Домашняя страница/Полочные колонки Dali Spektor 2 Black Ash (и сабвуфер в описании).
К сожалению, срок действия этой скидки истек 27 ноябрь, 2019.
Опубликовано около 5 лет назад

Полочные колонки Dali Spektor 2 Black Ash (и сабвуфер в описании).

13 492₽
17 990₽
(25%)
Бесплатная доставка
М.Видео
Поделился(-ась)
Passsha
NOVEMBERSALE

Подробнее о скидке

Еще сабвуфер Dali SUB E-9 F черный дуб
ссылка
53825.jpg53825.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

169 комментариев
отсортированы по
default-user-53825
Написать комментарий..
Скаут
удалено637
около 5 лет
Electro17/11/2019 17:29

а какой сейчас стерео-усилитель есть хороший но доступный по цене для прост …а какой сейчас стерео-усилитель есть хороший но доступный по цене для простых обывателей? если бюджет на усилитель не более 30 000 р ?


Простите
А акустика у вас какая , если 600 баков готовы на усилок
Ученик
Rash
около 5 лет
Electro17/11/2019 17:29

а какой сейчас стерео-усилитель есть хороший но доступный по цене для прост …а какой сейчас стерео-усилитель есть хороший но доступный по цене для простых обывателей? если бюджет на усилитель не более 30 000 р ?



Вы сейчас ходите по очень тонкому льду с такими вопросами
Скаут
ElonMask
около 5 лет
Rash17/11/2019 17:27

Ребят, я вас не пойму, не хочу обидеть, но вы тут что аудиофилы и потому ци …Ребят, я вас не пойму, не хочу обидеть, но вы тут что аудиофилы и потому цифра в 20к рублей и звук для вас не могут существовать в одной вселенной? Если да то извините меня пожалуйста за мой кошмарный вопрос, который оскорбил вас до глубины души употреблением в одном предложении слов "20 тыс. рублей " и "звук". Простите, правда. Просто меня ПОЛНОСТЬЮ УСТРАИВАЕТ ЗВУК ОТ МОЕЙ ЗВУКОВУХИ ЗА 200 БАКСОВ, понимаете? И я просто хочу чтобы КОЛОНКИ ИГРАЛИ ОТ НЕЁ и меня наверняка ПОЛНОСТЬЮ УСТРОИТ ресивер за 20к или что-нибудь с авито. Я лишь хотел УЗНАТЬ у просвещенных в теме людей как пустить звук со своей карточки минуя цап ресивера по оптике и ВСЁ. А вы меня по магазинам потащили, а кое кто даже умудрился затаить обидушку из-за того что мы видите ли "на разных языках общаемся". Действительно, вы правы, мы действительно общаемся на разных языках по всей видимости. Еще раз прошу простить за причиненный моральный ущерб тонкой аудиофильской натуре своим неслыханным грубиянством, виноват. Я тоже сдулся


Звук за любые деньги бывает. Просто ну проще значительно кинуть по цифре из звуковухи к ресиверу, если ресивер все равно уже есть. Чем аналоговые провода тянуть. Но можно и протянуть.
Скаут
удалено637
около 5 лет
ElonMask17/11/2019 17:24

Да хоть четвертично. По твоему мнению. Для кого-нибудь первично что у ресив …Да хоть четвертично. По твоему мнению. Для кого-нибудь первично что у ресивера экранчик, или ручка светящаяся. Ресиверы которые не цапят и не усиливают, сколько процентов рынка составляют? Их вообще делают после Sony TA-E 2000ESD?


Вагон с телегой на бытовой уровень за те же самые 20-30к для дебилов
А проф линейку трогать безсмысленно, она в цене всегда и мало кто себе позволит хороший домашний кинотеатр
Ученик
Rash
около 5 лет
ElonMask17/11/2019 17:04

Активных сабов не продают? https://m.audiomania.ru/subwoofer/



Продают, а куда я в них колонки воткну, которых 5 у меня?))
Местный
Electro
около 5 лет
удалено63717/11/2019 16:40

Музыка по 5.1 бред полный Усилок + два активных монитора ....и …Музыка по 5.1 бред полный Усилок + два активных монитора ....и всё оживет у вас , если со слухом всё ок


а какой сейчас стерео-усилитель есть хороший но доступный по цене для простых обывателей? если бюджет на усилитель не более 30 000 р ?
Скаут
удалено172283
около 5 лет
Rash17/11/2019 17:27

Ребят, я вас не пойму, не хочу обидеть, но вы тут что аудиофилы и потому ци …Ребят, я вас не пойму, не хочу обидеть, но вы тут что аудиофилы и потому цифра в 20к рублей и звук для вас не могут существовать в одной вселенной? Если да то извините меня пожалуйста за мой кошмарный вопрос, который оскорбил вас до глубины души употреблением в одном предложении слов "20 тыс. рублей " и "звук". Простите, правда. Просто меня ПОЛНОСТЬЮ УСТРАИВАЕТ ЗВУК ОТ МОЕЙ ЗВУКОВУХИ ЗА 200 БАКСОВ, понимаете? И я просто хочу чтобы КОЛОНКИ ИГРАЛИ ОТ НЕЁ и меня наверняка ПОЛНОСТЬЮ УСТРОИТ ресивер за 20к или что-нибудь с авито. Я лишь хотел УЗНАТЬ у просвещенных в теме людей как пустить звук со своей карточки минуя цап ресивера по оптике и ВСЁ. А вы меня по магазинам потащили, а кое кто даже умудрился затаить обидушку из-за того что мы видите ли "на разных языках общаемся". Действительно, вы правы, мы действительно общаемся на разных языках по всей видимости. Еще раз прошу простить за причиненный моральный ущерб тонкой аудиофильской натуре своим неслыханным грубиянством, виноват. Я тоже сдулся


Наступил на горло аудиофилу - отвечай по полной!!!
Ученик
Rash
около 5 лет
Ребят, я вас не пойму, не хочу обидеть, но вы тут что аудиофилы и потому цифра в 20к рублей и звук для вас не могут существовать в одной вселенной? Если да то извините меня пожалуйста за мой кошмарный вопрос, который оскорбил вас до глубины души употреблением в одном предложении слов "20 тыс. рублей " и "звук". Простите, правда. Просто меня ПОЛНОСТЬЮ УСТРАИВАЕТ ЗВУК ОТ МОЕЙ ЗВУКОВУХИ ЗА 200 БАКСОВ, понимаете? И я просто хочу чтобы КОЛОНКИ ИГРАЛИ ОТ НЕЁ и меня наверняка ПОЛНОСТЬЮ УСТРОИТ ресивер за 20к или что-нибудь с авито. Я лишь хотел УЗНАТЬ у просвещенных в теме людей как пустить звук со своей карточки минуя цап ресивера по оптике и ВСЁ. А вы меня по магазинам потащили, а кое кто даже умудрился затаить обидушку из-за того что мы видите ли "на разных языках общаемся". Действительно, вы правы, мы действительно общаемся на разных языках по всей видимости. Еще раз прошу простить за причиненный моральный ущерб тонкой аудиофильской натуре своим неслыханным грубиянством, виноват. Я тоже сдулся
Скаут
удалено637
около 5 лет
ElonMask17/11/2019 17:11

Я тебя не понимаю. Ресивер не усиливает, и не цапит?


Изначально это AV-усилитель , который делит и обрабатывает потоки аудио и видео и только после их обработки подаёт на источник с своим усилением ....точные настройки усилителя в дешовых нет
Скаут
ElonMask
около 5 лет
удалено63717/11/2019 17:14

Нет....это вторично А первично принемает и распределяет


Да хоть четвертично. По твоему мнению. Для кого-нибудь первично что у ресивера экранчик, или ручка светящаяся. Ресиверы которые не цапят и не усиливают, сколько процентов рынка составляют? Их вообще делают после Sony TA-E 2000ESD?
Скаут
удалено637
около 5 лет
ElonMask17/11/2019 17:11

Я тебя не понимаю. Ресивер не усиливает, и не цапит?


Нет....это вторично
А первично принемает и распределяет
Скаут
удалено637
около 5 лет
ElonMask17/11/2019 16:59

У Lynx Studio Technology, Inc. когда-то неплохо получалось.


Человек просит за 20к
Не проходит он по цене
Скаут
ElonMask
около 5 лет
удалено63717/11/2019 16:38

Кого он усиливает и с какого перепуга царит Ты опять пыхнул на …Кого он усиливает и с какого перепуга царит Ты опять пыхнул на выходных ....он в первую очередь принимает и распределяет


Я тебя не понимаю. Ресивер не усиливает, и не цапит?
Скаут
удалено637
около 5 лет
bazis17/11/2019 17:04

20к на авито - это как раз то, что раньше стоило $1000-1500. Разница только …20к на авито - это как раз то, что раньше стоило $1000-1500. Разница только в том, что оно не будет уметь играть 4k hdr и dolby truehd. Зато будет звучать хорошо и мощно.20к за новый ресивер сейчас - это самый нищебродский вариант, там половина корпуса будет пустая.


Продолжай дальше..,я сдулся
Скаут
удалено637
около 5 лет
Rash17/11/2019 17:00

Ок, допустим: ресивер в мвидео стоит 20к деревянных и это все что мне нужно …Ок, допустим: ресивер в мвидео стоит 20к деревянных и это все что мне нужно купить, т.к. саб на замену моего уже давно куплен. Теперь назови мне 2 отдельных усилка и нестыдные мониторы чтобы я уложился в 20к


Успехов вам
Больше убеждать не буду...мы на разных языках с вами общаеммя
Скаут
bazis
около 5 лет
Rash17/11/2019 16:39

Ну по понятным причинам ресивер стоит дороже и так то маркетинга там в цену …Ну по понятным причинам ресивер стоит дороже и так то маркетинга там в цену заложено наверняка очень не мало помимо отличного и более широкого функционала в сравнении со звуковой картой. 1500 баксов это борщ, я смотрел на что нибудь за 20к рублей в мвидео


20к на авито - это как раз то, что раньше стоило $1000-1500. Разница только в том, что оно не будет уметь играть 4k hdr и dolby truehd. Зато будет звучать хорошо и мощно.
20к за новый ресивер сейчас - это самый нищебродский вариант, там половина корпуса будет пустая.
Скаут
ElonMask
около 5 лет
Rash17/11/2019 16:48

Но у меня ведь колонки 5.1, как я писал выше и музыку в 5.1 не надо мне ещё …Но у меня ведь колонки 5.1, как я писал выше и музыку в 5.1 не надо мне ещё раз повторюсь, разве что кино. Сейчас эти колонки работают прекрасно в стерео режиме через мой старенький активный саб от Свена. Но сегодня активный саб днём с огнём не сыщешь - только ресиверы да усилки, а я очень привык к такой схеме и не хотел бы ее менять, только в сторону лучшего качества звука, чего мой старенький саб особо дать не может по понятным причинам. Вот и нужно мне его на что-то менять. Надеюсь доступно объяснил


Активных сабов не продают? m.audiomania.ru/sub…er/
Ученик
Rash
около 5 лет
удалено63717/11/2019 16:57

Ты тож , как Ален покурил сегодня ?Ресивер дорого....а в штуку оного можно …Ты тож , как Ален покурил сегодня ?Ресивер дорого....а в штуку оного можно прикупить два отдельных усилителя и не стыдный мониторы для музыки


Ок, допустим: ресивер в мвидео стоит 20к деревянных и это все что мне нужно купить, т.к. саб на замену моего уже давно куплен. Теперь назови мне 2 отдельных усилка и нестыдные мониторы чтобы я уложился в 20к
Скаут
ElonMask
около 5 лет
удалено63717/11/2019 16:45

К примеру ?


У Lynx Studio Technology, Inc. когда-то неплохо получалось.
Скаут
удалено637
около 5 лет
Rash17/11/2019 16:55

Ну я готов купить ресивер или усилок, я ведь говорил, просто по ресиверу у …Ну я готов купить ресивер или усилок, я ведь говорил, просто по ресиверу у меня вопросы, а с усилком все понятно, но очень дорого.


Ты тож , как Ален покурил сегодня ?
Ресивер дорого....а в штуку оного можно прикупить два отдельных усилителя и не стыдный мониторы для музыки
Ученик
Rash
около 5 лет
удалено63717/11/2019 16:53

Тогда цветы жене , дитям мороженое....доступно объяснил За не д …Тогда цветы жене , дитям мороженое....доступно объяснил За не дорого не выйдет....почему и предложил отдельное решение , мало того ....оно и дешевле


Ну я готов купить ресивер или усилок, я ведь говорил, просто по ресиверу у меня вопросы, а с усилком все понятно, но очень дорого.
Скаут
удалено637
около 5 лет
Rash17/11/2019 16:52

Зачем мне что-то покупать если уже куплено? Меня все полностью устраивает, …Зачем мне что-то покупать если уже куплено? Меня все полностью устраивает, просто нужно старый саб на что-то поменять, а это как выяснилось сложно. Я слушаю музыку и смотрю кино с компа и только с него.


Затем, что это твоя хотелка за коию тебе платить влом
Скаут
удалено637
около 5 лет
Rash17/11/2019 16:48

Но у меня ведь колонки 5.1, как я писал выше и музыку в 5.1 не надо мне ещё …Но у меня ведь колонки 5.1, как я писал выше и музыку в 5.1 не надо мне ещё раз повторюсь, разве что кино. Сейчас эти колонки работают прекрасно в стерео режиме через мой старенький активный саб от Свена. Но сегодня активный саб днём с огнём не сыщешь - только ресиверы да усилки, а я очень привык к такой схеме и не хотел бы ее менять, только в сторону лучшего качества звука, чего мой старенький саб особо дать не может по понятным причинам. Вот и нужно мне его на что-то менять. Надеюсь доступно объяснил


Тогда цветы жене , дитям мороженое....доступно объяснил
За не дорого не выйдет....почему и предложил отдельное решение , мало того ....оно и дешевле
Ученик
Rash
около 5 лет
удалено63717/11/2019 16:48

А под кино купи себе чё ли попроще отдельно


Зачем мне что-то покупать если уже куплено? Меня все полностью устраивает, просто нужно старый саб на что-то поменять, а это как выяснилось сложно. Я слушаю музыку и смотрю кино с компа и только с него.
Ученик
Rash
около 5 лет
удалено63717/11/2019 16:40

Музыка по 5.1 бред полный Усилок + два активных монитора ....и …Музыка по 5.1 бред полный Усилок + два активных монитора ....и всё оживет у вас , если со слухом всё ок


Но у меня ведь колонки 5.1, как я писал выше и музыку в 5.1 не надо мне ещё раз повторюсь, разве что кино. Сейчас эти колонки работают прекрасно в стерео режиме через мой старенький активный саб от Свена. Но сегодня активный саб днём с огнём не сыщешь - только ресиверы да усилки, а я очень привык к такой схеме и не хотел бы ее менять, только в сторону лучшего качества звука, чего мой старенький саб особо дать не может по понятным причинам. Вот и нужно мне его на что-то менять. Надеюсь доступно объяснил
Скаут
удалено637
около 5 лет
Rash17/11/2019 16:36

Не хочу, только если кино. Я хочу чтобы колонки пели всего лишь, а без реси …Не хочу, только если кино. Я хочу чтобы колонки пели всего лишь, а без ресивера или усилка они этого делать к сожалению не хотят


А под кино купи себе чё ли попроще отдельно
Скаут
удалено637
около 5 лет
ElonMask17/11/2019 16:39

Бывают. И даже хорошее питание и чистку от помех и наводок им можно в ПеКа …Бывают. И даже хорошее питание и чистку от помех и наводок им можно в ПеКа обеспечить, нечеловеческими усилиями разработчиков. Но очень редко.


К примеру ?
Скаут
удалено637
около 5 лет
Rash17/11/2019 16:33

Ну в звуковых картах для ПеКа тоже бывают цапы и вполне неплохие


Ты себе эту стойку хоть представляешь ????
И даже по бютжетней и б/у это штукаь с хвостиком
Ученик
Rash
около 5 лет
ElonMask17/11/2019 16:39

Бывают. И даже хорошее питание и чистку от помех и наводок им можно в ПеКа …Бывают. И даже хорошее питание и чистку от помех и наводок им можно в ПеКа обеспечить, нечеловеческими усилиями разработчиков. Но очень редко.


Вы лучше чего дельного подскажите господин Маск
Скаут
удалено637
около 5 лет
Rash17/11/2019 16:36

Не хочу, только если кино. Я хочу чтобы колонки пели всего лишь, а без реси …Не хочу, только если кино. Я хочу чтобы колонки пели всего лишь, а без ресивера или усилка они этого делать к сожалению не хотят


Музыка по 5.1 бред полный
Усилок + два активных монитора ....и всё оживет у вас , если со слухом всё ок
default-user-53825
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.