Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
коды для тарифа с безлимитом..
Моей симке 15 лет. На время ожидания и решения вопросов отключил СДС и сидел с тарифом без ап.
В офис канеш ходил, заявление, туды-сюды, карточку ихнюю за 100 рублей типа временную...
А твоей симке сколько лет ? И ездил ли ты в офис Теле2 для заявки на перевод номера ?
Мне вот так прислал оператор
Не совсем, идете к другому оператору и пишете заявление на перенос. Дальше как повезет. Могут позвонить от старого и предложить что-то, чтобы остались.
и они такие, стойте стойте, вот вам нештяки не уходите или я не правильно понял?
MNP (mobile number portability) — это возможность сохранить свой телефонный номер после смены поставщика услуг связи.
Работает. Подключил неделю назад. Оформил мнп в Теле2, позвонили-предложили, согласился.
в другой теме писали что:
*111*3751*2# код отключения подписки
Написал в чат, сказали что 29 июня спишется платёж. На вопрос как отключить - сказали в личном кабинете, скинул им скрин, сказали что тогда через СМС запрос можно будет отключить.
в чате поддержки
может у вас уже отключено всё что надо ? ползунок то повёрнут
В Кионе отключено, в Яндексе тоже отключено. А где посмотреть дату, до которой активна подписка премиум?
пишите в чат поддержки, или ещё следует зайти как указывает табличка, на сайт каждого из этих сервисов , кион например, и попробовать там отключить, в кионе в меню ( личный кабинет на сайте) там должно быть. или может приложение есть
В услугах у меня так...
Зайди в услуги и отключи. Подписка называется KION+Premium
Нет. Не даёт.
это как? просто отключить мтс прем в услугах нельзя что ли?
Списывается с баланса мобильного.
А от куда деньги списывают? Вроде ничего не привязывал. Телефон в минус загоняют?
Неверно вам сказали. А пытался, потому что кроме вышеописанного Према так же подключались пакеты трафика, минуты, ... . И они замечательно активировались многократно.
До 6 месяцев МТС Premium
а первый раз естественно потрачен, а дефолтные 30 дней . вот и не пойму теперь как быть. понаделают акций блин
Была подписка подключенная именно по акции, что в данной теме изложена. Прошло два месяца, срок подходил к концу, я ее отключил и попытался через некоторое время активировать повторно. Собственно активация прошла успешно, но таймер не сбросился и когда подошел срок окончания первой изначальной подписки, списалась абонентская плата. Т.е. если вы делаете все в первый раз, проблем не должно возникнуть.
какая была подписка при активации? премиум ржд или просто пробный период 30 дней бесплатно