Домашняя страница/Процессор AMD Ryzen 5 5600X, SocketAM4, TRAY [100-100000065] на Tmall
К сожалению, срок действия этой скидки истек 05 август, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Процессор AMD Ryzen 5 5600X, SocketAM4, TRAY [100-100000065] на Tmall

20 350₽
23 200₽
(12%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Пока_не_придумал_ник
FUTURE2500

Подробнее о скидке

благодаря @infinitysunrise подешевело

196847.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

67 комментариев
отсортированы по
default-user-196847
Написать комментарий..
Скаут
Руслан_Садыков
больше 3 лет
Черножотый_Арбуз29/07/2021 11:47

Китайцев не остановит год выпуска.Какой смысл китайцам из SZCPU Store закуп …Китайцев не остановит год выпуска.Какой смысл китайцам из SZCPU Store закупать новые процы RYZEN и просто продавать их же?


Ты новости читаешь? Или в твоей криокамере нет интеренетов? КПК запретила майнинг и все такое. Все... Какой майнинг? У меня 5600 уже стоит - приехал запакованый муха не сидела.
Скаут
Руслан_Садыков
больше 3 лет
Черножотый_Арбуз29/07/2021 11:22

Зачем сравнивать цены Ситилинк с китайским магазином SZCPU Store ???RYZEN с …Зачем сравнивать цены Ситилинк с китайским магазином SZCPU Store ???RYZEN с Али - велика вероятность, что они после майнинга МОНЕРО.Я на Алишные Райзены даже не смотрю..


Да да мы ценим ваше мнение, продолжайте.
Скаут
zhsv
больше 3 лет
Electro30/07/2021 09:15

тоесть интел всё же лучше если не смотреть на цену? это как покупка морожен …тоесть интел всё же лучше если не смотреть на цену? это как покупка мороженого, есть хороший пломбир на сливках без пальмового масла но дорого, а денег хватает только на дешман с пальмовым маслом и заменителями жиров )


я про то что надо перейти на старье, потом обратно... что бы снова кайфануть.

а интел сливает в общем красным не хило так сейчас.... всегда интел был теперь на амд пересел из за цен.
вот осилить бы 5900х еще и мне лет на 5 норм. у красных один косяк это скорость обмена с памятью, но это обычному пользователю вообще пофиг.

какой интел бьет сейчас амд по параметрам в целом ? ни какой.
даже ксеноны курят в сторонке до топового AMD EPYC 7763 им как до пекина раком.
Intel Xeon W-3275M vs AMD EPYC 7763
Новичок
Fargosan
больше 3 лет
Electro30/07/2021 09:15

тоесть интел всё же лучше если не смотреть на цену? это как покупка морожен …тоесть интел всё же лучше если не смотреть на цену? это как покупка мороженого, есть хороший пломбир на сливках без пальмового масла но дорого, а денег хватает только на дешман с пальмовым маслом и заменителями жиров )


Сейчас только дешманским стал интел
Местный
Electro
больше 3 лет
zhsv29/07/2021 23:35

я про то что потом обратно и будет кайф)амд я выбрал из за цены, всегда инт …я про то что потом обратно и будет кайф)амд я выбрал из за цены, всегда интел любил но чет дорого


тоесть интел всё же лучше если не смотреть на цену? это как покупка мороженого, есть хороший пломбир на сливках без пальмового масла но дорого, а денег хватает только на дешман с пальмовым маслом и заменителями жиров )
Скаут
zhsv
больше 3 лет
bulb29/07/2021 11:03

Вот бы то упорство, с которым интел- и амд-фанаты спорят, в созидательное р …Вот бы то упорство, с которым интел- и амд-фанаты спорят, в созидательное русло.


я про то что потом обратно и будет кайф)
амд я выбрал из за цены, всегда интел любил но чет дорого
Скаут
bulb
больше 3 лет
Товарищи, а у всех после покупки статус до сих пор "Ожидается отправка"?
ЗЫ: оформлял через самовывоз из магазина.
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 3 лет
Логика простая-максимальная прибль. Не кто не говорит что амд не разрабатывала 5600 простой,или условный 5300. Просто с учетом нехватки мощностей они выпускают то что приносит максимальную прибль на данный момент. Скажем тот же 5300 можно легко клепать их чипов которые идут в 5800,просто вместо одного 5800,делать два 5300,но это финансово менее выгодно+скорее всего вызовет дефицит 5800 на рынке,сделать из 5600х простой 5600 тоже не сложно,но зачем продавать дешевле то,что продается дороже и имеет огромный спрос? Процы зен3 по сути но адекватной цене не так давно появились на рынке,буквально пара месяцев,до этого их не было в наличии нигде, а если и были то по оверпрайсу. Интел со своим 11геном все равно остался в доганяющих,поэтому амд пока и не зачем напрягатся,они на коне
NoobitoNoBombito29/07/2021 16:06

У интела свое производство,могут себе позволить.


прикольная логика - если б не было производства, то 11400 не разрабатывали бы? АМД же зачем-то выпускает 5600х без своего производства?
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 3 лет
Андрюха_Чебоксарский29/07/2021 12:54

а зачем интел 11400 выпускает, когда 10400 есть?


У интела свое производство,могут себе позволить.
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 3 лет
Fargosan29/07/2021 12:39

5600x некуда падать, должны выпусть 5600 который будет дешевле, но тянут сп …5600x некуда падать, должны выпусть 5600 который будет дешевле, но тянут спецом...


тянут не спецом,мощностей у них нет для производства,львиную долю мощностей у амд жрут чипы для консолей,А нарастить производство они не могут так как tsmc загружены под завязку.
Скаут
bulb
больше 3 лет
Спасибо за скидку
Скаут
удалено117626
больше 3 лет
Открой обратно, появились они еще в продаже
Скаут
удалено98538
больше 3 лет
Fargosan29/07/2021 12:59

А там разве материнку не надо менять на новую? Тут уже не прокатит смена 16 …А там разве материнку не надо менять на новую? Тут уже не прокатит смена 1600 на 3600 итд


H470 и Z490 поддерживают 11ххх
Новичок
Fargosan
больше 3 лет
Андрюха_Чебоксарский29/07/2021 12:54

а зачем интел 11400 выпускает, когда 10400 есть?


А там разве материнку не надо менять на новую? Тут уже не прокатит смена 1600 на 3600 итд
Fargosan29/07/2021 12:53

А зачем им 5600 выпускать, когда есть 3600,3700 и 5600х ?


а зачем интел 11400 выпускает, когда 10400 есть?
Новичок
Fargosan
больше 3 лет
Андрюха_Чебоксарский29/07/2021 12:50

кого "их"? Мы же говорим о том, почему 5600 нет на рынке?


А зачем им 5600 выпускать, когда есть 3600,3700 и 5600х ?
кого "их"? Мы же говорим о том, почему 5600 нет на рынке?
Новичок
Fargosan
больше 3 лет
Андрюха_Чебоксарский29/07/2021 12:45

никто специально не будет добровольно отказываться от выручки, разве что ум …никто специально не будет добровольно отказываться от выручки, разве что умственно неполноценные. Может просто негде выпускать?


Ты цены видел на новую серию? Они могли в 3 раза больше их продать, но специально завысили, чтоб старое разбирали
Fargosan29/07/2021 12:43

Непонятно, что у них в голове, они консольный рынок заняли зен2 и ам4 распр …Непонятно, что у них в голове, они консольный рынок заняли зен2 и ам4 распространили как семечки.. Вот и тянут


никто специально не будет добровольно отказываться от выручки, разве что умственно неполноценные. Может просто негде выпускать?
Новичок
Fargosan
больше 3 лет
Андрюха_Чебоксарский29/07/2021 12:42

Какой смысл спецом тянуть? Чтобы Интел занял всю нишу процессоров подешевле …Какой смысл спецом тянуть? Чтобы Интел занял всю нишу процессоров подешевле?


Непонятно, что у них в голове, они консольный рынок заняли зен2 и ам4 распространили как семечки.. Вот и тянут
Скаут
удалено98538
больше 3 лет
Я бы больше оправдывал наличие на али б/у 5600х подбором "золотого" экземпляра некими оверклокерами, а "бронзовые" модели сплавляют уже как б/у (вставили-потестили-вынули).
Fargosan29/07/2021 12:39

5600x некуда падать, должны выпусть 5600 который будет дешевле, но тянут сп …5600x некуда падать, должны выпусть 5600 который будет дешевле, но тянут спецом...


Какой смысл спецом тянуть? Чтобы Интел занял всю нишу процессоров подешевле?
Скаут
удалено98538
больше 3 лет
Fargosan29/07/2021 12:39

5600x некуда падать, должны выпусть 5600 который будет дешевле, но тянут сп …5600x некуда падать, должны выпусть 5600 который будет дешевле, но тянут спецом...


Сейчас - да, спрос большой при дефиците производства. Рыночек порешал. Но все может измениться через каких-то полгода.
Новичок
Fargosan
больше 3 лет
удалено9853829/07/2021 12:29

Ну и немаловажно - амортизация оборудования.3600 уже сильно не упадёт в цен …Ну и немаловажно - амортизация оборудования.3600 уже сильно не упадёт в цене, а 5600 ещё есть куда падать. И эту разницу надо успеть окупить.В месяц один проц приносит 1-2 тысячи рублей (курс плавает) чистыми (за вычетом э/э).Если допустить, что 5600 за год упадёт хоть на 50$, то несколько месяцев за этот год он будет отбивать только падение собственной цены, а 3600 в это время будет приносить деньги.


5600x некуда падать, должны выпусть 5600 который будет дешевле, но тянут спецом...
Скаут
удалено251266
больше 3 лет
...
Скаут
удалено98538
больше 3 лет
Черножотый_Арбуз29/07/2021 12:18

Младшие вероятно делаются из отбраковкиУ них потребление на единицу мощност …Младшие вероятно делаются из отбраковкиУ них потребление на единицу мощности может быть выше.Райзен 2700Х имеет потребление меньше, чем 2600 В отношении 5800Х и 3800Х вы правы, я - нет.


Ну и немаловажно - амортизация оборудования.
3600 уже сильно не упадёт в цене, а 5600 ещё есть куда падать. И эту разницу надо успеть окупить.
В месяц один проц приносит 1-2 тысячи рублей (курс плавает) чистыми (за вычетом э/э).
Если допустить, что 5600 за год упадёт хоть на 50$, то несколько месяцев за этот год он будет отбивать только падение собственной цены, а 3600 в это время будет приносить деньги.
Кончились?
Альтруист
ОТВАЛ
больше 3 лет
удалено9853829/07/2021 12:15

По 5600х на том же ресурсе не нашел данных. Поэтому сравнил старшие модели. …По 5600х на том же ресурсе не нашел данных. Поэтому сравнил старшие модели. Чем младшие должны существенно отличаться, кроме соответствующего уменьшения потребления и производительности?


Младшие вероятно делаются из отбраковки
У них потребление на единицу мощности может быть выше.
Райзен 2700Х имеет потребление меньше, чем 2600

В отношении 5800Х и 3800Х вы правы, я - нет.
Скаут
удалено98538
больше 3 лет
Черножотый_Арбуз29/07/2021 12:12

По 3600 и 5600Х есть такие же цифры?


По 5600х на том же ресурсе не нашел данных. Поэтому сравнил старшие модели. Чем младшие должны существенно отличаться, кроме соответствующего уменьшения потребления и производительности?
default-user-196847
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.