Домашняя страница/Процессор Core i5-10400f BOX
К сожалению, срок действия этой скидки истек 19 июль, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Процессор Core i5-10400f BOX

10 685₽
14 790₽
(28%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
Пока_не_придумал_ник

Подробнее о скидке

189860-hWVn1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

38 комментариев
отсортированы по
default-user-189860
Написать комментарий..
Новичок
Fjfjsh_Fururu
больше 3 лет
11900. Дорого.
Скаут
удалено270837
больше 3 лет
4644414-aroog.jpg
Ученик
Wasper
больше 3 лет
Fraj26/06/2021 19:05

О чем и речь, мне 11900 хватит еще лет на 7, а может 11700к, он похолоднее


11900 все равно дорого стоить будет ,даже через 5-7 лет меньше 15к не упадет...проще будет взять какой нить 15400 ахах) если разъем останется прежним )
Скаут
Fraj
больше 3 лет
Wasper26/06/2021 18:20

сейчас i7-2600k ,стоит б\у около 6 тысяч ,2700к около 7тысяч на Али )) так …сейчас i7-2600k ,стоит б\у около 6 тысяч ,2700к около 7тысяч на Али )) так что продать его за 6 и купить 10400 за 11 не так и плохо ))) У всех опыт разный ,у меня до сих пор l5 -2500к в связке с 1070.даже не гнал еще.Многие говорили мне что вот он карту не сможет нагрузить не потянет,бла бла...люди смотрят обзоры непонятные а на деле совсем иначе выходит.Видел как он в сотку долбится только в последнем Фаркрай на ультрах ,киберпанк не пробовал.ведьмак на ультра с отключением волос нвидиа.Фпс конечно меньше чем с новыми процами но больше половины современных игр его не могут нагрузить.Думал тоже заменить на 2700к решил подождать 11 серию в итоге..но 11 серия разочаровала и вот думаю про 10400,самое то.


О чем и речь, мне 11900 хватит еще лет на 7, а может 11700к, он похолоднее
Ученик
Wasper
больше 3 лет
Fraj25/06/2021 23:37

Заблуждаешься, на 10400f я поменял знаешь какой? I7 2600k в разгоне до 4300 …Заблуждаешься, на 10400f я поменял знаешь какой? I7 2600k в разгоне до 4300мгц и разница в производительности небольшая, там больше из за памяти и ssd m.2. В играх прирост с 60-80 до 70-110 дейс ган на той же видяхи. Вот тебе разница в 7-8 лет. Так что, может и будет 13600, но мне и 11900 будет за глаза. Уже нет таких скачков в производительности как раньше. Мне в общем то и 2600к хватало и еще бы года на 2-3 хватило, просто возможность подвернулась и непонятно, что будет с ценами и чипами дальше. Может будет такой дифицит и такие цены, что будем сидеть как сейчас, на старых видяхах. Я всегда считал, что комп нужно апгрейдить по максимально доступным финансам и всегда получалось, что я не жалел, что брал топовые железки, они меня только радрвали


сейчас i7-2600k ,стоит б\у около 6 тысяч ,2700к около 7тысяч на Али )) так что продать его за 6 и купить 10400 за 11 не так и плохо )))
У всех опыт разный ,у меня до сих пор l5 -2500к в связке с 1070.даже не гнал еще.Многие говорили мне что вот он карту не сможет нагрузить не потянет,бла бла...люди смотрят обзоры непонятные а на деле совсем иначе выходит.
Видел как он в сотку долбится только в последнем Фаркрай на ультрах ,киберпанк не пробовал.ведьмак на ультра с отключением волос нвидиа.Фпс конечно меньше чем с новыми процами но больше половины современных игр его не могут нагрузить.Думал тоже заменить на 2700к решил подождать 11 серию в итоге..но 11 серия разочаровала и вот думаю про 10400,самое то.
Скаут
Slav96
больше 3 лет
Спасибо. Заказал.
Скаут
Fraj
больше 3 лет
Dominator_04625/06/2021 22:51

Когда захочешь делать апгрейд (года через три), то нецелесообразно будет б …Когда захочешь делать апгрейд (года через три), то нецелесообразно будет брать i9-11900, так как условно i5-13600 будет такой же производительности. То есть проще будет новую систему собрать, вот и все логика.


Заблуждаешься, на 10400f я поменял знаешь какой? I7 2600k в разгоне до 4300мгц и разница в производительности небольшая, там больше из за памяти и ssd m.2. В играх прирост с 60-80 до 70-110 дейс ган на той же видяхи. Вот тебе разница в 7-8 лет. Так что, может и будет 13600, но мне и 11900 будет за глаза. Уже нет таких скачков в производительности как раньше. Мне в общем то и 2600к хватало и еще бы года на 2-3 хватило, просто возможность подвернулась и непонятно, что будет с ценами и чипами дальше. Может будет такой дифицит и такие цены, что будем сидеть как сейчас, на старых видяхах. Я всегда считал, что комп нужно апгрейдить по максимально доступным финансам и всегда получалось, что я не жалел, что брал топовые железки, они меня только радрвали
Скаут
Sam_Fisher
больше 3 лет
Fraj25/06/2021 21:05

Да его хватит года на три от силы, и как это апгрей до i9 11900 не даст при …Да его хватит года на три от силы, и как это апгрей до i9 11900 не даст прирост? Еще как даст еще лет на 5. Я взял себе asus на z590 и такой же проц, на будущий апгрейд


Рад за Вас. Вместе с тем Доминатор верно отметил про отсутствие целесообразности апгрейда через 8 лет на 11 поколение. Относительно в целом 7 и 9 коров ещё раз отмечу, что нужно отталкиваться от потребностей, а не от величины цифр и стоимости. Для чего среднестатистическому человеку, который играет в игры, серфит в интернете и не занимается спец.софтом многоядерные и многопоточные монстры? Огромного прироста, как я уже писал, от перехода с 5 на 7 или 9 не будет, лучше деньги эти вложить в видеокарту.
Скаут
Sam_Fisher
больше 3 лет
Shwiicky25/06/2021 22:51

А разгон по памяти будет работать? Или только для процессоров 11 поколения.


Да, разгон памяти работает на 10-м поколении на b560.
Скаут
Shwiicky
больше 3 лет
Sam_Fisher25/06/2021 19:18

Возьмите что-то простое на b560 чипсете. Какие модели сейчас в ходу не скаж …Возьмите что-то простое на b560 чипсете. Какие модели сейчас в ходу не скажу, ибо покупал свою когда выбор был очень ограничен. Тем не менее, asrock b560 pro4 вполне меня устраивает, поэтому могу ее смело рекомендовать.


А разгон по памяти будет работать? Или только для процессоров 11 поколения.
Скаут
Dominator_046
больше 3 лет
Fraj25/06/2021 21:05

Да его хватит года на три от силы, и как это апгрей до i9 11900 не даст при …Да его хватит года на три от силы, и как это апгрей до i9 11900 не даст прирост? Еще как даст еще лет на 5. Я взял себе asus на z590 и такой же проц, на будущий апгрейд


Когда захочешь делать апгрейд (года через три), то нецелесообразно будет брать i9-11900, так как условно i5-13600 будет такой же производительности. То есть проще будет новую систему собрать, вот и все логика.
Mengsk25/06/2021 16:29

А материнка под него с вкусной ценой можно?:)



aliexpress.ru/ite…tml
4633738-NytvN.jpg
Скаут
Fraj
больше 3 лет
Sam_Fisher25/06/2021 20:56

А смысл под относительно холодный и неразгоняемый процессор брать дорогую м …А смысл под относительно холодный и неразгоняемый процессор брать дорогую материнку? На предлагаемой мной плате адекватная схема питания и радиаторы, коих хватит на i7 точно. Однако, по моему мнению, апгрейд на i7 или 11-е поколение огромного прироста не даст, по крайней мере для большинства пользователей. 10400 хватит лет на 5, а там уже проще платформу сменить на что-то новое с ддр5, например.


Да его хватит года на три от силы, и как это апгрей до i9 11900 не даст прирост? Еще как даст еще лет на 5. Я взял себе asus на z590 и такой же проц, на будущий апгрейд
Скаут
Sam_Fisher
больше 3 лет
Fraj25/06/2021 20:34

Почему простое?


А смысл под относительно холодный и неразгоняемый процессор брать дорогую материнку? На предлагаемой мной плате адекватная схема питания и радиаторы, коих хватит на i7 точно. Однако, по моему мнению, апгрейд на i7 или 11-е поколение огромного прироста не даст, по крайней мере для большинства пользователей. 10400 хватит лет на 5, а там уже проще платформу сменить на что-то новое с ддр5, например.
Скаут
Fraj
больше 3 лет
Sam_Fisher25/06/2021 19:18

Возьмите что-то простое на b560 чипсете. Какие модели сейчас в ходу не скаж …Возьмите что-то простое на b560 чипсете. Какие модели сейчас в ходу не скажу, ибо покупал свою когда выбор был очень ограничен. Тем не менее, asrock b560 pro4 вполне меня устраивает, поэтому могу ее смело рекомендовать.


Почему простое?
Скаут
Sam_Fisher
больше 3 лет
dannihulganni25/06/2021 17:37

Посоветуйте мать под него


Возьмите что-то простое на b560 чипсете. Какие модели сейчас в ходу не скажу, ибо покупал свою когда выбор был очень ограничен. Тем не менее, asrock b560 pro4 вполне меня устраивает, поэтому могу ее смело рекомендовать.
Скаут
dannihulganni
больше 3 лет
Посоветуйте мать под него
Ученик
tr32
больше 3 лет
Андрюха_Чебоксарский25/06/2021 17:24

Зайти в свой профиль[Изображение]


Точно, спасибо
tr3225/06/2021 17:16

Как такой цены добиться?


Зайти в свой профиль
4632134-UdOOi.jpg
Ученик
Lex_P
больше 3 лет
Любая память ddr4 гувно.
Ученик
Lex_P
больше 3 лет
Нет такой цены. 12571
Новичок
qliby
больше 3 лет
Пока_не_придумал_ник25/06/2021 15:47

ещё память такая есть. Норм?[Изображение]


Память говно
Ученик
tr32
больше 3 лет
Как такой цены добиться?
Ученик
Wasper
больше 3 лет
Цена ниже вроде не была на этот проц. м ?)
Ученик
QLuck
больше 3 лет
Пока_не_придумал_ник25/06/2021 15:47

ещё память такая есть. Норм?[Изображение]


За все время ниразу сбоя ргб не было. Но если тебя интересует только разгон то бери балистиксы
Ученик
QLuck
больше 3 лет
Пока_не_придумал_ник25/06/2021 15:47

ещё память такая есть. Норм?[Изображение]


Память норм. У меня 4 планки с ryzen 9 спокойно 3600 сл16 работают. Сжр чипы.
Ученик
Mengsk
больше 3 лет
А материнка под него с вкусной ценой можно?:)
Скаут
ALEX__GAMES__PC
больше 3 лет
Скаут
Fraj
больше 3 лет
Пока_не_придумал_ник25/06/2021 15:47

ещё память такая есть. Норм?[Изображение]



4631669-i3Etc.jpg
default-user-189860
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.