Домашняя страница/[Android] PowerAudio Pro Music Player
К сожалению, срок действия этой скидки истек 25 октябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

[Android] PowerAudio Pro Music Player

319₽
(100%)
Бесплатная доставка
Google Play Store
Поделился(-ась)
Mr.Bruno

Подробнее о скидке

Краткое описание:
Плеер имеет простой в использовании интерфейс и лучшее в классе качество звука.

Требуется Android: 4.4+
Русский интерфейс: Есть.
216109_1.jpgPowerAudio Pro музыкальный проигрыватель приносит вам все новый музыкальный опыт. Он имеет простой в использовании интерфейс и лучшее в классе качество звука. Вы можете просматривать песни, альбомы исполнителей или списков воспроизведения. PowerAudio Pro имеет отдельную вкладку для всех ваших любимых треков, вы можете добавлять песни в закладки из любой вкладки. PowerAudio Pro поддерживает списки воспроизведения, вы можете создавать свои собственные списки воспроизведения треков, которые вы хотите. Этот музыкальный проигрыватель имеет мощный эквалайзер с BASSBOOST и Virtualizer. Вы можете выбрать один из множества музыкальных предустановок или создать свой собственный пресет.

Ключевая особенность -
- Поддерживает все основные форматы аудио (MP3, M4A, WAV, AAC, AMR, OGG и т.д.)
- Эквалайзер с различными предустановками
- BASSBOOST и Virtualizer
- Просмотр песни альбомов, исполнителей или списков воспроизведения избранное
- Выбор из нескольких вариантов
- Пользовательские
- Добавить песни в избранное
- Обнаруживает наушники (автоматическая пауза при отключении)
- Создайте свои собственные плейлисты
- Повтор или воспроизведения в случайном порядке дорожек
- Установить телефон мелодию
- Доля медиа-файлов
- Детали Codec (битрейт, частота дискретизации, каналы и т.д.)
- Удаление песни, плейлисты
- Сортировка по названию песни или по дате
- Играть следующий вариант
- Сортировка песен по дате добавления
- Таймер сна

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
74 комментария
отсортированы по
default-user-216109
Написать комментарий..
Ученик
ArTw_777
около 3 лет
Что реально бесит, так это нынешний внешний вид почти всех плееров - маленькие кнопки интерфейса, максимум места занимает обложка, такое ощущение что основная потребность слушающего музыку - не слушать музыку, а втыкать в статичные картинки несколько часов к ряду.
Золотое правило - что чаще всего используется, то должно быть больше по размеру и заметнее.
По факту что нужно в плеере: кнопки старт\стоп\пауза\выход (дада, некоторые аппараты не умеют в "экономить заряд", как и софт). Кнопки переключения треков вперед/назад, быстрая перемотка вперед/назад (опять же, не всегда и не всем пригодится, скорее для учебы, нежели для музыки), слайдер со временем трека. Кнопки рандом, повтор. Быстрый доступ к настраиваемым закладкам - папки, альбомы и т.д. Ну и все на этом. Остальное может лежать в отдельном меню.
По факту что имеем то и имеем - аудиоплеер весит 20-300(!)Мб, а толку - 0, потому что меню реально видишь 1 раз - при запуске, а потом только треки переключаются из шторки или вообще кнопками наушников/гарнитуры.
5374250-2p6Fg.jpgГоспода, кто-то пользуется? Читал что один из лучших эквалайзеров. Стоит платить или нет за него?
Скаут
stealth
около 3 лет
neo21023/10/2021 00:12

После появления кучи стримингов "файловые" плееры остались не удел.


Стрёминг дело такое,что нет интернета соси,не заплатил за сервис стрёминга соси, по этому это не выгодно да и у всех вкусы разные,я например более чем уверен что многих песен на подобных сервисах просто нет. А слушать всякое говно,что предлагает сервис это не Айс.
Скаут
whitestar
около 3 лет
Alex_Luxor23/10/2021 02:57

Мб просто воздух за городом лучше))) Чтобы не бояться излучения, надо ехать …Мб просто воздух за городом лучше))) Чтобы не бояться излучения, надо ехать в горы или в лес. В современном мире надо просто смириться с этим, либо самому более глубоко изучать этот вопрос про излучение. Честно скажу, я сам на ночь выключаю wifi в телефоне и в роутер по расписанию, плюс большую колонку поставил подальше (раньше стояла рядом с кроватью и периодически болела голова). Но в текущих реалиях жизни и города это всё капля, если этим загоняться.



"Атеисты начинают верить в бога при угрозе авиакатастрофы".
Почти полностью уверен, что вы не врач, и не должен вам задавать этот вопрос, но все таки, ответьте мне пожалуйста, почему у меня прекращается кашель, когда выхожу из дома? (открытые круглосуточно окна проблему не решают)
Ученик
Alex_Luxor
около 3 лет
whitestar23/10/2021 02:22

Я, живя в многоэтажках, хуже себя чувствую. Выехав за город, меня перестает …Я, живя в многоэтажках, хуже себя чувствую. Выехав за город, меня перестает беспокоить то, что иногда не давало покоя в многоэтажках мегаполиса. И самочувствие ухудшалось не из-за паранойи, я вполне спокоен. Просто делаю выводы, видя и чувствуя разницу. Всё познается в сравнении. Даже просто выйдя на улицу из многоэтажки, что-нибудь перестает беспокоить. Странно.Кстати, я постоянно на себе ношу часы и цап с включенным блютусом. Вот их я не боюсь. Особенно блютусы последних версий. Мне кажется, слабое излучение может даже лечить. Не зря его применяют в медицине


Мб просто воздух за городом лучше)))
Чтобы не бояться излучения, надо ехать в горы или в лес. В современном мире надо просто смириться с этим, либо самому более глубоко изучать этот вопрос про излучение. Честно скажу, я сам на ночь выключаю wifi в телефоне и в роутер по расписанию, плюс большую колонку поставил подальше (раньше стояла рядом с кроватью и периодически болела голова). Но в текущих реалиях жизни и города это всё капля, если этим загоняться.
Скаут
aster-max
около 3 лет
whitestar23/10/2021 00:27

К тому же я люблю lossless, а это раз в 10 тяжелее, чем всякие мп3, и больш …К тому же я люблю lossless, а это раз в 10 тяжелее, чем всякие мп3, и больше излучения


При этом какой-нибудь аппаратный SantaClip за 40 баксов жестко уделает 90% китаефонов по качеству звука. Но качество не надобно - главное чтобы "как-то" звучало. Требования к аппаратуре уровня ЕГЭ )))))))))))
Ученик
Akane
около 3 лет
Конечно не повер амп но все же плюс)
Скаут
whitestar
около 3 лет
DicTat23/10/2021 02:41

Друг излучение везде об этом рассказывают на уроках физике в классе 9 или 1 …Друг излучение везде об этом рассказывают на уроках физике в классе 9 или 11. Там выше ссылка на радиоприемник который работает от электричества которое уже в радиоволне.Так его учат в школах собирать и это ещё при СССР.Вы из каких годов?



вы ничего нового мне не открыли. Но мобильная и вай-фай частоты я имею право считать для себя небезвредными. Также, полагаю, можно опасаться еще по той причине, что, неспроста военные именно их отдали гражданскому населению
Скаут
whitestar
около 3 лет
DicTat23/10/2021 02:30

Вот это поворот. Вы наверное в курсе то что лечят излучением не вылечит нас …Вот это поворот. Вы наверное в курсе то что лечят излучением не вылечит насморк а к хренам угробит ваш организм.Вам наверное и не дозваниваться т.к. у вас телефон в режиме полета должен быть постоянно.Сотовые сети они такие, а ещё 5g знаете как COVID распространяют их лучше сразу сжигать.



Я не включаю режим полета, я просто не ношу постоянно в кармане, и по возможности кладу на дальную тумбочку. Это еще полезно, чтоб не стать зависимым от соцсетей (но это не про меня). Про 5Г пока никто ничего не доказал, поэтому я не могу ни опасаться его как огня, ни доверять. В принципе, как и со всеми остальными частотами. А чему нет оснований доверять, от того есть смысл дистанцироваться (по своим возможностям)
Скаут
DicTat
около 3 лет
whitestar23/10/2021 02:37

я не утверждал, что знаю о случаях излечения излучением. Я говорил, кажется …я не утверждал, что знаю о случаях излечения излучением. Я говорил, кажется, может лечить. Блютус точно не станет калечить.


Друг излучение везде об этом рассказывают на уроках физике в классе 9 или 11.
Там выше ссылка на радиоприемник который работает от электричества которое уже в радиоволне.
Так его учат в школах собирать и это ещё при СССР.
Вы из каких годов?
Ученик
PERFORATTOR
около 3 лет
Под тер музыки на харде, Aimp и SanDisk Sansa
Скаут
whitestar
около 3 лет
DicTat23/10/2021 02:30

Вот это поворот. Вы наверное в курсе то что лечят излучением не вылечит нас …Вот это поворот. Вы наверное в курсе то что лечят излучением не вылечит насморк а к хренам угробит ваш организм.



я не утверждал, что знаю о случаях излечения излучением. Я говорил, кажется, может лечить. Блютус точно не станет калечить.
Скаут
DicTat
около 3 лет
whitestar23/10/2021 02:22

Я, живя в многоэтажках, хуже себя чувствую. Выехав за город, меня перестает …Я, живя в многоэтажках, хуже себя чувствую. Выехав за город, меня перестает беспокоить то, что иногда не давало покоя в многоэтажках мегаполиса. И самочувствие ухудшалось не из-за паранойи, я вполне спокоен. Просто делаю выводы, видя и чувствуя разницу. Всё познается в сравнении. Даже просто выйдя на улицу из многоэтажки, что-нибудь перестает беспокоить. Странно.Кстати, я постоянно на себе ношу часы и цап с включенным блютусом. Вот их я не боюсь. Особенно блютусы последних версий. Мне кажется, слабое излучение может даже лечить. Не зря его применяют в медицине


Вот это поворот. Вы наверное в курсе то что лечят излучением не вылечит насморк а к хренам угробит ваш организм.
Вам наверное и не дозваниваться т.к. у вас телефон в режиме полета должен быть постоянно.
Сотовые сети они такие, а ещё 5g знаете как COVID распространяют их лучше сразу сжигать.
Скаут
whitestar
около 3 лет
Alex_Luxor23/10/2021 01:59

Такие споры, а встроенные плееры отменили уже? Или все настраивают еквалайз …Такие споры, а встроенные плееры отменили уже? Или все настраивают еквалайзеры и эффекты всякие в купленных? Плеер мб и нужный и годный, но споры какие-то пустые и не по делу. Я подобные только на магнитолу ставлю, чтобы звук улучшить, а в наушниках с мобилы и встроенного хватает с включенным долби атмос и аптх кодеком.Хотя каждому свое конечно.А про излучения, так и посторонних излучения полно, например, вифи соседей. Или если слушать скачанные, то никаких изоучений типа нет?))) если онлайн идёт стрим мб телефон с ухом рядом не стоит держать)))


Я, живя в многоэтажках, хуже себя чувствую. Выехав за город, меня перестает беспокоить то, что иногда не давало покоя в многоэтажках мегаполиса. И самочувствие ухудшалось не из-за паранойи, я вполне спокоен. Просто делаю выводы, видя и чувствуя разницу. Всё познается в сравнении. Даже просто выйдя на улицу из многоэтажки, что-нибудь перестает беспокоить. Странно.
Кстати, я постоянно на себе ношу часы и цап с включенным блютусом. Вот их я не боюсь. Особенно блютусы последних версий. Мне кажется, слабое излучение может даже лечить. Не зря его применяют в медицине
Скаут
denis.camel
около 3 лет
На первой скидке три года назад он был 25р)
5374065-qHVLo.jpg
Скаут
whitestar
около 3 лет
denis.camel23/10/2021 01:44

А что за смарт с цапом для лослесс?


Смарт любой, позволяющий выдавать звук напрямую, в обход андроида. А цап я выбрал qudelix 5k
Скаут
sta
около 3 лет
ALI_X23/10/2021 01:51

Думал это Power amp, а нет


Power amp видимо ещё дороже.
Скаут
DicTat
около 3 лет
whitestar23/10/2021 00:27

я просто не согласен с тем, что проигрыватели сохраненных на устройствах фа …я просто не согласен с тем, что проигрыватели сохраненных на устройствах файлов не нужны. Лучше сохраню и послушаю несколько раз самые любимые треки, чем заставлять смартфон качать их постоянно, тем самым подвергаясь постоянному излучению антенны на растоянии согнутой руки (а потом люди удивляются, откуда у них онкология) и сокращая циклы записи NAND постоянными загрузками временных файлов, особенно, когда нас лишили слотов MicroSD. Если я ошибаюсь, и временные файлы идут в RAM, то все не так уж и страшно.К тому же я люблю lossless, а это раз в 10 тяжелее, чем всякие мп3, и больше излучения


Вот вы наверное удивитесь
Ученик
Alex_Luxor
около 3 лет
Такие споры, а встроенные плееры отменили уже? Или все настраивают еквалайзеры и эффекты всякие в купленных? Плеер мб и нужный и годный, но споры какие-то пустые и не по делу. Я подобные только на магнитолу ставлю, чтобы звук улучшить, а в наушниках с мобилы и встроенного хватает с включенным долби атмос и аптх кодеком.
Хотя каждому свое конечно.
А про излучения, так и посторонних излучения полно, например, вифи соседей. Или если слушать скачанные, то никаких изоучений типа нет?))) если онлайн идёт стрим мб телефон с ухом рядом не стоит держать)))
Скаут
denis.camel
около 3 лет
JokerJr23/10/2021 01:49

Это единственное, что смутило в данном пассаже?


Еще было интересно про перезапись памяти временными файлами. Просто если уж с таких позиций беречь телефон, то можно будет его потом и внучатам передать...) Про излучение ничего сказать не могу, не замерял, но если, допустим, ты слушаешь музыку в режиме самолета, а рядом находящийся - онлайн, да еще и ни дай бог, в режиме точки доступа, то все твои потуги бесполезны даже в шапочке из фольги.
Это надо к агафье ехать.
Скаут
Srg42
около 3 лет
denis.camel23/10/2021 01:44

А что за смарт с цапом для лослесс?


Ещё недавно были шикарные LG V и G серии...
Скаут
Srg42
около 3 лет
ALI_X23/10/2021 01:51

Думал это Power amp, а нет


Оно ненавязчиво на нем поразитирует.
Скаут
ALI_X
около 3 лет
Думал это Power amp, а нет
Скаут
Srg42
около 3 лет
ДОДО-шницель23/10/2021 00:33

Где ж их слушать то вообще постоянно? В машине магнитола, на работе фоном р …Где ж их слушать то вообще постоянно? В машине магнитола, на работе фоном радио, с работы опять магнитола. Тебе 12 и ты вечерами сидишь в наушниках в своей комнате?


Я так делаю. А 12 моему сыну скоро стукнет ))
Скаут
Egorlol
около 3 лет
Сначала подумал что поверамп(
Скаут
sta
около 3 лет
Хорошая программа.
Скаут
JokerJr
около 3 лет
denis.camel23/10/2021 01:44

А что за смарт с цапом для лослесс?


Это единственное, что смутило в данном пассаже?
Скаут
denis.camel
около 3 лет
whitestar23/10/2021 00:27

я просто не согласен с тем, что проигрыватели сохраненных на устройствах фа …я просто не согласен с тем, что проигрыватели сохраненных на устройствах файлов не нужны. Лучше сохраню и послушаю несколько раз самые любимые треки, чем заставлять смартфон качать их постоянно, тем самым подвергаясь постоянному излучению антенны на растоянии согнутой руки (а потом люди удивляются, откуда у них онкология) и сокращая циклы записи NAND постоянными загрузками временных файлов, особенно, когда нас лишили слотов MicroSD. Если я ошибаюсь, и временные файлы идут в RAM, то все не так уж и страшно.К тому же я люблю lossless, а это раз в 10 тяжелее, чем всякие мп3, и больше излучения


А что за смарт с цапом для лослесс?
Скаут
Reymen
около 3 лет
Закос под поверамп. Ставил его пару лет назад и сразу удалил, он и тогда был по всевдоскидке 0 390р
Скаут
neo210
около 3 лет
DARKPSY23/10/2021 00:57

Кучами ничего хорошего не называют, да и на стримах не всегда есть то, что …Кучами ничего хорошего не называют, да и на стримах не всегда есть то, что нужно, каверы, ремиксы, ультра редкие саундтреки, которые даже в интернете сложно найти, не все же слушают топ современных исполнителей и хиты прошлого)


Но шествие, как ни крути они потеряли. Сам слушал, пробовал. Если уж так изголятся, принципе андроид не подходит. Только отдельные плеера с хорошими цапами без кодеков ИМХО. Но удобство взяло вверх и со мной увы.
default-user-216109
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.