюсь быть объективным. У меня аргументы, у тебя субъективные оценки. Мы никогда не придём к взаимопониманию, затем тогда продолжать спор?
Наблюдатель
NikitaKor
больше 3 лет
Овито20/05/2021 13:42

Брат, осади свои таланты. Ты залетел с громким лозунгом, вот я и ответил)Ес …Брат, осади свои таланты. Ты залетел с громким лозунгом, вот я и ответил)Если бы POCO F3 был такой прям имбой, вопросов вообще бы не возникло. Так-то, субъективно, Realme GT Neo поинтереснее будет. И с датчиком приближения проблем нет. Его бы к нам на глобальный рынок..)Не играю, не фоткаю, зачем тогда брать телефон за 30к? Да и зачем переплачивать 10к за тип экрана и чутка более быстрый процессор, когда есть X3 Pro? Вопросы в том числе и к позиционированию. F3 слишком спорным получился, вот правда

В чем спорный то? Как раз таки F3 по ценнику это лучший вариант из всех представленных на нашем рынке. Проблем с датчиком приближения у меня нет, не надо гнать. И где я написал, что не фотографирую? И фоткаю и видео снимаю на основной модуль камеры, а не на ширик, я ж не извращенец. Открою тайну, мощный процессор нужен не только для игр. X3 pro как по мне выглядит визуально ущербно, оперативка старого поколения LPDDR4X, тоже с ips экран, слабее процессор, так что он тоже не уровень F3. Какие ещё предложения?
Искатель
Араматный
больше 3 лет
NikitaKor20/05/2021 13:26

Ну каждый выбирает то что ему лично подходит. У меня нет проблем с теплоотв …Ну каждый выбирает то что ему лично подходит. У меня нет проблем с теплоотводом, так как я не играю на телефоне(боже упаси такие извращения). Телефон вообще не нагревается при обычном использовании и высокой загруженности. А в играл и металл будет нагреваться🤷. Мне не нужны 108Мп на телефоне, это же чисто маркетинговый ход, за который нужно доплачивать😁 Не в мегапикселях счастье, а в алгоритмах обработки) Ещё и впихнули туда китайский 8к, смешно😄Для меня хороший Амолед всегда в приоритете, не знаю что там за брак и у кого. Все цвета чёткие, никаких пикселей и засветов не видно, с ШИМом проблем тоже нет, не придумывайте. 120 герц вполне хватает, не знаю, не пользовался 144, но думаю чисто визуально разница минимальная, если вообще есть, но за которые тоже идёт переплата. Некоторые жалуются на макро и на тусклый ips экран в Mi 10t pro. Не знаю так ли это действительно. Если всё суммировать то MI 10T PRO из за ненужных допов имеет завышенный ценник, а по функционалу ничем не лучше F3.


Брат, осади свои таланты. Ты залетел с громким лозунгом, вот я и ответил)
Если бы POCO F3 был такой прям имбой, вопросов вообще бы не возникло. Так-то, субъективно, Realme GT Neo поинтереснее будет. И с датчиком приближения проблем нет. Его бы к нам на глобальный рынок..)
Не играю, не фоткаю, зачем тогда брать телефон за 30к?
Да и зачем переплачивать 10к за тип экрана и чутка более быстрый процессор, когда есть X3 Pro? Вопросы в том числе и к позиционированию. F3 слишком спорным получился, вот правда
Наблюдатель
NikitaKor
больше 3 лет
Овито20/05/2021 12:26

Так ведь помимо ширика, слона на 108 Мп с оптической стабилизацией мы не за …Так ведь помимо ширика, слона на 108 Мп с оптической стабилизацией мы не заметили? Материалы корпуса сказываются в том числе и на отведении тепла. Цельный брусок металла лучше силуминовой рамы с наплавлением пластика. Защита от брызг есть и у 10-ки. Каких-то конструктивных особенностей у F3 не имеется, сужу по обзорам "взгляд изнутри". Про зарядку и вовсе смешно читать, это вообще в какое время её перестали класть в комплект к Mi 10T Pro? Ну и про бракованный амолед с шимом (это я сейчас просто обобщённое мнение высказываю, если что, не нужно агриться) против флагманского IPS с возможностью тонкой настройки неуместно писать. Дело вкуса, герцовка у 10-ки даже выше. Не такой уж и очевидный выбор получается


Ну каждый выбирает то что ему лично подходит. У меня нет проблем с теплоотводом, так как я не играю на телефоне(боже упаси такие извращения). Телефон вообще не нагревается при обычном использовании и высокой загруженности. А в играл и металл будет нагреваться🤷. Мне не нужны 108Мп на телефоне, это же чисто маркетинговый ход, за который нужно доплачивать😁 Не в мегапикселях счастье, а в алгоритмах обработки) Ещё и впихнули туда китайский 8к, смешно😄Для меня хороший Амолед всегда в приоритете, не знаю что там за брак и у кого. Все цвета чёткие, никаких пикселей и засветов не видно, с ШИМом проблем тоже нет, не придумывайте. 120 герц вполне хватает, не знаю, не пользовался 144, но думаю чисто визуально разница минимальная, если вообще есть, но за которые тоже идёт переплата. Некоторые жалуются на макро и на тусклый ips экран в Mi 10t pro. Не знаю так ли это действительно. Если всё суммировать то MI 10T PRO из за ненужных допов имеет завышенный ценник, а по функционалу ничем не лучше F3.
Новичок
Alexandr_Narziaev
больше 3 лет
стоит ми8 менять на сей девайс?:)
Новичок
Yira_Schevtsov
больше 3 лет
Denis_Vezunchik20/05/2021 13:19

Пользуюсь месяц Х3 Про, брал за 15к. За эти деньги топ смарт, претензии тол …Пользуюсь месяц Х3 Про, брал за 15к. За эти деньги топ смарт, претензии только к оболочке. Для игр самое то, оч комфортно играть, процессор мощь. Если говорить о камере, то плох ширик, детализация дно, лучше им не пользоваться, либо с гкам и при хорошем освещении. Остальные 2мп модули просто затычки для вида. Основной неплох, процессор его всё таки вытягивает. Ночью режим авто отрабатывает, как ночной. Но вот с гкам ночной режим полностью раскрывается. Прилагаю примеры: сток и гкам. Видео тоже неплохо пишет, хорошая стабилизация, хорошая работа со светом. В общем до 20к камеры достойные.[Изображение] [Изображение]


Вот за такой ответ спасибо. Лайк с удовольствием.
Ученик
Denis_Vezunchik
больше 3 лет
Yira_Schevtsov20/05/2021 10:32

А что x3 pro так плох и камера и процессор? F3 дорого, но и его опустили...


Пользуюсь месяц Х3 Про, брал за 15к. За эти деньги топ смарт, претензии только к оболочке. Для игр самое то, оч комфортно играть, процессор мощь. Если говорить о камерах, то плох ширик, детализация дно, лучше им не пользоваться, либо с гкам и при хорошем освещении. Остальные 2мп модули просто затычки для вида. Основной неплох, процессор его всё таки вытягивает. Ночью режим авто отрабатывает, как ночной. Но вот с гкам ночной режим полностью раскрывается. Прилагаю примеры: сток и гкам. Видео тоже неплохо пишет, хорошая стабилизация, хорошая работа со светом. В общем до 20к камеры достойные.
4392889.jpg4392889.jpg
Скаут
Alexander_VLG
больше 3 лет
35к цена
Скаут
Fendor
больше 3 лет
По моему вполне очевидный, F3 выигрывает у 10T Pro во всём, кроме камеры: вес, размер, конечно же амолед, можно сколько угодно раз говорить, что у 10T топовый IPS, но всё же это останется IPS-ом со всеми вытекающими минусами, конечно амолед далеко в выигрыше, а если учесть, что и цена у 10T Pro на 6-8к больше F3, то это вообще лишает его любых преимуществ. Только если прям ну ооочень нужна камера, а на топовый самсунг не хватает денег. F3 же для всего остального идеально подходит, особенно если урвать 6/128 за ~26к
Искатель
Араматный
больше 3 лет
NikitaKor20/05/2021 12:18

Мне пофиг на ширик, очень редко им пользуюсь в особых случаях. Основной мо … Мне пофиг на ширик, очень редко им пользуюсь в особых случаях. Основной модуль камеры меня полностью устраивает. С помощью Гугл Камеры добился цифровой стабилизации видео 4к 60 кадров, снимает отлично. Какая разница какой материал корпуса? Всё равно большинство в чехле носят. Сравнивая с Mi 10T, то у F3 какая никакая защита от влаги есть, и экран Амолед (а это огромный плюс чисто для меня), зарядка в комплекте на 33Вт. И к тому же у F3 есть версия дешевле на 6/128 до 28к. Так что тут выбор очевиден.


Так ведь помимо ширика, слона на 108 Мп с оптической стабилизацией мы не заметили?
Материалы корпуса сказываются в том числе и на отведении тепла. Цельный брусок металла лучше силуминовой рамы с наплавлением пластика. Защита от брызг есть и у 10-ки. Каких-то конструктивных особенностей у F3 не имеется, сужу по обзорам "взгляд изнутри". Про зарядку и вовсе смешно читать, это вообще в какое время её перестали класть в комплект к Mi 10T Pro?
Ну и про бракованный амолед с шимом (это я сейчас просто обобщённое мнение высказываю, если что, не нужно агриться) против флагманского IPS с возможностью тонкой настройки неуместно писать. Дело вкуса, герцовка у 10-ки даже выше. Не такой уж и очевидный выбор получается
Ученик
oxide_nexus
больше 3 лет
Крокодил_животное20/05/2021 10:51

Сторис: Купил этот мусор 28500 на 256гб, пока ехал передумал. С почты за …Сторис: Купил этот мусор 28500 на 256гб, пока ехал передумал. С почты забрали за 30к с авито. Взял на распродаже с купоном oneplus 8 pro 8/128 вчера за 39к, вот это вещь, пошлина будет в районе 3000 но это не беда. За 42к 8pro года на 3 хватит.


Есть ссылка?
Наблюдатель
NikitaKor
больше 3 лет
Овито20/05/2021 11:47

Mi 10T Pro 8/256 за 34к неделю назад у официалов был через ГЛЦ. По производ …Mi 10T Pro 8/256 за 34к неделю назад у официалов был через ГЛЦ. По производительности те же яйца, только в профиль. Зато корпус целиком металлический и камера флагманская с оптостабом.[Изображение] Фотка на 13 мегапиксельный ширик с гкам. Это унижение F3, это уровень Galaxy S21. Поговорим о чём-нибудь лучше до 40к?


Мне пофиг на ширик, очень редко им пользуюсь в особых случаях. Основной модуль камеры меня полностью устраивает. С помощью Гугл Камеры добился цифровой стабилизации видео 4к 60 кадров, снимает отлично. Какая разница какой материал корпуса? Всё равно большинство в чехле носят. Сравнивая с Mi 10T, то у F3 какая никакая защита от влаги есть, и экран Амолед (а это огромный плюс чисто для меня), зарядка в комплекте на 33Вт. И к тому же у F3 есть версия дешевле на 6/128 до 28к. Так что тут выбор очевиден.
Искатель
Араматный
больше 3 лет
NikitaKor20/05/2021 11:20

Poco F3 просто зверь, сам с ним хожу. Всё летает, никаких лагов, поставил Г …Poco F3 просто зверь, сам с ним хожу. Всё летает, никаких лагов, поставил Гугл камеру и это просто пушка. До 40к ничего лучше нету. Все кто хаит, те даже в руках его не держали.


Mi 10T Pro 8/256 за 34к неделю назад у официалов был через ГЛЦ. По производительности те же яйца, только в профиль. Зато корпус целиком металлический и камера флагманская с оптостабом.
4392204-NRPIE.jpgФотка на 13 мегапиксельный ширик с гкам. Это унижение F3, это уровень Galaxy S21.
Поговорим о чём-нибудь лучше до 40к?
Ученик
Cooller
больше 3 лет
ОмнОмнОмн20/05/2021 09:52

31к это цена за 2 телефона?


за 3
Ученик
Вильгельм_Ли
больше 3 лет
Yira_Schevtsov20/05/2021 10:36

Брать обычный poco x3? который на 732 снапе? И у него камеру больше хвалят …Брать обычный poco x3? который на 732 снапе? И у него камеру больше хвалят чем на x3 pro? Я в шоке. Как так?


Потому что это Сяоми. Они специально разделяют свои модели
На одном проф хороший и камера плохая, на другом камера хорошая и проц средний, на третьем экран и проц хорошие, он чуть подороже, но камера не очень.

Чтоб модели между собой меньше конкурировать.

Считается, что если человек хочет все, то он возьмёт дорогой флагман.

А так, компромисс у них пости везде в моделях дешевле.
default-user-180817
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.