Домашняя страница/Повербанк на реальные 24000mAh/5V от Romoss
К сожалению, срок действия этой скидки истек 17 июль, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Повербанк на реальные 24000mAh/5V от Romoss

2 094₽
2 465₽
(15%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
удалено260760
LIVE34004

Подробнее о скидке

Внимание, вес аккумулятора 1 кг!
Данный внешний аккумулятор появился недавно в магазине. Как и бывает, в момент старта продаж есть скидки, по которым повербанк реальной емкости в 40000mAh (имею ввиду, что есть на АлиЭкспресс ноунейм конторы с ещё большей емкостью, но отзывы плачевные) стоил 1900 руб. сейчас цена на 200 руб. дороже.


103375.jpg



У аккумулятора есть дисплей, на котором отображается информация по текущим показателям заряда.


103375.jpg



В описании к товару сказано, что эффективная емкость - 24000mAh при 5V/3A, но, честно говоря, в 3А я верю с другом; куда больше доверия вызывает показатель 2А, но это мои догадки. Уже в том, что банка должна реально выдавать 24000mAh при 5V - это сильно. Номинальная емкость в ватчасах - 148Wh.
Максимальный промокод от Али - 250 руб., если не новый пользователь, коих много и можно посмотреть в данном посте на пеппере. Также применяется купон в 70 руб. от магазина.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

32 комментария
отсортированы по
default-user-103375
Написать комментарий..
Скаут
Цирроз_печени
больше 4 лет
Я ромос тридцатку где-то за 7 зарядок разрядил, на три дня туризма хватило, что неплохо.
Скаут
Mitvold
больше 4 лет
удалено24010214/07/2020 14:34

Тогда не понимаю как 24к получилось. Короче проехали)



24K на корпусе указано, в отзывах на али фото есть.
Ученик
удалено240102
больше 4 лет
удалено26076014/07/2020 14:21

Мне кажется, амперы тут не важны


Тогда не понимаю как 24к получилось. Короче проехали)
Скаут
удалено92001
больше 4 лет
"Верю с другом". А без друга не веришь?
Скаут
удалено260760
больше 4 лет
удалено24010214/07/2020 13:46

Мне бы понять как к моим расчетам притянуть ещё и амперы, скажите?


Мне кажется, амперы тут не важны
Скаут
Darold
больше 4 лет
Mitvold14/07/2020 10:44

Описание и отзывы в помощь, нет там 40000. Али оно такое али. Мне только од …Описание и отзывы в помощь, нет там 40000. Али оно такое али. Мне только один раз повезло с леново на 11200. Реально было столько, но он свое отработал и крякнул, пять лет отпахал как трактор.


Вы вообще вникните. 40ач он имеет при 3.7 В, т.е. аккумуляторы там именно на 40Ач, а меньше по итогу потому что выдает он 5В вот за счёт этой трансформации и КПД, получается меньше.
Ученик
удалено240102
больше 4 лет
удалено26076014/07/2020 13:44

Вы правы, но указано, что 24 при 5V/3A, то есть номинально напряжение должн …Вы правы, но указано, что 24 при 5V/3A, то есть номинально напряжение должно быть порядка тех же 3,7V, чтобы 40 получить. Проверил бы кто, сделал пост, чтобы посмотрели. Может быть я себе такой возьму)


Мне бы понять как к моим расчетам притянуть ещё и амперы, скажите?
Скаут
удалено260760
больше 4 лет
удалено24010214/07/2020 13:42

Кстати. Почему 24к? У меня принцип расчета таков. Большинство устройств пот …Кстати. Почему 24к? У меня принцип расчета таков. Большинство устройств потребляет 5V. В повербанках в основном аккумы на 3.7V. Разница в процентах 3.7 от 5 это 74%То есть на отдачу из 40к(умножил на 0.74) будет 29кПри других напряжениях нужного для устройства естественно ещё меньше будет.Это конечно теоретический расчет.


Вы правы, но указано, что 24 при 5V/3A, то есть номинально напряжение должно быть порядка тех же 3,7V, чтобы 40 получить. Проверил бы кто, сделал пост, чтобы посмотрели. Может быть я себе такой возьму)
Ученик
удалено240102
больше 4 лет
удалено26076014/07/2020 11:46

Да, все верно. Надо загрузить банку одним напряжением и выгрузить энергию о …Да, все верно. Надо загрузить банку одним напряжением и выгрузить энергию обратно таким же. Поделив два числа можно узнать реальную элективную емкость.


Кстати. Почему 24к?
У меня принцип расчета таков. Большинство устройств потребляет 5V. В повербанках в основном аккумы на 3.7V. Разница в процентах 3.7 от 5 это 74%
То есть на отдачу из 40к(умножил на 0.74) будет 29к
При других напряжениях нужного для устройства естественно ещё меньше будет.
Это конечно теоретический расчет.
Ученик
удалено269521
больше 4 лет
Тяжела ноша
Скаут
удалено260760
больше 4 лет
Mitvold14/07/2020 11:45

Почему следует ожидать, так вообще то на самом аккумуляторе написано.


Там написано при 3А, но я в это не верю. При 2А, да, вполне вероятно.
Скаут
удалено260760
больше 4 лет
max3614/07/2020 11:44

Я не особо понимаю эти цифры:при 5V реально 24000mAh с током 2А.Если на пра …Я не особо понимаю эти цифры:при 5V реально 24000mAh с током 2А.Если на практике я свой смартфон ёмкостью 11000мАч заряжаю 3раза от этой банки с 5%до100%,то получается банка способна отдать приблизительно 30000мАч,так высчитывать емкость можно?


Да, все верно. Надо загрузить банку одним напряжением и выгрузить энергию обратно таким же. Поделив два числа можно узнать реальную элективную емкость.
Скаут
Mitvold
больше 4 лет
удалено26076014/07/2020 11:33

40 - это номинальная емкость, которая с учётом потерь и при разных выходных …40 - это номинальная емкость, которая с учётом потерь и при разных выходных напряжениях будет отличаться. Как указал в названии, при 5V стоит ожидать 24 реальной ёмкости.



Почему следует ожидать, так вообще то на самом аккумуляторе написано.
Скаут
max36
больше 4 лет
удалено26076014/07/2020 11:17

Я поправил, так как сам ошибся. При 5V, я полагаю, банка выдаст реальные 24 …Я поправил, так как сам ошибся. При 5V, я полагаю, банка выдаст реальные 24000mAh, только ток будет не как в описании товара 3А, а 2А.


Я не особо понимаю эти цифры:при 5V реально 24000mAh с током 2А.
Если на практике я свой смартфон ёмкостью 11000мАч заряжаю 3раза от этой банки с 5%до100%,то получается банка способна отдать приблизительно 31000мАч,так высчитывать емкость можно?
Скаут
удалено260760
больше 4 лет
Mitvold14/07/2020 11:31

Бред какой-то. Гугл в помощь насчет леново. Пруфы ему подавай...пять лет пр …Бред какой-то. Гугл в помощь насчет леново. Пруфы ему подавай...пять лет прошло, я никого убеждать не собираюсь. Сорока нет, потому что так в описании указано и в отзывах. Если чукчу не читатель, это проблемы чукчи.


40 - это номинальная емкость, которая с учётом потерь и при разных выходных напряжениях будет отличаться. Как указал в названии, при 5V стоит ожидать 24 реальной ёмкости.
Ученик
Aidaricksx
больше 4 лет
Mitvold14/07/2020 11:31

Бред какой-то. Гугл в помощь насчет леново. Пруфы ему подавай...пять лет пр …Бред какой-то. Гугл в помощь насчет леново. Пруфы ему подавай...пять лет прошло, я никого убеждать не собираюсь. Сорока нет, потому что так в описании указано и в отзывах. Если чукчу не читатель, это проблемы чукчи.


да да, вы правы. похвалите себя. весь мир использует общепринятое обозначение объема аккумуляторов которые внутри используются, а не объема, который выходит. а вы, валенок, гнете тут свою кривую линию
Скаут
Mitvold
больше 4 лет
Aidaricksx14/07/2020 11:20

вы, уважаемый, первым упомянули повербанк леново. в нем, следуя вашим слова …вы, уважаемый, первым упомянули повербанк леново. в нем, следуя вашим словам были установлены батареи общим объемом 11200 mAh, которые до последнего ампера вы получали заряжая свои девайсы. пруфы будут? да конечно нет. что значит реальный объем? с чего вообще объем, получаемый в результате всевозмошных погрешностей и преобразований называется реальным? это вы выдумали что-ли? почему вы пишите аккум сяоми на 20 тысяч, а тут нет 40? у вас в целом то все хорошо с сознанием?



Бред какой-то. Гугл в помощь насчет леново. Пруфы ему подавай...пять лет прошло, я никого убеждать не собираюсь. Сорока нет, потому что так в описании указано и в отзывах. Если чукча не читатель, это проблемы чукчи.
Ученик
Aidaricksx
больше 4 лет
Mitvold14/07/2020 11:15

Обоснуйте свою критику, уважаемый. Если Вам есть что сказать, кроме пары сл …Обоснуйте свою критику, уважаемый. Если Вам есть что сказать, кроме пары слов. Автор даже тему исправил на 24000.


вы, уважаемый, первым упомянули повербанк леново. в нем, следуя вашим словам были установлены батареи общим объемом 11200 mAh, которые до последнего ампера вы получали заряжая свои девайсы. пруфы будут? да конечно нет. что значит реальный объем? с чего вообще объем, получаемый в результате всевозмошных погрешностей и преобразований называется реальным? это вы выдумали что-ли? почему вы пишите аккум сяоми на 20 тысяч, а тут нет 40? у вас в целом то все хорошо с сознанием?
Скаут
удалено260760
больше 4 лет
Mitvold14/07/2020 11:15

Обоснуйте свою критику, уважаемый. Если Вам есть что сказать, кроме пары сл …Обоснуйте свою критику, уважаемый. Если Вам есть что сказать, кроме пары слов. Автор даже тему исправил на 24000.


Я поправил, так как сам ошибся. При 5V, я полагаю, банка выдаст реальные 24000mAh, только ток будет не как в описании товара 3А, а 2А.
Скаут
Mitvold
больше 4 лет
Aidaricksx14/07/2020 10:55

о, великие физики подоспели



Обоснуйте свою критику, уважаемый. Если Вам есть что сказать, кроме пары слов. Автор даже тему исправил на 24000.
Скаут
удалено260760
больше 4 лет
Виталий_Шабуров14/07/2020 11:09

Лишний провод просто тоскать для зарядки самого ПБ придется. А скорость зар …Лишний провод просто тоскать для зарядки самого ПБ придется. А скорость зарядки ,ну такое.... Я обычно банку на ночь ставлю, утром снял. Большие банки мне без необходимости, а для 10к-20к махов чаще всего ночного времени достаточно. Topk прикольный сделали ПБ в плане универсальности и удобства! Ёмкости только вот полезной не много около 5к с копейками. Но как для использования на каждый день отличный вариант.


Согласен, что если аккум на 10-20 киломахов, то ночи за глаза хватает.
удалено26076014/07/2020 10:50

На счёт перпендикулярных USB согласен, но, как по мне, Lightning не нужен. …На счёт перпендикулярных USB согласен, но, как по мне, Lightning не нужен. Через него обычно заряд идёт медленнее. Более того, для заряда 18W через Lightning нужен был бы Type-C Lightning провод, так как на USB-A Зевса будет 10W вместо возможных 18W заряжать, что если и делать, то чисто ради оценки эффективной ёмкости.


Лишний провод просто тоскать для зарядки самого ПБ придется. А скорость зарядки ,ну такое.... Я обычно банку на ночь ставлю, утром снял. Большие банки мне без необходимости, а для 10к-20к махов чаще всего ночного времени достаточно.
Topk прикольный сделали ПБ в плане универсальности и удобства! Ёмкости только вот полезной не много около 5к с копейками. Но как для использования на каждый день отличный вариант.
2211594-OxTdv.jpgUSB в разные направления развернуты.
Ученик
Aidaricksx
больше 4 лет
Mitvold14/07/2020 10:44

Описание и отзывы в помощь, нет там 40000. Али оно такое али. Мне только од …Описание и отзывы в помощь, нет там 40000. Али оно такое али. Мне только один раз повезло с леново на 11200. Реально было столько, но он свое отработал и крякнул, пять лет отпахал как трактор.


о, великие физики подоспели
Скаут
удалено260760
больше 4 лет
Виталий_Шабуров14/07/2020 10:48

Ну можно ведь было и lighting до кучи прилепить сюда. Больше бы желающих к …Ну можно ведь было и lighting до кучи прилепить сюда. Больше бы желающих к покупке было. И USB перпендикулярно поставить и в направлениях разных. Как минимум это решение удобнее чем на данном экземпляре.


На счёт перпендикулярных USB согласен, но, как по мне, Lightning не нужен. Через него обычно заряд идёт медленнее. Более того, для заряда 18W через Lightning нужен был бы Type-C Lightning провод, так как на USB-A Зевса будет 10W вместо возможных 18W заряжать, что если и делать, то чисто ради оценки эффективной ёмкости.
Ну можно ведь было и lighting до кучи прилепить сюда. Больше бы желающих к покупке было. И USB перпендикулярно поставить и в направлениях разных. Как минимум это решение удобнее чем на данном экземпляре.
Скаут
удалено260760
больше 4 лет
Mitvold14/07/2020 10:44

Описание и отзывы в помощь, нет там 40000. Али оно такое али. Мне только од …Описание и отзывы в помощь, нет там 40000. Али оно такое али. Мне только один раз повезло с леново на 11200. Реально было столько, но он свое отработал и крякнул, пять лет отпахал как трактор.


По описанию, в Zeus’е 24000mAh. Я бы верил этим цифрам, так как Romoss берет недорого и не обманывает с показателями.
Скаут
Mitvold
больше 4 лет
Darold14/07/2020 10:33

Так тут 40Ач а у сяомы 20Ач.



Описание и отзывы в помощь, нет там 40000. Али оно такое али. Мне только один раз повезло с леново на 11200. Реально было столько, но он свое отработал и крякнул, пять лет отпахал как трактор.
Скаут
удалено260760
больше 4 лет
meteorya14/07/2020 10:36

А бывают небольшие ИБП 220В? Под маломощку евророзетка, ноутбук type-c, USB …А бывают небольшие ИБП 220В? Под маломощку евророзетка, ноутбук type-c, USB обычные.


Не видел таких. Под ноутбуки много вариантов, начиная от режима 20V и емкости 20000mAh.
Ученик
meteorya
больше 4 лет
А бывают небольшие ИБП 220В? Под маломощку евророзетка, ноутбук type-c, USB обычные.
Скаут
Darold
больше 4 лет
Mitvold14/07/2020 10:28

Кирпичик килограмм весом, пару месяцев назад продавался за полторы штуки, и …Кирпичик килограмм весом, пару месяцев назад продавался за полторы штуки, и по отзывам так себе. Вчера ксяоми был на 20000 на вайлдбериз и дешевле в два раза почти, и ждать не надо, но полкило с собой таскать как бы неохота. Чисто походный вариант)).


Так тут 40Ач а у сяомы 20Ач.
default-user-103375
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.