Домашняя страница/Получи профессию бесплатно по Федеральному проекту «Содействие занятости», на...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 03 май, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Получи профессию бесплатно по Федеральному проекту «Содействие занятости», набор 2022 (количество мест ограничено)

Бесплатная доставка
Поделился(-ась)
SimaForChick

Подробнее о скидке

Вчера стартовал новый набор на проект 2022 года.
Освойте бесплатно новую профессию и получите работу.
Все, кто хочет сменить профессию или повысить уровень знаний теперь могут сделать это бесплатно. Пройдите одну из 50+ программ, чтобы поднять востребованность на рынке труда, найти работу мечты или открыть своё дело
Каждый участник получит помощь в трудоустройстве
Кто может участвовать в программе:
•Те кто ищет работу или официально признан безработным
Предпенсионеры и люди старше 50 лет
Женщины в отпуске по уходу за ребёнком в возрасте до 3 лет
Неработающие женщины — мамы детей до 7 лет
Требования к участникам: наличие диплома о среднем профессиональном или высшем образовании

Направления подготовки:
Дизайн и мультимедиа
IT и программирование
Контент и переводы
Маркетинг
Финансы, управление и HR
Клиентская поддержка
Образование

Как принять участие:
1. Подайте заявку на сайте
2. Пройдите обучение в онлайн- или офлайн-формате
3. Устройтесь на работу в компанию-партнёр проекта, зарегистрируйтесь в качестве ИП или самозанятого или сохраните текущее место работы
Участие бесплатное!
Проект «Содействие занятости» нацпроекта «Демография» реализует Минтруда при поддержке Минобрнауки. Федеральный оператор проекта — Национальный исследовательский Томский государственный университет.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
138 комментариев
отсортированы по
default-user-257903
Написать комментарий..
Ученик
Lim_LD
больше 2 лет
6578347-Uu1Mg.jpg Чёт вроде попробовал бы обучение на тестировщика по, но эта ссанина с самозанятостью отбивает желание.
Ученик
Haffaz_Aladeen
больше 2 лет
VladimirGamesYT03/04/2022 10:16

Получается можно оставить заявку и, если не подходишь, то позже все же могу …Получается можно оставить заявку и, если не подходишь, то позже все же могут связаться? Не могу понять, стоит ли заморачиваться?


ну если вы сами не можете определится, то никто не может вместо вас.
Не знаю. обычно когда не могут народ набрать а финансовый год идет к завершению, тогда и начинаются чудеса. Например подавал доки весной. а зае*бывать начали осенью. Ну и формат я выбирал оффлаин. Поэтому заинтересованные лица вызванивали как могли.

Ну а кто работает. Там есть сказочная категория для тех кто под угрозой уволнения. Очень размыто, можно гуся вывести как угодно ну это не для дидов.
Ученик
stasa
больше 2 лет
А как происходит отбор по учебным заведениям? Свой город, ближайший или случайно?
Можно ли узнать какие программы ведет указанный на карте вуз?
Скаут
Дары_Китая
больше 2 лет
Ну хоть уволняйся чтобы образование на халяву получить
Альтруист
VladimirGamesYT
больше 2 лет
Haffaz_Aladeen03/04/2022 09:41

НичегоСейчас не наберут и сделают как в прошлом году по-любому.А было так, …НичегоСейчас не наберут и сделают как в прошлом году по-любому.А было так, сначало нужно было быть безработным. Потом видимо деньги не осваивались - расширили действие программы, сделали для тех кто ищет работу(взял справочку в цзн). Хоть и официально трудоустроен. Прошел в режиме оффлайн. Дали корочку. Сдавал экзамены итд в местном технаре. Но специальность была мне для ознакомления, сам выбирал такую. Чтоб понять насколько это интересно. Не вижу ничего страшного в регистрации самозанятого. Три клика в приложении и готово. Понятно что так они поправили статистику итд. Но а где живём то, забыли что-ли.


Получается можно оставить заявку и, если не подходишь, то позже все же могут связаться? Не могу понять, стоит ли заморачиваться?
Скаут
ЧунгаЧанга
больше 2 лет
Haffaz_Aladeen03/04/2022 09:41

НичегоСейчас не наберут и сделают как в прошлом году по-любому.А было так, …НичегоСейчас не наберут и сделают как в прошлом году по-любому.А было так, сначало нужно было быть безработным. Потом видимо деньги не осваивались - расширили действие программы, сделали для тех кто ищет работу(взял справочку в цзн). Хоть и официально трудоустроен. Прошел в режиме оффлайн. Дали корочку. Сдавал экзамены итд в местном технаре. Но специальность была мне для ознакомления, сам выбирал такую. Чтоб понять насколько это интересно. Не вижу ничего страшного в регистрации самозанятого. Три клика в приложении и готово. Понятно что так они поправили статистику итд. Но а где живём то, забыли что-ли.


в стране чудес
Ученик
Haffaz_Aladeen
больше 2 лет
Ничего
Сейчас не наберут и сделают как в прошлом году по-любому.
А было так, сначало нужно было быть безработным. Потом видимо деньги не осваивались - расширили действие программы, сделали для тех кто ищет работу(взял справочку в цзн). Хоть и официально трудоустроен.
Прошел в режиме оффлайн. Дали корочку. Сдавал экзамены итд в местном технаре. Но специальность была мне для ознакомления, сам выбирал такую. Чтоб понять насколько это интересно.
Не вижу ничего страшного в регистрации самозанятого. Три клика в приложении и готово. Понятно что так они поправили статистику итд. Но а где живём то, забыли что-ли.
Что в прошлом году это мероприятие - дно, что в этом. Откуда столько плюсов, а?
Новичок
nickbd
больше 2 лет
Турнедо_Россини02/04/2022 13:06

Расскажу, как я подходила эту программу в декабре. Документы по несколько р …Расскажу, как я подходила эту программу в декабре. Документы по несколько раз приходилось загружать на сайт, там несколько ступеней отбора. Ещё и в левую ООО отправляла почтой, это не понравилось. Ещё обязаловка оформить самозанятость в течение срока обучения. Программу выбирала Разработка мобильных приложений на платформе Андроид. Было несложно, пригодились начальные знания были бэйсик и Паскаль. Плюс лично мне попался грамотный преподаватель, молодой студент, сам заканчивает в этом году Московский универ, но толковый, в сфере андроид разработки 2 года поработал вроде. В другой группе был старенький дедушка, который час искал, как поменять цвет кнопки в андроид студио. Задания больше направлены, конечно, на самостоятельное обучение. Ближе к концу срока сдачи итоговой работы всех "неродивых" студентов тянули за уши, говорили сдайте хоть что-то. Потом трясли с самозанятостью. По факту оказалось , что дипломы получили даже те, кто самозанятость не оформили. Бумагу прислали спустя 2 месяца. Теперь пылится среди других бесполезных бумаг, на которые нормальные организации даже не смотрят. Но за знания и за пинок под зад и спасибо. В целом, рекомендую.


Я был в той группе, где был дедушка. Так и не закончил до конца обучение, обо это тупо распил денег. Возможно на другие профессии реально учат, но тут голяк. И да сначала не говорилось, что это курсы повышения квалификации, а не профессия с нуля. Знал бы, не записывался на данное направление. Хочу ещё добавить, что кураторы в телеграмм группе было совсем неадекватные, любое недовольство качеством обучения, вопросы про преподавателя и просьбу его заменить пресекались. Просто банили. Главной целью данного обучение, чтобы вы стали замозанятыми или трудоустроенными, а они бы потом отчитались по количеству трудоустроенных после их «обучения» и получились бы деньги. С логикой тоже беда, целью обучения было объявлено трудоустройство, но по факту, нужно было трудоустроиться сначала, чтобы получить корочки.
Ученик
AIrishVendetta
больше 2 лет
M.r.zlodei02/04/2022 16:42

Работающему можно как то пройти эти курсы?


Нет, даже самозанятость не подходит
Новичок
MariyaTs
больше 2 лет
mic7702/04/2022 12:31

Формально - это доступно для всех. Всегда можно указать, что ищешь работу


Нужен статус безработного, оформление на бирже
Турнедо_Россини02/04/2022 18:09

Лекции онлайн, плавно перетекающие в практики. Как школьники через зум. Пот …Лекции онлайн, плавно перетекающие в практики. Как школьники через зум. Потом записи загружали на сайт в Один.Знаю, что в программе обучения на экскурсовода почти 3 месяца очного обучения. А на андроид разработке 72 часа, из которых 36 отведено на самостоятельное изучение.Я только что свой проверила, печать Мои Документы Импульс образования.


Турнедо_Россини02/04/2022 18:09

Лекции онлайн, плавно перетекающие в практики. Как школьники через зум. Пот …Лекции онлайн, плавно перетекающие в практики. Как школьники через зум. Потом записи загружали на сайт в Один.Знаю, что в программе обучения на экскурсовода почти 3 месяца очного обучения. А на андроид разработке 72 часа, из которых 36 отведено на самостоятельное изучение.Я только что свой проверила, печать Мои Документы Импульс образования.

6576491-SX4vN.jpg
У меня печать Министерство науки и образования РФ
Искатель
Онагр
больше 2 лет
Ася_Раевская02/04/2022 19:46

Вот и я в своей специальности начала работать ещё до того, как закончила ун …Вот и я в своей специальности начала работать ещё до того, как закончила университет. А что делать при 0 практики и имея только теоретические знания и бумажку - не понимаю. Соответственно, и какую специализацию получать допом по программе не могу сообразить, чтобы она имела практический смысл в случае необходимости. Да, Плехановский вроде бы на хорошем счету. Качество образования зависит уже от конкретных преподавателей, которые попадутся.


- при вузах возможно есть преподы уже сидящие на грантах, по которым можно студенту поучаствовать в чем то реально востребованном (а возможно и найти работодателя - epam, сбер и втб раньше так искали программеров, роснефть - математиков к примеру)
- есть бизнес-инкубаторы, где есть деньги, проекты и нет нужных спецов, часто учили нужному бесплатно. наблюдал в мск и татарстане. лично сидел на лекциях по интересующим направлениям среди молодежи :-)))
Ученик
Ася_Раевская
больше 2 лет
Онагр02/04/2022 19:35

ну они разные бывают, я студентом был уже несколько лет в научном центре от …ну они разные бывают, я студентом был уже несколько лет в научном центре оттрудился по специальности на выходе. на защите дисера прям сразу приличную работу предложили (в комиссии был представитель работодателя).p.s. плеханова тетушка закончила :-) не скажу насчет качества образования, но как бы стала главбух крупного предприятия. так что туда тоже можно :-))))




Вот и я в своей специальности начала работать ещё до того, как закончила университет. А что делать при 0 практики и имея только теоретические знания и бумажку - не понимаю. Соответственно, и какую специализацию получать допом по программе не могу сообразить, чтобы она имела практический смысл в случае необходимости.

Да, Плехановский вроде бы на хорошем счету. Качество образования зависит уже от конкретных преподавателей, которые попадутся.
Искатель
Онагр
больше 2 лет
Ася_Раевская02/04/2022 19:18

Извините, я от этой темы далека. Смысл брать "нулевого" специалиста? Или та …Извините, я от этой темы далека. Смысл брать "нулевого" специалиста? Или такая нехватка, что даже после института толковый студень подойдёт? И вообще есть ли там смысл в "корочке" или чисто опыт нужен? Или опыт без институтов не придёт?


ну они разные бывают, я студентом был уже несколько лет в научном центре оттрудился по специальности на выходе. на защите дисера прям сразу приличную работу предложили (в комиссии был представитель работодателя).

p.s. плеханова тетушка закончила :-) не скажу насчет качества образования, но как бы стала главбух крупного предприятия. так что туда тоже можно :-))))
LeMus02/04/2022 16:36

Это онлайн учеба ?


Да, онлайн. У меня два знакомых человека, в том числе и я, все учились онлайн.

Турнедо_Россини02/04/2022 18:09

Лекции онлайн, плавно перетекающие в практики. Как школьники через зум. Пот …Лекции онлайн, плавно перетекающие в практики. Как школьники через зум. Потом записи загружали на сайт в Один.Знаю, что в программе обучения на экскурсовода почти 3 месяца очного обучения. А на андроид разработке 72 часа, из которых 36 отведено на самостоятельное изучение.Я только что свой проверила, печать Мои Документы Импульс образования.


Из интереса тоже проверю чуть позже ))

katya.stepanova02/04/2022 18:16

Прошла бесплатно переподготовку на бухгалтера как мать детей, знаний практи …Прошла бесплатно переподготовку на бухгалтера как мать детей, знаний практических ноль. Хотя говорили будет практика, сухие лекции и тестирование. Сейчас решила пройти на воспитателя, тоже сухие лекции. Это за деньги. Мне кажется лучше обычного классического образования ничего нет. Нужна практика ко всему специальностямПрактически изучали что-то? Выучилась на бухгалтера, не понравилось, только теорияу, бух программы никакие не прошлиКакая профессия изучается в Москве очно? Сижу пока в декрете, дети в сад ходят, онлайн мне не нравится обучение


Если вопрос про мск был ко мне, к сожалению, не знаю. Я не оттуда и училась онлайн.
Практически изучали да. Так как специфика работы граф дизайнера подразумевает работу в программах, то в них и работали. За 1 месяц изучили три сервиса по работе.
Ученик
Ася_Раевская
больше 2 лет
Онагр02/04/2022 14:19

у нас нет игровой индустрии. остается дизайн, UX/UI, но этого мало. дизайне …у нас нет игровой индустрии. остается дизайн, UX/UI, но этого мало. дизайнеров видел. в основном IT этоаналитика (проектирование), бэк+фронт, ну возможно тестирование (если честно никогда не видел тестировщика).в индустрии давно. маркетологи еще, но там спеца найти который новый продукт расчитать сможет невозможно.в общем то это не важно, тема топика другая.вы просто не представляете как у нас не хватает проггеров. если водителя или сварщика можно обучить за месяц, то проггер как врач - начинает что то понимать (если говорим с нуля) через несколько проектов и самое главное при личной заинтересованности.в it все меняется быстро. всю жизнь учиться не каждому дано.


Извините, я от этой темы далека. Смысл брать "нулевого" специалиста? Или такая нехватка, что даже после института толковый студень подойдёт? И вообще есть ли там смысл в "корочке" или чисто опыт нужен? Или опыт без институтов не придёт?
Ученик
Ася_Раевская
больше 2 лет
Онагр02/04/2022 12:50

эти айти цыгане замуммили уже. нету сферических IT спецов, ты или sql в бан …эти айти цыгане замуммили уже. нету сферических IT спецов, ты или sql в банке или фронтэндщик или аналитик. а до этого нужно как минимум знать технологии, иметь опыт, то есть быть погруженным в предметную область.кому нужны 3 месячные джуны от томского гу? от государства по целевой программы денег освоят, галочку поставят. а эти наивные "студенты" будут бегать по собеседованиям с горящими глазами. особенно те кому за 50 :-)


Ну так-то в проекте и плешка участвует (для декретниц Москвы точно) . Не только Томское гу. Кому надо - из любой возможности для себя выжмет всё, что может. Кому не надо - тот найдёт миллион "не то" в предложенном.

Пруфы по плешке: do.rea.ru/obu…sta

Ещё ГУУ: guu.ru/edu…50/


+был точно в проекте Контур и что-то вроде скиллбокса или нетологии.
Скаут
КеффАрт
больше 2 лет
я все ждал, должны были в первой четверти года открыть. всё ради корочки. а оказалось не подхожу нипод один пункт уувы
Скаут
katya.stepanova
больше 2 лет
Прошла бесплатно переподготовку на бухгалтера как мать детей, знаний практических ноль. Хотя говорили будет практика, сухие лекции и тестирование. Сейчас решила пройти на воспитателя, тоже сухие лекции. Это за деньги. Мне кажется лучше обычного классического образования ничего нет. Нужна практика ко всему специальностям

Снежана_Стрелкова02/04/2022 15:36

Я мама в декрете с официального места работы. Выучилась в 2021 году бесплат …Я мама в декрете с официального места работы. Выучилась в 2021 году бесплатно в Томском государственном университете на графический дизайн, получила документ. Все отлично.


Практически изучали что-то? Выучилась на бухгалтера, не понравилось, только теорияу, бух программы никакие не прошли

Какая профессия изучается в Москве очно? Сижу пока в декрете, дети в сад ходят, онлайн мне не нравится обучение
Ученик
_Antonov_
больше 2 лет
Жлюхогон4202/04/2022 13:34

Шляпа это, а не проект. И статистика трудоустроеных такая, потому что тебя …Шляпа это, а не проект. И статистика трудоустроеных такая, потому что тебя вынуждают стать самозанятым после курсов, потому что если ты будешь безработным в течении небольшого времени после обучения, то заплатишь за это голимое обучение. Тупо осваивание бюджета. Я писал уже выше здесь про этих мошенников

Да ладно, деньги освоенны, значит схема рабочая.
LeMus02/04/2022 13:46

А это вся учеба онлайн или офлайн?

Лекции онлайн, плавно перетекающие в практики. Как школьники через зум. Потом записи загружали на сайт в Один.

Знаю, что в программе обучения на экскурсовода почти 3 месяца очного обучения.

А на андроид разработке 72 часа, из которых 36 отведено на самостоятельное изучение.

Снежана_Стрелкова02/04/2022 15:38

У меня сертификат от Томского университета.


Я только что свой проверила, печать Мои Документы Импульс образования.
Новичок
AnizaUPet
больше 2 лет
Ну насмешили
Ученик
Жлюхогон42
больше 2 лет
tramontin202302/04/2022 13:47

И как лингвист за 3 месяца сможет переквалифицироваться в джуна по питону?К …И как лингвист за 3 месяца сможет переквалифицироваться в джуна по питону?Курсы яндекс.практикума идут по 8-14 месяцев, наверное, не просто так.


Никак абсолютно. Я самостоятельно изучаю java и за 5 месяцев (6 дней в неделю по 3-6 часов в день) изучил только core, коллекции, принципы ООП, и поверхностно многопоточку, стримы, тестирование и прочее. Написал несколько консольных игр. И это даже не половина того, что мне надо.
Ученик
Жлюхогон42
больше 2 лет
Шериф_Арбузов02/04/2022 13:06

Просто смехГод назад (в мае) наткнулся на эту программу, записался. Выбрал …Просто смехГод назад (в мае) наткнулся на эту программу, записался. Выбрал курс по направлению мобильная разработка (андроид). Как вы думаете, смогу ли стать андроид разработчиком за 2 недели курсов? Даже если есть бекграунд, чему они смогут научить?


При этом тебя заставят стать самозанятым, если ты не устроишься. Вот и минус один безработный
Ученик
Жлюхогон42
больше 2 лет
Артем_JkO02/04/2022 16:51

Не согласен, государство пытается что то делать. НОРМАЛЬНАЯ идея. В других …Не согласен, государство пытается что то делать. НОРМАЛЬНАЯ идея. В других государствах не получите даже это (жил в Австралии,)


Меня приняли, даже не подписав договор на последнем этапе зачисления, потому что я его не получил и не ознакомился с ним по их причине. Я всячески старался получить его.
Мне, в итоге, прислали сертификат по почте, о том, что я пошёл курс. Теперь, когда я ознакомился с договором и хочу попасть на этот же курс, меня пинают, якобы ты уже прошёл и пока тебе нельзя. Это нормально? Освоили за меня бюджетные деньги, а дали человеку знания или нет - не важно.
Это шарага! Я на себе испытал все прелести этого чудесного бесплатного образования.

Studio_ProSTOshow02/04/2022 12:25

Если бы всё так просто было. Недоступно это для большинства (по требованиям …Если бы всё так просто было. Недоступно это для большинства (по требованиям программы).


Поверь, даже для тех, кому попасть туда можно, никакой пользы от него нет
LeMus02/04/2022 16:36

Это онлайн учеба ?


Да, лично у меня была онлайн )
Ученик
rebajas
больше 2 лет
Спасибо, заявочка подана.
Скаут
Артем_JkO
больше 2 лет
Жлюхогон4202/04/2022 13:34

Шляпа это, а не проект. И статистика трудоустроеных такая, потому что тебя …Шляпа это, а не проект. И статистика трудоустроеных такая, потому что тебя вынуждают стать самозанятым после курсов, потому что если ты будешь безработным в течении небольшого времени после обучения, то заплатишь за это голимое обучение. Тупо осваивание бюджета. Я писал уже выше здесь про этих мошенников


Не согласен, государство пытается что то делать. НОРМАЛЬНАЯ идея. В других государствах не получите даже это (жил в Австралии,)
Ученик
M.r.zlodei
больше 2 лет
Работающему можно как то пройти эти курсы?
default-user-257903
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.