Домашняя страница/Приточная установка (Бризер) Tion O2 TOP
К сожалению, срок действия этой скидки истек 03 июнь, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Приточная установка (Бризер) Tion O2 TOP

30 569₽
39 900₽
(23%)
Бесплатная доставка
Все инструменты
Поделился(-ась)
white_alfred

Подробнее о скидке

Давно искал по привлекательной цене, дешевле не нашёл!

Умная приточная вентиляция. Базовая станция системы умного микроклимата MagicAir в комплекте. Подключите к ней бризер, чтобы проветривать максимально эффективно и экономично.
Бризер снабжен функцией подогрева воздуха и тремя эффективными фильтрами очистки.

Нагреватель с климат-контролем. Бризер автоматически подогревает приточный воздух до заданной пользователем комфортной температуры. Защищает от сквозняков.

Бризер — это компактная приточная вентиляция с подогревом, очисткой воздуха и умным управлением со смартфона. Бризер подает свежий, чистый воздух с улицы, эффективно проветривая даже при закрытых окнах. Режим рециркуляции позволяет очищать воздух внутри комнаты от пыли и запахов.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
114 комментариев
отсортированы по
default-user-182794
Написать комментарий..
Скаут
alex.konstantinov
больше 3 лет
Адвокаааат28/05/2021 16:23

Теоретизируете? Или по тёплой европе судите, где такое "ноу-хау" иногда при …Теоретизируете? Или по тёплой европе судите, где такое "ноу-хау" иногда применяется? Морозное пучение, от которого может капитальный фундамент сильно пострадать или конденсат на внутренних стенках, а за ним и бактерии, которые потом в дом летят, вас не страшат?


Ну пучение не должно быть проблемой, достаточно закопать ниже глубины промерзания. С конденсатом сложнее...
В любом случае, подобная система выйдет гораздо дороже рекуператора на чердаке.
Скаут
ktylhy
больше 3 лет
ndany28/05/2021 13:59

Дом без радиаторов - отопление жидкостный теплый пол. Зимой:Открытое окно д …Дом без радиаторов - отопление жидкостный теплый пол. Зимой:Открытое окно даст приток воздуха, все ок, а как быть при большом минусе за бортом? Приток холодного воздуха и вывод теплого как минимум не очень приятно и экономически затратно.Летом:Открыть окно не проблема. Главное была бы тяга (одноэтажный дом с плоской крышей) и возможно отсутствие перепадов температуры воздуха ин и оут. Здесь может бризер работать как приточка вентилятором.


В доме лучше рекуператор поставить, а не эту хрень с мизерным воздухообменом. А на высокой скорости он будет мешать спать
Ученик
buharik
больше 3 лет
Gonkpelch28/05/2021 14:54

в загородном доме изначально устанавливается общая вентиляция, в отличие от …в загородном доме изначально устанавливается общая вентиляция, в отличие от бризеров она может управлять и влажностью.

Загородный дом изначально мог быть построен в те времена, когда о такой фигне, как приточная вентиляция никто не думал.
Ученик
buharik
больше 3 лет
ndany28/05/2021 13:59

Зимой:Открытое окно даст приток воздуха, все ок, а как быть при большом мин …Зимой:Открытое окно даст приток воздуха, все ок, а как быть при большом минусе за бортом?


Открывать окно автоматически очень дорог (хотя, при наличии 3D принтера возможно и всего за пару тр на окно), а включать и выключать бризер - легко. У меня есть 6 шт аэропаков. С вкоряченым управлением по wi-fi. Я в схемотехнике немного рукожоп поэтому сделанные под заказ платы обошлись по 2тр за штуку. Бризер висит около батарей, примерно в 10 см от торца. Поскольку у данной модели выдув воздуха идёт в стороны и регулируется шторками, то я закрываю дальнюю от батареи сторону, и весь выдув зимой идёт в батарею, где он прогревается и уходит под потолок.
Вероятно, если сильно загнаться, то можно прямо за батарею поставить трубу с управляемым канальным вентилятором мм на 100 или даже компьютерным кулером. Единственно, в такой ситуации, чтобы поменять фильтр придётся или делать это с внешней стороны стены или снимать батарею. Но одновременно дёшево и сердито не бывает.
Скаут
alex.konstantinov
больше 3 лет
Йцыкен_Попррык28/05/2021 18:16

Ждём на ютутбчике самоделкиных и прочих Кулибинов с обзор, как собрать бриз …Ждём на ютутбчике самоделкиных и прочих Кулибинов с обзор, как собрать бризер своими руками и с выложенной схемой. Я кстати за.


Так их же и так как грибов после дождя... Другое дело, что все они уступают готовым решениям, как минимум по части автоматики.
Ученик
Йцыкен_Попррык
больше 3 лет
Ждём на ютутбчике самоделкиных и прочих Кулибинов с обзор, как собрать бризер своими руками и с выложенной схемой. Я кстати за.
Скаут
zabelin.vr
больше 3 лет
У меня стоит. Брал за 22490, когда прям в тионе была акция. Покупкой очень доволен. Честно, прям очень
Скаут
SZR
больше 3 лет
Stickman28/05/2021 17:33

Никакого шума не идет, гораздо меньше чем при открытых окнах или микропрове …Никакого шума не идет, гораздо меньше чем при открытых окнах или микропроветривании, вы же не спите с закрытыми полностью окнами? К тому же если проветриватель будет в одной комнате, то во вторую надо будет открыть дверь.Вы видимо плохо понимаете как воздух обновляется, если вы думаете, что хватает щели под дверью для воздухообмена - вы ошибаетесь.Зимой если станет холодно, можно настроить, чтобы включались раз в час на 20 минут. Дело ваше короче. А если повесите в спальне, чтобы проветривало всю квартиру, это будет как с кондеем - в спальне дубак, в остальных комнатах духота.


Так я и хочу полноценную приточно вытяжную с рекуператором воткнуть.
Скаут
Дмитрий_КiAi
больше 3 лет
san4es28/05/2021 17:48

он сильно нужен?


Все зависит от региона проживания. На юге наверное нет, если в Сибири, где зимой сильные морозы, то будет сильно холодно.
Критик
san4es
больше 3 лет
Дмитрий_КiAi28/05/2021 17:47

В яндексе без нагревателя, аккуратнее


он сильно нужен?
Скаут
Дмитрий_КiAi
больше 3 лет
san4es28/05/2021 17:45

спасибо за наводку. Кстати, он на яндексе уже дешевле стоит. А на озоне еще …спасибо за наводку. Кстати, он на яндексе уже дешевле стоит. А на озоне еще меньше


В яндексе без нагревателя, аккуратнее
Критик
san4es
больше 3 лет
Дмитрий_КiAi28/05/2021 17:39

Вспоминаю )) Я очень долго выбирал себе бризеры, смотрел, сравнивал. В итог …Вспоминаю )) Я очень долго выбирал себе бризеры, смотрел, сравнивал. В итоге взял три штуки Xiaomi Smartmi Fresh Air System Wall Mounted Нeat Version у этого продавца. Сторговал у него по 330$ за штуку. Отправка сдеком из РФ. Хоть тут и правда хорошая скидка, но я бы не стал брать О2 в спальню, очень шумный он, только если спать в берушах. Да и выглядит он как аппарат из прошлого века.


спасибо за наводку. Кстати, он на яндексе уже дешевле стоит. А на озоне еще меньше
Скаут
Василий_Петров
больше 3 лет
Купил себе 3S, обошелся 23700
Скаут
Дмитрий_КiAi
больше 3 лет
volkoff28/05/2021 17:03

Интересно, почему еще ни кто не вспомнил бризер от xiaomi :/


Вспоминаю )) Я очень долго выбирал себе бризеры, смотрел, сравнивал. В итоге взял три штуки Xiaomi Smartmi Fresh Air System Wall Mounted Нeat Version у этого продавца. Сторговал у него по 330$ за штуку. Отправка сдеком из РФ. Хоть тут и правда хорошая скидка, но я бы не стал брать О2 в спальню, очень шумный он, только если спать в берушах. Да и выглядит он как аппарат из прошлого века.
Ученик
Stickman
больше 3 лет
SZR28/05/2021 17:01

Дохрена дорого выйдет отапливать воздух в приточке зимой... Плюс шума больш …Дохрена дорого выйдет отапливать воздух в приточке зимой... Плюс шума больше я так понял с улицы через эту дыру идти будет.


Никакого шума не идет, гораздо меньше чем при открытых окнах или микропроветривании, вы же не спите с закрытыми полностью окнами? К тому же если проветриватель будет в одной комнате, то во вторую надо будет открыть дверь.

Вы видимо плохо понимаете как воздух обновляется, если вы думаете, что хватает щели под дверью для воздухообмена - вы ошибаетесь.

Зимой если станет холодно, можно настроить, чтобы включались раз в час на 20 минут. Дело ваше короче.

А если повесите в спальне, чтобы проветривало всю квартиру, это будет как с кондеем - в спальне дубак, в остальных комнатах духота.
SZR28/05/2021 17:08

Чем MITSUBISHI ELECTRIC LGH-35RVX-E хуже? При цене в разы меньше...


35ка не продует нужные Вам 400кубов. По типоразмеру надо более тщательно посмотреть. А так да, отличный выбор.
Скаут
SZR
больше 3 лет
Игорь.Трубчанинов28/05/2021 17:07

Ну это уже приточная установка полноценная, хоть и маленькая. У комфовента …Ну это уже приточная установка полноценная, хоть и маленькая. У комфовента можно глянуть что то. Давно с ними не работал, но прайс не сильно ниже.


Чем MITSUBISHI ELECTRIC LGH-35RVX-E хуже? При цене в разы меньше...
SZR28/05/2021 17:04

Чёт дешевле 234 000 на 450 кубометров у них ничего нет, больно жирно как то …Чёт дешевле 234 000 на 450 кубометров у них ничего нет, больно жирно как то, или я не там смотрю.


Ну это уже приточная установка полноценная, хоть и маленькая. У комфовента можно глянуть что то. Давно с ними не работал, но прайс не сильно ниже.
Скаут
SZR
больше 3 лет
Игорь.Трубчанинов28/05/2021 16:15

breezart


Чёт дешевле 234 000 на 450 кубометров у них ничего нет, больно жирно как то, или я не там смотрю.
Новичок
volkoff
больше 3 лет
Интересно, почему еще ни кто не вспомнил бризер от xiaomi :/
Скаут
SZR
больше 3 лет
Stickman28/05/2021 16:11

Все равно лучше слабые в каждую комнату, воздуху нет смысла заходить в друг …Все равно лучше слабые в каждую комнату, воздуху нет смысла заходить в другие комнаты, он будет выходить из той, где висит проветриватель и уходить в вентиляцию на кухне и в санузле.


Дохрена дорого выйдет отапливать воздух в приточке зимой... Плюс шума больше я так понял с улицы через эту дыру идти будет.
BLF28/05/2021 16:36

В магазинах, полно сплитов дешевле 30000 и это без скидок/акций, стандартна …В магазинах, полно сплитов дешевле 30000 и это без скидок/акций, стандартная цена семёрки, девятки. Ноунеймы дешевле 20ки. За 30-35 (цена бризера со скидкой) уже можно взять инверторный LG например


нижний порог бытовых митсубиси-33к дайкина 45к. Но в принципе сравнивать кондиционирование с вентиляцией это кощунство.
Скаут
Адвокаааат
больше 3 лет
ZeroCooolX28/05/2021 16:34

Чего? Естественно делать надо не методом колхозинга)


Ну например как от этих последствий избавиться не методам колхозинга?
Я так то для себя эту технологию тоже заприметил когда-то, но способов нормальной реализации что-то не встретил пока ещё.
Скаут
jam
больше 3 лет
Ну и ценник
Ученик
BLF
больше 3 лет
Игорь.Трубчанинов28/05/2021 16:21

Я не совсем понял, где у вас сплиты стоят дешевле чем бризеры?


В магазинах, полно сплитов дешевле 30000 и это без скидок/акций, стандартная цена семёрки, девятки. Ноунеймы дешевле 20ки. За 30-35 (цена бризера со скидкой) уже можно взять инверторный LG например
Ученик
ZeroCooolX
больше 3 лет
Адвокаааат28/05/2021 16:23

Теоретизируете? Или по тёплой европе судите, где такое "ноу-хау" иногда при …Теоретизируете? Или по тёплой европе судите, где такое "ноу-хау" иногда применяется? Морозное пучение, от которого может капитальный фундамент сильно пострадать или конденсат на внутренних стенках, а за ним и бактерии, которые потом в дом летят, вас не страшат?


Чего? Естественно делать надо не методом колхозинга)
Ученик
ZeroCooolX
больше 3 лет
Vasili_Fokin28/05/2021 16:17

Что-бы подземный контур хоть как-то работал, он должен быть достаточно глуб …Что-бы подземный контур хоть как-то работал, он должен быть достаточно глубоко и приличной протяжённостью. Так же и диаметр канала должен соответствовать количеству подаваемого воздуха. Насмотреться на ютубе "домашних специалистов" по вентиляции это одно, а спроектировать рабочую систему и воплотить ее в жизнь совсем другое.


А что, боишься места не хватит под участком?) Ставишь принудительное нагнетание + задвижки.
Скаут
alex.konstantinov
больше 3 лет
Vasili_Fokin28/05/2021 16:17

Что-бы подземный контур хоть как-то работал, он должен быть достаточно глуб …Что-бы подземный контур хоть как-то работал, он должен быть достаточно глубоко и приличной протяжённостью. Так же и диаметр канала должен соответствовать количеству подаваемого воздуха. Насмотреться на ютубе "домашних специалистов" по вентиляции это одно, а спроектировать рабочую систему и воплотить ее в жизнь совсем другое.


А почему и нет...
Ученик
BLF
больше 3 лет
Stickman28/05/2021 16:10

В общем баксов 150-180 для него норм цена.


Вот соглашусь, вполне адекватная стоимость. При такой цене и объёмы продаж были бы куда больше, а значит и на расходника-фильтрах можно больше заработать.
Скаут
Адвокаааат
больше 3 лет
alex.konstantinov28/05/2021 15:55

В 21 веке, все де и так понятно...Вентиляция с подземный контуром гораздо э …В 21 веке, все де и так понятно...Вентиляция с подземный контуром гораздо экономичнее в перспективе.


Теоретизируете? Или по тёплой европе судите, где такое "ноу-хау" иногда применяется? Морозное пучение, от которого может капитальный фундамент сильно пострадать или конденсат на внутренних стенках, а за ним и бактерии, которые потом в дом летят, вас не страшат?
default-user-182794
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.