Домашняя страница/PowerBank и GaN-зарядка Baseus: 2в1
К сожалению, срок действия этой скидки истек 13 июнь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

PowerBank и GaN-зарядка Baseus: 2в1

2 747₽
3 167₽
(13%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
удалено138855
POWER5

Подробнее о скидке

Причудливое устройство, но не менее интересное. То ли GaN-зарядник на 45Вт, то ли повербанк на 10000мАч. Оказывается, и то, и другое. Смело.
Поддерживаются протоколы PD, QC3.0. Два порта (USB+USB Type-C).
Конечная цена выходит. если суммировать купон магазина 71руб. и купон POWER5.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

29 комментариев
отсортированы по
default-user-95857
Написать комментарий..
Скаут
удалено67001
больше 4 лет
удалено18401910/06/2020 00:24

Друзья, нужна банка для ноута, что посоветуете? Мощность у ноута 45w


В личку скинул
Скаут
удалено67001
больше 4 лет
Михаил_Рюмин09/06/2020 23:20

Как разработчик ибп желаю вам тогда блоков питания исключительно на igbt бе …Как разработчик ибп желаю вам тогда блоков питания исключительно на igbt без перехода в нуле, транзистор же не решает. Конечно нитрид-галиевые транзисторы не дадут кпд 99%(это только резонансные схемы), но 96% более чем реально. Во вторых, цены на GaN пока еще высокие для такого сегмента и стоит убедиться что там стоит именно такой тип транзистора а не перемаркировка обычного кремния в другом корпусе под другой маркировкой (что крайне вероятно, китайцы это дело любят), смею вас заверить что при правильном дизайне именно тип транзисторов решает кпд ибп( но в первую очередь решает тип преобразования, а потом уже полупроводники). Просто не забывайте,что 6% тепла(сделаем скидку на пассивку) от 45 ватт это 2.7 ватта , а остальное будет аккум сам себя греть. Это что касается вашего заявления насчет транзисторов.Касательно самой банки, смотря на цену смею предположить что там кремний и эта штука будет неслабо греться и максимум где там может быть реальные GaN это на выходе в выпрямителе(они встают туда без шаманства и дают хороший прирост кпд). В общем без вскрытия точно не сказать,либо пока кто нибудь не сделает стресс тест на температуру.Не думаю что стоит тешить себя грёзами о лучшем, но за эту цену для тех, кто катается по командировкам это хорошая штука.


Так вы мои слова и повторили, только еще более непонятно для паренька Посмотрите внимательно, я специально написал про банку за 15 баксов) Мы с вами видели нормальные лбп на ганах, там конечно разница в габаритах колоссальна. Думаю лет через 5 могу себе позволить для дома.
Ученик
удалено184019
больше 4 лет
Друзья, нужна банка для ноута, что посоветуете? Мощность у ноута 45w
Наблюдатель
Михаил_Рюмин
больше 4 лет
удалено6700109/06/2020 21:49

Почему я должен тебе рассказывать в теме какого предмета я написал коммента …Почему я должен тебе рассказывать в теме какого предмета я написал комментарий? И если ты не понял с четвертого раза то, что я прямым текстом каждый раз отвечал, что быстрая зарядка тут вообще не причем, опять моя вина? Господи, какой нахрен отражатель? Термоизоляция в пластиковом блоке китайского полуподвала размером 10 на 5, крайне эффективна, ага. Хватит верить китайским слайдам, GAN не увеличивает кпд до 99% и тем более никак не влияет на кпд контроллера заряда и самих банок. Да и вообще тип современного транзистора в зарядке за 15 баксов крайне мало влияет как на размер так и на энергоэфективность самого бп... Я в учителя не нанимался, не вижу смысла дальше объяснять азы.


Как разработчик ибп желаю вам тогда блоков питания исключительно на igbt без перехода в нуле, транзистор же не решает. Конечно нитрид-галиевые транзисторы не дадут кпд 99%(это только резонансные схемы), но 96% более чем реально. Во вторых, цены на GaN пока еще высокие для такого сегмента и стоит убедиться что там стоит именно такой тип транзистора а не перемаркировка обычного кремния в другом корпусе под другой маркировкой (что крайне вероятно, китайцы это дело любят), смею вас заверить что при правильном дизайне именно тип транзисторов решает кпд ибп( но в первую очередь решает тип преобразования, а потом уже полупроводники). Просто не забывайте,что 6% тепла(сделаем скидку на пассивку) от 45 ватт это 2.7 ватта , а остальное будет аккум сам себя греть. Это что касается вашего заявления насчет транзисторов.
Касательно самой банки, смотря на цену смею предположить что там кремний и эта штука будет неслабо греться и максимум где там может быть реальные GaN это на выходе в выпрямителе(они встают туда без шаманства и дают хороший прирост кпд). В общем без вскрытия точно не сказать,либо пока кто нибудь не сделает стресс тест на температуру.
Не думаю что стоит тешить себя грёзами о лучшем, но за эту цену для тех, кто катается по командировкам это хорошая штука.
Скаут
VoproS
больше 4 лет
задумка СУПЕР... но цена говно
Скаут
удалено67001
больше 4 лет
удалено24010209/06/2020 21:38

Вот это нужно было написать там


Почему я должен тебе рассказывать в теме какого предмета я написал комментарий? И если ты не понял с четвертого раза то, что я прямым текстом каждый раз отвечал, что быстрая зарядка тут вообще не причем, опять моя вина?

Господи, какой нахрен отражатель? Термоизоляция в пластиковом блоке китайского полуподвала размером 10 на 5, крайне эффективна, ага. Хватит верить китайским слайдам, GAN не увеличивает кпд до 99% и тем более никак не влияет на кпд контроллера заряда и самих банок. Да и вообще тип современного транзистора в зарядке за 15 баксов крайне мало влияет как на размер так и на энергоэфективность самого бп... Я в учителя не нанимался, не вижу смысла дальше объяснять азы.
Ученик
удалено240102
больше 4 лет
удалено6700109/06/2020 21:27

Какие системы быстрой зарядки, пятый раз пишу, причем тут они... Это ПАУЭРБ …Какие системы быстрой зарядки, пятый раз пишу, причем тут они... Это ПАУЭРБАНК со встроенным БЛОКОМ ПИТАНИЯ. Пауэрбанк нагревается от блока питания, который в него встроен. Ему вредно нагреваться. Ау!


Вот это нужно было написать там, а то не понятно и в процессе ты так и не объяснил этого.
2023821.jpgИ в чём уверенность что там нет отражателя? Есть видеоразбор? И опять же там GaN вместо кремния и тепловые потери минимальны.
Скаут
удалено67001
больше 4 лет
удалено24010209/06/2020 21:19

Так я прочитал. Вижу системы быстрой зарядки - то есть управляет напряжение …Так я прочитал. Вижу системы быстрой зарядки - то есть управляет напряжением и амперами. 45W достигнет либо при 9V 5A либо 15V 3A. Скиньте статьи, мне интересно, вдруг я чего не знаю


Какие системы быстрой зарядки, пятый раз пишу, причем тут они... Это ПАУЭРБАНК со встроенным БЛОКОМ ПИТАНИЯ. Пауэрбанк нагревается от блока питания, который в него встроен. Ему вредно нагреваться. Ау!
Ученик
удалено240102
больше 4 лет
удалено6700109/06/2020 21:15

Чувак, извини, я правда пытался ... Внимательно посмотри описание товара к …Чувак, извини, я правда пытался ... Внимательно посмотри описание товара который ты комментируешь...


Так я прочитал. Вижу системы быстрой зарядки - то есть управляет напряжением и амперами. 45W достигнет либо при 9V 5A либо 15V 3A.

Скиньте статьи, мне интересно, вдруг я чего не знаю
Скаут
удалено67001
больше 4 лет
удалено24010209/06/2020 21:09

Потому что они дают столько ват сколько нужно устройству(то есть 45w оно не …Потому что они дают столько ват сколько нужно устройству(то есть 45w оно не будет отдавать, если устройство говорит о том скок ему надо)В последнеи 20% снижается напряжение, амперы чтобы акб жил дольше.Какой бп в акб? О чём ты? Там платы защиты и только, от перезаряда и переразряда.В лс скиньте статьи, будьте добры.


Чувак, извини, я правда пытался ... Внимательно посмотри описание товара который ты комментируешь...
Ученик
удалено240102
больше 4 лет
удалено6700109/06/2020 21:03

2) я писал статьи про системы быстрой зарядки, пожалуйста перестань тупить …2) я писал статьи про системы быстрой зарядки, пожалуйста перестань тупить и ответь по теме. Еще раз спрашиваю, какое отношение (на этот раз) qc, твои телефоны и зарядки имеют к тому, что из-за нагрева от бп, встроенного в акб, последний быстрее отдаст концы?


Потому что они дают столько ват сколько нужно устройству(то есть 45w оно не будет отдавать, если устройство говорит о том скок ему надо)
В последнеи 20% снижается напряжение, амперы чтобы акб жил дольше.

Какой бп в акб? О чём ты? Там платы защиты и только, от перезаряда и переразряда.

В лс скиньте статьи, будьте добры.
Скаут
удалено67001
больше 4 лет
удалено24010209/06/2020 20:58

2) узнай про QC.Всё что хочу сказать.


2) я писал статьи про системы быстрой зарядки, пожалуйста перестань тупить и ответь по теме. Еще раз спрашиваю, какое отношение (на этот раз) qc, твои телефоны и зарядки имеют к тому, что из-за нагрева от бп, встроенного в акб, последний быстрее отдаст концы?
Ученик
удалено240102
больше 4 лет
удалено6700109/06/2020 20:55

Чувак, кого волнует что тебе по кайфу и сколько времени заряжается твой тел …Чувак, кого волнует что тебе по кайфу и сколько времени заряжается твой телефон? Тебе прямым текстом написали два раза две констант: 1) переходные процессы кратно ускоряются при повышении температуры 2) помещаяя зарядник 45 вт В аккумулятор он нагревает его. Это кратно ускоряет износ и разбалансировку (в зависиости от расположения пакетов). От того, что ты любишь быструю зарядку, не любишь, сколько у тебя з/у, какой у тебя телефон, какая по твоему субьективному мнению температура НА КОРПУСЕ зарядки это не меняется. Вообще.


2) узнай про QC.
Всё что хочу сказать.
Скаут
удалено67001
больше 4 лет
удалено24010209/06/2020 19:59

Мне по кайфу когда за меньше часа телефон уже на 100%. Не знаю что у вас за …Мне по кайфу когда за меньше часа телефон уже на 100%. Не знаю что у вас за з/у, что греется, GaN зарядки температуры тела ±Любая зарядка пагубно влияет на аккум(литий-ионный) ну что поделать, не придумали новых способов хранения энергии.


Чувак, кого волнует что тебе по кайфу и сколько времени заряжается твой телефон? Тебе прямым текстом написали два раза две констант:
1) переходные процессы кратно ускоряются при повышении температуры
2) помещаяя зарядник 45 вт В аккумулятор он нагревает его. Это кратно ускоряет износ и разбалансировку (в зависиости от расположения пакетов).

От того, что ты любишь быструю зарядку, не любишь, сколько у тебя з/у, какой у тебя телефон, какая по твоему субьективному мнению температура НА КОРПУСЕ зарядки это не меняется. Вообще.
Новичок
nash5577
больше 4 лет
Gan на 65 сгорела через 5 месяцев
Ученик
удалено240102
больше 4 лет
удалено6700109/06/2020 19:36

и к чему вся эта хрень ? Нагрев з/у напрямую влияет на деградацию аккумулят …и к чему вся эта хрень ? Нагрев з/у напрямую влияет на деградацию аккумулятора. Все.


Мне по кайфу когда за меньше часа телефон уже на 100%. Не знаю что у вас за з/у, что греется, GaN зарядки температуры тела ±

Любая зарядка пагубно влияет на аккум(литий-ионный) ну что поделать, не придумали новых способов хранения энергии.
Скаут
удалено67001
больше 4 лет
удалено24010209/06/2020 19:18

С какого то одного порта.Вообще у меня меня есть GaN от их же, но на 65W. 2 …С какого то одного порта.Вообще у меня меня есть GaN от их же, но на 65W. 27W для mi 9t pro даёт(через usb A)Если комбинировать (type-c + usb) то там уже мощность падать будетОба (новая версия с банкой и как у меня на 65) технологии (PD, QC) поддерживают. Выдают столько W сколько просит устройство.


и к чему вся эта хрень ? Нагрев з/у напрямую влияет на деградацию аккумулятора. Все.
Ученик
удалено240102
больше 4 лет
удалено6700109/06/2020 19:16

Ага, целых 45 вт


С какого то одного порта.

Вообще у меня меня есть GaN от их же, но на 65W. 27W для mi 9t pro даёт(через usb A)

Если комбинировать (type-c + usb) то там уже мощность падать будет

Оба (новая версия с банкой и как у меня на 65) технологии (PD, QC) поддерживают. Выдают столько W сколько просит устройство.
Ученик
удалено240102
больше 4 лет
Artem_Ovchin09/06/2020 17:31

что такое GaN зарядка


Нитрид Галлия юзают. Зарядки меньше по размеру и проводят высокие напряжения. Загугли если интересно подробнее
Скаут
удалено67001
больше 4 лет
удалено24010209/06/2020 19:09

О чём ты? 45W это её максимум да и только.


Ага, целых 45 вт
Ученик
удалено240102
больше 4 лет
удалено6700109/06/2020 16:59

Имейте в виду нагрев (а он на 65вт сильный) убивает батарею. т.е это вещь " …Имейте в виду нагрев (а он на 65вт сильный) убивает батарею. т.е это вещь "не навека" и уж точно не для постоянного использования. При этом для поездок ящетаю отлично)


О чём ты? 45W это её максимум да и только.
Ученик
Artem_Ovchin
больше 4 лет
что такое GaN зарядка
Скаут
infinity1983
больше 4 лет
Polunochnik09/06/2020 17:06

Видео про нее:[Видео] 3-4 июня она была по 2100 с купоном продавца


Подтверждаю, заказал 3 июня за эти деньги
Новичок
Tim86
больше 4 лет
Крутая штука, я не разибраюсь в ценах, но стоила бы 1000 руб) нет таких подешевле?
Скаут
удалено177476
больше 4 лет
Свежесть морозного утра.
Он на днях с другим купоном и промиком на 500 рублей дешевле был.
Скаут
Polunochnik
больше 4 лет
Видео про нее:

3-4 июня она была по 2100 с купоном продавца
Скаут
удалено67001
больше 4 лет
Имейте в виду нагрев (а он на 65вт сильный) убивает батарею. т.е это вещь "не навека" и уж точно не для постоянного использования. При этом для поездок ящетаю отлично)
Скаут
Techpad
больше 4 лет
Сегодня день Baseus
Искатель
удалено60675
больше 4 лет
Сегодня 90% скидок на пепере от китайцев
default-user-95857
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.