Домашняя страница/Полнокадровая беззеркалка Nikon Z6+24-70/4+FTZ (переходник) + гаджет на выбор
К сожалению, срок действия этой скидки истек 02 декабрь, 2020.
Опубликовано почти 4 года назад

Полнокадровая беззеркалка Nikon Z6+24-70/4+FTZ (переходник) + гаджет на выбор

189 279₽
223 998₽
(15%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
GFS

Подробнее о скидке

136568.jpgСразу напишу, что скидка в ДНС по мотивам аналогичной в Онлайнтрейде,за онлайн оплату, но в комбинации с другой акцией, где можно выбрать подарок к камере и получить доп.скидку на комплект. Наложение акций длится всего неделю(вероятно приурочено к ЧП), поэтому кто думает над покупкой этой Z6/Z7, то советую присмотреться.

Пример сделан на комплекте из этой камеры + Redmi Note 9 Pro, но там много вариантов комплектаций Z6/Z7 и гаджетов. Из интересного(для меня): Apple Watch(Nike+) 3 42mm, AirPods Pro, Wacom Intuos Pro S, Lenovo Yoga Smart Tab YT-X705X 32Gb LTE и т.п.

Например: камеру себе, второй девайс в подарок любимой и меньше потом объясняться, зачем столько денег потратил на свои железки.
З.Ы. Скидка конечно от цен в ДНС.


136568.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
63 комментария
отсортированы по
default-user-136568
Написать комментарий..
Скаут
Lomachenko
почти 4 года
Сначала показалось 18 тысяч,а потом посмотрел ещё раз...
Скаут
Aleksey123
почти 4 года
GFS29/11/2020 14:19

скидывать на комп быстрее, но если это актуально. Если есть одна XQD и ее х …скидывать на комп быстрее, но если это актуально. Если есть одна XQD и ее хватает, то не зачем. Я писал, для тех кто только собирается покупать.


по юсб-3 улетает где-то на 200-250 мбит. вполне шустро.
Ученик
GFS
почти 4 года
Aleksey12329/11/2020 14:15

А зачем? По цене они столько же стоят


скидывать на комп быстрее, но если это актуально. Если есть одна XQD и ее хватает, то не зачем. Я писал, для тех кто только собирается покупать.
Скаут
Aleksey123
почти 4 года
GFS29/11/2020 14:12

Так перепрошей и используй CFexpress. [Изображение]


А зачем? По цене они столько же стоят
Ученик
GFS
почти 4 года
Aleksey12329/11/2020 14:05

Знаешь, у меня уже есть Z6 и я не могу вместо XQD брать другой формат))


Так перепрошей и используй CFexpress.

3062207-JPvfU.jpg
Ученик
User16
почти 4 года
Кожаный_мешок29/11/2020 13:32

То есть если человек зарабатывает больше чем ты он не должен сидеть на пепп …То есть если человек зарабатывает больше чем ты он не должен сидеть на пеппере, а принципиально за фулл прайс все покупать? Ущербная логика


С чего твой однополярный ущербный мозг решил что он больше меня зарабатывает? И вообще тебе не все ли равно или ты его протеже?
Скаут
Aleksey123
почти 4 года
GFS29/11/2020 14:04

Примерно столько же, сколько сопоставимые по реальной скорости SD UHS-II. Т …Примерно столько же, сколько сопоставимые по реальной скорости SD UHS-II. Только XQD не надо брать, лучше взять CFеxpress, там недостижимые пока для формата SD скорости чтения/записи. Если конечно не дарить их заказчикам. Тогда да, SD карты без тени сомнения имеют преимущество. Или когда скорость не важна. Но в таком случае я бы посоветовал остановиться на Z5 или RP - для домашнего использования их более, чем достаточно(с оговорками по вариантам съемок).


Знаешь, у меня уже есть Z6 и я не могу вместо XQD брать другой формат))
Ученик
Andrey_Podgornov
почти 4 года
О! Наконец то фототехника появилась. Жаль , что не Кэнон. В поисках выгодного варианта на EOS R.
Ученик
GFS
почти 4 года
Aleksey12329/11/2020 13:35

а теперь, друзья мои, уточняем, что в этом фотике используются карты XQD. П …а теперь, друзья мои, уточняем, что в этом фотике используются карты XQD. Посмотрите, сколько они стоят.


Примерно столько же, сколько сопоставимые по реальной скорости SD UHS-II.
Только XQD не надо брать, лучше взять CFеxpress, там недостижимые пока для формата SD скорости чтения/записи. Если конечно не дарить их заказчикам. Тогда да, SD карты без тени сомнения имеют преимущество. Или когда скорость не важна. Но в таком случае я бы посоветовал остановиться на Z5 или RP - для домашнего использования их более, чем достаточно(с оговорками по вариантам съемок).
Скаут
salesman
почти 4 года
Скидку бы на Sony a7 III... в магазине типа эльдорадо или мвидео к примеру...
Скаут
Anpolter
почти 4 года
Алекс_1229/11/2020 13:17

Производительность труда штука спорная. Думаешь немец который работает в оф …Производительность труда штука спорная. Думаешь немец который работает в офисе делает свою работу в 5-6 раз лучше ? Нет =)


Да, в 5-6 раз. Ты просто не понимаешь что в экономике скрывается под термином "производительность труда". Это добавочная стоимость, которую человек создаёт своим трудом. Например, высококвалифицированный инженер своей проектной работой приносит для компании, в которой он работает, условно 100.000 руб в день, а малообразованный слесарь, который крутит где-то гайки, 1000 руб в день. Соответственно разница в их производительности труда составляет 100 раз.

Поэтому, учитывая сказанное, фраза "производительность труда в Германии выше в 5-6 раз", означает, что они, в целом, имеют более хорошее образование и занимаются более высококвалифицированным трудом.
Скаут
Aleksey123
почти 4 года
а теперь, друзья мои, уточняем, что в этом фотике используются карты XQD. Посмотрите, сколько они стоят.
Ученик
Azoniwe
почти 4 года
и вообще еще недавно видел а3м боди на оф сайте сони за 142,но думаю была ошибка. там когда выбираешь магазин на одном из них было 142000 за боди,так что проверяйте. и тут не любят догогую технику если не скидка в 3 процента на эпл или сырки Александров.
Ученик
GFS
почти 4 года
max_payne0729/11/2020 09:05

На Canon EOS R body случайно скидок не видели?


Нет, не попадались. По Canon вообще акций интересных нет.
Ученик
Кожаный_мешок
почти 4 года
User1629/11/2020 11:54

С таким ником, это в каких мечтах такая зп? Даже если в теории ты столько и …С таким ником, это в каких мечтах такая зп? Даже если в теории ты столько имеешь, что ты забыл на пепере?


То есть если человек зарабатывает больше чем ты он не должен сидеть на пеппере, а принципиально за фулл прайс все покупать? Ущербная логика
Ученик
Azoniwe
почти 4 года
как по мне цена за тоже самое 179000 плюс 18000 онбонусов лучше.(в скидке не указал,что сейчас еще и бонусы дают)так что смело закрывай (сугобо мое мнение)
pepper.ru/dea…579
Скаут
удалено98538
почти 4 года
Люблю пеппер
3061929-IPWTr.jpg
Ученик
Azoniwe
почти 4 года
max_payne0729/11/2020 09:05

На Canon EOS R body случайно скидок не видели?


на офф сайт кэнон зайди,там были кауие то предложения
Ученик
Алекс_12
почти 4 года
FX_MAN29/11/2020 10:51

Не обязательно зарабатывать доллары. Просто надо знать сколько вешь стоит в …Не обязательно зарабатывать доллары. Просто надо знать сколько вешь стоит в реальных деньгах и соотносить со своими эрзац деньгами.Вы тоже отчасти виноваты в том что страной управляют бездари и клептократы. Поэтому не надо про курс. А вообще зарплаты рядовых обитателей наконец приближаются к реальному положению дел - с такой производительностью труда и конкурентностью продукта - наше место между африкой и латинской америкой.У нас не производятся товары, которые мы вожделяем. Поэтому жить надо а долларах - в валюте тех областей мира, где эти товары производят. Тот же никон как стоил 2.5 баксов так и стоит. Понимаешь? Никон совсем не виноват, что в пенсионном фонде одной страны дыра в триллион рублей. И чтобы ее закрыть - за месяц роняют валюту на 20%. Понимаешь?


Производительность труда штука спорная. Думаешь немец который работает в офисе делает свою работу в 5-6 раз лучше ? Нет =)

Но немец не согласен работать за 500 зеленых, а русский согласен.
Если завтра все скажут, что мы меньше 1000$ получать не будем, у работодателей выбора не станет им придется столько платить.

В европе такие процессы шли веками, мы ток 30 лет при свободном рынке. И то я бы не сказал, что развиваемся мы очень медленно. Если бы еще была нормальная сменяимость власти, то многих проблем бы не было.
Скаут
Anpolter
почти 4 года
User1629/11/2020 11:54

С таким ником, это в каких мечтах такая зп? Даже если в теории ты столько и …С таким ником, это в каких мечтах такая зп? Даже если в теории ты столько имеешь, что ты забыл на пепере?


Это он столько имеет (или хотел бы иметь) за съёмку одной свадьбы. И заказы такие раз в неделю в лучшем случае (ибо женятся не каждый день, а по пятницам).
Суперзвезда
Dexter
почти 4 года
User1629/11/2020 11:54

С таким ником, это в каких мечтах такая зп? Даже если в теории ты столько и …С таким ником, это в каких мечтах такая зп? Даже если в теории ты столько имеешь, что ты забыл на пепере?


Что не так с моим ником? Т.е. user16 ник нормальный, а мой недостоин даже заработка денег?) Ник, кстати, никакого отношения к сериалу, о котором вы подумали, не имеет.
И я не каждый день работаю по 10 часов и потом на изи получаю 500$. И более того, когда я работаю 10-12 часов, то на этом моя работа не заканчивается. Это не просто пришёл домой слил с карточек фотки и отдал на следующий день. Это такая же постоянная работа, только на себя, а не на дядю и из дома.
Подобными высказываниями вы скорее высказываете своё невежество.
А пеппер мне нравится, я тут довольно давно, мне интересна движуха. И то, что я зарабатываю не значит, что я трачу без толка и не смотрю на цены. Тем более, что миллионами миллионов я не ворочаю, как вам может показаться :))))
Скаут
naKoCTb
почти 4 года
User1629/11/2020 11:54

С таким ником, это в каких мечтах такая зп? Даже если в теории ты столько и …С таким ником, это в каких мечтах такая зп? Даже если в теории ты столько имеешь, что ты забыл на пепере?


Тоже об этом подумал
Ученик
User16
почти 4 года
Dexter29/11/2020 10:49

Чтобы жить в долларах - надо зарабатывать в них же, а у нас платят рублями, …Чтобы жить в долларах - надо зарабатывать в них же, а у нас платят рублями, понимаешь?[Изображение] У меня вот в 2011 году один день работы стоил в районе 500$, а сейчас спустя 10 лет и улучшения навыков и обрастанием техникой для работы всё те же 500$, так ещё заказчики говорят за что такие деньги я столько в месяц получаю.


С таким ником, это в каких мечтах такая зп? Даже если в теории ты столько имеешь, что ты забыл на пепере?
Ученик
FX_MAN
почти 4 года
Ну тем не менее. Даже когда курс будет 150 - товары в долларах останутся в них
Суперзвезда
Dexter
почти 4 года
FX_MAN29/11/2020 10:51

Не обязательно зарабатывать доллары. Просто надо знать сколько вешь стоит в …Не обязательно зарабатывать доллары. Просто надо знать сколько вешь стоит в реальных деньгах и соотносить со своими эрзац деньгами.Вы тоже отчасти виноваты в том что страной управляют бездари и клептократы. Поэтому не надо про курс. А вообще зарплаты рядовых обитателей наконец приближаются к реальному положению дел - с такой производительностью труда и конкурентностью продукта - наше место между африкой и латинской америкой.У нас не производятся товары, которые мы вожделяем. Поэтому жить надо а долларах - в валюте тех областей мира, где эти товары производят. Тот же никон как стоил 2.5 баксов так и стоит. Понимаешь? Никон совсем не виноват, что в пенсионном фонде одной страны дыра в триллион рублей. И чтобы ее закрыть - за месяц роняют валюту на 20%. Понимаешь?

@SomethingGeneric фотографом и работаю.
Я как раз прекрасно понимаю, что как техника стоила в $ так она и стоит, но мне вот не очень интересно обсуждать кто там бездарь в правительстве и где наше место в мире. Я лишь говорю о том, что платят зарплату людям рублями, люди эти несут те же самые рубли мне за мои услуги, а вот чтобы предоставить им эти услуги я вынужден покупать технику за $ и курс игнорировать уж никак не получается. И повышать бесконечно стоимость своих услуг тоже нельзя, привязывая их к $, потому что у нас даже там где в рублях люди получают они могут получать обесценивающиеся рубли вообще без всяких индексаций даже на размер инфляции. И это я живу не в дефолт сити, где возможности у людей побольше финансовые, у меня тут люди и 20к получают в месяц, треть отдавая за коммуналку. И они на работу 5 через 2 ходят.
Так что жить в $ в нашей стране могут позволить себе разве что айтишники, и то не джуны всякие.
Скаут
Юрий_Тыц
почти 4 года
Наконец то дождались, а я то думаю куда денег выкинуть.
Ученик
SomethingGeneric
почти 4 года
Dexter29/11/2020 10:49

Чтобы жить в долларах - надо зарабатывать в них же, а у нас платят рублями, …Чтобы жить в долларах - надо зарабатывать в них же, а у нас платят рублями, понимаешь?[Изображение] У меня вот в 2011 году один день работы стоил в районе 500$, а сейчас спустя 10 лет и улучшения навыков и обрастанием техникой для работы всё те же 500$, так ещё заказчики говорят за что такие деньги я столько в месяц получаю.


Кем вы работаете, если не секрет?)
Ученик
FX_MAN
почти 4 года
Не обязательно зарабатывать доллары. Просто надо знать сколько вешь стоит в реальных деньгах и соотносить со своими эрзац деньгами.
Вы тоже отчасти виноваты в том что страной управляют бездари и клептократы. Поэтому не надо про курс. А вообще зарплаты рядовых обитателей наконец приближаются к реальному положению дел - с такой производительностью труда и конкурентностью продукта - наше место между африкой и латинской америкой.

У нас не производятся товары, которые мы вожделяем. Поэтому жить надо а долларах - в валюте тех областей мира, где эти товары производят. Тот же никон как стоил 2.5 баксов так и стоит. Понимаешь?
Никон совсем не виноват, что в пенсионном фонде одной страны дыра в триллион рублей. И чтобы ее закрыть - за месяц роняют валюту на 20%. Понимаешь?
Суперзвезда
Dexter
почти 4 года
FX_MAN29/11/2020 10:22

Какой курс 34? Забудьте. Сейчас снова пенсикам будут повышать пенсию, рубль …Какой курс 34? Забудьте. Сейчас снова пенсикам будут повышать пенсию, рубль ещё уронят. Живите в долларах,. Так проще.


Чтобы жить в долларах - надо зарабатывать в них же, а у нас платят рублями, понимаешь?
3061081-7pMeS.jpgУ меня вот в 2011 году один день работы стоил в районе 500$, а сейчас спустя 10 лет и улучшения навыков и обрастанием техникой для работы всё те же 500$, так ещё заказчики говорят за что такие деньги я столько в месяц получаю.
Ученик
FX_MAN
почти 4 года
Какой курс 34? Забудьте. Сейчас снова пенсикам будут повышать пенсию, рубль ещё уронят. Живите в долларах,. Так проще.
default-user-136568
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.