Домашняя страница/Процессор AMD Ryzen 5 3600 R5 3600
К сожалению, срок действия этой скидки истек 30 май, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Процессор AMD Ryzen 5 3600 R5 3600

9 238₽
12 800₽
(28%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
oleg.dmitriev

Подробнее о скидке

Up:
2.05 получил заказанный 17.04 проц. Асболютно новый,версия естественно OEM.Нр брал за....12800)) эх
261160_1.jpg
Не особо ориентируюсь в ценах на адмшные процы,но попалась неплохая,как мне кажется,цена на AMD Ryzen 5 3600 с али по промокоду со скидкой 3018р от 6000р на данный товар.
В отзывах из РФ люди утверждают что приходит новый,в заводской упаковке,быстро,и продавец общительный:
261160_1.jpgЕщё какие то копейки можно скинуть монетами.
261160_1.jpgОбратите внимание,вдруг стоящее предложение

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 29 апрель

Скидка снова активна с промокодом WV8WMBCDGEJ8 (PHJE38TDPMT8 и 5Q7C5K1JVB25 более не работают) + цена снизилась с 12438₽ до 10915₽

Апдейт 2 26 апрель

Скидка снова активна с промокодом PHJE38TDPMT8 (5Q7C5K1JVB25 более не работает) + цена снизилась с 12959₽ до 12438₽

Апдейт 3 18 апрель

Снова в наличии

261 комментарий
отсортированы по
default-user-261160
Написать комментарий..
Скаут
___SpIKeR____
больше 2 лет
Kopal.Kopalich18/04/2022 12:45

"Амуде прошлый век, 12100 кладет на лопатки"И не забывайте, что на амуде мо …"Амуде прошлый век, 12100 кладет на лопатки"И не забывайте, что на амуде можно взять хорошую плату на b450 на 6000 руб. дешевле, у интела такой возможности нет.И эти 6к можно потратить взяв проц еще помощнее, типа 5600/х и тд[Изображение] [Изображение]


Тесты на ddr4 в случае интела ? Как бы у самого 2600 но рентабельности в покупке 3600 никакой максимум 1200 - 1400 проапгрейдить , для остального только новая сборка на ddr5 памяти
Максим_Ермолинский17/04/2022 10:53

Проплаченные тесты не интересны. И нужно чуть подождать, и игра на многояде …Проплаченные тесты не интересны. И нужно чуть подождать, и игра на многоядерность будут делаться.


это говорили году так в 2006 , на дворе 2022...продолжаем ждать
Филантроп
Loki3D
больше 2 лет
Скидку плюсовать не бросим!
6662916-sx8Bj.jpg
Скаут
Giorno_Giovanna
больше 2 лет
удалено9853818/04/2022 15:20

Тогда и щас смысла нет


Комментарий из рода, подожду пока подешевеет, но дешеветь ниче не будет и лучше уже никогда не будет
Скаут
удалено98538
больше 2 лет
Giorno_Giovanna18/04/2022 15:19

Я не сделал, мне бюджет не позволяет, я бедный


Тогда и щас смысла нет
Скаут
Giorno_Giovanna
больше 2 лет
удалено9853818/04/2022 15:18

Если только для апгрейда хлама (зен, зен+). Имхо, кто хотел проапгрейдиться …Если только для апгрейда хлама (зен, зен+). Имхо, кто хотел проапгрейдиться до 3600 - давно это сделал за 9-11 тысяч.С нуля собирать на 3600 - тухляк. Как и на 10400.


Я не сделал, мне бюджет не позволяет, я бедный
Скаут
удалено98538
больше 2 лет
Giorno_Giovanna18/04/2022 15:12

Смысл в бюджете, не у всех он одинаковый же.


Если только для апгрейда хлама (зен, зен+). Имхо, кто хотел проапгрейдиться до 3600 - давно это сделал за 9-11 тысяч.
С нуля собирать на 3600 - тухляк. Как и на 10400.
Скаут
Giorno_Giovanna
больше 2 лет
удалено9853818/04/2022 15:07

Так я про то и пишу. Ниже зен3 брать смысла нет для игрового ПК с нормально …Так я про то и пишу. Ниже зен3 брать смысла нет для игрового ПК с нормальной видяхойЯ не про то, что его надо менять. Я про то, что НА 3600 переходить сейчас смысла нет. Есть 5600g, есть 5600(х).Проц народный был в свое время. У меня он тоже был. Нет приверженности к красному или синему лагерю.


Смысл в бюджете, не у всех он одинаковый же.
Скаут
удалено98538
больше 2 лет
Kopal.Kopalich18/04/2022 12:45

"Амуде прошлый век, 12100 кладет на лопатки"И не забывайте, что на амуде мо …"Амуде прошлый век, 12100 кладет на лопатки"И не забывайте, что на амуде можно взять хорошую плату на b450 на 6000 руб. дешевле, у интела такой возможности нет.И эти 6к можно потратить взяв проц еще помощнее, типа 5600/х и тд[Изображение] [Изображение]


Так я про то и пишу. Ниже зен3 брать смысла нет для игрового ПК с нормальной видяхой

Giorno_Giovanna18/04/2022 15:02

Мне кажется ты ошибаешься, я на своем камне до сих пор играю в актуальные и …Мне кажется ты ошибаешься, я на своем камне до сих пор играю в актуальные игрыI5 3570k + gtx 970 + 16gbА смысл менять проц ради пары фпс (пусть будет до 10фпс) не вижу. Проще накопить на мощное железо


Я не про то, что его надо менять. Я про то, что НА 3600 переходить сейчас смысла нет. Есть 5600g, есть 5600(х).
Проц народный был в свое время. У меня он тоже был. Нет приверженности к красному или синему лагерю.
Скаут
HalyavaMaN
больше 2 лет
13596 сейчас через киви с промо RMOYF5K36MJZ и купоном продавца
Скаут
Giorno_Giovanna
больше 2 лет
удалено9853817/04/2022 11:53

Да-да, проплаченные тесты, бла-бла-бла.Можешь у GN глянуть. 3600 там есть в …Да-да, проплаченные тесты, бла-бла-бла.Можешь у GN глянуть. 3600 там есть в сравнительных чартах.12100 зачастую уделывает 11400, который уж точно производительнее, чем 3600[Видео] Для работы 3600 ещё катит, но для дома (игр) он уже неактуален


Мне кажется ты ошибаешься, я на своем камне до сих пор играю в актуальные игры
I5 3570k + gtx 970 + 16gb

А смысл менять проц ради пары фпс (пусть будет до 10фпс) не вижу. Проще накопить на мощное железо
Скаут
Кукурузер
больше 2 лет
Димас0218/04/2022 13:48

Смешно читать про устаревший zen 2 в играх Ничего …Смешно читать про устаревший zen 2 в играх Ничего, что хбокс сериес х и пс5 используют zen 2 ? С видюхой 1660 проц загружен всего на 30%. А песни про устаревший поют какие то комплексы и амбиции. Проц ещё лет 5 проживет в народных, потому что застой в играх и видеокартах. А мажоры с 3090 есть не спорю, но их единицы.


Да это классика синих фанатиков с каждым новым поколением Zen у них начинает все больше подгорать. Никак не могут взять в толк, каким образом у такой маленькой по сравнению с Intel компании получилось создать что-то более производительное.
Ученик
Mihail_Stolyarov
больше 2 лет
По мин фпс 10400 тоже быстрее? На сколько пооц загружен, есть ли запас?
Ну и снова, у кого первые зен, если плата поддерживает можно взять 3600 и получить прибавку, зачем им Интел..
Ученик
Димас02
больше 2 лет
Смешно читать про устаревший zen 2 в играх
Ничего, что хбокс сериес х и пс5 используют zen 2 ?
С видюхой 1660 проц загружен всего на 30%.

А песни про устаревший поют какие то комплексы и амбиции. Проц ещё лет 5 проживет в народных, потому что застой в играх и видеокартах. А мажоры с 3090 есть не спорю, но их единицы.
Скаут
chihuahua
больше 2 лет
Mihail_Stolyarov18/04/2022 13:32

Хм, бестолковый хейт АМД.Если у кого процы первой и второй серии и плата п …Хм, бестолковый хейт АМД.Если у кого процы первой и второй серии и плата поддерживает, можно выгодно махнуть на 3600 или 5600.Зачем тут писать про Интел, если под него надо ещё и плату менять..


не хейт AMD а хейт 3600, что заслуженно при этой цене
я 10400f за 7700 покупал, а он быстрее 3600
Ученик
Mihail_Stolyarov
больше 2 лет
Хм, бестолковый хейт АМД.
Если у кого процы первой и второй серии и плата поддерживает, можно выгодно махнуть на 3600 или 5600.
Зачем тут писать про Интел, если под него надо ещё и плату менять..
ну там другой есть. правда даже через киви дороже выходит

6662275-njZPy.jpg
Ученик
MiR_RoX
больше 2 лет
Пишет, такого промокода нет
Скаут
Kopal.Kopalich
больше 2 лет
"Амуде прошлый век, 12100 кладет на лопатки"

И не забывайте, что на амуде можно взять хорошую плату на b450 на 6000 руб. дешевле, у интела такой возможности нет.
И эти 6к можно потратить взяв проц еще помощнее, типа 5600/х и тд

6662215-72YHo.jpg6662215-6isYs.jpg
Скаут
Kopal.Kopalich
больше 2 лет
Деятель17/04/2022 22:02

Ну конечно, Интел то годами платформы держит свои актуальными и без измене …Ну конечно, Интел то годами платформы держит свои актуальными и без изменений сокетов Что ни новая линейка, то новый супер сокет, через условный "год" превращающийся в тыкву.На ддр 5 тоже нет особого смысла )


Это вообще ад, они реально задолбали каждый год выпускать сокеты бесполезные, в этом плане АМ4 просто имба)
Ученик
SlimShady13
больше 2 лет
Ацтой
Ученик
Legaben
больше 2 лет
Pro_Sto17/04/2022 12:18

Почему 3600 не актуален? Мне кажется люди просто зажрались, раньше годами с …Почему 3600 не актуален? Мне кажется люди просто зажрались, раньше годами сидели на 4х ядерном i7, даже позопрошлых поколений и радовались, что у них ракета под столом, а сейчас 2.5 летний ryzen люди называют старьём унылым и снова хвастаются, что у них i3 круче. ИМХО современных процессоров надолго хватит с запасом, а 6/12 позволяет комфортнее чувствовать себя за работой в многопотоке, особенно когда ПК это ещё и мультимедийный центр, а не просто поиграть во что-то закрыв при этом все программы, чтобы они процессорное время не использовали. С видеокартой уровня RTX 3060 вы в процессорах разницы не заметите, да и опять же если у вас монитор 60гц для вас разницы вообще никогда не будет.


Потому что амд это пародия на процессоры а i7 8ми поточные монстры
Скаут
yaroll
больше 2 лет
Замедлятор_ютуба18/04/2022 10:52

Ребят, а как вообще сейчас с доставкой из Китая? Хочу прикупить 5600x тут h …Ребят, а как вообще сейчас с доставкой из Китая? Хочу прикупить 5600x тут https://aliexpress.ru/item/1005001678374541.htmlНо последние отзывы из РФ только в ДО спецоперационное время...


У этого продавана посылки приходят в течении двух недель. Сам не так давно заказывал, посылка трекается в Москве.
Ученик
Dmitry_Yatsina
больше 2 лет
Нет такого промокода
Искатель
Iveco
больше 2 лет
brutussom17/04/2022 10:28

Стоит ли сейчас его брать вместо р1600?


Нет конечно. Брать, так минимум 5600x
Ученик
Mihail_Stolyarov
больше 2 лет
brutussom17/04/2022 10:28

Стоит ли сейчас его брать вместо р1600?


Думаю стоит. 1600 слишком слабый проц, и не забываем про ситуацию в стране. Пока курс низкий можно проапгрейдиьься. Никто не знает, будет очередной скачок цен, дефицит, что угодно или нет...
А так купил и спокоен.
Ученик
удалено378343
больше 2 лет
Pro_Sto17/04/2022 12:18

Почему 3600 не актуален? Мне кажется люди просто зажрались, раньше годами с …Почему 3600 не актуален? Мне кажется люди просто зажрались, раньше годами сидели на 4х ядерном i7, даже позопрошлых поколений и радовались, что у них ракета под столом, а сейчас 2.5 летний ryzen люди называют старьём унылым и снова хвастаются, что у них i3 круче. ИМХО современных процессоров надолго хватит с запасом, а 6/12 позволяет комфортнее чувствовать себя за работой в многопотоке, особенно когда ПК это ещё и мультимедийный центр, а не просто поиграть во что-то закрыв при этом все программы, чтобы они процессорное время не использовали. С видеокартой уровня RTX 3060 вы в процессорах разницы не заметите, да и опять же если у вас монитор 60гц для вас разницы вообще никогда не будет.


всмысле раньше сидели, я и сейчас сижу
Скаут
Егор_Углицких
больше 2 лет
Капец, у вас тут войны, конечно процессорные(lol) Цена кста бомба, я два года назад его дешевле брал на старте продаж(y)
Скаут
Serg_Goreliy
больше 2 лет
phenomenonzz17/04/2022 17:15

Пол страны на 775 до сих пор сидит, а тут говорят на ам4 уже нет смысла соб …Пол страны на 775 до сих пор сидит, а тут говорят на ам4 уже нет смысла собирать, поздно


Утирает скупую мужскую слезу напару с феном 955
Огненный шторм
alex.flo
больше 2 лет
Alekodi18/04/2022 11:08

Сейчас минимум нужен 5700Х 5800ХНу 5600Х на крайняк ещё куда нишло


А как же 5800X3D который на b350 обещают?) Вообще чем дороже проц, тем сильнее могут быть потом потери на Авито. Так что экономическая целесообразность выходит покурить.
default-user-261160
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.