Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Через приложение. Заходишь в Мои заказы. Выбираешь заказ и там под Сроком доставки - Онлайн-чат
У них онлайн чат есть на сайте в разделе "помощь" или "мои заказы"
Это где ты с ними связался?
Поздравляю) хоть какой-то бонус)
Всё-таки выбил купон :
В итоге: Ни футболки, ни купона. Служба поддержки перестала отвечать.
Ответил им, что согласен на 3 $. Жду ответа
Уважаемый покупатель,Благодарим Вас за выбор компании jd.ru.
Я понимаю, почему Вы сердитесь. Если это я, то у меня будут такие же чувства. Просим прощение за доставленные неудобства. Очень жаль, что из-за обновления складской системы,заказы,которые из склада Гонконга 8 ноября,не может быть произведены. Так как
Вы наш дорогой и очень важный клиент, по данном случае, мы компенсируем Вам купон на 2 долларов на все товары без ограничения и рекомендуем вам отменить заказ. Вы согласны?
С уважением,
Настя:)
Отдел клиентской службы
Просто написал, что мне очень нужен это товар или его аналог за эту цену, и они предложили. Типа другого варианта нет. Может всем дают, может в зависимости от количества заказов у них, я хз
Что написал?)) И куда?
Благодарим Вас за выбор компании JD.RU
Что касается вошего вопроса,мы уже связывались с соответственным оделом,чтобы узнать точную дату появления данного товара. Просим подождать с терпением, после получения от них, будем отрпавлять в вашу почту в течение 3 дня.
Это хорошо?Извините ещё раз за неудобство и надеемся на ваше понимание,спасибо.
С уважением,
Анфия
Отдел клиентской службы
Мне пока не прислали письмо
Что касается вашего заказа хххххххххх. Нам очень жаль сообщить вам, из-за обновления складской системы,заказы,которые из склада Гонконга 8 ноября,не может быть произведены. Изходя из этого, рекомендуем вам отменить заказ, вы можете отменить заказ в вашем аккаунте JD:Мой аккаунт>Мои заказы>Отменить заказ,деньги будут возвращены на счет, с которого был оплачен заказ.
Если у вас есть другие вопросы, ответьте нам в течение 24 часов после получения электронной почты, чтобы мы могли с ней справиться вовремя. Если у нас нет ответа от вас, заказ будет автоматически отменен.
С уважением,
Служба поддержки клиентов JD
Через 24 часа после письма отменят автоматом.
"Что касается вашего заказа. Нам очень жаль сообщить вам, из-за обновления складской системы,заказы,которые из склада Гонконга 8 ноября,не может быть произведены. Изходя из этого, рекомендуем вам отменить заказ, вы можете отменить заказ в вашем аккаунте JD:Мой аккаунт>Мои заказы>Отменить заказ,деньги будут возвращены на счет, с которого был оплачен заказ.
Если у вас есть другие вопросы, ответьте нам в течение 24 часов после получения электронной почты, чтобы мы могли с ней справиться вовремя. Если у нас нет ответа от вас, заказ будет автоматически отменен."
Что касается вашего заказа 58733539382. Нам очень жаль сообщить вам, из-за обновления складской системы,заказы,которые из склада Гонконга 8 ноября,не может быть произведены. Изходя из этого, рекомендуем вам отменить заказ, вы можете отменить заказ в вашем аккаунте JD:Мой аккаунт>Мои заказы>Отменить заказ,деньги будут возвращены на счет, с которого был оплачен заказ.
Уважаемый покупатель,
Уважаемый клиент, добрый день, что касается вашего заказа №, посылка будет отправлена в течение 12 дней по описанию на сайте. Не волнуйтесь, мы со своей стороны сделаем все, чтобы ваша посылка будет отправлена как можно скорее. Просим подождать отправку с терпением, позже Вы можете увидеть трек-номер через "мой аккаунт-мои заказы-детали заказа".
Не волнуйтесь, все будет в порядке, срок доставки примерно 40 дней. Еще нужно напомнить Вам, что логистика мелкого пакета может быть необновлена в течение длительного периода времени из-за некоторых причин (например таможенный досмотр, погода, задержки рейсов и т. д.). Однако, пожалуйста, будьте уверены, что посылка будет доставлена.Просим подождать с терпением.Спасибо.Всего доброго
Так что ждём) никому ещё не отправили?