Домашняя страница/Процессор Intel Core i5-10400F OEM
К сожалению, срок действия этой скидки истек 01 январь, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Процессор Intel Core i5-10400F OEM

12 149₽
14 000₽
(13%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
kotMatroskin
NYSALE10

Подробнее о скидке

Вроде неплохая цена, плюс у кого есть бонусы можно ещё цену сбить

Характеристики:

  • Сокет LGA 1200
  • Система охлаждения в комплекте нет
  • Ядро и архитектура
  • Техпроцесс 14 нм
  • Количество ядер
  • 6
  • Максимальное число потоков
  • 12 шт
  • Кэш L1 (инструкции)
  • 384 КБ
  • Кэш L1 (данные)
  • 384 КБ
  • Объем кэша L2
  • 1.5 МБ
  • Объем кэша L3
  • 12 Мб
  • Частота и возможность разгона
  • Базовая частота процессора (МГц)
  • 2900 МГц
  • Максимальная частота в турбо режиме (МГц)
  • 4300 МГц
  • Множитель
  • 29
  • Свободный множитель
  • нет
  • Параметры оперативной памяти
  • Тип памяти
  • DDR4
  • Максимально поддерживаемый объем памяти
  • 128 ГБ
  • Количество каналов
  • 2
  • Минимальная частота оперативной памяти
  • 1600 МГц
  • Максимальная частота оперативной памяти
  • 2666 МГц
  • Поддержка режима ECC
  • нет
  • Тепловые характеристики
  • Тепловыделение (TDP)
  • 65 Вт
  • Максимальная температура процессора
  • 100 °C
  • Графическое ядро
  • Интегрированное графическое ядро
  • нет
  • Модель графического процессора
  • нет
  • Шина и контроллеры
  • Встроенный контроллер PCI Express
  • PCI-E 3.0
  • Число линий PCI Express
  • 16 шт
  • Команды, инструкции, технологии
  • Поддержка 64-битного набора команд
  • EM64T
  • Многопоточность
  • есть
  • Технология виртуализации
  • есть
  • Технология повышения частоты процессора
  • Turbo Boost 2.0
  • Технология энергосбережения
  • Enhanced SpeedStep
  • Набор инструкций и команд
  • BMI1, BMI2, F16C, FMA3, VT-x, VT-d, XD, TSX, TXT, ABM, AVX, ADX, CLMUL, EIST, RdRand, AES-NI, AVX2, SSE4.2, SSSE3, SSE3, SSE2, SSE, MMX

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 17 декабрь

Цена снизилась с 12509 до 12149 рублей

67 комментариев
отсортированы по
default-user-142523
Написать комментарий..
Скаут
pocex
почти 4 года
@team close
Новичок
Lovekiller_
почти 4 года
JokerGMM24/12/2020 00:26

Я не переворачивал ваши слова. Вы написали дословно «Не требователен к разг …Я не переворачивал ваши слова. Вы написали дословно «Не требователен к разгону памяти» - эту фразу можно понимать по разному. Это не выражает факта, соответсвенно и переворачивать тут нечего. «Нетребователен» не конкретное число - это полностью субъективная оценка «Требовательности» чего либо. Так же уведомлю вас, что в магазинах не осталось «Любой не скоростной памяти». И это не говоря уже о том, что память на 3200 стоит 5к рублей - что я, субъективно, считаю разумным предложением. Так же спешу уведомить вас, что практически вся память представленная на рынке сейчас, в большинстве своём, сможет взять в планку в 3600 мгц. А теперь внимание на фото. На этом фото, вы можете увидеть то, что повергнет вас дорогой мой друг в шок - Разница от разгона оперативной памяти у Интел такая же как и у АМД (Если не больше). А теперь насчёт общей производительности процессоров. В тестах процессоров используют мощные видеокарты в 720р, потому что по другому узнать реальные возможности процессора можно узнать только в том случае, в котором упор не идёт в видеокарту. В этом случае - вы правы разница может достигать 5-10% в зависимости от игры. Но объясните мне, кто будет в ААА на 3090 играть в fullhd? Или вы приверженец игры в 720р на 3070?Я вас уверяю, в любой игре упор всегда идёт именно в видеокарту!В 720р вы без счетчика кадров разницу не заметите, а в 4к - этой разницы не будет. Теперь вы утверждаете, что «Конкретно» указали на каждое достоинство 10400ф. Теперь как мы выяснили это утверждение не верно. Интел зависит от памяти не меньше, чем амд. (Время идёт и требования к оперативной памяти тоже растут). Второй тезис тоже сомнителен в виду специфичной условий (Играть на 3080 в fullhd - это же так реалистично). Ваш третий и последний тезис тоже слабоват. На сайте ДНС(Не знаю более официального ритейлера чем он) разница между ОЕМ версиями процессорами составляет 3 тысячи рублей. Ваше «Конкретно» стоило бы поменять на «Некорректно». Я уверен, что вы сейчас начнёте гневно ругаться на меня со словами «красножопый» или «Амудепацан», но спешу вас огорчить, я сейчас собрал себе систему на 10600кф, и в ус не дую. Потому что 6 ядер в 5.0 это сильно. Я не спорю, что 10400ф сейчас отличный (Я бы сказал лучший) процессор в данный момент, но не стоит переводить это в абсолют. Надо всегда быть адекватным и всегда адекватно смотреть на вещи![Изображение]



Вы объяснили свою позицию, она понятна.
Скаут
JokerGMM
почти 4 года
Lovekiller_23/12/2020 23:45

Уважаемый, не переворачивайте мои слова. Не требователен - работает с любой …Уважаемый, не переворачивайте мои слова. Не требователен - работает с любой не скоростной ддр4 лучше, чем тот же райзен. Я не заявлял, что он работает с любой памятью одинаково. Примерно равны и разница в один кадр? Это в какой игре, скажите пожалуйста? В 70% тестах у 10400ф есть преимущество в 5-10 кадров как минимум. Про цену сами написали. Не переворачивайте впредь чужие тезисы. Я конкретно указал на каждое достоинство 10400ф. У райзена тоже есть преимущества, но они не про игры и не про дешёвую память (на разницу можно купить материнскую плату/блок питания получше).


Я не переворачивал ваши слова. Вы написали дословно «Не требователен к разгону памяти» - эту фразу можно понимать по разному. Это не выражает факта, соответсвенно и переворачивать тут нечего. «Нетребователен» не конкретное число - это полностью субъективная оценка «Требовательности» чего либо. Так же уведомлю вас, что в магазинах не осталось «Любой не скоростной памяти». И это не говоря уже о том, что память на 3200 стоит 5к рублей - что я, субъективно, считаю разумным предложением. Так же спешу уведомить вас, что практически вся память представленная на рынке сейчас, в большинстве своём, сможет взять в планку в 3600 мгц. А теперь внимание на фото. На этом фото, вы можете увидеть то, что повергнет вас дорогой мой друг в шок - Разница от разгона оперативной памяти у Интел такая же как и у АМД (Если не больше). А теперь насчёт общей производительности процессоров. В тестах процессоров используют мощные видеокарты в 720р, потому что по другому узнать реальные возможности процессора можно узнать только в том случае, в котором упор не идёт в видеокарту. В этом случае - вы правы разница может достигать 5-10% в зависимости от игры. Но объясните мне, кто будет в ААА на 3090 играть в fullhd? Или вы приверженец игры в 720р на 3070?Я вас уверяю, в любой игре упор всегда идёт именно в видеокарту!В 720р вы без счетчика кадров разницу не заметите, а в 4к - этой разницы не будет. Теперь вы утверждаете, что «Конкретно» указали на каждое достоинство 10400ф. Теперь как мы выяснили это утверждение не верно. Интел зависит от памяти не меньше, чем амд. (Время идёт и требования к оперативной памяти тоже растут). Второй тезис тоже сомнителен в виду специфичной условий (Играть на 3080 в fullhd - это же так реалистично). Ваш третий и последний тезис тоже слабоват. На сайте ДНС(Не знаю более официального ритейлера чем он) разница между ОЕМ версиями процессорами составляет 3 тысячи рублей. Ваше «Конкретно» стоило бы поменять на «Некорректно». Я уверен, что вы сейчас начнёте гневно ругаться на меня со словами «красножопый» или «Амудепацан», но спешу вас огорчить, я сейчас собрал себе систему на 10600кф, и в ус не дую. Потому что 6 ядер в 5.0 это сильно. Я не спорю, что 10400ф сейчас отличный (Я бы сказал лучший) процессор в данный момент, но не стоит переводить это в абсолют. Надо всегда быть адекватным и всегда адекватно смотреть на вещи!
3302123-2rRLp.jpg
Новичок
Lovekiller_
почти 4 года
JokerGMM22/12/2020 10:43

Смею не согласится - они примерно равны, разницу в один кадр глазом не заме …Смею не согласится - они примерно равны, разницу в один кадр глазом не заметишь. К разгону памяти так же требователен - разница достигает 20%. Эту разницу можно компенсировать снижением таймингов на младших h и b чипсетах. Согласен только в плане цены - 10400ф не имеет конкурентов за этот прайс!



Уважаемый, не переворачивайте мои слова. Не требователен - работает с любой не скоростной ддр4 лучше, чем тот же райзен. Я не заявлял, что он работает с любой памятью одинаково. Примерно равны и разница в один кадр? Это в какой игре, скажите пожалуйста? В 70% тестах у 10400ф есть преимущество в 5-10 кадров как минимум. Про цену сами написали. Не переворачивайте впредь чужие тезисы. Я конкретно указал на каждое достоинство 10400ф. У райзена тоже есть преимущества, но они не про игры и не про дешёвую память (на разницу можно купить материнскую плату/блок питания получше).
Скаут
JokerGMM
почти 4 года
Shizik23/12/2020 09:39

Сейчас 1060, чуть позже апгрейд


ну вот как будет у тебя что то типа 3060ти тогда и стоит менять. Пока особо не парься. а так погдлядывай на авито и присматривай 8700к (найди тысяч за 16-18к) и будет тебе счастье.
Наблюдатель
Shizik
почти 4 года
JokerGMM23/12/2020 09:32

не скажу что почуствуюешь очень сильную разницу. Какая видеокарта?


Или докинуть на 10600
Наблюдатель
Shizik
почти 4 года
JokerGMM23/12/2020 09:32

не скажу что почуствуюешь очень сильную разницу. Какая видеокарта?


Сейчас 1060, чуть позже апгрейд
Скаут
JokerGMM
почти 4 года
Shizik23/12/2020 08:49

Стоит обновиться на данный проц? Сейчас на i5 8400 сижу


не скажу что почуствуюешь очень сильную разницу. Какая видеокарта?
Наблюдатель
Shizik
почти 4 года
Стоит обновиться на данный проц? Сейчас на i5 8400 сижу
Скаут
JokerGMM
почти 4 года
Lovekiller_16/12/2020 08:15

В играх 10400ф лучше чем райзен 3600. В данный момент он дешевле в среднем …В играх 10400ф лучше чем райзен 3600. В данный момент он дешевле в среднем на 4к в российской рознице + не требователен к разгону памяти. В синтетических тестах быстрее райзен.


Смею не согласится - они примерно равны, разницу в один кадр глазом не заметишь. К разгону памяти так же требователен - разница достигает 20%. Эту разницу можно компенсировать снижением таймингов на младших h и b чипсетах. Согласен только в плане цены - 10400ф не имеет конкурентов за этот прайс!
Уже 13 с копейками
3279852-e6GmA.jpg
Ученик
IvanMedvedev
почти 4 года
Anton_Kozlov20/12/2020 17:17

Понял, спасибо. Это ASRock B460M HDV?


Asrock B460 Pro4
Новичок
Anton_Kozlov
почти 4 года
IvanMedvedev20/12/2020 16:55

[Изображение]


Понял, спасибо. Это ASRock B460M HDV?
Ученик
IvanMedvedev
почти 4 года
Anton_Kozlov20/12/2020 15:57

Подскажите, на чипсете B460 с этим процем оперативка будет работать на част …Подскажите, на чипсете B460 с этим процем оперативка будет работать на частоте больше 2666?


3273514-ZB3uo.jpg
Новичок
Anton_Kozlov
почти 4 года
Подскажите, на чипсете B460 с этим процем оперативка будет работать на частоте больше 2666?
brndmg16/12/2020 17:37

4/4 и 6/12 - да, одно и то же


Что за циферки ?
Действительно отличная цена!
Ученик
IvanMedvedev
почти 4 года
Ждал,ждал скидку на этот проц и не дождался, брал за 14300
Ученик
Babayka
почти 4 года
топ за свои деньги? в представление закинуть его в Z490 + оператива на выходе приличная сумма выходит, это фишка сокета 1200?

Если например сравнивать сборку на красной 3600, там вроде как разогнать ее можно с хорошим киллером и на выходе материнка в разы дешевле. Тяжко подобрать железо смотря в ближайшие 3-5 лет и конечно же хочется рыбку и мяско

Благодарочка за грамотный ответ!
Ученик
Jan9le
почти 4 года
Для однопотоков лучше интел, то бишь для игр
Для профессиональных задач лучше райзен
Ученик
Vencel
почти 4 года
Чисто со взгляда байкальщика - в данном ценовом сегменте амд сосёт. По другому не скажешь.
Скаут
G_Guy
почти 4 года
konstantin.kudryashov16/12/2020 22:39

Как без причины, ты ерунду написал, я посмеялся.


Конечно, я написал ерунду - даже без моей фразы было очевидно, что 10700f - кал за 28000.
Скаут
Sherbet
почти 4 года
Profens16/12/2020 22:22

[Изображение] В некоторых регионах прайс выше


Да сейчас там сравнялись оем и бокс версии. Обе по 13200 примерно.
Ученик
konstantin.kudryashov
почти 4 года
G_Guy16/12/2020 19:56

Смех без причины - ну вы поняли


Как без причины, ты ерунду написал, я посмеялся.
Скаут
Profens
почти 4 года
3238195-bAUhV.jpgВ некоторых регионах прайс выше
Скаут
Бэнзино
почти 4 года
Lovekiller_16/12/2020 08:15

В играх 10400ф лучше чем райзен 3600. В данный момент он дешевле в среднем …В играх 10400ф лучше чем райзен 3600. В данный момент он дешевле в среднем на 4к в российской рознице + не требователен к разгону памяти. В синтетических тестах быстрее райзен.


Ахаха ПОЙДУ ПОСРУ
Скаут
G_Guy
почти 4 года
konstantin.kudryashov16/12/2020 19:45

Ты смешной


Смех без причины - ну вы поняли
Ученик
konstantin.kudryashov
почти 4 года
G_Guy16/12/2020 15:39

За хорошую да, а за этот кал-то зачем?


Ты смешной
Ученик
brndmg
почти 4 года
Андрей_Евгеньевич16/12/2020 14:57

Интересно, стоит ли обновляться с I5-7600K, по хар-кам, не смотря на разгон …Интересно, стоит ли обновляться с I5-7600K, по хар-кам, не смотря на разгон, + - одно и тоже, тогда 3 поколения прошло только ради маркетинга ? )


4/4 и 6/12 - да, одно и то же
Скаут
G_Guy
почти 4 года
konstantin.kudryashov16/12/2020 11:42

Ну а как ты хотел, за хорошую вещь всегда придётся платить.


За хорошую да, а за этот кал-то зачем?
default-user-142523
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.