Домашняя страница/Процессоры Intel Core i9-10900 ES (10 ядер 20 потоков, QTB1 - инженерник)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 18 май, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Процессоры Intel Core i9-10900 ES (10 ядер 20 потоков, QTB1 - инженерник)

21 262₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
vu38.com

Подробнее о скидке

🡇 10900K в описании 🡇 Виртуальные машины и пользователи MAC, которым требуется TSX, выиграют от выбора бета-версий ЦП. Версии ES десятого поколения сохраняют набор инструкций TSX, который убрали из релизных ЦП поскольку TSX всегда был угрозой безопасности.Там же:QTB2 (10900K) 125Вт - 25892 руб. aliexpress.ru/ite…tmlQTB0 (10900T) 35Вт - 16214 руб. aliexpress.ru/ite…tml

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

42 комментария
отсортированы по
default-user-173434
Написать комментарий..
Ученик
Optimister
больше 3 лет
Если брать, то qtb2 со скидкой от Visa. Как писали выше, приобретение 5600x за 22к будет целесообразнее, чем инженерник с заблокированным множителем
Скаут
удалено98538
больше 3 лет
Бессмысленная покупка. Для игор достаточно 8 ядер 10700. Два дополнительных ядра не дают ничего в играх. А тут ещё и частоты ниже, чем у простого 10700, т.е. в играх будет полный слив и 10700му и даже 5600х, который чуть слабее, чем 10700.
Проще купить за эти деньги 10700 на авито, который потом нормально продать можно, чем в этот неликвид вваливать
Скаут
Just4funtony
больше 3 лет
О да, это те знаменитые мутанты о которых идёт речь в коментах под 5600х?))
Скаут
Shwiicky
больше 3 лет
Grinder18/04/2021 21:53

2678v3 имеет 12ядер и 24 потока. В много потоке равен двум топовым 2689 с 8 …2678v3 имеет 12ядер и 24 потока. В много потоке равен двум топовым 2689 с 8/16 конфигом. В однопотоке жарит как 1650. Работает с ддр3 и ддр4. Стоимость сборки 2-процессорной платы на 2011 по-моему даже выше 2011v3, хотя уже давно не следил. Как это будет работать в программах не знаю, но двухглавого монстра собирать есть смысл, если нужно например 128Гб памяти или просто хочется лицезреть огромный комп.



2678v3 не выгодно брать сейчас. 6500 раньше стоил и с купоном 5500.
Скаут
Grinder
больше 3 лет
Руслан_Садыков18/04/2021 12:10

Знатоки подскажите пожалуйста, у китайцев есть матери на 2 проца под ксенон …Знатоки подскажите пожалуйста, у китайцев есть матери на 2 проца под ксеноны, с нвме и дешманский ддр3 до 64гб. Хочу себе самосбор под песочницу сделать для лаборатории под ОпенСтек, кубернет, цеф ид. Взлетит? У кого есть опыт? Для виртуалок обычно нужно много ядер как у ксеонов и памяти. Либвирт прожует все, нвме под сторадж какой нить дешманский от китайцев


2678v3 имеет 12ядер и 24 потока. В много потоке равен двум топовым 2689 с 8/16 конфигом. В однопотоке жарит как 1650. Работает с ддр3 и ддр4. Стоимость сборки 2-процессорной платы на 2011 по-моему даже выше 2011v3, хотя уже давно не следил. Как это будет работать в программах не знаю, но двухглавого монстра собирать есть смысл, если нужно например 128Гб памяти или просто хочется лицезреть огромный комп.
Скаут
Руслан_Садыков
больше 3 лет
Знатоки подскажите пожалуйста, у китайцев есть матери на 2 проца под ксеноны, с нвме и дешманский ддр3 до 64гб. Хочу себе самосбор под песочницу сделать для лаборатории под ОпенСтек, кубернет, цеф ид. Взлетит? У кого есть опыт? Для виртуалок обычно нужно много ядер как у ксеонов и памяти. Либвирт прожует все, нвме под сторадж какой нить дешманский от китайцев
Скаут
Аноним
больше 3 лет
edward.garaew17/04/2021 17:17

Пощупал ql3x, ql2x,qnct. до qtj2 и qqlt пока руки не дошли. qqls как по мне …Пощупал ql3x, ql2x,qnct. до qtj2 и qqlt пока руки не дошли. qqls как по мне овер(


А поч Овер ?


Мне для виртуалок и чуть погамаиь на 3060-3080мб
Искра
edward.garaew
больше 3 лет
Аноним17/04/2021 17:15

Не я не нашел поможешь ?


на авито посмотри) но стоят они конь просто. хз куда 64 гига сейчас.
Искра
edward.garaew
больше 3 лет
Аноним17/04/2021 17:15

https://m.market.yandex.ru/product--materinskaia-plata-asus-rog-maximus-ix-hero/1716489809Вот за 12 есть. Но блин чёт как то жалко отдавать за не столько. У тебя мутант?


Пощупал ql3x, ql2x,qnct. до qtj2 и qqlt пока руки не дошли. qqls как по мне овер(
Скаут
Аноним
больше 3 лет
edward.garaew17/04/2021 17:14

хотя если ты нашёл бабос на 64 кит "нормальной памяти" типо ТрайденовЗедовс …хотя если ты нашёл бабос на 64 кит "нормальной памяти" типо ТрайденовЗедовских, топ плату за 14к не составит труда купить)


Не я не нашел поможешь ?
Скаут
Аноним
больше 3 лет
edward.garaew17/04/2021 17:10

ну новую ты врядли в принципе найдёшь. Чекай борохолки в ВК. Продавцов из д …ну новую ты врядли в принципе найдёшь. Чекай борохолки в ВК. Продавцов из других городов. Ну вот тебе апекс 9 за 14к надо??? Материнская плата ASUS ROG MAXIMUS IX APEX


m.market.yandex.ru/pro…809


Вот за 12 есть. Но блин чёт как то жалко отдавать за не столько.

У тебя мутант?
Искра
edward.garaew
больше 3 лет
edward.garaew17/04/2021 17:10

ну новую ты врядли в принципе найдёшь. Чекай борохолки в ВК. Продавцов из д …ну новую ты врядли в принципе найдёшь. Чекай борохолки в ВК. Продавцов из других городов. Ну вот тебе апекс 9 за 14к надо??? Материнская плата ASUS ROG MAXIMUS IX APEX


хотя если ты нашёл бабос на 64 кит "нормальной памяти" типо ТрайденовЗедовских, топ плату за 14к не составит труда купить)
Искра
edward.garaew
больше 3 лет
Аноним17/04/2021 17:06

Нету в моем городе нифига, а если и продают то дичь какую-то. Асус Максимус …Нету в моем городе нифига, а если и продают то дичь какую-то. Асус Максимус Хиро бы взять да фиг где возьмёшь даже по России. Хоть новую брать


ну новую ты врядли в принципе найдёшь. Чекай борохолки в ВК. Продавцов из других городов. Ну вот тебе апекс 9 за 14к надо???
Материнская плата ASUS ROG MAXIMUS IX APEX
Искра
edward.garaew
больше 3 лет
QTB0 не гонится, 4.0 на 1 ядро, 3.2 на все. при поднятх лимитах до 100W. - 15к спс не надо.
QTB2 -25к спасибо не надо, цена 10700К на вторичке.
QTB1 аналогично QBT0 c более высокими частотами . Память ограничена 2933. спасибо ну вы поняли...
Скаут
Аноним
больше 3 лет
edward.garaew17/04/2021 17:00

на авито очевидно же


Нету в моем городе нифига, а если и продают то дичь какую-то. Асус Максимус Хиро бы взять да фиг где возьмёшь даже по России. Хоть новую брать
Искра
edward.garaew
больше 3 лет
Аноним17/04/2021 16:56

Лучше скажите для кукулси где плату купить что бы 64гб можно было вставить


на авито очевидно же
Скаут
Аноним
больше 3 лет
Лучше скажите для кукулси где плату купить что бы 64гб можно было вставить
Скаут
Grinder
больше 3 лет
Господа. Я понимаю когда топят за Xeon по 1000₽ и т.п. читерские ЦП. Но зачем вам инженерник неполноценный за 22к? На нормальный ПК денег нет? Ладно бы это был ноутбучный мутант на китайском текстолите по дешману на ддр4 гонящийся на H110 б/у плате. Но платить фул прайс за инженера...
Искра
edward.garaew
больше 3 лет
ВЫ тут спорите за разгон цпу. А память вы тоже разгоняли? Или чё 2666 от 4133 уже не роляет?
Очевидно что 5600X это 10600К, 10700 (БЕЗ К)-10900 (БЕЗ К) и прочие ОНЫЕ берут только более сильным разгоном памяти. Но! Есть очень весомое НО! Как у 10х ES с разгоном памяти?
Скаут
Tinko
больше 3 лет
UltimateLF17/04/2021 16:07

Память уже давно решает больше чем пара сотен мгц


Это конечно , это ютубщики дебилы , что в видео говорят интелу память ненужна Быстроя , можно оем плашки ставить , БРЕД сабаки , там почти такой же буст производительности как и на АМД .
Ученик
UltimateLF
больше 3 лет
Tinko17/04/2021 16:06

Ты наверное сравниваешь 10900k с 5600x , то там конечно 10900k быстрее , бе …Ты наверное сравниваешь 10900k с 5600x , то там конечно 10900k быстрее , без вопросов , а обычный 10900 слабее 5600хУ мя было много процов всяких разных , и было с чем сравнивать , из всего я понял , выше 8 ядер смылса брать нету , даже если игры сможет Распредилить ресурсы на 10 ядер , прироста ФПС не будит , типа еще 2 ядра для ВИДА нагружает !!!


Память уже давно решает больше чем пара сотен мгц
Скаут
Tinko
больше 3 лет
UltimateLF17/04/2021 15:44

Амдбои такие шутники)У тебя я надеюсь 5600х стоит?)


Ты наверное сравниваешь 10900k с 5600x , то там конечно 10900k быстрее , без вопросов , а обычный 10900 слабее 5600х
У мя было много процов всяких разных , и было с чем сравнивать , из всего я понял , выше 8 ядер смылса брать нету , даже если игры сможет Распредилить ресурсы на 10 ядер , прироста ФПС не будит , типа еще 2 ядра для ВИДА нагружает !!!
Ученик
UltimateLF
больше 3 лет
Tinko17/04/2021 09:48

По цене 5600х , даже эти 10 ядер не переплюнул 5600х


Амдбои такие шутники)
У тебя я надеюсь 5600х стоит?)
Скаут
Novasiris
больше 3 лет
ВасилийАлибабаевич17/04/2021 15:23

Про лимиты потребления в курсе. На ютубе много игровых тестов, по которым в …Про лимиты потребления в курсе. На ютубе много игровых тестов, по которым видно, что разогнанный 10900k(5.1-5.2GHz) чуть-чуть быстрее разогнанного 5600х. Из этого следует очевидный факт, что 10900es с максимальной частотой 4200MHz на все ядра будет медленнее даже не разогнанного r5 5600x при сопоставимой стоимости данных процессоров (и более дешевых матерей под райзены, плюс не нужно ждать доставку и местная гарантия будет). Вроде бы всё очевидно и максимально понятно.


Из тестов ютуба, да и того же techpowerup. Видно что они там все чуть чуть отличаются.
По стоимости не согласен. Минималочка на амд - 23к
market.yandex.ru/pro…t=0
По матерям тоже не согласен - на инженерник нет смысла брать z490/590.
По гарантии согласен.
В целом вы меня убедили - для игр этот цп будет все же хуже. А в общем - кому гарантия и здесь и сейчас - 5600Х, кому общая производительность но потом и без гарантии то инженерник.
Лично я не тот не тот не брал бы)
Novasiris17/04/2021 14:46

Решительно объясняю - процессорам интел можно отпустить лимиты потребления, …Решительно объясняю - процессорам интел можно отпустить лимиты потребления, или скажем так расширить. Камень будет больше и дольше бустить на макс частотах. И интересно в этих условиях сравнивать с [email protected].то что 10900К в разгоне уделает его это и так понятно.


Про лимиты потребления в курсе. На ютубе много игровых тестов, по которым видно, что разогнанный 10900k(5.1-5.2GHz) чуть-чуть быстрее разогнанного 5600х. Из этого следует очевидный факт, что 10900es с максимальной частотой 4200MHz на все ядра будет медленнее даже не разогнанного r5 5600x при сопоставимой стоимости данных процессоров (и более дешевых матерей под райзены, плюс не нужно ждать доставку и местная гарантия будет). Вроде бы всё очевидно и максимально понятно.
Ученик
ZmuK
больше 3 лет
Забавные кадры в двух темах об инженерниках. В глаза их не видели ни разу, но особое мнение имеют
Скаут
Novasiris
больше 3 лет
ВасилийАлибабаевич17/04/2021 14:27

Я привел пример разогнанного r5 5600x до 4700MHz против разогнанного 10900k …Я привел пример разогнанного r5 5600x до 4700MHz против разогнанного 10900k до 5200 Mhz. Характеристики es по ссылке в данном топике, характеристики 10900 на сайте intel. Что вы от меня хотите услышать решительно непонятно.


Решительно объясняю - процессорам интел можно отпустить лимиты потребления, или скажем так расширить. Камень будет больше и дольше бустить на макс частотах. И интересно в этих условиях сравнивать с [email protected].
то что 10900К в разгоне уделает его это и так понятно.
Novasiris17/04/2021 13:47

Разные это какие? В частности интересно по 10900es предел частот с разблоки …Разные это какие? В частности интересно по 10900es предел частот с разблокированными лимитами.Про паспортный tdp я в курсе, но я задал конкретный вопрос - вы приводите в пример разогнанный 5600, но что мешает поднять лимит tdp у 10900, тем самым увеличив его производительность (ну своего рода тоже разгон)?PS Для баранов амд - инженерник вовсе не означает что там координально отличаються кристаллы.


Я привел пример разогнанного r5 5600x до 4700MHz против разогнанного 10900k до 5200 Mhz. Характеристики es по ссылке в данном топике, характеристики 10900 на сайте intel. Что вы от меня хотите услышать решительно непонятно.
Скаут
Novasiris
больше 3 лет
ВасилийАлибабаевич17/04/2021 13:22

Вы скинули картинку с обычным 10900 (не путайте 10900es и 10900, у них разн …Вы скинули картинку с обычным 10900 (не путайте 10900es и 10900, у них разные частоты). Что у обычного 10900, что у инженерника в ттх расчётная мощность 65w.


Разные это какие? В частности интересно по 10900es предел частот с разблокированными лимитами.
Про паспортный tdp я в курсе, но я задал конкретный вопрос - вы приводите в пример разогнанный 5600, но что мешает поднять лимит tdp у 10900, тем самым увеличив его производительность (ну своего рода тоже разгон)?
PS Для баранов амд - инженерник вовсе не означает что там координально отличаються кристаллы.
Скаут
Herroreo
больше 3 лет
ВасилийАлибабаевич17/04/2021 13:22

Вы скинули картинку с обычным 10900 (не путайте 10900es и 10900, у них разн …Вы скинули картинку с обычным 10900 (не путайте 10900es и 10900, у них разные частоты). Что у обычного 10900, что у инженерника в ттх расчётная мощность 65w.


Да забей, там бараны. У них в теории это одинаковые кристаллы.
default-user-173434
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.