Домашняя страница/Процессор AMD Ryzen 5 3600, OEM
К сожалению, срок действия этой скидки истек 18 март, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Процессор AMD Ryzen 5 3600, OEM

11 953₽
13 058₽
(8%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
sleeper
PERCENT12

Подробнее о скидке

UPD 18:40 цена изменилась с 11491 на 11953
164812.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

300 комментариев
отсортированы по
default-user-164812
Написать комментарий..
Ученик
Ilgizar_Valiullin
больше 3 лет
Tonny_Dudonny18/03/2021 00:16

У вас сомнительный опыт. Все-таки потратьте время на изучение материа …У вас сомнительный опыт. Все-таки потратьте время на изучение материалов. За сим откланяюсь, удачи.



О да, типичный ответ в любой теме по АМД.

Я на своем опыте понял, что все это дичь и амд такой же мусор как и раньше. Я буду брать интел, всё.
Новичок
Vitaliy_
больше 3 лет
Ilgizar_Valiullin18/03/2021 00:12

Ну ну специалисту, который мне гэймерский блок питания поставит и прочую ла …Ну ну специалисту, который мне гэймерский блок питания поставит и прочую лабуду, за мои же деньги )))Я АМД взял попробовать, я попробовал, спускать деньги просто так я тоже не особо хочу )) По моему опыту то в какой конкретно канал воткнуть память, в первый или второй - не сильно влияет на разгон. Если память хорошая, она и так и так будет нормально работать, может тайминги чуть хуже будут, не более.


нет, специалист спросит у тебя чем ты будешь заниматься на компе, твой бюджет и подберет оптимальный вариант. а если ты сам захотел повозиться там, где нет опыта, то непонятна претензия за потерянное время.
Скаут
Tonny_Dudonny
больше 3 лет
Ilgizar_Valiullin18/03/2021 00:12

Ну ну специалисту, который мне гэймерский блок питания поставит и прочую ла …Ну ну специалисту, который мне гэймерский блок питания поставит и прочую лабуду, за мои же деньги )))Я АМД взял попробовать, я попробовал, спускать деньги просто так я тоже не особо хочу )) По моему опыту то в какой конкретно канал воткнуть память, в первый или второй - не сильно влияет на разгон. Если память хорошая, она и так и так будет нормально работать, может тайминги чуть хуже будут, не более.


У вас сомнительный опыт. Все-таки потратьте время на изучение материалов. За сим откланяюсь, удачи.
Ученик
Ilgizar_Valiullin
больше 3 лет
Vitaliy_18/03/2021 00:11

разработчик с 30 баксов в час не может заплатить специалисту за нормальную …разработчик с 30 баксов в час не может заплатить специалисту за нормальную сборку и настройку пк 100 баксов?



Ну ну специалисту, который мне гэймерский блок питания поставит и прочую лабуду, за мои же деньги )))

Я АМД взял попробовать, я попробовал, спускать деньги просто так я тоже не особо хочу ))

Tonny_Dudonny18/03/2021 00:11

Классные истории, когда ставят память в A1B1 или еще умнее A1A2


По моему опыту то в какой конкретно канал воткнуть память, в первый или второй - не сильно влияет на разгон. Если память хорошая, она и так и так будет нормально работать, может тайминги чуть хуже будут, не более.
Скаут
Tonny_Dudonny
больше 3 лет
Ilgizar_Valiullin17/03/2021 23:56

Во во, классные истории про кривые руки, каждый раз когда что-то пытаешься …Во во, классные истории про кривые руки, каждый раз когда что-то пытаешься узнать Память вся разная, и микроны и самсунги могут не гнаться выше 3000-3200. даже в калькуляторе есть bad bin для таких модулей )


Классные истории, когда ставят память в A1B1 или еще умнее A1A2
Новичок
Vitaliy_
больше 3 лет
Ilgizar_Valiullin17/03/2021 23:42

Я разработчик, я зарабатываю 30 баксов в час, где-то. 12 часов - 360 баксов …Я разработчик, я зарабатываю 30 баксов в час, где-то. 12 часов - 360 баксов. Я больше пролюбился, но в основном конечно с их видеокартой, и вот сейчас когда памяти до 32 гигов докидывал.Аналогии со смартами не принимаются. Нормальные андроид смартфоны прекрасно из коробки работают. АМД можно сравнить с каким-нибудь ЗТЕ или Леново, с которыми ты трахаешься пока не продашь или выкинешь.


разработчик с 30 баксов в час не может заплатить специалисту за нормальную сборку и настройку пк 100 баксов?
Ученик
Ilgizar_Valiullin
больше 3 лет
chihuahua18/03/2021 00:04

у вас нестабильность памяти была на деф настройках?



С дефолтными настройками райзены - мусор и своих денег не стоят. 10400 и 3600 стоят рядом только при условии хорошей памяти у райзена 3600-3800.
Скаут
chihuahua
больше 3 лет
Ilgizar_Valiullin17/03/2021 23:42

Я разработчик, я зарабатываю 30 баксов в час, где-то. 12 часов - 360 баксов …Я разработчик, я зарабатываю 30 баксов в час, где-то. 12 часов - 360 баксов. Я больше пролюбился, но в основном конечно с их видеокартой, и вот сейчас когда памяти до 32 гигов докидывал.Аналогии со смартами не принимаются. Нормальные андроид смартфоны прекрасно из коробки работают. АМД можно сравнить с каким-нибудь ЗТЕ или Леново, с которыми ты трахаешься пока не продашь или выкинешь.


у вас нестабильность памяти была на деф настройках?
Ученик
Ilgizar_Valiullin
больше 3 лет
Tonny_Dudonny17/03/2021 23:46

Плохие чипы тоже не исключаю, но крайне редко встречаются. Еще кривые руки …Плохие чипы тоже не исключаю, но крайне редко встречаются. Еще кривые руки не исключаем. Плашки стоят в A2 B2?



Во во, классные истории про кривые руки, каждый раз когда что-то пытаешься узнать Память вся разная, и микроны и самсунги могут не гнаться выше 3000-3200. даже в калькуляторе есть bad bin для таких модулей )
Новичок
Vitaliy_
больше 3 лет
Черножотый_Арбуз17/03/2021 16:26

Если для игр, то хорошо. У Рязани заявлено 32 МБ кэша, но кроме 5 МБ - заре …Если для игр, то хорошо. У Рязани заявлено 32 МБ кэша, но кроме 5 МБ - зарезервировано под всякие ASIC в проце. Т.е. по факту в Рязани 3600 всего 5 МБ L3-кэша, а он для игр критично важен, да и для рабочих задач тоже.Проскакивал тут недавно 10400ф за 11600 руб.


какие нафиг asic в l3 кэше, какие 5мб? что за бред?
Скаут
Tonny_Dudonny
больше 3 лет
Maxso17/03/2021 23:42

выше 3000 не идёт, мать B450 Aorus Pro


Плохие чипы тоже не исключаю, но крайне редко встречаются. Еще кривые руки не исключаем. Плашки стоят в A2 B2?
Скаут
Tonny_Dudonny
больше 3 лет
Ilgizar_Valiullin17/03/2021 23:42

Я разработчик, я зарабатываю 30 баксов в час, где-то. 12 часов - 360 баксов …Я разработчик, я зарабатываю 30 баксов в час, где-то. 12 часов - 360 баксов. Я больше пролюбился, но в основном конечно с их видеокартой, и вот сейчас когда памяти до 32 гигов докидывал.Аналогии со смартами не принимаются. Нормальные андроид смартфоны прекрасно из коробки работают. АМД можно сравнить с каким-нибудь ЗТЕ или Леново, с которыми ты трахаешься пока не продашь или выкинешь.


Про объем памяти вы не говорили. Особенно если это 4x8, тут уже сложнее, через контроллер камня же идет. В целом вашу ситуацию понял.
Скаут
Tonny_Dudonny
больше 3 лет
Maxso17/03/2021 23:42

выше 3000 не идёт, мать B450 Aorus Pro


Так я ж сказал, что не дешман.
Надо было Asus Tuf B450 Pro Gaming брать.
Скаут
Maxso
больше 3 лет
Tonny_Dudonny17/03/2021 23:27

Ерундой страдать нынче модно. Купи баллистикс U4 3000-3200, в поиске найдеш …Ерундой страдать нынче модно. Купи баллистикс U4 3000-3200, в поиске найдешь тайминги на 3600-3800, еще не видел комментариев, чтобы у кого-то они не завелись. Если, конечно, мать не совсем дешман.


выше 3000 не идёт, мать B450 Aorus Pro
Ученик
Ilgizar_Valiullin
больше 3 лет
Tonny_Dudonny17/03/2021 23:39

Ахах, ну ты утрируешь конечно, но в целом да, есть такой момент. Я и …Ахах, ну ты утрируешь конечно, но в целом да, есть такой момент. Я изначально себе цель такую поставил, ибо до этого были одни интелы и гфорсы.Главное, что остался доволен, хотя после покупки настройки требует всё железо.Амд - это типа андройд, а интел - айфон, поставил и забыл.



Я разработчик, я зарабатываю 30 баксов в час, где-то. 12 часов - 360 баксов. Я больше пролюбился, но в основном конечно с их видеокартой, и вот сейчас когда памяти до 32 гигов докидывал.

Аналогии со смартами не принимаются. Нормальные андроид смартфоны прекрасно из коробки работают. АМД можно сравнить с каким-нибудь ЗТЕ или Леново, с которыми ты трахаешься пока не продашь или выкинешь.
Скаут
Tonny_Dudonny
больше 3 лет
Ilgizar_Valiullin17/03/2021 23:37

Вот все это время которое требуется на изучение - это жесть. Если бы я вмес …Вот все это время которое требуется на изучение - это жесть. Если бы я вместо ковыряний с АМД (У меня еще видеокарта их) работал, я бы еще на один а то и два таких же пк заработал.


Ахах, ну ты утрируешь конечно, но в целом да, есть такой момент.
Я изначально себе цель такую поставил, ибо до этого были одни интелы и гфорсы.
Главное, что остался доволен, хотя после покупки настройки требует всё железо.
Амд - это типа андройд, а интел - айфон, поставил и забыл.
Ученик
Ilgizar_Valiullin
больше 3 лет
Tonny_Dudonny17/03/2021 23:34

Поэтому я собирал комп почти целый год. Изучал вопрос, читал, спрашивал, пе …Поэтому я собирал комп почти целый год. Изучал вопрос, читал, спрашивал, переспрашивал. Потом пандемия эта гребаная, конские цены и т.д., и т.п. В итоге всё тип-топ, не переплатил, не взял гуамо.



Вот все это время которое требуется на изучение - это жесть. Если бы я вместо ковыряний с АМД (У меня еще видеокарта их) работал, я бы еще на один а то и два таких же пк заработал.
Скаут
Tonny_Dudonny
больше 3 лет
Ilgizar_Valiullin17/03/2021 23:32

У меня уже была память на Hynix CJR которая работала с Fast таймингами из к …У меня уже была память на Hynix CJR которая работала с Fast таймингами из калькулятора и еще ужать можно было.Купи то, купи сё, я уже столько денег на этом говне потерял, что мог 10700 купить. Ну и я должен заранее же знать, что какая-то память норм, какая-то не норм. Я не буду менять память, я солью райзен и куплю интел.


Поэтому я собирал комп почти целый год. Изучал вопрос, читал, спрашивал, переспрашивал. Потом пандемия эта гребаная, конские цены и т.д., и т.п. В итоге всё тип-топ, не переплатил, не взял гуамо.
Ученик
Ilgizar_Valiullin
больше 3 лет
1L1CH17/03/2021 23:07

Проц ryzen 5 2600. Купил оперативку 3200 МГц. 4 планки, одинаковые. По умол …Проц ryzen 5 2600. Купил оперативку 3200 МГц. 4 планки, одинаковые. По умолчанию работала на 2400 МГц, зашёл в биос, выбрал профиль разгона, стало 3200 МГц. Какие 10-12 часов настройки? И зачем?



Разгон хотя бы до 3400CL14, больше скорее всего не потянет контроллер Zen+, с кастомными ужатыми таймингами даст где-то плюс 20-30 процентов, в зависимости от задач.
Ученик
Ilgizar_Valiullin
больше 3 лет
Tonny_Dudonny17/03/2021 23:27

Ерундой страдать нынче модно. Купи баллистикс U4 3000-3200, в поиске найдеш …Ерундой страдать нынче модно. Купи баллистикс U4 3000-3200, в поиске найдешь тайминги на 3600-3800, еще не видел комментариев, чтобы у кого-то они не завелись. Если, конечно, мать не совсем дешман.


У меня уже была память на Hynix CJR которая работала с Fast таймингами из калькулятора и еще ужать можно было.

Купи то, купи сё, я уже столько денег на этом говне потерял, что мог 10700 купить. Ну и я должен заранее же знать, что какая-то память норм, какая-то не норм. Я не буду менять память, я солью райзен и куплю интел.
Скаут
Tonny_Dudonny
больше 3 лет
1L1CH17/03/2021 23:07

Проц ryzen 5 2600. Купил оперативку 3200 МГц. 4 планки, одинаковые. По умол …Проц ryzen 5 2600. Купил оперативку 3200 МГц. 4 планки, одинаковые. По умолчанию работала на 2400 МГц, зашёл в биос, выбрал профиль разгона, стало 3200 МГц. Какие 10-12 часов настройки? И зачем?


XMP профиль не есть хорошо, лучше по райзен калькулятору попробовать выставить.
Скаут
Tonny_Dudonny
больше 3 лет
Ilgizar_Valiullin17/03/2021 23:01

Я докупил память себе, теперь все сливать на авито и брать набор, потому чт …Я докупил память себе, теперь все сливать на авито и брать набор, потому что хоть память и одинаковая, тайминги другие. Гемор еще какой. Ну и единоразовая процедура - это часов 10-12 в общем. Изучение всего этого, потом настройка-тестирование-настройка-тестирование и так несколько итераций.


Ерундой страдать нынче модно. Купи баллистикс U4 3000-3200, в поиске найдешь тайминги на 3600-3800, еще не видел комментариев, чтобы у кого-то они не завелись. Если, конечно, мать не совсем дешман.
Скаут
1L1CH
больше 3 лет
Проц ryzen 5 2600. Купил оперативку 3200 МГц. 4 планки, одинаковые. По умолчанию работала на 2400 МГц, зашёл в биос, выбрал профиль разгона, стало 3200 МГц. Какие 10-12 часов настройки? И зачем?
Ученик
Ilgizar_Valiullin
больше 3 лет
Alexander_X17/03/2021 21:09

Это же всё единоразовая процедура, настолько гемморно что ли?



Я докупил память себе, теперь все сливать на авито и брать набор, потому что хоть память и одинаковая, тайминги другие. Гемор еще какой. Ну и единоразовая процедура - это часов 10-12 в общем. Изучение всего этого, потом настройка-тестирование-настройка-тестирование и так несколько итераций.
Новичок
Recreted
больше 3 лет
+ в том что перескочить на Ryzen 5600x легко будет, а вот кто брал 10400f с H410, B460 тут габелла
Новичок
Vlad3391
больше 3 лет
Опять уже растащили (((

Вернее 1к докинул продаван
Помощник
Alexander_X
больше 3 лет
win1ston17/03/2021 21:37

О, вам срочно надо, конечно, тут только "за". Заранее мои поздравления с об …О, вам срочно надо, конечно, тут только "за". Заранее мои поздравления с обновой)


Спасибо. Давно этого ждал, а тут как раз что-то годное есть под баллы )
Ученик
win1ston
больше 3 лет
Alexander_X17/03/2021 21:31

В плане замены 2700 на 3600 согласен - не стоит.Я вот с и5 3570к перехожу. …В плане замены 2700 на 3600 согласен - не стоит.Я вот с и5 3570к перехожу. Думаю тут точно стоит уже апгрейдиться 4 ядра уже задыхаются


О, вам срочно надо, конечно, тут только "за". Заранее мои поздравления с обновой)
Помощник
Alexander_X
больше 3 лет
В плане замены 2700 на 3600 согласен - не стоит.
Я вот с и5 3570к перехожу. Думаю тут точно стоит уже апгрейдиться 4 ядра уже задыхаются
Ученик
win1ston
больше 3 лет
Alexander_X17/03/2021 21:16

Зная такое сидение-ожиданте, можно просидеть бесконечно. Выйдет ддр5, цены …Зная такое сидение-ожиданте, можно просидеть бесконечно. Выйдет ддр5, цены будут космос, ждать снижения, потом анонс новых процев и чипов и так далее


Цены и так уже космос. Замена 2700 на 3600 в целом лишена смысла, просто потому, что.... ну какого хера надо менять 8 ядер на 6 и с разницей в выходе в 1 год? В рамках одной архитектуры, естественно. И еще: 3600 тоже "старичок" как бы))
default-user-164812
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.