Домашняя страница/Процессор Intel Core i7-12700K
К сожалению, срок действия этой скидки истек 02 июнь, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Процессор Intel Core i7-12700K

33 390,76₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Peeckey

Подробнее о скидке

По мне очень выгодно за одну и топ производительностей в играх, уступает только 12900к и то копейки.
Пошлины нет
Апдейт Обновлено : Совсем_хорошо Опубликовано больше 2 лет

Осторожно, в теме присутствуют фанатичные интелбои, будьте бдительны и не вступайте с ними в контакт, возможно, это заразно!

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

55 комментариев
отсортированы по
default-user-264365
Написать комментарий..
Evilsky02/05/2022 20:03

В играх нет разумеется Интел опережает, не забывай что К дико бустятся


Вы точно обзоры 5800x3D видели?
Кумир
Evilsky
больше 2 лет
Андрюха_Чебоксарский02/05/2022 17:10

а этот разве его не "победит"? Мамки-то всяко дешевле.[Изображение]


В играх нет разумеется Интел опережает, не забывай что К дико бустятся
Ученик
удалено454071
больше 2 лет
Сейчас в Ситилинке можно взять за 12100 b550 pro v2. И там проц раскроется мама мия. Мой 5800x по питалову даже 30% не утилизирует а даёт по ядру 4765 без настроек.
На x470 aorus тдп был 85% и выше 4325 не поднималось
Хэндо02/05/2022 19:04

Ты ещё наверно на CU не видел rtx 3060 по 38кВместо того чтобы тут плакатьс …Ты ещё наверно на CU не видел rtx 3060 по 38кВместо того чтобы тут плакаться взял бы и поехал в usa, купил бы парочку. Я у тебя за 25к точно куплю.



я на ютубе видел обзор цен на Видеокарты в Тайване, там 3060 стоит 11600 TWD - тайваньских долларов, цена включает НДС = 28 тысяч руб. Там в торговых центрах - мелкие ларьки - забегаловки с комп.комплектующими.
( Говорят, что в самом Китае такие же цены, а на али оверпрайс для аборигенов ).
Скаут
dejimox
больше 2 лет
Проц топ брал за 37к у этого продавца, доехал за 2 недели. В днс минимум стоил 34к.
32g DDR5 Adata на вайлберес урвал за 22к.
Материнки с 1700 не особо подорожали были с 17 до ~20к.
Скаут
Хэндо
больше 2 лет
Андрей_Маликов4Q702/05/2022 18:45

12700к Box за 25 тыщ рублей, загнивают. (старейший США-ритейлер - Microcen …12700к Box за 25 тыщ рублей, загнивают. (старейший США-ритейлер - Microcenter).[Изображение]


Ты ещё наверно на CU не видел rtx 3060 по 38к
Вместо того чтобы тут плакаться взял бы и поехал в usa, купил бы парочку. Я у тебя за 25к точно куплю.
12700к Box за 25 тыщ рублей, загнивают. (старейший США-ритейлер - Microcenter).
6739831-eaROT.jpg
Искатель
удалено63437
больше 2 лет
Айнур_Байконур02/05/2022 18:37

Тут недавно скидос на r9 5900 выкладывали он не лучше будет в играх?


Да также примерно. Но это все-таки Амуде... Хотелось бы избежать таких извращений.
Скаут
удалено9082
больше 2 лет
удалено46019802/05/2022 18:08

Фанатик, я тебе просто напомню, что Intel собирается в следующем поколении …Фанатик, я тебе просто напомню, что Intel собирается в следующем поколении своих процессоров также увеличить кэш L2 + L3. Но я так понимаю это другое и кэш Intel по-любому для тебя будет влиять в играх.


Этот увеличенный кеш,как кукурузная многоядерность на фх- "задел на будущее",когда эти процы уже будут бесполезны по другим параметрам

3д кеш- необкатанная технология,которая просто обкатывается на единичных процах,чтобы в будущем уже все процы на нее перевести. Только когда все процы будут с такими большими кешами,тогда и всё программы будут в полной мере кушать его и будет прирост
Но к тому времени этот проц с его дохлыми частотами,устареет по всем параметрам

Типичный прогресс от амуде
Берём за оверпрацс,а то потом будет дороже


P.S. норм флагманские процы от них не берутся же,там же и мамки дорогие и сам процессор тоже на сданные бутылки не купишь
Новичок
Айнур_Байконур
больше 2 лет
Тут недавно скидос на r9 5900 выкладывали он не лучше будет в играх?
Искатель
удалено63437
больше 2 лет
Дороговато. На яйцах за $375 + Доставка баксов 20

удалено908202/05/2022 18:33

Та вот по более свежим тестам не так всё радужно,как было в проплаченыхДа,д …Та вот по более свежим тестам не так всё радужно,как было в проплаченыхДа,дёшево,да,кеш помогает в задачах,но срезанные частоты урезают производительностьИ получается ,что гоночные колеса подставились на окуЕсть прогресс,по сравнению с Окой,но только с нейСогласен,что под i7 нужно Z мать дорогую,но это уже по всем параметрам флагманский проц,а не средняя на стероидах и покупая флагман,что от Интел,что от амд ,ты получаешь уверенность в том,что это железо прослужит тебе долго и будет удовлетворять все потребностиТак ,как раз таки, наоборот,фанатики амд тут накинулись и ты в том числе:)


опять конструктоы компов с АВИТО повылазили! Z - это ругательное слово! Мать нужна ЛЮБОМУ процессору Интел максиум на B660, если только не собираешься собирать RAID на NVMe
Скаут
удалено9082
больше 2 лет
alekseiL02/05/2022 17:31

так то по тестам он очень в именно в играх хорош. плата для него с мега врм …так то по тестам он очень в именно в играх хорош. плата для него с мега врм на б550 10к стоит. купить баликов на 32гб с разгоном и вот комп мечты) Для й7 нужна желательно уже Z мать чтоб был какой то профит от покупки К проца.а так в итоге все будет зависеть от видяхи)))


Та вот по более свежим тестам не так всё радужно,как было в проплаченых

Да,дёшево,да,кеш помогает в задачах,но срезанные частоты урезают производительность
И получается ,что гоночные колеса подставились на оку
Есть прогресс,по сравнению с Окой,но только с ней

Согласен,что под i7 нужно Z мать дорогую,но это уже по всем параметрам флагманский проц,а не средняя на стероидах и покупая флагман,что от Интел,что от амд ,ты получаешь уверенность в том,что это железо прослужит тебе долго и будет удовлетворять все потребности

удалено46019802/05/2022 18:08

Фанатик, я тебе просто напомню, что Intel собирается в следующем поколении …Фанатик, я тебе просто напомню, что Intel собирается в следующем поколении своих процессоров также увеличить кэш L2 + L3. Но я так понимаю это другое и кэш Intel по-любому для тебя будет влиять в играх.


Так ,как раз таки, наоборот,фанатики амд тут накинулись и ты в том числе:)
Bro02/05/2022 18:13

В играх этот быстрее на 3-8%, зато в прогах сливает 10%+, а в многопотоке и …В играх этот быстрее на 3-8%, зато в прогах сливает 10%+, а в многопотоке и того более.


В описании скидки вроде про игры речь
Скаут
Bro
больше 2 лет
Андрюха_Чебоксарский02/05/2022 17:10

а этот разве его не "победит"? Мамки-то всяко дешевле.[Изображение]


В играх этот быстрее на 3-8%, зато в прогах сливает 10%+, а в многопотоке и того более.
Искатель
удалено460198
больше 2 лет
удалено908202/05/2022 17:51

Да да,в каждой)))Тесты то уж смотрел,чтобы сделать выводы,как такой объем К …Да да,в каждой)))Тесты то уж смотрел,чтобы сделать выводы,как такой объем Кеша влияет на производительность и как влияют порезанные частоты в угоду этого Кеша...


Фанатик, я тебе просто напомню, что Intel собирается в следующем поколении своих процессоров также увеличить кэш L2 + L3. Но я так понимаю это другое и кэш Intel по-любому для тебя будет влиять в играх.
Скаут
I-one
больше 2 лет
а скидка где? у всех такие цены, даже дешевле
Скаут
удалено9082
больше 2 лет
удалено46019802/05/2022 17:36

Сынок, а как кэш может быть бесполезным, если он используется в КАЖДОЙ игре …Сынок, а как кэш может быть бесполезным, если он используется в КАЖДОЙ игре, не говоря уже о других приложениях. Просто в какой-то игре его влияние в объёме меньше, в какой-то больше. Благодаря ему процессору реже нужно копаться в ОЗУ. что для игр очень важно.


Да да,в каждой)))
Тесты то уж смотрел,чтобы сделать выводы,как такой объем Кеша влияет на производительность и как влияют порезанные частоты в угоду этого Кеша...
Скаут
Misha_iBP
больше 2 лет
alekseiL02/05/2022 17:31

так то по тестам он очень в именно в играх хорош. плата для него с мега врм …так то по тестам он очень в именно в играх хорош. плата для него с мега врм на б550 10к стоит. купить баликов на 32гб с разгоном и вот комп мечты) Для й7 нужна желательно уже Z мать чтоб был какой то профит от покупки К проца.а так в итоге все будет зависеть от видяхи)))


прикол в том, что даже на 3070 он уже может обходить 12900К) не обязательно брать 3090 чтобы увидеть разницу в 10-15%. по мсрп 33-35 тыс это вообще бери и вопросы не задавай
Искатель
удалено460198
больше 2 лет
удалено908202/05/2022 17:22

Хомяки повелись на бесполезный,в 90% времени увеличенный кеш и начали скупа …Хомяки повелись на бесполезный,в 90% времени увеличенный кеш и начали скупатьЦены выросли,так как спрос выросВсё ж просто)Проц посредственный,если не хочешь синих- жди новое поколение,а не это недоразумение


Сынок, а как кэш может быть бесполезным, если он используется в КАЖДОЙ игре, не говоря уже о других приложениях. Просто в какой-то игре его влияние в объёме меньше, в какой-то больше. Благодаря ему процессору реже нужно копаться в ОЗУ. что для игр очень важно.
Скаут
alekseiL
больше 2 лет
удалено908202/05/2022 17:22

Хомяки повелись на бесполезный,в 90% времени увеличенный кеш и начали скупа …Хомяки повелись на бесполезный,в 90% времени увеличенный кеш и начали скупатьЦены выросли,так как спрос выросВсё ж просто)Проц посредственный,если не хочешь синих- жди новое поколение,а не это недоразумение


так то по тестам он очень в именно в играх хорош. плата для него с мега врм на б550 10к стоит. купить баликов на 32гб с разгоном и вот комп мечты) Для й7 нужна желательно уже Z мать чтоб был какой то профит от покупки К проца.
а так в итоге все будет зависеть от видяхи)))
Скаут
удалено9082
больше 2 лет
удалено46019802/05/2022 17:12

Если бы R7 5800X3D продавался по близкой к MSRP цене, то не знаю кому для и …Если бы R7 5800X3D продавался по близкой к MSRP цене, то не знаю кому для игр это синее поделие нужно было. Хотя, даже сейчас можно умудриться собрать дешевле на оверпрайснутом 5800X3D, так как Z690 доски достаточно дорогие.


Хомяки повелись на бесполезный,в 90% времени увеличенный кеш и начали скупать
Цены выросли,так как спрос вырос
Всё ж просто)
Проц посредственный,если не хочешь синих- жди новое поколение,а не это недоразумение
Искатель
удалено460198
больше 2 лет
Если бы R7 5800X3D продавался по близкой к MSRP цене, то не знаю кому для игр это синее поделие нужно было. Хотя, даже сейчас можно умудриться собрать дешевле на оверпрайснутом 5800X3D, так как Z690 доски достаточно дорогие.
Скаут
Совсем_хорошо
больше 2 лет
Андрюха_Чебоксарский02/05/2022 17:10

а этот разве его не "победит"? Мамки-то всяко дешевле.[Изображение]


я бы сказал, пнет)
а этот разве его не "победит"? Мамки-то всяко дешевле.

6739487-ixAHt.jpg
в играх 12400 с головой)
default-user-264365
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.