Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Скидка снова активна.
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Нет, это неправильно для МТС, у вас он сломался
Для МТС нормально , если их проблемы становятся твоими проблемами несмотря на их обязательства перед тобой как потребителем.
Если платил онлайн то и чек будет онлайн
Карту памяти можно.
Актуально до 22:00
Я оставил обращение. Согласовали цену 99р, правда только на 1шт. Сегодня поеду забирать
Мне на ещё один сегодняшний заказ JBL в МТС через квартал пришло сообщение-заказ отменён.Но на ещё один в другом МТС все норм.завтра пойду получать...Хотя на хрен эта колонка нужна...Поменяю на что-нибудь на avito.
А где на заказ с оплатой смска-заказ такой-то код продажи такой-тоЕсли она есть я морально готов на не выдачу обматерить их по полной....
Конкретно это да, но я вчера заказывал с оплатой, тоже отмена без объяснения причин
А это не когда сайт лег и пошли давно закрытые магазины?Тогда был явный глюк.
А толку?
Если они не захотят отдать, они не отдадут. Тут от конкретного магазина зависит
Главное вовремя заметить скидку .
Меня так в Билайне отфутболили, сказали ошибка, заказ выдать не можем. Но я не сильно расстроился из-за зарядника за 99₽
Код продажи...Завтра до 22.00 пойду и выкуплю.
Ну у меня другая ситуация была - продавец приносит товар , сканирует , долго колдует в компе , потом говорит , что заказ не отдаст - произошёл сбой в системе. Но при этом видно было , что он с кем - то связывался
Они стали умнее - убрали все варианты оплаты кроме банковской , если бы была оплата электронными деньгами им бы было сложнее вернуть деньги
Я уже в последний раз просил отправить мне решение на почту (реально присылали), но меня убило и поставило точку то, что магазин с которым я разбирался ушёл на ремонт минимум на месяц, а с другой точкой вопрос решить нельзя. То есть ждать месяц-два и продолжение банкета, ну нафиг...
Также как и берут, на карту
Деньги каким образом потом возвращают ?
Это что-то новое :)))
А ответ письменный дают ?
Я в прошлый раз 2 месяца потерял, может быть если ещё 2 месяца пытался, то получилось бы.
Они дают положительный ответ на притензию, а в магазине тебя морозят. И по второму кругу и по третьему... Притензия на выполнение притензии от притензии это уже слишком. В суд идти? Я за день больше заработаю, чем потеряю на поход на заседание.
Чаще всего это не стоит того.
Мне тоже самое сказали
Но они меня знают, и не сомневались, что это именно я заказал последние и единственные 2 колонки в своём городе.
По сабжу могу сказать - крепление на руль хорошее. Клипса в комплекте - это хорошо (для тех, кому на руль не нужно), звук на этот ценник + функционал пойдет, могло быть и лучше. Но...
Есть такой глюк - слушаешь музыку, и вдруг посередине песни звучание как из зада! (Как будто на громкую связь при разговоре ставит) Можно подождать несколько секунд (20-30) и вернётся назад, проверил на 2х колонках. Переподключение решает проблему, но я этот момент уже 3 раза за час словил. Может быть это проблема моего экземпляра или связки смартфон-колонка.
Так прикол в том , что товар у них есть :))
Он передо мной был , прям на витрине.
Что значит "бесполезно" ?
У нас отменили закон о защите прав потребителя и мировые суды?
Ещё как могут. Бодаться безполезно
если заказ уже был оплачен то не могут не выдать , не возвращайте деньги никак , пускай везут хоть с другой страны но привезут