Домашняя страница/Процессор AMD Ryzen 9 5900x BOX (12/24 ядер, до 4,8ГГц) 26752 - QIwi
К сожалению, срок действия этой скидки истек 09 июнь, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Процессор AMD Ryzen 9 5900x BOX (12/24 ядер, до 4,8ГГц) 26752 - QIwi

28 527₽
44 449₽
(36%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Андрюха_Чебоксарский

Подробнее о скидке

BOX-версия, гарантия 3 года. У нас в среднем на 12 тыс. дороже.


262919_1.jpg
Число ядер ЦП - 12
Число потоков - 24
Макс. частота - До 4.8GHz
Базовая частота - 3.7GHz
Объем кэш-памяти второго уровня - 6MB
Объем кэш-памяти третьего уровня - 64MB
Величина отвода тепловой мощности - 105W
Техпроцесс - TSMC 7nm FinFET
Разблок. - Да
Сокет - AM4
Дата запуска - 11/5/2020
Версия PCI Express - PCIe 4.0
Тип памяти - DDR4


Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

110 комментариев
отсортированы по
default-user-262919
Написать комментарий..
Скаут
Nagaibak
больше 2 лет
rosss25/04/2022 19:46

Ну мы же это с прицелом на 5900x обсуждаем или как? Не думаю что кто то в з …Ну мы же это с прицелом на 5900x обсуждаем или как? Не думаю что кто то в здравом уме поставит 5900x в ds3h. А вот в любой 450 tuf pro - легко без проблем.


Я бы лично b450 не стал брать, уж лучше с поддержкой pcie 4.0. По поводу питания - я считаю, что проблемы с райзеном и перегревом врм переоценены во многом. Если мы говорим про игры.
А где инфа про гарантию?
Оратор
rosss
больше 2 лет
Nagaibak25/04/2022 19:35

Так она же 10к стоит? Там да, питальник идентичен b550 plus, он точно сильн …Так она же 10к стоит? Там да, питальник идентичен b550 plus, он точно сильнее b550m ds3h. Но за 10к есть уже интереснее варианты на b550. B550m Aorus Pro-P, например, значительно лучше будет.


Ну мы же это с прицелом на 5900x обсуждаем или как? Не думаю что кто то в здравом уме поставит 5900x в ds3h. А вот в любой 450 tuf pro - легко без проблем.
Ученик
Phneadoi
больше 2 лет
_ШопоголиК_25/04/2022 17:32

какой для него чипсет нужен? боюсь, 550 уже по питальнику будет в напряге д …какой для него чипсет нужен? боюсь, 550 уже по питальнику будет в напряге диком


b550 mortar (10к), охлаждение фума 2 (6к). Все с запасом небольшим. Работает бесшумно с твиками
Скаут
HELLFISH
больше 2 лет
Лично я себе под 5800х буду брать x570s msi tomahawk(torpedo - идентична, только цвет другой) за 20к. 12+2 по питанию без удвоителей, нет проблем с перегревом, полная поддержка pci-e 4.0 и топовый звук от realtek 4080...
Скаут
Nagaibak
больше 2 лет
Андрюха_Чебоксарский25/04/2022 19:38

в китае 7к. а b550m plus - 9 к


Ну в Китае и конкуренты подешевле... Короче я за материнку с pcie 4.0, уже сейчас это очень нужно бывает.
Nagaibak25/04/2022 19:35

Так она же 10к стоит? Там да, питальник идентичен b550 plus, он точно сильн …Так она же 10к стоит? Там да, питальник идентичен b550 plus, он точно сильнее b550m ds3h. Но за 10к есть уже интереснее варианты на b550. B550m Aorus Pro-P, например, значительно лучше будет.


в китае 7к. а b550m plus - 9 к
Ученик
SlimShady13
больше 2 лет
Топчик.
Скаут
Nagaibak
больше 2 лет
rosss25/04/2022 19:26

Тогда ASUS TUF B450M Pro-S


Так она же 10к стоит? Там да, питальник идентичен b550 plus, он точно сильнее b550m ds3h. Но за 10к есть уже интереснее варианты на b550. B550m Aorus Pro-P, например, значительно лучше будет.
Оратор
rosss
больше 2 лет
Nagaibak25/04/2022 18:53

Да, я говорил только о мАТХ версиях, полноразмерные дороже.


Тогда ASUS TUF B450M Pro-S
Ученик
andrewVVV
больше 2 лет
Хэндо25/04/2022 17:16

Не понимаю, зачем вы берёте этот мусор если есть i9 12900K. Народный процес …Не понимаю, зачем вы берёте этот мусор если есть i9 12900K. Народный процессор, поддержка DDR5, PCI-E 5.0. Если есть деньги на 5900Х и не хватает на i9 ну возьмите вы кредит что тут такого, зато народный процессор, внукам в наследство передадите и через 10 лет скажите себе сплакнув что это было ваше лучшее вложение.


Ууу как все запущено
Скаут
Nagaibak
больше 2 лет
Андрюха_Чебоксарский25/04/2022 18:59

а вы видите, что человек тут предлагает mATX plus ii. Или pro GAMING? Я не …а вы видите, что человек тут предлагает mATX plus ii. Или pro GAMING? Я нет


Да, простите, по поводу b450 Plus II - действительно, неправ. Но в любом случае я бы лично брал b550m ds3h, у неё есть поддержка pcie 4.0, есть разъем 5В Argb. У Plus II побольше разъемов под вентиляторы, питальник может чуточку получше, получше звук.
Скаут
Nagaibak
больше 2 лет
Андрюха_Чебоксарский25/04/2022 18:41

да ладно-ка. "...усовершенствованные подсистемы питания процессора (VR …да ладно-ка. "...усовершенствованные подсистемы питания процессора (VRM) и системы охлаждения. Кроме того, большинство моделей материнских плат второй ревизии получили дополнительный слот для установки NVMe-накопителя формата M.2 и расширенные наборы разъёмов USB 3.2 и USB-C." https://3dnews.ru/1021900/asus-vipustila-vtoruyu-versiyu-materinskih-plat-rog-strix-tuf-gaming-i-prime-na-chipsete-amd-b450да всем. Где 100А и где 200А. ds3h одна из самых простеньких даже B450A-Pro мощнее https://linustechtips.com/topic/1137619-motherboard-vrm-tier-list-v2-currently-amd-only/[Изображение]


Посмотрите, пожалуйста, таблицу - X570/X470/X370/B550/B450/B350/A520/A320 Motherboards (AM4-socket for AMD Ryzen CPUs) Comparison - Google Таблицы

Сравните питальники:
TUF b450m Plus - 4+2 фазы (6 фаз, 4 реальные на проц)
TUF b450m Pro - [4х2]+2 фазы (10 фаз, 4 реальные на проц с распараллеливанием)

b550m ds3h - 5+3 фазы (8 фаз, 5 реальные на проц)
Из сего можно сделать вывод, что b550m ds3h, сильнее TUF b450m Plus и ближе к TUF b450m Pro. Последняя посильнее по питанию, но это очень спорно.
Nagaibak25/04/2022 18:53

Да, я говорил только о мАТХ версиях, полноразмерные дороже.



а вы видите, что человек тут предлагает mATX plus ii. Или pro GAMING? Я нет
rosss25/04/2022 18:24

...asus B450/B450m tuf PRO или asus B450 Tuf Plus II. Точно хватит для любо …...asus B450/B450m tuf PRO или asus B450 Tuf Plus II. Точно хватит для любого процессора.

Скаут
Nagaibak
больше 2 лет
Андрюха_Чебоксарский25/04/2022 18:41

да ладно-ка. "...усовершенствованные подсистемы питания процессора (VR …да ладно-ка. "...усовершенствованные подсистемы питания процессора (VRM) и системы охлаждения. Кроме того, большинство моделей материнских плат второй ревизии получили дополнительный слот для установки NVMe-накопителя формата M.2 и расширенные наборы разъёмов USB 3.2 и USB-C." https://3dnews.ru/1021900/asus-vipustila-vtoruyu-versiyu-materinskih-plat-rog-strix-tuf-gaming-i-prime-na-chipsete-amd-b450да всем. Где 100А и где 200А. ds3h одна из самых простеньких даже B450A-Pro мощнее https://linustechtips.com/topic/1137619-motherboard-vrm-tier-list-v2-currently-amd-only/[Изображение]


Вот на фото посмотрите, где там "дополнительные разъёмы м.2":
Купить Материнская плата ASUS TUF GAMING B450M-PLUS II в интернет магазине DNS. Характеристики, цена ASUS TUF GAMING B450M-PLUS II | 4799809 (dns-shop.ru)
Купить Материнская плата ASUS TUF B450M-PLUS GAMING в интернет магазине DNS. Характеристики, цена ASUS TUF B450M-PLUS GAMING | 1275072 (dns-shop.ru)
Да, и там и там - по одному разъёму. По питальнику - возможно, в b450 Asus TUF Plus II полноразмерную завезли питальник от TUF b450 Pro, но никак не улучшили у TUF b450 Pro II. По мАТХ версии ASUS TUF Plus II не могу найти информацию.
Да, я говорил только о мАТХ версиях, полноразмерные дороже.
Новичок
AndreyF
больше 2 лет
Хэндо25/04/2022 17:16

Не понимаю, зачем вы берёте этот мусор если есть i9 12900K. Народный процес …Не понимаю, зачем вы берёте этот мусор если есть i9 12900K. Народный процессор, поддержка DDR5, PCI-E 5.0. Если есть деньги на 5900Х и не хватает на i9 ну возьмите вы кредит что тут такого, зато народный процессор, внукам в наследство передадите и через 10 лет скажите себе сплакнув что это было ваше лучшее вложение.


Сам то веришь в это?) Автор ты понимаешь смысл слов "народный процессор"???!
Nagaibak25/04/2022 18:38

Plus II от plus отличается, емнип, наличием прошитого под 5000 райзены Биос …Plus II от plus отличается, емнип, наличием прошитого под 5000 райзены Биоса. Что, собственно, можно и самому сделать. Больше НИЧЕМ. Да, простите, кнопку Bios Flashback добавили) это всё добро за +2к к ценнику.


да ладно-ка. "...усовершенствованные подсистемы питания процессора (VRM) и системы охлаждения. Кроме того, большинство моделей материнских плат второй ревизии получили дополнительный слот для установки NVMe-накопителя формата M.2 и расширенные наборы разъёмов USB 3.2 и USB-C." 3dnews.ru/102…450

Nagaibak25/04/2022 18:28

И чем же tuf b450m Pro Gaming лучше b550m ds3h?


да всем. Где 100А и где 200А. ds3h одна из самых простеньких даже B450A-Pro мощнее
linustechtips.com/top…ly/

6702850-71xxa.jpg
Скаут
Nagaibak
больше 2 лет
Андрюха_Чебоксарский25/04/2022 18:32

так он тоже про неё ничего не говорил. Он про plus II. И не факт что про Pr …так он тоже про неё ничего не говорил. Он про plus II. И не факт что про Pro Gaming, вероятно PRO S имелась ввиду


Plus II от plus отличается, емнип, наличием прошитого под 5000 райзены Биоса. Что, собственно, можно и самому сделать. Больше НИЧЕМ. Да, простите, кнопку Bios Flashback добавили) это всё добро за +2к к ценнику.
Nagaibak25/04/2022 18:28

Про b450 Tuf Plus я вообще молчу


так он тоже про неё ничего не говорил. Он про plus II. И не факт что про Pro Gaming, вероятно PRO S имелась ввиду
Скаут
Nagaibak
больше 2 лет
rosss25/04/2022 18:24

один дешман менять на другой? В чем смысл? Если нужно дешево (относительно …один дешман менять на другой? В чем смысл? Если нужно дешево (относительно сегодняшних цен конечно) и сердито, то asus B450/B450m tuf PRO или asus B450 Tuf Plus II. Точно хватит для любого процессора.


И чем же tuf b450m Pro Gaming лучше b550m ds3h? Про b450 Tuf Plus я вообще молчу, у неё питальник хуже, чем у Pro версии.
Оратор
rosss
больше 2 лет
Nagaibak25/04/2022 18:08

Я бы b450 Aorus Elite продал за +- 6к и купил бы b550m ds3h Материнская пла …Я бы b450 Aorus Elite продал за +- 6к и купил бы b550m ds3h Материнская плата GIGABYTE B550M DS3H, SocketAM4, AMD B550, mATX, Ret | Компьютеры и офис | АлиЭкспресс (aliexpress.ru) - в Алике у Ситика за 7к через кивиИли 7.5к в ДНС


один дешман менять на другой? В чем смысл? Если нужно дешево (относительно сегодняшних цен конечно) и сердито, то asus B450/B450m tuf PRO или asus B450 Tuf Plus II. Точно хватит для любого процессора.
Скаут
Nagaibak
больше 2 лет
_ШопоголиК_25/04/2022 17:55

спс, значит мой старенький б450 Ауоруc Элит v2 не потянет)) вода и так стои …спс, значит мой старенький б450 Ауоруc Элит v2 не потянет)) вода и так стоит, легко сейчас тянет 5600х ) менять мать сейчас чет накладно))


Я бы b450 Aorus Elite продал за +- 6к и купил бы b550m ds3h
Материнская плата GIGABYTE B550M DS3H, SocketAM4, AMD B550, mATX, Ret | Компьютеры и офис | АлиЭкспресс (aliexpress.ru) - в Алике у Ситика за 7к через киви
Или 7.5к в ДНС
Скаут
chihuahua
больше 2 лет
Dimasik2125/04/2022 18:02

b550 mortar msi


так это свежая мп, с каким cpu то брали "на вырост"?
Я скорее про x370 какой-нибудь, в него 5900х всовывать?
Скаут
Dimasik21
больше 2 лет
chihuahua25/04/2022 17:54

ну у вас то какая?



b550 mortar msi
Скаут
_ШопоголиК_
больше 2 лет
MikeEhrmantraut25/04/2022 17:47

У меня на x570 asus и asrock, год уже стоят 24/7 все ок. Но охлаждение толь …У меня на x570 asus и asrock, год уже стоят 24/7 все ок. Но охлаждение только водяное под него.


спс, значит мой старенький б450 Ауоруc Элит v2 не потянет)) вода и так стоит, легко сейчас тянет 5600х ) менять мать сейчас чет накладно))
kukarekuetoya25/04/2022 17:39

По 33к есть еще новые https://aliexpress.ru/item/1005001685630736.html



frozzY_25/04/2022 17:48

34к …34к https://aliexpress.ru/item/1005001733791228.html?_ga=2.3023282.308259817.1650838052-1078236421.1649368884&sku_id=12000017383989546


и тут на пеппере есть. Но часто попадается брак в них (ошибка иерархии кэша). АМД признало, меняет. Поэтому разумнее за гарантию доплатить
Скаут
Nagaibak
больше 2 лет
6702541-6aAtB.jpg
_ШопоголиК_25/04/2022 17:32

какой для него чипсет нужен? боюсь, 550 уже по питальнику будет в напряге д …какой для него чипсет нужен? боюсь, 550 уже по питальнику будет в напряге диком


Большинства матерей b550 хватает с головой. Даже бюджетные вроде MSI b550m pro vdh, MSI b550 A-Pro, Gigabyte B550m Aorus Pro-P, B550 GamingX, Asrock B550m Pro4. В стоке проц максимально жрёт 144Вт.
На скрине выше как раз имитируется такая нагрузка (лимиты по питанию у 3900х и 5900х идентичны). Если под игры, где подобной нагрузки не будет никогда, и хочется максимально бюджетно, то и b550m ds3h сойдёт (7к вроде она сейчас стоит в ДНС).
Скаут
chihuahua
больше 2 лет
Dimasik2125/04/2022 17:52

Есть и на 550 много хороших, даже пару на 450Гугл в помощь


ну у вас то какая?
Скаут
Dimasik21
больше 2 лет
_ШопоголиК_25/04/2022 17:32

какой для него чипсет нужен? боюсь, 550 уже по питальнику будет в напряге д …какой для него чипсет нужен? боюсь, 550 уже по питальнику будет в напряге диком


Есть и на 550 много хороших, даже пару на 450

chihuahua25/04/2022 17:51

это какие например?


Гугл в помощь
Скаут
chihuahua
больше 2 лет
Dimasik2125/04/2022 17:51

Нет, кто взял нормальные платы на вырост. Я так сделал. В чем проблема


это какие например?
default-user-262919
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.