Домашняя страница/Поварской нож-топорик кованый AxWild (Borner) 15 см
К сожалению, срок действия этой скидки истек 14 март, 2020.
Опубликовано почти 5 лет назад

Поварской нож-топорик кованый AxWild (Borner) 15 см

837₽
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
dkrkcf

Подробнее о скидке

UPDATE. Перед покупкой почитайте комменты, возможно не лучший вариант топорика.Но я свой сдавать не буду, визуальные и тактильные впечатления приятные, а если и сломается как у некоторых - гарантия 2 года.

Топорик уже публиковали тут, но цена была выше:
pepper.ru/dea…547

Купил себе.
Первые впечатления: тяжелый, толстый, баланс веса с перекосом на лезвие (будет хорошо рубить).
Спуски странные - в передней части уже, чем в задней. ХЗ, может это намеренно.
Производство - Германия, не обманули, не ожидал.
Заявлено, что сталь лезвия - кованая.

В действии пока не пробовал.

Лезвие ножа выполнено из кованой высоколегированной стали твердостью HRC 53+/-2.
Ручка ножа металлическая, с нескользящими вставками из ударопрочного пластика ABS, с индивидуальной балансировкой веса за счет вставки из стали в рукоять ножа.
Страна бренда - Германия
Страна производитель - Германия
Вес с упаковкой - 500 гр
Высота - 29 см
Ширина - 7 см

Фото покупки, извините за качество:
71565.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

51 комментарий
отсортированы по
default-user-71565
Написать комментарий..
Скаут
удалено55217
почти 5 лет
Warizz19/02/2020 12:11

Да не парься ты. На самом деле все эти диванные эксперты по поводу стали и …Да не парься ты. На самом деле все эти диванные эксперты по поводу стали и т.д. просто выделываются. Они на 9/10 ножей (топориков и других режущих) будут писать гневные комментарии "фу говно, возьми лучше ...". Если ты его купил, он удобно сидит у тебя в руке (это прям индивидуальная штука) и выполняет свой функционал хорошо (рубит охлаждённые мясо без костей, да да для замороженного и костей существуют топоры мясников) то здорово - это хороший топорик.


Странный вы человек. В комментариях показывают сломанный нож и конструкцию хвостовика, которая неприемлема, а вы людей диванными экспертами обзываете. Я, конечно, допускаю нецелевое использование и поломку, но хвостовики так не делают. Или вы рекомендуете травмироваться очередному потребителю?
И да, я считаю, что лучше взять проверенные марки, чем всякие китайские Самура, Боргеры и прочий хлам.
Ученик
Warizz
почти 5 лет
dkrkcf13/02/2020 12:02

Вот не надо грязи в мой адрес))Я может и пал жертвой маркетинга, но не надо …Вот не надо грязи в мой адрес))Я может и пал жертвой маркетинга, но не надо придумывать мое намерение вводить кого-то в заблуждение


Тем более что любым поварским топориком нельзя рубить замороженное мясо и кости. Судя по всему ты так же обязан был указать что им нельзя нарезать алюминий, использовать против правительства, рубить высоковольтные линии.
Ученик
Warizz
почти 5 лет
dkrkcf13/02/2020 09:58

Раньше топориков у меня не было. Сравнить мог только с разнообразными ножам …Раньше топориков у меня не было. Сравнить мог только с разнообразными ножами, и этот топорик конечно кардинально более топорик чем ножи) Наверно критикуют все по делу и вариант топорика не лучший. Наверно и бренд так себе. А я просто пал жертвой маркетинга.В общем извините если что не так


Да не парься ты. На самом деле все эти диванные эксперты по поводу стали и т.д. просто выделываются. Они на 9/10 ножей (топориков и других режущих) будут писать гневные комментарии "фу говно, возьми лучше ...". Если ты его купил, он удобно сидит у тебя в руке (это прям индивидуальная штука) и выполняет свой функционал хорошо (рубит охлаждённые мясо без костей, да да для замороженного и костей существуют топоры мясников) то здорово - это хороший топорик.
Скаут
lllBepa
почти 5 лет
Спасибо, заказал. У меня с моей скидкой 778 р)
Скаут
удалено55217
почти 5 лет
quantumburn13/02/2020 12:29

Спасибо, в галамарте вроде по 272 руб в продаже, надо забрать)


Да, в Галамарте бывает. Можете и ножей от Tramontina там взять
Скаут
quantumburn
почти 5 лет
удалено5521713/02/2020 11:20

Зачем обрабатывать? Просто не оставляйте влажным.


Спасибо, в галамарте вроде по 272 руб в продаже, надо забрать)
Скаут
dkrkcf
почти 5 лет
Junkman13/02/2020 11:30

Из описания:Поварской нож-топорик используется для разделывания НЕЗАМОРОЖЕН …Из описания:Поварской нож-топорик используется для разделывания НЕЗАМОРОЖЕННОГО мяса, сочленений, а также птицы с мелкими костями. Поварским топориком удобно рубить зелень. Нельзя рубить мясо с толстыми и прочными костями. Для заточки можно использовать мусат, ножеточку, оселок.Автор намеренно не скопировал описание с ВБ.


Вот не надо грязи в мой адрес))
Я может и пал жертвой маркетинга, но не надо придумывать мое намерение вводить кого-то в заблуждение
Искатель
удалено10580
почти 5 лет
Junkman13/02/2020 11:30

Из описания:Поварской нож-топорик используется для разделывания НЕЗАМОРОЖЕН …Из описания:Поварской нож-топорик используется для разделывания НЕЗАМОРОЖЕННОГО мяса, сочленений, а также птицы с мелкими костями. Поварским топориком удобно рубить зелень. Нельзя рубить мясо с толстыми и прочными костями. Для заточки можно использовать мусат, ножеточку, оселок.Автор намеренно не скопировал описание с ВБ.


Мы и не собирались кости рубить, только рёбрышки максимум, а основное - птицу разделывать по суставам. Человека конечно большим топором нужно если и кости рубать.
Скаут
Pepper.ru_GOVNO
почти 5 лет
Из описания:
Поварской нож-топорик используется для разделывания НЕЗАМОРОЖЕННОГО мяса, сочленений, а также птицы с мелкими костями. Поварским топориком удобно рубить зелень. Нельзя рубить мясо с толстыми и прочными костями. Для заточки можно использовать мусат, ножеточку, оселок.

Автор намеренно не скопировал описание с ВБ.
Скаут
удалено55217
почти 5 лет
quantumburn13/02/2020 10:43

А этот топорик надо как-то обрабатывать дополнительно? Вроде ржавеет быстро …А этот топорик надо как-то обрабатывать дополнительно? Вроде ржавеет быстро высокоуглеродка насколько я знаю... Надо как раз такой топорик на кухню, выбираю


Зачем обрабатывать? Просто не оставляйте влажным.
Скаут
quantumburn
почти 5 лет
удалено5521713/02/2020 08:18

Да, по опыту. Сейчас его правда нет под рукой. Вроде, этот. Но почему-то ве …Да, по опыту. Сейчас его правда нет под рукой. Вроде, этот. Но почему-то вес всего 250 грамм указан, мне казалось, больше. Он достаточно толстый и сопоставим по размерам с топориком из топика. Возможно, в описании веса одного или второго ошибка.Хм. Не даёт вставить ссылку на Озон (артикул 871076). @team, что за ерунда?


А этот топорик надо как-то обрабатывать дополнительно? Вроде ржавеет быстро высокоуглеродка насколько я знаю... Надо как раз такой топорик на кухню, выбираю
Судья
Hello
почти 5 лет
Выглядит прикольно, можно узнать кто как его использует?
Скаут
dkrkcf
почти 5 лет
Warizz13/02/2020 09:40

"..баланс веса с перекосом на лезвие (будет хорошо рубить)" . Звучит как чт …"..баланс веса с перекосом на лезвие (будет хорошо рубить)" . Звучит как что то из разряда "с одной стороны лезвия топорик заточен, а с другой нет (будет удобно пользоваться)". Ты реально видел хоть один топорик без перекоса веса?


Раньше топориков у меня не было. Сравнить мог только с разнообразными ножами, и этот топорик конечно кардинально более топорик чем ножи) Наверно критикуют все по делу и вариант топорика не лучший. Наверно и бренд так себе. А я просто пал жертвой маркетинга.
В общем извините если что не так
Ученик
Warizz
почти 5 лет
"..баланс веса с перекосом на лезвие (будет хорошо рубить)" . Звучит как что то из разряда "с одной стороны лезвия топорик заточен, а с другой нет (будет удобно пользоваться)". Ты реально видел хоть один топорик без перекоса веса?
удалено1058013/02/2020 09:05

Как я понимаю, осколки как раз у твёрдой стали, а здесь полутвёрдую правило …Как я понимаю, осколки как раз у твёрдой стали, а здесь полутвёрдую правилом выпрямить гнутости.


Я про осколки костей.
Полутвердый это сыр))
Искатель
удалено10580
почти 5 лет
Владимир.....13/02/2020 08:50

Ну и рубить дома кости, хз, потом очищать от осколков... Я использую обвало …Ну и рубить дома кости, хз, потом очищать от осколков... Я использую обвалочный и для курицы и для рёбер. Может я не прав, но опыт кулинарии очень приличный.


Как я понимаю, осколки как раз у твёрдой стали, а здесь полутвёрдую правилом выпрямить гнутости.
удалено1058013/02/2020 08:37

Почему не для рубки? Рёбрышки и курицу маленьким ножом вообще не шибко удоб …Почему не для рубки? Рёбрышки и курицу маленьким ножом вообще не шибко удобно, потому топориком рубать тяп-ляп и расфасовано. Нет?


Ну и рубить дома кости, хз, потом очищать от осколков... Я использую обвалочный и для курицы и для рёбер. Может я не прав, но опыт кулинарии очень приличный.
удалено1058013/02/2020 08:37

Почему не для рубки? Рёбрышки и курицу маленьким ножом вообще не шибко удоб …Почему не для рубки? Рёбрышки и курицу маленьким ножом вообще не шибко удобно, потому топориком рубать тяп-ляп и расфасовано. Нет?


Да, топорик мясника. А сабж больше похож на китайский топорик(форма и (не факт) низкий hrc), который используется для шинковки, что-то вроде европейского шефа.
Искатель
удалено10580
почти 5 лет
Владимир.....13/02/2020 08:25

Я не шеф, но подобный вид ножа не для рубки используют. Косвенно это даже в …Я не шеф, но подобный вид ножа не для рубки используют. Косвенно это даже вб указали.На мой скромный вкус скидки нет, обычная цена за подобную подделку из дешёвых материалов.


Почему не для рубки? Рёбрышки и курицу маленьким ножом вообще не шибко удобно, потому топориком рубать тяп-ляп и расфасовано. Нет?
dkrkcf12/02/2020 23:08

Из коробки очень острый. Как будет держать заточку, как точиться - смогу ск …Из коробки очень острый. Как будет держать заточку, как точиться - смогу сказать не скоро, топорик нужен не особо часто.Но в моем понимании острота - не главное качество для топорика, им не режут а рубят )


Я не шеф, но подобный вид ножа не для рубки используют. Косвенно это даже вб указали.
На мой скромный вкус скидки нет, обычная цена за подобную подделку из дешёвых материалов.
dkrkcf12/02/2020 23:29

По опыту или диванная аналитика? Да, сорт стали не указан, но указаны ее ха …По опыту или диванная аналитика? Да, сорт стали не указан, но указаны ее характеристики. И бренд считается неплохим.Да и отзывы на Wildberries хорошие.Я практический отзыв смогу дать после нескольких применений (боюсь что это может растянуться на несколько месяцев).


Бренд считается мусором) неплохой он в каком-то параллельном мире.
Скаут
удалено55217
почти 5 лет
dkrkcf13/02/2020 07:37

Вы по опыту советуете? Дадите линк на трамонтину, сопоставимую по весу? У н …Вы по опыту советуете? Дадите линк на трамонтину, сопоставимую по весу? У них вес не указан, а для топорика это принципиальный момент. Остаётся на отзывы ориентироваться.


Да, по опыту. Сейчас его правда нет под рукой. Вроде, этот. Но почему-то вес всего 250 грамм указан, мне казалось, больше. Он достаточно толстый и сопоставим по размерам с топориком из топика. Возможно, в описании веса одного или второго ошибка.

Хм. Не даёт вставить ссылку на Озон (артикул 871076). @team, что за ерунда?
Скаут
dkrkcf
почти 5 лет
удалено5521713/02/2020 06:01

Зачем он, если есть проверенная Tramontina за ~300 руб? Да, немного попроще …Зачем он, если есть проверенная Tramontina за ~300 руб? Да, немного попроще выглядит и производство не Германия, но проверен временем.


Вы по опыту советуете? Дадите линк на трамонтину, сопоставимую по весу? У них вес не указан, а для топорика это принципиальный момент. Остаётся на отзывы ориентироваться.
Скаут
удалено55217
почти 5 лет
Зачем он, если есть проверенная Tramontina за ~300 руб? Да, немного попроще выглядит и производство не Германия, но проверен временем.
Скаут
Pepper.ru_GOVNO
почти 5 лет
IIII13/02/2020 01:11

От лохов на улице буду отбиваться



Нот бэд.
Скаут
IIII
почти 5 лет
Junkman12/02/2020 23:56

Как планируете использовать этот топор? Не бесполезен ли он?


От лохов на улице буду отбиваться
Скаут
удалено99825
почти 5 лет
dkrkcf12/02/2020 23:29

По опыту или диванная аналитика?


В данном случае (DanisR)похоже на диванную АНАЛитику...
Скаут
dkrkcf
почти 5 лет
DanisR12/02/2020 23:56

Закрой скидку, люди увидят плюсы и не будут читать, сразу закажут. А покупа …Закрой скидку, люди увидят плюсы и не будут читать, сразу закажут. А покупать такое - себя не уважать совсем.


У большинства не ломается, прочности хватает. Я буду использовать и надеюсь не обломаюсь.
Предложи альтернативу.
Скаут
DanisR
почти 5 лет
dkrkcf12/02/2020 23:41

Да, похоже проблема налицо. Судя по отзывам даже того небольшого количества …Да, похоже проблема налицо. Судя по отзывам даже того небольшого количества стали в соединении ручки и клинка как правило достаточно. И проблема проявляется у незначительного количества людей, в случае дефекта в литье.о сам подход к производству безусловно не радует.Ну сломается - обращусь по гарантии )В любом случае ничего лучше за такие деньги я не видел. Если есть что лучше - делитесь ссылками/опытом.


Закрой скидку, люди увидят плюсы и не будут читать, сразу закажут. А покупать такое - себя не уважать совсем.
Скаут
Pepper.ru_GOVNO
почти 5 лет
Как планируете использовать этот топор? Не бесполезен ли он?
default-user-71565
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.