Домашняя страница/Процессор AMD Ryzen 5 5600G (АМ4, ОЕМ)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 28 январь, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Процессор AMD Ryzen 5 5600G (АМ4, ОЕМ)

15 360₽
17 360₽
(12%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Андрюха_Чебоксарский
HEY2022

Подробнее о скидке

Становящийся легендарным проц. Есть на 9 руб дешевле: aliexpress.ru/ite…tml. Есть боксовые, с трёхгодичной гарантией - от 16478 руб.


241796_1.jpg

241796_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

241 комментарий
отсортированы по
default-user-241796
Написать комментарий..
Скаут
dagrus
почти 3 года
удалено44820417/01/2022 14:47

Нет, смысла нет в переплате.



manowar12317/01/2022 14:46

5700g сильно производительнее этого?


Согласен. Смотря для чего, если именно проц нужен сверхмощный, то имеет смысл - но Вы бы тогда знали об этом и не спросили. А для среднестата - этот
dagrus17/01/2022 14:37

Честно говоря у меня вообще полная тишина, может у Вас Блок питания шумит?? …Честно говоря у меня вообще полная тишина, может у Вас Блок питания шумит??? Мой вообще бесшумный. Стоковая паста. И блок питания тот самый корсар на 750 из multitronics за 5.5киз-за видеоядра - нет, но! Если для игр - то, конечно, да! Потому что процессор даст Вам существенный прирост во всем, все-таки его Вы тоже используете и он влияет значительно.Не знаю, у меня таких температур нет. Но стенд открытый, возможно, в этом дело. 60 градусов было максимум. Но стресс тестами не гонял, только про игры и работу говорю


Ну дак понятно что нет таких температур). Если не включать то еще холоднее будет (:I. Без стресс тестов и НЕ нагрузить как следует проц. В играх на встройке проц вообще на расслабоне (сами ядра). В работе - тоже надо умудриться нагрузить 12 потоков на полную частоту ). Ну и да, у меня коробка не самая продуваемая. Специально так брал, зато тоже тишина ). Ноут работал громче.
Скаут
Bobby_Lee
почти 3 года
dagrus17/01/2022 14:47

Да. И больше 4.5Ггц не ставьте. ВОобще, советую не разгонять данный проц. …Да. И больше 4.5Ггц не ставьте. ВОобще, советую не разгонять данный проц. Он и так идеален. К тому же, будете за постоянный ток и напряжение, платить как за видеокарту в майнинге. Смысла нет никакого вообще. А GPU есть смысл разогнать


Вам пора аву менять на AMD Ryzen
Скаут
dagrus
почти 3 года
Shuthefuckup17/01/2022 14:46

Поддерживаю. Главное не скупиться на память,купить хотя бы баллистикс 3200 …Поддерживаю. Главное не скупиться на память,купить хотя бы баллистикс 3200 сл16,дабы погнать выше 4000мгц. говорят можно Самсунг d-die поставить и тоже будет хорошо.Сам во второй комп поставил на мать gigabyte b450s2h.


КАК РАЗ СЕГОДНЯ ЗАБЕРУ B-die,думаю,что они тоже себя покажут. 32ГБ хочу попробовать, первый раз 4мя плашками по 8ГБ. Хочу посмотреть, как новое поколение ведет себя с 4мя плашками в разгоне, 1-2 поколение райзен любили 2 плашки
Новичок
mrspectrrrr
почти 3 года
Имеет смысл обновить 3400g на 5600g для Asrock X300 (https://www.asrock.com/nettop/AMD/DeskMini%20X300%20Series/index.ru.asp)?
Сможет ли материнка раскрыть потенциал?
Скаут
удалено116174
почти 3 года
dagrus17/01/2022 14:45

Напряжение 1.27v. Разгон через биос MSI, Также пробовал через ryzen master


Я ставил 2400 и напряжение 1.28... Фуллмарк выдает артефакты...
Ученик
15vc
почти 3 года
В баксах не прокатывает код ((
Ученик
удалено448204
почти 3 года
manowar12317/01/2022 14:46

5700g сильно производительнее этого?



Нет, смысла нет в переплате.
Скаут
dagrus
почти 3 года
удалено11617417/01/2022 14:44

Еще подскажите, мать MSI mortar max b450m из Биоса при нажатии кнопочки Gam …Еще подскажите, мать MSI mortar max b450m из Биоса при нажатии кнопочки Game boost мать гонит проц на 4700мгц... Но система работает некорректно, вылетает. Получается только в ручную гнать?)


Да. И больше 4.5Ггц не ставьте. ВОобще, советую не разгонять данный проц. Он и так идеален. К тому же, будете за постоянный ток и напряжение, платить как за видеокарту в майнинге. Смысла нет никакого вообще. А GPU есть смысл разогнать
Ученик
удалено448204
почти 3 года
Духаст_Вячеславыч17/01/2022 14:46

Между 1030 и 3090



Выбираю 3090
Скаут
manowar123
почти 3 года
5700g сильно производительнее этого?
Скаут
Shuthefuckup
почти 3 года
dagrus17/01/2022 14:28

Очень крутой проц! Всем советую. Но материнку нужно выбирать с умом, так ка …Очень крутой проц! Всем советую. Но материнку нужно выбирать с умом, так как не каждая имеет достаточное охлаждение мостов. Лично я брал msi b550 vhd, она глючила. Взял b450 msi gaming plus max и все норма.И имейте ввиду, что данный проц поддерживает до pci 3.0 (в отличие от 5600х).Этот брал по скидке с 10 попытки с чужого аккаунта за 14200р.+кэши разные. Проц холодный. Башню купил за 950р. новый PCCooler GI-X4B V2, с ним температура в полной графической и игровой нагрузке не выше 59градусов! 4 трубки всего-то.Процессор после разогнанного RYZEN 7 1700 просто космос. В CPU z одно ядро наконец-то 550 и выше, в играх отклик ниже, скорость выше, играть кайф, работать кайф- скорости выше - это чувствуется! Прирост по ФПС с внешней картой около 20-40 ФПС , при этом время кадров значительно меньше.Играю в HD в Apex/warface и т.д. - 150/250 fps! В FHD тоже ок, но пока одна плашка на 8ГБ, поэтому не пробую, одноканал и так. Графика держит 2.3-2.4Ггц. Шик!


Поддерживаю. Главное не скупиться на память,купить хотя бы баллистикс 3200 сл16,дабы погнать выше 4000мгц. говорят можно Самсунг d-die поставить и тоже будет хорошо.Сам во второй комп поставил на мать gigabyte b450s2h.
Скаут
Alexandr1111
почти 3 года
Про бредни о хорошей матери не ведитесь мать Gigabyte B450M DS3H нормально тащит этот проц .... Мать покупал в Ситилинк за 4100 р шить Биос не пришлось. А вот с памятью проблема китайская клисер не стартанула... Корсары пришлось брать (. Нюанс на гигабайта видео не разогнать ((
Va4o4o17/01/2022 14:43

Видео в нем на уровне какой дискретной карточки? с чем можно сравнить?


Между 1030 и 3090
Скаут
dagrus
почти 3 года
удалено11617417/01/2022 14:40

Чем видео ядро разгонял, какое напряжение ставил?


Напряжение 1.27v. Разгон через биос MSI, Также пробовал через ryzen master
Ученик
Alekodi
почти 3 года
Гуд камушек
Ученик
удалено448204
почти 3 года
Скаут
удалено116174
почти 3 года
Еще подскажите, мать MSI mortar max b450m из Биоса при нажатии кнопочки Game boost мать гонит проц на 4700мгц... Но система работает некорректно, вылетает. Получается только в ручную гнать?)
Скаут
dagrus
почти 3 года
Скаут
Толян_Савельев
почти 3 года
dagrus17/01/2022 14:37

Честно говоря у меня вообще полная тишина, может у Вас Блок питания шумит?? …Честно говоря у меня вообще полная тишина, может у Вас Блок питания шумит??? Мой вообще бесшумный. Стоковая паста. И блок питания тот самый корсар на 750 из multitronics за 5.5киз-за видеоядра - нет, но! Если для игр - то, конечно, да! Потому что процессор даст Вам существенный прирост во всем, все-таки его Вы тоже используете и он влияет значительно.Не знаю, у меня таких температур нет. Но стенд открытый, возможно, в этом дело. 60 градусов было максимум. Но стресс тестами не гонял, только про игры и работу говорю

Да нет, может просто комп стоит на нише в столе, усиливает вибрацию.. хз в общем
6129048-iqqc6.jpg
Ученик
15vc
почти 3 года
dagrus17/01/2022 14:28

Очень крутой проц! Всем советую. Но материнку нужно выбирать с умом, так ка …Очень крутой проц! Всем советую. Но материнку нужно выбирать с умом, так как не каждая имеет достаточное охлаждение мостов. Лично я брал msi b550 vhd, она глючила. Взял b450 msi gaming plus max и все норма.И имейте ввиду, что данный проц поддерживает до pci 3.0 (в отличие от 5600х).Этот брал по скидке с 10 попытки с чужого аккаунта за 14200р.+кэши разные. Проц холодный. Башню купил за 950р. новый PCCooler GI-X4B V2, с ним температура в полной графической и игровой нагрузке не выше 59градусов! 4 трубки всего-то.Процессор после разогнанного RYZEN 7 1700 просто космос. В CPU z одно ядро наконец-то 550 и выше, в играх отклик ниже, скорость выше, играть кайф, работать кайф- скорости выше - это чувствуется! Прирост по ФПС с внешней картой около 20-40 ФПС , при этом время кадров значительно меньше.Играю в HD в Apex/warface и т.д. - 150/250 fps! В FHD тоже ок, но пока одна плашка на 8ГБ, поэтому не пробую, одноканал и так. Графика держит 2.3-2.4Ггц. Шик!


В условном borderlands 3 на средних норм?
Ученик
удалено448204
почти 3 года
Va4o4o17/01/2022 14:43

Видео в нем на уровне какой дискретной карточки? с чем можно сравнить?



С 1030.
Скаут
Va4o4o
почти 3 года
Видео в нем на уровне какой дискретной карточки? с чем можно сравнить?
Ученик
удалено448204
почти 3 года
удалено11617417/01/2022 14:40

Чем видео ядро разгонял, какое напряжение ставил?



Майнить собрался?
Скаут
удалено116174
почти 3 года
dagrus17/01/2022 14:28

Очень крутой проц! Всем советую. Но материнку нужно выбирать с умом, так ка …Очень крутой проц! Всем советую. Но материнку нужно выбирать с умом, так как не каждая имеет достаточное охлаждение мостов. Лично я брал msi b550 vhd, она глючила. Взял b450 msi gaming plus max и все норма.И имейте ввиду, что данный проц поддерживает до pci 3.0 (в отличие от 5600х).Этот брал по скидке с 10 попытки с чужого аккаунта за 14200р.+кэши разные. Проц холодный. Башню купил за 950р. новый PCCooler GI-X4B V2, с ним температура в полной графической и игровой нагрузке не выше 59градусов! 4 трубки всего-то.Процессор после разогнанного RYZEN 7 1700 просто космос. В CPU z одно ядро наконец-то 550 и выше, в играх отклик ниже, скорость выше, играть кайф, работать кайф- скорости выше - это чувствуется! Прирост по ФПС с внешней картой около 20-40 ФПС , при этом время кадров значительно меньше.Играю в HD в Apex/warface и т.д. - 150/250 fps! В FHD тоже ок, но пока одна плашка на 8ГБ, поэтому не пробую, одноканал и так. Графика держит 2.3-2.4Ггц. Шик!



Чем видео ядро разгонял, какое напряжение ставил?
Скаут
dagrus
почти 3 года
Толян_Савельев17/01/2022 14:35

Но шумный кулер, согласись, у меня подобный с таким же процем, +b520 матери …Но шумный кулер, согласись, у меня подобный с таким же процем, +b520 материнка


Честно говоря у меня вообще полная тишина, может у Вас Блок питания шумит??? Мой вообще бесшумный. Стоковая паста. И блок питания тот самый корсар на 750 из multitronics за 5.5к

Илья_Курдыш17/01/2022 14:37

Есть смысл из-за видеоядра менять 2200g на этот?


из-за видеоядра - нет, но! Если для игр - то, конечно, да! Потому что процессор даст Вам существенный прирост во всем, все-таки его Вы тоже используете и он влияет значительно.
Николай_Пермяков17/01/2022 14:36

Насчет холодности, под "би квайт пуре рок 2" в стресс тестах осст до 75 гра …Насчет холодности, под "би квайт пуре рок 2" в стресс тестах осст до 75 градусов. Правда и куллер уже воет. А так, для работы выставил минимальные обороты 300-500 и хватает чтоб держать в диапазоне 50-60 градусов.Материнку брал с али MSI b550m mortar Wil fi за около 9 руб.



Не знаю, у меня таких температур нет. Но стенд открытый, возможно, в этом дело. 60 градусов было максимум. Но стресс тестами не гонял, только про игры и работу говорю
Ученик
Илья_Курдыш
почти 3 года
Есть смысл из-за видеоядра менять 2200g на этот?
dagrus17/01/2022 14:28

Очень крутой проц! Всем советую. Но материнку нужно выбирать с умом, так ка …Очень крутой проц! Всем советую. Но материнку нужно выбирать с умом, так как не каждая имеет достаточное охлаждение мостов. Лично я брал msi b550 vhd, она глючила. Взял b450 msi gaming plus max и все норма.И имейте ввиду, что данный проц поддерживает до pci 3.0 (в отличие от 5600х).Этот брал по скидке с 10 попытки с чужого аккаунта за 14200р.+кэши разные. Проц холодный. Башню купил за 950р. новый PCCooler GI-X4B V2, с ним температура в полной графической и игровой нагрузке не выше 59градусов! 4 трубки всего-то.Процессор после разогнанного RYZEN 7 1700 просто космос. В CPU z одно ядро наконец-то 550 и выше, в играх отклик ниже, скорость выше, играть кайф, работать кайф- скорости выше - это чувствуется!Играю в HD в Apex/warface и т.д. - 150/250 fps! В FHD тоже ок, но пока одна плашка на 8ГБ, поэтому не пробую, одноканал и так. Графика держит 2.3-2.4Ггц. Шик!


Насчет холодности, под "би квайт пуре рок 2" в стресс тестах осст до 75 градусов. Правда и куллер уже воет. А так, для работы выставил минимальные обороты 300-500 и хватает чтоб держать в диапазоне 50-60 градусов.
Материнку брал с али MSI b550m mortar Wil fi за около 9 руб.
Скаут
Толян_Савельев
почти 3 года
dagrus17/01/2022 14:28

Очень крутой проц! Всем советую. Но материнку нужно выбирать с умом, так ка …Очень крутой проц! Всем советую. Но материнку нужно выбирать с умом, так как не каждая имеет достаточное охлаждение мостов. Лично я брал msi b550 vhd, она глючила. Взял b450 msi gaming plus max и все норма.И имейте ввиду, что данный проц поддерживает до pci 3.0 (в отличие от 5600х).Этот брал по скидке с 10 попытки с чужого аккаунта за 14200р.+кэши разные. Проц холодный. Башню купил за 950р. новый PCCooler GI-X4B V2, с ним температура в полной графической и игровой нагрузке не выше 59градусов! 4 трубки всего-то.Процессор после разогнанного RYZEN 7 1700 просто космос. В CPU z одно ядро наконец-то 550 и выше, в играх отклик ниже, скорость выше, играть кайф, работать кайф- скорости выше - это чувствуется!Играю в HD в Apex/warface и т.д. - 150/250 fps!


Но шумный кулер, согласись, у меня подобный с таким же процем, +b520 материнка
Скаут
dagrus
почти 3 года
Толян_Савельев17/01/2022 14:35

Но шумный кулер, согласись, у меня подобный с таким же процем, +b520 матери …Но шумный кулер, согласись, у меня подобный с таким же процем, +b520 материнка



Очень крутой проц! Всем советую. Но материнку нужно выбирать с умом, так как не каждая имеет достаточное охлаждение мостов. Лично я брал msi b550 vhd, она глючила. Взял b450 msi gaming plus max и все норма.
И имейте ввиду, что данный проц поддерживает до pci 3.0 (в отличие от 5600х).
Этот брал по скидке с 10 попытки с чужого аккаунта за 14200р.+кэши разные. Проц холодный. Башню купил за 950р. новый PCCooler GI-X4B V2, с ним температура в полной графической и игровой нагрузке не выше 59градусов! 4 трубки всего-то.
Процессор после разогнанного RYZEN 7 1700 просто космос. В CPU z одно ядро наконец-то 550 и выше, в играх отклик ниже, скорость выше, играть кайф, работать кайф- скорости выше - это чувствуется! Прирост по ФПС с внешней картой около 20-40 ФПС , при этом время кадров значительно меньше.
Играю в HD в Apex/warface и т.д. - 150/250 fps! В FHD тоже ок, но пока одна плашка на 8ГБ, поэтому не пробую, одноканал и так. Графика держит 2.3-2.4Ггц. Шик!

Забрал ОЗУ в два канала. FHD WARFACE 140-200FPS . APEX -60FPS FHD. Причем плавность офигенная. Никаких задержек. ОЗУ настроено только на 3600MHZ, значит может быть и лучше.
6128934-aH5BT.jpg
default-user-241796
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.