Домашняя страница/Подборка вело-аксессуаров для осенне-зимних покатушек
К сожалению, срок действия этой скидки истек 06 ноябрь, 2019.
Опубликовано около 5 лет назад

Подборка вело-аксессуаров для осенне-зимних покатушек

Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
удалено142489

Подробнее о скидке

Решил выложить подборку рассчитанную исключительно на новичков. Времена катания наступают суровые и нужно хорошо подготовиться. Цель подборки дёшево и сердито! Надеюсь каждый найдёт для себя что-то полезное. Поiхали.
Для покатушек у нас остаётся не так много времени после работы, поэтому кататься приходится вечером, а осенние вечера уже тёмные. Подборку хочу начать со света. Свет залог безопасности.
Заранее оговорюсь, что хороший свет это безусловно лишь велофара! Но т.к. подборка для начинающи, то и аппетиты у нас скромные и более универсальные.
aliexpress.com/ite…tml
44873.jpgЦена от 277р. Тот который рекомендую я - 555р.
Это один из самых популярных фонариков на площадке и он не плох. Комплектация у фонарика разная и три вида модификации с разными светодиодами (T6, L2, V6). Разница между Т6 и L2 приличная, а вот между L2 и V6 не велика. Тем кто хочет сэкономить хватит версии с L2 светодиодом. Я же взял с V6 и не пожалел. Брать советую самую пустую комплектацию ибо отдельно всё к нему докупим и хорошего качества! В подарок продавец кладёт силиконовый держатель на руль велосипеда. Учтите, что таким фонариком можно легко слепить автомобилистов и пешеходов, не наглейте и наклоняйте свет пониже, давайте относиться друг к другу с уважением) Именно по этой причине вело-фара предпочтительнее, ее оптика правильно настроена и не слепит. Зато фонарик проще в обслуживании и его снял, и можно использовать где угодно, универсальность.
Теперь надо разжиться хорошим аккумулятором и зарядным для фонарика.
aliexpress.com/ite…tml44873.jpgА вот и отличный вариант. Цена 470р. LiitoKala очень качественный и проверенный бренд. Покупая этот лот мы одновременно "обзаведёмся двумя зайцами" + дешевле чем если бы покупали по отдельности, да и получим одновременно. Аккумулятор NCR18650B не нуждается в представлении. На борту ~3500 реальных махов. По сути это Панасоник только в другой термоусадке. Акб без платы защиты, но с выступающим пином, который желателен для фонарика.
Зарядка Lii-100 это золотая середина качества, цены и функционала. Плата зарядки оснащена защитой от перезаряда, можете ничего не бояться. Единственное не высаживайте АКБ в ноль, ставьте после нескольких покатушек его на зарядку. Иначе фонарик может высадить АКБ ниже порога (переразрядить), а зарядка не "поднять" его.
Резиновый подарочный держатель фонарика на руль конечно хорошо, но нужно что-то получше.
aliexpress.com/ite…tml

44873.jpgФонарик идеально подходит под этот держатель. Качество литья неплохое, напоминаю, что наша цель начальный+бюджетный уровень.
Цена 69р.
У этого же продавца можно приобрести лёгкую флисовую маску, которая пригодится для поздней осени и зимы.
aliexpress.com/ite…tml

44873.jpgЦена 68р.
Дополнительно советую на оба лота докупить платную доставку АлиЭкспресс Сэйвер Шиппинг.
Итого Держатель+Маска+Доставка - 200р.
Теперь дело за задним габаритом.
aliexpress.com/ite…tml

44873.jpgЦена 290р. Всё обзорщики очень хвалят этот габарит. Встроенный АКБ на 650мАч (прощай злосчастные батарейки и привет USB). Крепление вертится на 360°. От 4 до 6 режимов свечения в зависимости от цвета света который вы выберете.
aliexpress.com/ite…tml44873.jpgЦена 84р. Мини зеркало (5см диаметр) то, что доктор прописал, чтобы не уродовать велосипед и не увеличивать габариты. Регулируется во всех плоскостях, хорошее качество зеркального элемента. Но зеркало реально миниатюрное и если у вас зрение плохое вам оно очень не понравится. Картинка уменьшенная, но охватывает все сзади в том числе и за спиной (если установлено как на фото).
aliexpress.com/ite…tml
44873.jpgНе дорогие очки чтобы пыль, мошки и снег не летел в глаза. Исключительно прозрачные надо брать для вечернего времени (Ваш Кэп ). Естественно никакой защиты от ультрафиолета нету.
Цена 202р.
aliexpress.com/ite…tml
44873.jpgКуда же без набора ремонтного инструмента. В комплекте выжимка цепи, съёмник трещотки, съёмник каретки, выжимка шатунов.
Цена всего 481р. По отдельности если покупать то цена будет 650+р. А в офлайне даже боюсь представить сколько. За одну выжимку шатунов мне озвучили цену 200р...
Покупки лучше делать в $ и пользоваться кэшбэк сервисом)

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
110 комментариев
отсортированы по
default-user-44873
Написать комментарий..
Скаут
Д_Осипов
около 5 лет
HarvesterOS12/10/2019 15:33

Хрен с ней, чтобы выжать звено на нескольких цепях и поставить замки хватит …Хрен с ней, чтобы выжать звено на нескольких цепях и поставить замки хватит с головой, дальше ее необходимость теряется, или купи выжимку за оверпрайс и хвались ей.


Не очень хочется оказаться вдали от дома со сломанной выжимкой
Скаут
HarvesterOS
около 5 лет
Д_Осипов12/10/2019 15:17

Пипец. Маска вся кривая даже на фото. Выжимка - говно. Выжимает вместе со с …Пипец. Маска вся кривая даже на фото. Выжимка - говно. Выжимает вместе со своей резьбой. Раза на три-четыре хватит, но не больше.


Хрен с ней, чтобы выжать звено на нескольких цепях и поставить замки хватит с головой, дальше ее необходимость теряется, или купи выжимку за оверпрайс и хвались ей.
Скаут
Д_Осипов
около 5 лет
Пипец. Маска вся кривая даже на фото.
Выжимка - говно. Выжимает вместе со своей резьбой. Раза на три-четыре хватит, но не больше.
Скаут
HarvesterOS
около 5 лет
из всего норм только зеркало, и то не понятно, оно широкоугольное или нет, а так сам с широкоугольным таким круглым езжу 2 сезона, необходимая вещь при езде по дорогам и в целом в городских условиях.
Ученик
Ramchek
около 5 лет
Реквестую теплые велоперчатки
Скаут
удалено142489
около 5 лет
714542-ExZRs.jpg
Скаут
удалено142489
около 5 лет
rentast07/10/2019 19:35

Ааа... У меня с рюкзаком спина потеет.


Есть такое
Скаут
удалено142489
около 5 лет
Sid_PiterSon07/10/2019 17:46

А кто-то подобное Габаритный фонарь использовал? Как оно видно со стороны?


Есть подобная габарит на Али но за ~300р, так вот у нее боковые лазерные линии неочем, видно лишь вблизи
Ученик
rentast
около 5 лет
удалено14248907/10/2019 14:21

Брал месяца 1.5 назад) У меня в области остались только розовые такие, може …Брал месяца 1.5 назад) У меня в области остались только розовые такие, может вам повезет. И все таки это как я и писал выше - рюкзак, увы не сумка) хотя мне рюкзак наоборот больше по кайфу.[Изображение] Удивлен насчёт велокомпа) Спасибо, Действительно смешные деньги . Только надо аккуратнее ща налетят "это шлак"


Ааа... У меня с рюкзаком спина потеет.
Несомненно плюс! Еще бы велик купить.
Скаут
Sid_PiterSon
около 5 лет
А кто-то подобное Габаритный фонарь использовал? Как оно видно со стороны?
Скаут
удалено142489
около 5 лет
Вот вам несколько фото) благо велик на работе.713515-LYSLC.jpg713515-9dwut.jpg713515-8orZS.jpg713515-DTmJa.jpg
Скаут
удалено142489
около 5 лет
oleg.sviridov07/10/2019 14:28

Для новичка - такое себе вложение. Да, вещь будет хорошая, но нужна ли она …Для новичка - такое себе вложение. Да, вещь будет хорошая, но нужна ли она ему? А если он вообще поймёт, что катать - это не его?) Я за то, чтобы сначала пробовать, а потом вкладывать деньги.


Вот отличные слова!!!
Я пока нацелен год откатать, а там гляну как оно пойдет. Вело покатушки действительно увлекают) Но как сложится жизнь дальше никто не знает.
Много детей/подростков у которых с финансами не шибко, им такие вещи может помогут.
Недавно видел ребёнка на велике по темноте с фикспрайсовским (китайским очень плохого качества) габаритом. Его вообще не видно. Я понимаю что у меня в подборке далеко не эталон, но даже такой лучше. Может жизнь спасти, тьфу-тьфу.
А "не бохатым" подавай спец освещение стартом от нескольких тысяч рублей) Ладно, дело каждого)
Скаут
удалено142489
около 5 лет
Anpolter07/10/2019 06:31

Да, подборочка дно, говорю, как человек разбирающийся в вопросе)) Из серии …Да, подборочка дно, говорю, как человек разбирающийся в вопросе)) Из серии того, что обычно покупают те, кто только что купил велосипед. Можно взять аналогичные аксессуары примерно за эти же деньги, но намного лучше. Например копию классных фонарей Cateye в качестве габаритов и т.д. Ремнабор так же дурацкий, кому нафиг нужнен съёмник трещётки, если у вас на веле не трещётка, а кассета? Если не лень будет, то сделаю путёвую подборочку.


У меня на Веле трещотка)
Ученик
oleg.sviridov
около 5 лет
удалено14248907/10/2019 13:51

Друзья, я и не спорю, что в подборке шикарные аксессуары. Я начинающий вело …Друзья, я и не спорю, что в подборке шикарные аксессуары. Я начинающий велосипедист, не так много времени прошло с покупки велика, как ездить стало темно. У меня есть план тренировок (километраж) и мне надо его выполнять. Именно поэтому например ждать скидку на хороший фонарик конвой с2 некогда, а также стоит в голове финансовое ограничение, тратить в два раза больше денег на фонарик я не готов. Поэтому взял фонарик из подборки. У него куча заказов, тонны отзывов и все довольны. Я им пользуюсь пару недель и у меня тоже нету нареканий, я уверен, что он прослужит долго.Ну по зарядке и АКБ радует что ни у кого нету сомнений) Они реально огонь)Держатель и маска. Моя маска без запаха, качество разумеется ну такое. Но ее цена 1 доллар... Вдумайтесь, что вы хотите за 70р??? Она пригодится от силы на 3 месяца в году. Уж три месяца она отходит, а дальше ее можно и выкинуть. А хорошую маску в маленьком городе где искать?) У нас нету декатлонов и спорт магазинов. Да и маски не часто встретишь. У кого-нибудь есть на примете аналог хорошего качества за бюджет допустим до 500р? Не думаю! Так а что тогда возмущаться маске за 70р?)))Держатель. Ну у меня руль ровный и я специально искал не регулирующийся в бока держатель. Были аналоги по 300+р, но зачем такой нужен если держатель раз накрутил и он висит, зафиксировал в нем фонарик, чтобы вытащить АКБ и снять крышку фонарика его можно не снимать. Качество у него нормальное, да, пластик отлит небрежно но он толстый, чему там ломаться? Болт и гайка железная, легко откручиивается и затягивается. А чтобы пользоваться фонариком раз в недельку и снимать - держатель спокойно переживет. Задний габарит. Он крут, ютуберы хвалят, заказавшие довольны. Сам его ещё конечно не получил. В мороз разве что действительно могут быть проблемы, тут ничего сказать не могу.Зеркало. Да, зеркало шлак. Но опять же. Дайте мне ссылку на качественный аналог, чтобы крепилось на ручки (не в руль, дырявить рукоятки не хочу) и не было как рога (огромное и торчащее). Зеркальный элемент в нём реально хороший, я не ожидал. Сами крепления в разных плоскостях правда могут расшататься, но это лишь предположение пока что + можно болтик подкрутить) и цена... 84р, Карл. Я не знаю как у вас в крупных городах, в мск может у вас валом такого , а у меня просят в городе не мало за подобное. Один вело магазин на город и то увидите - ужаснетесь. А заказывать с Али куда проще чем подбивать прайс в декатлоне для бесплатной доставки. Очки. Не знаю, не люблю побрякушки всякие . Цепочки, браслеты, очки. Нужны они мне только чтобы мусор в глаза не летел, за короткую вело карьеру уже надоело их (мошек) выковыривать. На лето ездил в солнцезащитных обычных с рамками по кругу, не знаю, вот пока человек не сказал про обзор - вообще не задумывался. Спорить не буду, важно, но не при моем катании 20кмч))И инструмент. Я его уже использовал пару раз. Я не знаю, вы наверное мастерскую по вело ремонту должны иметь чтобы его износить. Я аккуратно и все прекрасно сделал, да, метал от газового ключа слегка поцарапало на выжимке шатунов, но это мелочи. Чтобы его убить им наверное надо каждый день пользоваться а не раз в 3-6 месяцев)))). У меня быстрее велик придет в негодность чем инструмент)В общем за ту цену что я заплатил (и для моих потребностей) - я очень доволен. Я согласен что это хлам если не брать в учёт цену)) Но за свою цену это топ, имхо) А таких же неискушенных велосипедистов/недовелосипедистов больше чем тех кто "велик до 100к - не велик")))


К слову о маске.
В далеком 2010, если не ошибаюсь, когда в Москве был сильный смог - под Шатурой горели торфяники и дышать было нечем, искали с приятелем маски под это дело, чтоб катать и не задыхаться в ней. С хепа-фильтром, конечно же.
Тогда речь шла о 2-3к за маску. Уже не помню, сменные ли были фильтры и на сколько её хватало, но чето мы так и не купили)) долго выбирали, видимо - смог прошёл))
Сейчас, думаю, цена ниже точно не будет. Выше - возможно. Для новичка - такое себе вложение. Да, вещь будет хорошая, но нужна ли она ему? А если он вообще поймёт, что катать - это не его?)
Я за то, чтобы сначала пробовать, а потом вкладывать деньги.
Скаут
удалено142489
около 5 лет
rentast07/10/2019 13:29

Давно брали эту сумочку? Вот хороший велокомпьютер с кучей возможности за с …Давно брали эту сумочку? Вот хороший велокомпьютер с кучей возможности за смешные деньги для тех у кого есть эта сеть https://kazan.rf-54.ru/catalog/velosipedy/zapchasti-i-aksessuary/velokompyutery/velokompyuter-provodnoy-xtp/


Брал месяца 1.5 назад) У меня в области остались только розовые такие, может вам повезет. И все таки это как я и писал выше - рюкзак, увы не сумка) хотя мне рюкзак наоборот больше по кайфу.

713305-saRfN.jpg
Удивлен насчёт велокомпа) Спасибо, Действительно смешные деньги . Только надо аккуратнее ща налетят "это шлак"
Скаут
удалено142489
около 5 лет
Друзья, я и не спорю, что в подборке шикарные аксессуары. Я начинающий велосипедист, не так много времени прошло с покупки велика, как ездить стало темно. У меня есть план тренировок (километраж) и мне надо его выполнять. Именно поэтому например ждать скидку на хороший фонарик конвой с2 некогда, а также стоит в голове финансовое ограничение, тратить в два раза больше денег на фонарик я не готов. Поэтому взял фонарик из подборки. У него куча заказов, тонны отзывов и все довольны. Я им пользуюсь пару недель и у меня тоже нету нареканий, я уверен, что он прослужит долго.
Ну по зарядке и АКБ радует что ни у кого нету сомнений) Они реально огонь)
Держатель и маска. Моя маска без запаха, качество разумеется ну такое. Но ее цена 1 доллар... Вдумайтесь, что вы хотите за 70р??? Она пригодится от силы на 3 месяца в году. Уж три месяца она отходит, а дальше ее можно и выкинуть. А хорошую маску в маленьком городе где искать?) У нас нету декатлонов и спорт магазинов. Да и маски не часто встретишь. У кого-нибудь есть на примете аналог хорошего качества за бюджет допустим до 500р? Не думаю! Так а что тогда возмущаться маске за 70р?)))
Держатель. Ну у меня руль ровный и я специально искал не регулирующийся в бока держатель. Были аналоги по 300+р, но зачем такой нужен если держатель раз накрутил и он висит, зафиксировал в нем фонарик, чтобы вытащить АКБ и снять крышку фонарика его можно не снимать. Качество у него нормальное, да, пластик отлит небрежно но он толстый, чему там ломаться? Болт и гайка железная, легко откручиивается и затягивается. А чтобы пользоваться фонариком раз в недельку и снимать - держатель спокойно переживет.
Задний габарит. Он крут, ютуберы хвалят, заказавшие довольны. Сам его ещё конечно не получил. В мороз разве что действительно могут быть проблемы, тут ничего сказать не могу.
Зеркало. Да, зеркало шлак. Но опять же. Дайте мне ссылку на качественный аналог, чтобы крепилось на ручки (не в руль, дырявить рукоятки не хочу) и не было как рога (огромное и торчащее). Зеркальный элемент в нём реально хороший, я не ожидал. Сами крепления в разных плоскостях правда могут расшататься, но это лишь предположение пока что + можно болтик подкрутить) и цена... 84р, Карл. Я не знаю как у вас в крупных городах, в мск может у вас валом такого , а у меня просят в городе не мало за подобное. Один вело магазин на город и то увидите - ужаснетесь. А заказывать с Али куда проще чем подбивать прайс в декатлоне для бесплатной доставки.
Очки. Не знаю, не люблю побрякушки всякие . Цепочки, браслеты, очки. Нужны они мне только чтобы мусор в глаза не летел, за короткую вело карьеру уже надоело их (мошек) выковыривать. На лето ездил в солнцезащитных обычных с рамками по кругу, не знаю, вот пока человек не сказал про обзор - вообще не задумывался. Спорить не буду, важно, но не при моем катании 20кмч))
И инструмент. Я его уже использовал пару раз. Я не знаю, вы наверное мастерскую по вело ремонту должны иметь чтобы его износить. Я аккуратно и все прекрасно сделал, да, метал от газового ключа слегка поцарапало на выжимке шатунов, но это мелочи. Чтобы его убить им наверное надо каждый день пользоваться а не раз в 3-6 месяцев)))). У меня быстрее велик придет в негодность чем инструмент)

В общем за ту цену что я заплатил (и для моих потребностей) - я очень доволен. Я согласен что это хлам если не брать в учёт цену)) Но за свою цену это топ, имхо) А таких же неискушенных велосипедистов/недовелосипедистов больше чем тех кто "велик до 100к - не велик")))
Ученик
rentast
около 5 лет
удалено14248906/10/2019 23:16

Сумочка - рюкзак Demix из Спортмастера за 140р


Давно брали эту сумочку? Вот хороший велокомпьютер с кучей возможности за смешные деньги для тех у кого есть эта сеть kazan.rf-54.ru/cat…tp/
Скаут
удалено142489
около 5 лет
Dick_Jackson07/10/2019 11:10

Ещё как будет в минус 20


Спасибо за информацию у нас последние зимы вроде потеплее, надеюсь пронесёт
Новичок
nick.
около 5 лет
удалено14248907/10/2019 08:53

[Изображение] [Изображение] [Изображение] [Изображение] Всё что недавно сам …[Изображение] [Изображение] [Изображение] [Изображение] Всё что недавно сам заказывал на то ссылки и дал)


То, что ты это сам заказал, качество товара не повышает. А вот если бы заказал, получил да использовал по назначению хотя бы месяцок - другое дело. Тогда бы 90% накупленного мусора в подборку не попало.
Пост не более чем «смотрите что я себе купил». Сочувствую, чего уж там. Хрень ты купил, и другим советуешь.
Новичок
nick.
около 5 лет
Задний фонарь годный - имеется в хозяйстве.
Очки фигня - рамка должна идти только сверху и точно не закрывать обзор по бокам.
Крепеж фонаря хлам - не у всех рули прямые, настроить поворот нельзя.
Остальное тож хлам. Быстро сломается/будет неудобно. В итоге купится нормальная вещь, а денег потратится больше
Ученик
Gegrby
около 5 лет
За зарядник спасибо, ещё один бренд в закладки.
Новичок
Dick_Jackson
около 5 лет
удалено14248906/10/2019 23:26

Да, думал об этом, но вот жду, проверю. В принципе АКБ для фонарика можно в …Да, думал об этом, но вот жду, проверю. В принципе АКБ для фонарика можно в рюкзаке возить, а вот с габаритом не знаю как дела будут. Надеюсь за 1.5-2 часа с ним ничего не будет


Ещё как будет в минус 20
Новичок
Dick_Jackson
около 5 лет
slpak06/10/2019 23:22

так литий говорят мороз не любит


Литий вообще не очень с морозом. Если хочешь не иметь проблем с питанием до минус 50 , то покупать надо Ni Cd систему
Скаут
tomm
около 5 лет
Кстати про очки, тут конечно каждому свое, но сначала катался в обычных нормальных солнцезащитных, всем нравилось, но вечером или когда в тени в лесу/парке ездишь - нихрена не видно. Стал их снимать, потом словил на скромной скорости 20кмч муху в глаз, после этого всегда в очках. В итоге стал таскать 2 комплекта очков (темные и прозрачные). Заодно начал искать такие очки, чтобы солнцезащитные были, но с легким затенением, не черные. Нигде почти таких не видел, потом нашел на али такие
s.click.aliexpress.com/e/c…WrY и в итоге даже и понравились. Вроде от уф защищают, поляризация есть, степень затенения не сильная, ну и плюсом на солнце вроде как темнее становятся, в тени более прозрачные снова. И стоят не сильно дорого. Китайщина конечно, но сносная.
Ученик
Formula321
около 5 лет
Плюс за старания!
Скаут
удалено142489
около 5 лет
удалено10587807/10/2019 08:26

Какой-то первый попавшийся мусор накидал и получил миллион плюсов. Сколько …Какой-то первый попавшийся мусор накидал и получил миллион плюсов. Сколько же аутистов здесь посиживает? Где связь между фонариком, очками, парой ключей, задним габаритом и ЗИМНЕЙ ЕЗДОЙ НА ВЕЛОСИПЕДЕ??? ЭТО БОТЫ ЗАЛАЙКАЛИ, ЛИБО ПРОПИТЫЕ АУТИСТЫ — ИНЫХ ОБЪЯСНЕНИЙ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.


712017-AWcX3.jpg712017-xEtfD.jpg712017-wFNx9.jpg712017-AZP51.jpgВсё что недавно сам заказывал на то ссылки и дал)
Новичок
awediot_
около 5 лет
неплохо
Ученик
удалено105878
около 5 лет
Какой-то первый попавшийся мусор накидал и получил миллион плюсов. Сколько же аутистов здесь посиживает?

Где связь между фонариком, очками, парой ключей, задним габаритом и ЗИМНЕЙ ЕЗДОЙ НА ВЕЛОСИПЕДЕ???

ЭТО БОТЫ ЗАЛАЙКАЛИ, ЛИБО ПРОПИТЫЕ АУТИСТЫ — ИНЫХ ОБЪЯСНЕНИЙ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.
Скаут
удалено2268
около 5 лет
лучший и полезнейщий велоаксес - пневмогудок. чтоб *бучих яжматерей с колясками шугать с велодорожек. пц тупые мрази
default-user-44873
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.