Домашняя страница/Принтер с СНПЧ HP Ink Tank 115, черный
К сожалению, срок действия этой скидки истек 22 февраль, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Принтер с СНПЧ HP Ink Tank 115, черный

6 271₽
9 500₽
(34%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Алксндр_Еремеев
FLAME30

Подробнее о скидке

Настольный струйный принтер HP Ink Tank 115 отлично справится со своей работой и дома, и в офисе. Принтер HP способен печатать на глянцевой, матовой бумаге и фотобумаге размерами до формата А4. Его максимальное разрешение чёрно-белой печати составляет 1200x1200 точек на дюйм, а цветной печати — 4800x1200 точек на дюйм. И это при скорости 8 и 5 страниц в минуту соответственно.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 16 февраль

Скидка снова актуальна.

149 комментариев
отсортированы по
default-user-156963
Написать комментарий..
Скаут
Dimaone
больше 3 лет
Goshan19513/02/2021 01:25

У меня Brother DCP-Т510W ничего не засыхает, но надо чтобы в розетку включе …У меня Brother DCP-Т510W ничего не засыхает, но надо чтобы в розетку включен был все время.[Изображение]


у меня такой же, каждый день сам в памперс сикает и не засыхает, чернила еще заводские, половина осталась+ черный в запасе лежит новый ( был в комплекте).
Скаут
lemontik
больше 3 лет
удалено19438413/02/2021 13:27

Это не реанимация, а детская задачка.Слегка подсохшие это ни о чем.Реанимац …Это не реанимация, а детская задачка.Слегка подсохшие это ни о чем.Реанимация это когда мм месячной замочки и прочистки не помогает, а другое поможет


Ну так если ослиную мочу лить, то месячные замочки и получаются, чтоб хлам отмочить. На нормальных чернилах - совместимки нет таких проблем. Энкодеры только от пыли протирать )) хотя конечно жаль, что голова все таки расходник))
Скаут
lemontik
больше 3 лет
Orens13/02/2021 11:20

Там два картриджа, как в принтерах за 1500))))Они тупо снпч поставили и цен …Там два картриджа, как в принтерах за 1500))))Они тупо снпч поставили и ценник надули. П и н д о с ы. Это термопечать, дно крч


Ну так у хапе голова вроде всегда в картриджах была. При наличии прямых рук из Овна, палок и трубок можно было снпч собрать самому
Новичок
Kentavr
больше 3 лет
Алксндр_Еремеев13/02/2021 08:18

Почему?


По опыту пользования могу сказать что Epson это идеальное решение плана цена-качество. Особенно для бизнеса
Ученик
loreas_
больше 3 лет
удалено24003013/02/2021 13:35

10 лет простоя принтера с чернилами. Ну если это детская задачка...


Ты так, бы сильно не кричал и не хвастался этим. 1. Тебе повезло. 2. В нем стояли оригинал картриджи с оригинальными чернилами. 3. Это старая ПГ, которая Да, легко прочисчается. Исключи любой из этих факторов и ничего бы у тебя не получилось.
Скаут
Артур_Еремян
больше 3 лет
cofemachina13/02/2021 13:10

Часто бывают скидки на него? И какая модель нормальная для цветной печати и …Часто бывают скидки на него? И какая модель нормальная для цветной печати и печати фоток?


Я присматривал себе Epson l3060
Ученик
удалено240030
больше 3 лет
удалено19438413/02/2021 13:27

Это не реанимация, а детская задачка.Слегка подсохшие это ни о чем.Реанимац …Это не реанимация, а детская задачка.Слегка подсохшие это ни о чем.Реанимация это когда мм месячной замочки и прочистки не помогает, а другое поможет


10 лет простоя принтера с чернилами. Ну если это детская задачка...
Скаут
удалено194384
больше 3 лет
удалено24003013/02/2021 12:45

Знакомый в сервисе работает, постоянно мм зелёным реанимирует головы. А воо …Знакомый в сервисе работает, постоянно мм зелёным реанимирует головы. А вообще, 50% голов просто реанимируются простой дистилированной подогретой водой.


Это не реанимация, а детская задачка.
Слегка подсохшие это ни о чем.
Реанимация это когда мм месячной замочки и прочистки не помогает, а другое поможет
Ученик
удалено240030
больше 3 лет
cofemachina13/02/2021 13:10

Часто бывают скидки на него? И какая модель нормальная для цветной печати и …Часто бывают скидки на него? И какая модель нормальная для цветной печати и печати фоток?


Л805
Скаут
cofemachina
больше 3 лет
Артур_Еремян12/02/2021 22:16

Отзывы мягко говоря не айс, лучше ждать скидку на Epson


Часто бывают скидки на него? И какая модель нормальная для цветной печати и печати фоток?
Ученик
удалено240030
больше 3 лет
удалено19438413/02/2021 12:41

Состав у него много лет назад поменялся, могут содержаться ненужные примеси


Знакомый в сервисе работает, постоянно мм зелёным реанимирует головы. А вообще, 50% голов просто реанимируются простой дистилированной подогретой водой.
Скаут
удалено194384
больше 3 лет
удалено24003013/02/2021 12:34

Да, можно и по составу выбирать. Но если без заморочки, зелёный мм тогда.


Состав у него много лет назад поменялся, могут содержаться ненужные примеси
Ученик
удалено240030
больше 3 лет
удалено19438413/02/2021 12:28

Покупаю жидкость для стекол за 35р 500мл, отмывает отлично, надо по составу …Покупаю жидкость для стекол за 35р 500мл, отмывает отлично, надо по составу выбирать


Да, можно и по составу выбирать. Но если без заморочки, зелёный мм тогда.
Скаут
удалено194384
больше 3 лет
удалено24003013/02/2021 12:23

Спиртом ты голову и убил. Если жалуо покупать спец жидкость, можно приготов …Спиртом ты голову и убил. Если жалуо покупать спец жидкость, можно приготовить самому, по типу килл билл будет, но можно и зелёный мистер мускул и дистилированная вода подогретая применить, методом шприца промывка.


Покупаю жидкость для стекол за 35р 500мл, отмывает отлично, надо по составу выбирать
Ученик
удалено240030
больше 3 лет
Александр_ЕмельяновbbX13/02/2021 00:32

Epson выигрывает в сравнении, но соглашусь с комментатором выше - если голо …Epson выигрывает в сравнении, но соглашусь с комментатором выше - если головка засохла, то стоимость ремонта от 30% за устройство....Тут меньше 2000р.


Стоимость ремонта 200 руб и один вечер.
Ученик
удалено240030
больше 3 лет
masani412/02/2021 23:09

Нахер струйники, у самого епсон l110 есть..перестал жёлтый печатать. Чистил …Нахер струйники, у самого епсон l110 есть..перестал жёлтый печатать. Чистил сам спиртом, в ремонт -замена головки печатающей по цене как 2 этих принтера.. толстую бумагу не берет. .. сплошной геморрой


Спиртом ты голову и убил. Если жалко покупать спец жидкость, можно приготовить самому, по типу килл билл будет, но можно и зелёный мистер мускул и дистилированная вода подогретая применить, методом шприца промывка.
Ученик
удалено240030
больше 3 лет
MisterTwister12/02/2021 22:51

Никогда не берите струйники, если печатаете меньше 2-3 раз в неделю


Расскажи это мне с простоявшим 10 лет т50 эпсоном
Ученик
удалено240030
больше 3 лет
lemontik12/02/2021 22:42

Залить с нуля нормальную совместимку водянку и нельзя простаивать.


Дома т50 эпсон. Покупал лет 10 назад, сразу поставил снпч, чернила инктек были. Чуть попечатали на нём и всё. Спустя 10 лет, буквально перед новым годом, успешно снял голову, промыл зелёным мистер мускулом и дистилированной подогретой водой шприцем. Поставил пзк теперь в него, чернила хамелион. Работает дальше, печатает фотки.
Ученик
удалено240030
больше 3 лет
Алксндр_Еремеев12/02/2021 21:54

Мне сейчас необходим принтер цветной бюджетный. Я хз какой купить, чтобы и …Мне сейчас необходим принтер цветной бюджетный. Я хз какой купить, чтобы и скорость была приемлемой, и чтобы расходники не очень дорогие были. Может кто подскажет что?


Если для печати фоток, то слово бюджетный тут неуместно. Эпсон л805 шестицветный. Расходники недорогие.
Скаут
Burbon52
больше 3 лет
3724005-vKf6M.jpg
Руслан_Иванов12/02/2021 21:42

А вообще какой лучше купить до 10 тыс?чтоб расходники недорогие были


Я бы выбрал Epson L120/L132 только на 120й нужно дрова от 110го ставить чтобы фотки нормально печатать, у меня самого 120й, Epson выгодно отличается от HP надежными пьезоэлектрическими головками. И не надо забывать что любой бюджетный струйник требует использования не реже чем раз в две недели иначе засохнет.
Скаут
Dimaone
больше 3 лет
Kapshar12/02/2021 21:39

Я знаю что такое снпч. Его поставить можно на самую убогую струю и выйдет 3 …Я знаю что такое снпч. Его поставить можно на самую убогую струю и выйдет 3500р все вместе. Разве я не прав? Разве лазерный не удобнее во всех смыслах? Взял себе pantum за 4.8к, обманку на него за 200р и вуаля)


печатающая головка обычного струйкника ( например дешевый canon) встроена в картридж, и он долго с СНПЧ не проживет.
Скаут
оренбургъ
больше 3 лет
Синтез13/02/2021 11:17

Почему с картриджами? Написано же СНПЧ, взял и залил чернила.


Там два картриджа, как в принтерах за 1500))))

Они тупо снпч поставили и ценник надули. П и н д о с ы. Это термопечать, дно крч
Ученик
Синтез
больше 3 лет
Orens13/02/2021 11:00

Зачем это г у м н о с картриджами, если есть эпсон 120 с пьезо


Почему с картриджами? Написано же СНПЧ, взял и залил чернила.
Скаут
оренбургъ
больше 3 лет
Зачем это г у м н о с картриджами, если есть эпсон 120 с пьезо
Ученик
loreas_
больше 3 лет
удалено33914213/02/2021 09:55

А какие взяли взамен?


Если бюджет позволяет бери Epson. Цена от 14-15к. И то, тут надо сначала задать вопросы. Вам нужна цветная печать? Сколько объем печати? Что именно печатать? И кто будет пользоваться и частота печати? Дальше нужен ли автоподатчик/дуплекс? WiFi? А, дальше думайте)))
Новичок
удалено339142
больше 3 лет
loreas_13/02/2021 07:53

Этот МФУ хлам. ПГ вылетает, только в путь. Пол года/год и нужна новая ПГ. ( …Этот МФУ хлам. ПГ вылетает, только в путь. Пол года/год и нужна новая ПГ. (Не сохнет, выдает ошибка ПГ). Абсорбера нет. Датчик бумаги хлам. Захват бумаги хлам. Взяли серию 2х катриджных принтеров, которые рассчитаны на пару замен картриджей и поставили туда СНПЧ. С Epson он никак не сравнится.


А какие взяли взамен?
Скаут
Kapshar
больше 3 лет
Дмитрий_Тарбуш13/02/2021 01:40

А где обманку на чип панткма можно купить подскажите пожалуйста... Можно сс …А где обманку на чип панткма можно купить подскажите пожалуйста... Можно ссылкой сразу очень поможете


На алишке в поиске вбивай марку и модель, первыми строчками обманки сидят)
Kentavr13/02/2021 07:46

Если брать струйник, то только Epson


Почему?
Ученик
loreas_
больше 3 лет
Александр_ЕмельяновbbX13/02/2021 00:32

Epson выигрывает в сравнении, но соглашусь с комментатором выше - если голо …Epson выигрывает в сравнении, но соглашусь с комментатором выше - если головка засохла, то стоимость ремонта от 30% за устройство....Тут меньше 2000р.


Этот МФУ хлам. ПГ вылетает, только в путь. Пол года/год и нужна новая ПГ. (Не сохнет, выдает ошибка ПГ). Абсорбера нет. Датчик бумаги хлам. Захват бумаги хлам. Взяли серию 2х катриджных принтеров, которые рассчитаны на пару замен картриджей и поставили туда СНПЧ. С Epson он никак не сравнится.
Ученик
Dalv
больше 3 лет
Принтером пользуемся семьёй с июля 2020. Покупал за 3990 р в Эльдорадо (списал накопленные баллы, 50%). Хотя цены на него бывали порядка 9+т.р., со скидкой 7800р, отслеживал целенаправленно. Весьма довольны качеством печати, интерфейсом и минимальным расходом краски. Очень экономичен,на мой взгляд.
default-user-156963
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.