Домашняя страница/Полеты по Европе от 1.5€!
К сожалению, срок действия этой скидки истек 17 декабрь, 2019.
Опубликовано около 5 лет назад

Полеты по Европе от 1.5€!

110₽
Бесплатная доставка
Поделился(-ась)
Ivan239

Подробнее о скидке

Заходим на сайт и выбираем направления между Испанией, Францией и Португалией. В стоимость включена только ручная кладь. Я нашел полет Тенерифе - Бордо на 18 декабря:
53864.jpg
Также есть следующие предложения:
Фаро - Париж 246 рублей (24.12)
Лансалоте - Лион 246 рублей (23.12)
Севилья - Ницца 317 рублей (25.01)

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
76 комментариев
отсортированы по
default-user-53864
Написать комментарий..
Ученик
Sp0rki
около 5 лет
Ийзиджет всегда был по низким ценам, правда летаешь ты по их привалам с такими ценами, это либо срочные вылеты, либо дни недели определённые, ну либо бронь таки прям делать надо заранеееее.
Ученик
Andrei_Zabolotnyi
около 5 лет
Бл*, месяц назад брал билеты на Тенерифе за 33к. Обида.
Скаут
Toni
около 5 лет
WithoutS17/11/2019 13:18

Так там зарплаты выше,чем в Раше


А с этим никто и не спорит
Ученик
Fedor_RM
около 5 лет
удалено6343716/11/2019 20:24

Чувак, ты охренеешь, но в Европе цены на еду ниже, а на перелеты в ДЕСЯТОК …Чувак, ты охренеешь, но в Европе цены на еду ниже, а на перелеты в ДЕСЯТОК раз ниже. Тебя обувают коммерсы как лошка.


Бред какой-то
Скаут
Chilvov
около 5 лет
Palatka17/11/2019 13:25

Сейчас задумался над тем, что живу в студии 25м в одной из многоэтажек Мури …Сейчас задумался над тем, что живу в студии 25м в одной из многоэтажек Мурино под Питером, работаю в 1,5 часах езды от дома (за такую зп в моей специальности выбор небольшой) и насколько это круче


Ну если ипотека на на 30 лет, то наверное поинтереснее)
Скаут
Palatka
около 5 лет
Chilvov17/11/2019 06:47

Я уже устал рассказывать, что дома за $100-200 тысяч долларов, в США — это …Я уже устал рассказывать, что дома за $100-200 тысяч долларов, в США — это редкостное гавно. Дом за такую стоимость означает, что вы, скорее всего находитесь в городе, где население в основном чёрное, вперемешку с латиносами. Ужасные школы, разъёбаные улицы, мусор на дорогах и тротуарах, плохая инфраструктура. В нормальных городах, в хороших районах, дома действительно начинаются ОТ $500k, при этом и за «пол лимона», можно нарваться на старое гавно с косметическим ремонтом.Например: мои знакомые в 2017 купили дом в США за $620k, 1978 года постройки. Дом большой, в приличном райончике, недалеко от Bellevue, WA. Однако, даже в нем были косяки. Гараж пришлось ремонтировать, так как протекала крыша и плохо работал подъёмный механизм ворот. Две комнаты нуждались в полной замене окон. Бойлер в подвале уже требовал плановой замены. А так же еще ряд мелких нюансов, которые были честно заявлены хозяином и проверены оценщиками. Поэтому, дом вышел таким «дешёвым для этого района».Если на рынке недвижки появляются действительно хорошие дома стоимостью $450-500k —> они уходят у нас в штате за 3-4 ЧАСА, по статистике местных риэлторских агентств. Этот же друг, который за 620 взял свой дом, говорит что 3 месяца не могли вообще ничего купить, их офферы тупо перебивали то китайцы, то индусы, половина из которых ещё и готова была оплатить дом полностью кэшем. То есть тут, в США, хорошие дома продаются ДОРОЖЕ, чем номинал. Все с точностью до наоборот, по отношению к РФ рынку, где хозяин почти всегда понижает.Напоминаю, мы здесь говорим о нормальных городах. Если же вы собрались жить в какой-нибудь Филадельфии, или Детройте, ну или Балтиморе (перечислять можно бесконечно долго), в доме за $200к-250k, то, как говорится: «Welcome», но настоятельно рекомендую познакомиться с местным колоритом хотя бы в Гугл картах, затем с потенциальными соседями, а также: с отзывами о школах, уровне приступности, плотности населения, местными законами, количестве офисов хороших компаний и компаний средней руки, чтобы оценить свою востребованность, как специалиста. Я сильно сомневаюсь что вас удовлетворит хотя бы половина пунктов. Но если у вас в планах: счастливая жена, работающая секретарём на ресепшене, а муж на стройке, то всё будет ок. Берете заветный дом в Америке и в ипотеку на 20-30 лет. Даже с вышеупомянутыми профессиями, вы реально сможете его за этот срок выплатить, если вас конечно же не сократят, в очередной декадный кризис. Так что по факту: дома до $200k в штатах всё же реальны.Остался последний вопрос: а нужен ли вам такой дом и такая жизнь


Сейчас задумался над тем, что живу в студии 25м в одной из многоэтажек Мурино под Питером, работаю в 1,5 часах езды от дома (за такую зп в моей специальности выбор небольшой) и насколько это круче
Ученик
WithoutS
около 5 лет
Toni16/11/2019 20:35

С перелетами согласен, в Европе много лоукостеров. А вот про еду явно загну …С перелетами согласен, в Европе много лоукостеров. А вот про еду явно загнул. Кроме импортных продуктов у нас все дешевле


Так там зарплаты выше,чем в Раше
Новичок
fenris.houk
около 5 лет
удалено6343716/11/2019 20:24

Чувак, ты охренеешь, но в Европе цены на еду ниже, а на перелеты в ДЕСЯТОК …Чувак, ты охренеешь, но в Европе цены на еду ниже, а на перелеты в ДЕСЯТОК раз ниже. Тебя обувают коммерсы как лошка.


Живу тут. Плюсую.
Ученик
удалено12081
около 5 лет
Ivan23916/11/2019 20:26

Что-то я не видел ни в Германии, ни в Эстонии, ни в Латвии, ни в Италии ни …Что-то я не видел ни в Германии, ни в Эстонии, ни в Латвии, ни в Италии ни ещё где-то, где я был (а я был много где), дешёвой еды. Возможно, что-то местно там и дешевле, но международная еда (условно, пусть это картошкой будет), у нас дешевле.


Ну смотря, что за еда и в каких магазах. Если в первом попавшемся, то выше будут конечно, а в каком нибудь dia в Испании или bonjure во Франции, то дороже там только мясо, молочка дешевле, фрукты, овощи, хлеб +- такие же.
Ivan23916/11/2019 20:26

Что-то я не видел ни в Германии, ни в Эстонии, ни в Латвии, ни в Италии ни …Что-то я не видел ни в Германии, ни в Эстонии, ни в Латвии, ни в Италии ни ещё где-то, где я был (а я был много где), дешёвой еды. Возможно, что-то местно там и дешевле, но международная еда (условно, пусть это картошкой будет), у нас дешевле.


Мы из Праги в Дрезден за 9 евро/чел на автобусе доехали, а в Австрию на поезде в бизнес классе за 18/чел с питанием 3 раза.
Новичок
Rmar
около 5 лет
Кремлеботы даже на пеппере есть) А ведь как хорошо когда они молчат)
Ученик
Инстед
около 5 лет
Ivan23916/11/2019 20:26

Что-то я не видел ни в Германии, ни в Эстонии, ни в Латвии, ни в Италии ни …Что-то я не видел ни в Германии, ни в Эстонии, ни в Латвии, ни в Италии ни ещё где-то, где я был (а я был много где), дешёвой еды. Возможно, что-то местно там и дешевле, но международная еда (условно, пусть это картошкой будет), у нас дешевле.


Да дешевле, не спорь. Я правда имею в виду еду, а не "сыр", "масло", "фрукты" и прочее, что в местных пятерках продается под видом нормальной еды.
Скаут
Chilvov
около 5 лет
удалено6343717/11/2019 01:22

О зарплате в 60 тысяч многие в сша просто мечтают. Полицейский зарабатывает …О зарплате в 60 тысяч многие в сша просто мечтают. Полицейский зарабатывает в год примерно 40 тысяч в Миннесоте (но он имеет колоссальные льготы - страховка, социалка) Жильё в сша намного намного доступней. По цене пенала шувалова в Москве ты можешь взять нормальный дом. Про то, что автомобили стоят как грязь я уже не упоминаю. Если ты хоть сколько то работаешь по востребованной специальности - ты будешь жить нереально богаче чем в России. Например тип знакомый работает тим лидом по прокладке интернета на последней миле. 8000 в месяц на руки.Возьмём твой пример - 15 баксов в час на стройке. Это весьма неплохая зарплата. 150 Бачей в день, 3000 на руки в месяц. С этой зарплатой ты получишь медстраховку, аренду жилья (хорошего уровня - за 800 Бачей в Монтане снимается доли с камином) или гопотеку. Машины стоят как грязь. За месячную зарплату покупается VW GOLF не самый старый. Ты будешь спокойно жить за эти деньги. Обеспеченно, с возможностью позволить себе гораздо больше чем в России.И да - в Америке любая собака может позволить себе собственный дом. Или квартиру. Но надо понимать что квартира в сша это не квартира в России. Там будут картонные стены чистай подъезд с цветами и диванами инфраструктура отличная - паркинг и тд. Чтоб в сша бедно жить надо вообще ничего не делать


Я уже устал рассказывать, что дома за $100-200 тысяч долларов, в США — это редкостное гавно. Дом за такую стоимость означает, что вы, скорее всего находитесь в городе, где население в основном чёрное, вперемешку с латиносами. Ужасные школы, разъёбаные улицы, мусор на дорогах и тротуарах, плохая инфраструктура. В нормальных городах, в хороших районах, дома действительно начинаются ОТ $500k, при этом и за «пол лимона», можно нарваться на старое гавно с косметическим ремонтом.

Например: мои знакомые в 2017 купили дом в США за $620k, 1978 года постройки. Дом большой, в приличном райончике, недалеко от Bellevue, WA. Однако, даже в нем были косяки. Гараж пришлось ремонтировать, так как протекала крыша и плохо работал подъёмный механизм ворот. Две комнаты нуждались в полной замене окон. Бойлер в подвале уже требовал плановой замены. А так же еще ряд мелких нюансов, которые были честно заявлены хозяином и проверены оценщиками. Поэтому, дом вышел таким «дешёвым для этого района».

Если на рынке недвижки появляются действительно хорошие дома стоимостью $450-500k —> они уходят у нас в штате за 3-4 ЧАСА, по статистике местных риэлторских агентств. Этот же друг, который за 620 взял свой дом, говорит что 3 месяца не могли вообще ничего купить, их офферы тупо перебивали то китайцы, то индусы, половина из которых ещё и готова была оплатить дом полностью кэшем. То есть тут, в США, хорошие дома продаются ДОРОЖЕ, чем номинал. Все с точностью до наоборот, по отношению к РФ рынку, где хозяин почти всегда понижает.

Напоминаю, мы здесь говорим о нормальных городах. Если же вы собрались жить в какой-нибудь Филадельфии, или Детройте, ну или Балтиморе (перечислять можно бесконечно долго), в доме за $200к-250k, то, как говорится: «Welcome», но настоятельно рекомендую познакомиться с местным колоритом хотя бы в Гугл картах, затем с потенциальными соседями, а также: с отзывами о школах, уровне приступности, плотности населения, местными законами, количестве офисов хороших компаний и компаний средней руки, чтобы оценить свою востребованность, как специалиста. Я сильно сомневаюсь что вас удовлетворит хотя бы половина пунктов. Но если у вас в планах: счастливая жена, работающая секретарём на ресепшене, а муж на стройке, то всё будет ок. Берете заветный дом в Америке и в ипотеку на 20-30 лет. Даже с вышеупомянутыми профессиями, вы реально сможете его за этот срок выплатить, если вас конечно же не сократят, в очередной декадный кризис. Так что по факту: дома до $200k в штатах всё же реальны.

Остался последний вопрос: а нужен ли вам такой дом и такая жизнь
Скаут
Chilvov
около 5 лет
quantumless17/11/2019 00:46

Чушь. Они раньше нашего стали публиковать про насыщенные кислоты и уровень …Чушь. Они раньше нашего стали публиковать про насыщенные кислоты и уровень содержания трансжиров (у нас "БЗМЖ" только месяца 2 назад появилось). А уж про то как мы за пальмовое масло СУшки продаем - весь мир ухахатывается. А у нас как отменили обязательные ГОСТы лет 10 назад - пошла волна отравлений.


Только еда лучше не стала, от того что они начали публиковать. Да, на упаковке указаны эти страшные вещества. Но не все заморачиваются с изучением. Разве что наши мигранты, кто поумнее
Искатель
удалено63437
около 5 лет
Бензин в сша стоит по разному сильно. В калифорнии куча налогов и он вдвое дороже чем в Миннесоте. В Миннесоте сейчас примерно по 40,5 рублей 92-й. На 95-ом в сша ездят мало - никто не понимает за что переплачивать
Искатель
удалено63437
около 5 лет
quantumless17/11/2019 00:46

Чушь. Они раньше нашего стали публиковать про насыщенные кислоты и уровень …Чушь. Они раньше нашего стали публиковать про насыщенные кислоты и уровень содержания трансжиров (у нас "БЗМЖ" только месяца 2 назад появилось). А уж про то как мы за пальмовое масло СУшки продаем - весь мир ухахатывается. А у нас как отменили обязательные ГОСТы лет 10 назад - пошла волна отравлений.



В сша еда стоит также или чуть дешевле. При несопоставимом качестве. Если ты в сша увидишь гнилой помидор на полке - это писец драма!
Искатель
удалено63437
около 5 лет
Для сравнения. Дом за 30 тысяч за который рабссиянин будет всю жизнь платить. Сравните с тем за что платит американец


avito.ru/kra…ing
Искатель
удалено63437
около 5 лет
Как же я скучаю по США! :((( надо было уезжать когда мне было 20. Какой я был дебил, что там не остался…
Искатель
удалено63437
около 5 лет
Если хотя бы 10% населения увидят и поймут как живут в США люди - будет бунт.
Искатель
удалено63437
около 5 лет
Chilvov16/11/2019 21:56

Не слушай этого дурачка. Жилье в США крайне недешевое. То, что он предлагае …Не слушай этого дурачка. Жилье в США крайне недешевое. То, что он предлагает типа "халява" это или конкретные дрова, или находятся непонятно где. Доступность жилья в АмерикеЯ никогда не успокоюсь и буду продолжать напоминать о том, что: если кто-то из вас продолжает упорно верить, что в Америке буквально каждая собака может позволить себе свой собственный дом — то вы, мягко скажем, продолжаете заблуждаться.Недавно как 25 Июня 2019 года, довольно серьезная организация Attom Data Solutions, опубликовала неутешительные аналитические данные о рынке недвижимости США и покупательской способности населения по состоянию на 2 квартал текущего года: https://www.attomdata.com/news/market-trends/home-sales-prices/q2-2019-u-s-home-affordability-report/P.S. данную статью и анализ в ней, я тщательно прочёл и изучил, а так же обсудил её со знакомым агентом по недвижимости из Douglas Elliman, который сейчас работает и живёт в Майами, а также парой американских ребят из Сиэтла, которые занимаются куплей/продажей квартир и домов в частном порядке, с целью извлечения выгоды естественно. Так вот все они — подтвердили серьезность исследовательской организации Attom Data Solutions и заверили, что цифры довольно правдоподобны.Если кратко, то выкладки такие:1. Рост цен на жильё серьёзно опережает рост заработной платы у населения в 40% штатов.2. На 67% рынков недвижимости в США — требуют более 30% от ЗП, чтобы платить за дом. С учётом высоких прочих расходов, например на медицинское страхование, образование и питание, отдавать больше 30% от ЗП большинству людей просто невозможно.3. Рынок недвижимости в США в целом, сейчас на 61% менее доступен для населения и это — исторический минимум.Главный вердикт исследований же, самый интересный:Дома среднего ценового диапазона, НЕДОСТУПНЫ для людей со средней заработной платой аж на 74% рынков недвижимости США.А я напоминаю, что средняя заработная плата в США на текущий момент составляет примерно ~$60,000 в год, минус налоги.По сему, предлагаю сейчас всем и каждому мигрирующему в Америку или уже живущему здесь — пройти в ванную комнату, умыться прохладной водицей, пошлёпать себя по щекам и уяснить наконец: Соединённые Штаты Америки на самом деле очень дорогая страна и вы никогда не заработаете на нормальный дом, если сидите на пособиях, работаете гастарбайтером на стройке за 15 баксов в час или кассиром в супермаркете. НЕ обманывайте себя и окружающих вас людей.


О зарплате в 60 тысяч многие в сша просто мечтают. Полицейский зарабатывает в год примерно 40 тысяч в Миннесоте (но он имеет колоссальные льготы - страховка, социалка)

Жильё в сша намного намного доступней. По цене пенала шувалова в Москве ты можешь взять нормальный дом. Про то, что автомобили стоят как грязь я уже не упоминаю.

Если ты хоть сколько то работаешь по востребованной специальности - ты будешь жить нереально богаче чем в России.

Например тип знакомый работает тим лидом по прокладке интернета на последней миле. 8000 в месяц на руки.

Возьмём твой пример - 15 баксов в час на стройке. Это весьма неплохая зарплата. 150 Бачей в день, 3000 на руки в месяц. С этой зарплатой ты получишь медстраховку, аренду жилья (хорошего уровня - за 800 Бачей в Монтане снимается доли с камином) или гопотеку. Машины стоят как грязь. За месячную зарплату покупается VW GOLF не самый старый.
Ты будешь спокойно жить за эти деньги. Обеспеченно, с возможностью позволить себе гораздо больше чем в России.

И да - в Америке любая собака может позволить себе собственный дом. Или квартиру. Но надо понимать что квартира в сша это не квартира в России. Там будут картонные стены чистай подъезд с цветами и диванами инфраструктура отличная - паркинг и тд. Чтоб в сша бедно жить надо вообще ничего не делать
Искатель
удалено63437
около 5 лет
quantumless17/11/2019 00:53

Бл. Где такие благотворители живут? Либо грантом перебиваешься, либо идешь …Бл. Где такие благотворители живут? Либо грантом перебиваешься, либо идешь в общественный колледж. За образование и медицину там заплатишь по полной. У нас конечно ничего платить не нужно, просто сдохнешь, когда тебе рак 4 степени бесплатно определят в больничке с окладами врачей по 20к, но это уже другая история.



За образование ты платишь из кредита, который можно значительно сократить или вернуть за счёт общественных организаций. То же самое медицина. Я платил $50 в месяц за самую лучшую страховку и ещё $250 работодатель. За коронку заплатила стразовая около 1200 и ещё 900 я сам.
Искатель
удалено63437
около 5 лет
ElonMask16/11/2019 21:34

Миннесота это приблизительно Красноярский край. На большого любителя.The af …Миннесота это приблизительно Красноярский край. На большого любителя.The affordability index shows the relative affordability of cities (on a scale of 1 to 10; 1 is most affordable and 10 is least affordable). Itís based on the percentage of annual income required to buy a median-priced home in each metro area in late 2018. The least affordable city is New York, and the most affordable is Detroit.https://www.kiplinger.com/tool/real-estate/T010-S003-home-prices-in-100-top-u-s-metro-areas/index.php



А где бы ты хотел жить, если тебе Миннесота не нравится? Отличный недорогой развитый штат
Скаут
quantumless
около 5 лет
удалено6343716/11/2019 20:53

Да сам решишь! Где хочешь.NY - это иммиргантская клоака! Как и LA - оттуда …Да сам решишь! Где хочешь.NY - это иммиргантская клоака! Как и LA - оттуда бежать надо сразу как ВНЖ получил!NY - На Универ ты берешь кредит на обучение, который тебе потом все равно спишут благотворительные организации. Можно и стипендию вымутить.А ты уверен, что тебе универ нужен?? Универ это сложное образование. Тебе хватит колледжа ЗА ГЛАЗА чтоб до 100К в год подымать.


Бл. Где такие благотворители живут? Либо грантом перебиваешься, либо идешь в общественный колледж. За образование и медицину там заплатишь по полной. У нас конечно ничего платить не нужно, просто сдохнешь, когда тебе рак 4 степени бесплатно определят в больничке с окладами врачей по 20к, но это уже другая история.
Скаут
quantumless
около 5 лет
Chilvov16/11/2019 21:53

Дешевая еда там дрянь гмошная. В США пищевые стандарты гораздо мягче чём в …Дешевая еда там дрянь гмошная. В США пищевые стандарты гораздо мягче чём в РФ или Европе. И там до сих пор применяется опасные вещества в производстве "еды". Продукты без этих примесей СтОят подороже


Чушь. Они раньше нашего стали публиковать про насыщенные кислоты и уровень содержания трансжиров (у нас "БЗМЖ" только месяца 2 назад появилось). А уж про то как мы за пальмовое масло СУшки продаем - весь мир ухахатывается. А у нас как отменили обязательные ГОСТы лет 10 назад - пошла волна отравлений.
Скаут
quantumless
около 5 лет
Chilvov16/11/2019 21:56

Не слушай этого дурачка. Жилье в США крайне недешевое. То, что он предлагае …Не слушай этого дурачка. Жилье в США крайне недешевое. То, что он предлагает типа "халява" это или конкретные дрова, или находятся непонятно где. Доступность жилья в АмерикеЯ никогда не успокоюсь и буду продолжать напоминать о том, что: если кто-то из вас продолжает упорно верить, что в Америке буквально каждая собака может позволить себе свой собственный дом — то вы, мягко скажем, продолжаете заблуждаться.Недавно как 25 Июня 2019 года, довольно серьезная организация Attom Data Solutions, опубликовала неутешительные аналитические данные о рынке недвижимости США и покупательской способности населения по состоянию на 2 квартал текущего года: https://www.attomdata.com/news/market-trends/home-sales-prices/q2-2019-u-s-home-affordability-report/P.S. данную статью и анализ в ней, я тщательно прочёл и изучил, а так же обсудил её со знакомым агентом по недвижимости из Douglas Elliman, который сейчас работает и живёт в Майами, а также парой американских ребят из Сиэтла, которые занимаются куплей/продажей квартир и домов в частном порядке, с целью извлечения выгоды естественно. Так вот все они — подтвердили серьезность исследовательской организации Attom Data Solutions и заверили, что цифры довольно правдоподобны.Если кратко, то выкладки такие:1. Рост цен на жильё серьёзно опережает рост заработной платы у населения в 40% штатов.2. На 67% рынков недвижимости в США — требуют более 30% от ЗП, чтобы платить за дом. С учётом высоких прочих расходов, например на медицинское страхование, образование и питание, отдавать больше 30% от ЗП большинству людей просто невозможно.3. Рынок недвижимости в США в целом, сейчас на 61% менее доступен для населения и это — исторический минимум.Главный вердикт исследований же, самый интересный:Дома среднего ценового диапазона, НЕДОСТУПНЫ для людей со средней заработной платой аж на 74% рынков недвижимости США.А я напоминаю, что средняя заработная плата в США на текущий момент составляет примерно ~$60,000 в год, минус налоги.По сему, предлагаю сейчас всем и каждому мигрирующему в Америку или уже живущему здесь — пройти в ванную комнату, умыться прохладной водицей, пошлёпать себя по щекам и уяснить наконец: Соединённые Штаты Америки на самом деле очень дорогая страна и вы никогда не заработаете на нормальный дом, если сидите на пособиях, работаете гастарбайтером на стройке за 15 баксов в час или кассиром в супермаркете. НЕ обманывайте себя и окружающих вас людей.


Все так, но пока мыли ребенка, вылили все.
Смысле-то был в другом. Домик из Миннеаполиса-Сент-Пола очень неплохой. Конкретно почему:
1. Города неплохие, тихие, спокойные, рядом с Канадой, недалеко от Великих Озер.
2. Развиты нормально. Есть легкое метро, автобусы и т.д. Я был там.
3. Аэропорт поддерживает около 130+ перелетов. При том, что оба города всего 400к.

Равнение на Красноярск неудачное. США по-другому располагаются географически и логистически. В Красноярске жизни уже почти нет. А в Миннеаполисе еще вполне, до самой Небраски.

И про дороговизну жилья это понятно. Но все же речь идет о том, что покупая студию в красногорских хоромах (domofond.ru/1-k…984) за 100к, дом в 90 квадратов в США выглядит весьма достойно. Я сам смотрел примеры кондо/таунхаусов в Чикаго за 4,5 млн. рублей. Так что это реально.

Другое дело что, тут на метро не покатаешься и дошиком за 10 рублей, параллельно покупая с алика сяоми, не получится. Придется вертеться, но это уже другая история. А по отдельности, жилье у нас просасывает в качество/цена.

Да что говорить. Разговаривал со знакомым из Варшавы месяц назад - там платят 1-3 тысячи за коммуналку в месяц. А у меня за в городе за 2-3-ку 75-й серии выходит 5к/месяц в год в среднем.
Скаут
quantumless
около 5 лет
pavel_23316/11/2019 22:02

Не понял. В чем прикол такой низкой цены на перелет? Это один раз- один ден …Не понял. В чем прикол такой низкой цены на перелет? Это один раз- один день?


Там специфика - из ебеней в ебеня. Ну не совсем, но лететь из Севильи в Ниццу зимой - это прямо специально нужно подбирать. И нужно искать конкретные даты. Больше приколов нет, пользуйся.
Скаут
удалено135912
около 5 лет
удалено6343716/11/2019 20:24

Чувак, ты охренеешь, но в Европе цены на еду ниже, а на перелеты в ДЕСЯТОК …Чувак, ты охренеешь, но в Европе цены на еду ниже, а на перелеты в ДЕСЯТОК раз ниже. Тебя обувают коммерсы как лошка.


белоруссия не европа. или где это подешевле еда дешевле?
Скаут
удалено97330
около 5 лет
Очень интересная дискуссия, но на скидку не похоже! Лучше бы обсуждение создали.
Ученик
Шурик
около 5 лет
Тут противостояние скаклов и москалей?
Скаут
Riman
около 5 лет
В рекламке Хельсинки - Тегель 13 евро на апрель. Выбор места от 7 евро, багаж от 21.5 евро.
default-user-53864
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.