Домашняя страница/Проектор Thundeal TD96 full HD 1080p 3D Wi-fi
К сожалению, срок действия этой скидки истек 24 декабрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Проектор Thundeal TD96 full HD 1080p 3D Wi-fi

13 240₽
14 650₽
(10%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
удалено313795
TD96CODEA

Подробнее о скидке

Отличная цена в честь "Черной пятницы" на современный проектор Thundeal TD96.

Реальное разрешение 1080р, поддержка 3D, Wifi Miracast.
134345.jpg134345.jpg
Не забываем взять купон продавца на 4$, спец купоны!(работают), применить промо-код.
134345.jpg
*Цена за базовую версию.(без андроид)

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

99 комментариев
отсортированы по
default-user-134345
Написать комментарий..
Наблюдатель
Всехвертел
почти 4 года
Ustas_Ustas28/11/2020 00:59

Не все готовы лезть в сложную технику и не все модели легко обслуживаются. …Не все готовы лезть в сложную технику и не все модели легко обслуживаются. Тундеал Т26к, что бы добраться до матрицы - нужно полностью разобрать проектор.


смотрите на proscreen канале подробный разбор т26 есть. ваще легко показано. ну и опять же кто то до этого говорил что только 1lcd нуждается в разборе)). я понимаю что вы топите за все лижбы не китай, ну не так же цепляясь за любую соломинку))
блин не поленюсь ловите ссылку
да разобрать надо но это не проблематично. даже тому кто этим не занимался.
Наблюдатель
Всехвертел
почти 4 года
Ustas_Ustas28/11/2020 00:41

Разумно - покупать то что имеет свой сервис в каждом крупном городе. А не з …Разумно - покупать то что имеет свой сервис в каждом крупном городе. А не заниматься херней, играя в лотерею за свои же деньги, с Почтой и неизвестными подвальными сервисами.


так вы подверждаете что у них есть все же сервис в москве))
Наблюдатель
Всехвертел
почти 4 года
Ustas_Ustas28/11/2020 00:34

Все просто. На приставки (не берите дешманский хлам) какое то время выходят …Все просто. На приставки (не берите дешманский хлам) какое то время выходят обновления. На проекторах про обновления можно забыть. Косяки редко допиливают.


суть была в том что бы не было разницы в модели проектора с андроидом и без андроида. поясню)) это если купить без андроида и к нему приставку не перевалить за стоимость версии с андроидом
Наблюдатель
Всехвертел
почти 4 года
Ustas_Ustas28/11/2020 00:29

Я переболел этим хламом и не интересуюсь уже. Да и модель ни чего не значит …Я переболел этим хламом и не интересуюсь уже. Да и модель ни чего не значит, больше зависит от того для какого бренда собрана.Я Асер взял, самый дешевый из фулашди, за 37тыр в Ситилинк. Т26к ему не соперник, от слова вообще. Единственное что напрягает в dlp, так это эффект радуги. Я его вижу хорошо.


потому что это dlp)) а у китая led dlp. изучайте тему)) у китая тоже есть, но что бы там увидеть нужно постараться.
Наблюдатель
Всехвертел
почти 4 года
Ustas_Ustas28/11/2020 00:25

Ерунда, под заказ ставят дешманские комплектующие или получше.


вот ваше суждение как раз детское. какой серьезной фабрике охота с этим заморачиваться. удешевление идет только за счет компоновки (версии)
Наблюдатель
Всехвертел
почти 4 года
Ustas_Ustas28/11/2020 00:23

Пришло время менять лампу. Оригинальная стоит от червонца. По этому проще п …Пришло время менять лампу. Оригинальная стоит от червонца. По этому проще продать очередному лоху "почти новый" с уставшей лампой. Доложить и купить новый проектор. Многие пленки не обдирают, что бы выглядел новьем. Он когда висит под потолком с первого дня - внешний вид не теряет. Главное что бы не на солнце, иначе белый пластик желтеет.

в том то и беда что про выгарание цвета никто не говорит. одно только видео правдивое на ютубе про эту тему. человек владель 3мя проекторами. и больше эпсоны не берет. пользуется китайцем, по моему поменял на xgimi и кайфует.
Скаут
slava.goff
почти 4 года
Всехвертел27/11/2020 21:52

какой взяли?


Wzatco с2
Скаут
Ustas_Ustas
почти 4 года
Всехвертел27/11/2020 21:40

беда в том что нормальный ламповый и стоит не хило. если брать за 30 то и о …беда в том что нормальный ламповый и стоит не хило. если брать за 30 то и они не айс. да картинка по началу показывает хорошо, но сыпятся как дешманские иномарки. вроде иномарка а гниет тихо в лесу слышно


Год гарантии на лампу и два на электронику. Я не слышал что бы проекторы от известных брендов якобы массово "сыпались". В домашнем пользовании, в среднем пять лет отрабатывают.
Скаут
Ustas_Ustas
почти 4 года
Всехвертел27/11/2020 21:46

про пыль вы это верно, ее все сосут а 1lcd хорошо. но разобрать и почистить …про пыль вы это верно, ее все сосут а 1lcd хорошо. но разобрать и почистить в домашних условиях это вообще не проблема. я свой чищу раз в 4 месяца примерно, полтора года пользуюсь. один раз посмотрел видос на проскрин вроде и все понятно стало.


Не все готовы лезть в сложную технику и не все модели легко обслуживаются. Тундеал Т26к, что бы добраться до матрицы - нужно полностью разобрать проектор.
Скаут
Ustas_Ustas
почти 4 года
Всехвертел27/11/2020 21:56

кто в москве живет может к ним доехать в пункт приема. адрес же написан где …кто в москве живет может к ним доехать в пункт приема. адрес же написан где сервисный центр и телефон. а как ты хотел живешь на каголыме и хочешь что бы тебе доставку оплатили))) когда покупаешь что то в другом городе и только там это есть без задумывания покупаешь и знаешь что платить за доставку это разумно.


Разумно - покупать то что имеет свой сервис в каждом крупном городе. А не заниматься херней, играя в лотерею за свои же деньги, с Почтой и неизвестными подвальными сервисами.
Скаут
Ustas_Ustas
почти 4 года
Всехвертел27/11/2020 21:35

соглашусь с вами на половину. раньше так и было как они стартанули. но вот …соглашусь с вами на половину. раньше так и было как они стартанули. но вот щас более менее, потому что китай просек стал приставки стряпать недорогие а они не лучше чем было раньше на борту. так что можете смело и со встройкой брать, задачу выполняют


Все просто. На приставки (не берите дешманский хлам) какое то время выходят обновления. На проекторах про обновления можно забыть. Косяки редко допиливают.
Скаут
Ustas_Ustas
почти 4 года
Всехвертел27/11/2020 21:58

поменялась какраз lcd. щас вот думаю на обновленный перейти т26. там же мат …поменялась какраз lcd. щас вот думаю на обновленный перейти т26. там же матрица другая уже. видели?


Я переболел этим хламом и не интересуюсь уже. Да и модель ни чего не значит, больше зависит от того для какого бренда собрана.
Я Асер взял, самый дешевый из фулашди, за 37тыр в Ситилинк. Т26к ему не соперник, от слова вообще. Единственное что напрягает в dlp, так это эффект радуги. Я его вижу хорошо.
Скаут
Ustas_Ustas
почти 4 года
Всехвертел27/11/2020 21:50

ну ведь в ютубе есть кучу сравнений т26 с dlp проекторами. и он показывает …ну ведь в ютубе есть кучу сравнений т26 с dlp проекторами. и он показывает неплохой результат.


Ну, кому что - "неплохой вариант". Как по моему глазу, разница значительная. И по яркости и контрастности и по цветности и по равномерности подсветки (нет пятен в кадре на белом фоне) и по четкости изображения по всей площади кадра и по надежности и по моторесурсу и по проблеме с пылью и т.д.
Скаут
Ustas_Ustas
почти 4 года
Всехвертел27/11/2020 21:47

не серьезно. принцып простой. есть фабрика которая стряпает модели, запчаст …не серьезно. принцып простой. есть фабрика которая стряпает модели, запчасти одни у всех. ценник магаз может снизить только за закуп большой партии. этож экономика все просто


Ерунда, под заказ ставят дешманские комплектующие или получше.
Скаут
Ustas_Ustas
почти 4 года
Всехвертел27/11/2020 21:51

видели сколько авито завалено эпсонами и бенкью)))? и они завалены именно т …видели сколько авито завалено эпсонами и бенкью)))? и они завалены именно только немного попользоваными. интересный вопрос почему))


Пришло время менять лампу. Оригинальная стоит от червонца. По этому проще продать очередному лоху "почти новый" с уставшей лампой. Доложить и купить новый проектор. Многие пленки не обдирают, что бы выглядел новьем. Он когда висит под потолком с первого дня - внешний вид не теряет. Главное что бы не на солнце, иначе белый пластик желтеет.
Наблюдатель
Всехвертел
почти 4 года
SilverMan27/11/2020 21:47

не думаю что играть в онлайн шутеры на проекторе хорошая идея ,а для одиноч …не думаю что играть в онлайн шутеры на проекторе хорошая идея ,а для одиночных игр самый раз


с этим согласен. если бродилка или что то подобное то можно любой брать. там вообще наплевать на эту задержку.
Наблюдатель
Всехвертел
почти 4 года
Ustas_Ustas23/11/2020 19:48

Так он и есть LCDшный. Это все о нем писал.


поменялась какраз lcd. щас вот думаю на обновленный перейти т26. там же матрица другая уже. видели?
Наблюдатель
Всехвертел
почти 4 года
удалено10342723/11/2020 17:44

нет канеш, не открыли - это н@е6ал0в0просто на офсайте на главной странице …нет канеш, не открыли - это н@е6ал0в0просто на офсайте на главной странице написано[Изображение] а лезешь в раздел - написано:"Если для ремонта потребуются запчасти — мы вышлем бесплатно. Если потребуется отправка проектора в сервисный центр — затраты за почтовые услуги за наш счет"спасибо, буду экспериментировать с другими китайцами


кто в москве живет может к ним доехать в пункт приема. адрес же написан где сервисный центр и телефон. а как ты хотел живешь на каголыме и хочешь что бы тебе доставку оплатили))) когда покупаешь что то в другом городе и только там это есть без задумывания покупаешь и знаешь что платить за доставку это разумно.
Наблюдатель
Всехвертел
почти 4 года
homeboy23/11/2020 16:24

да смотрел на дешевые телики 65 дюймов. потом увидел проектор, как-то давно …да смотрел на дешевые телики 65 дюймов. потом увидел проектор, как-то давно хотел проектор )))мне в общем вечером только фильмец глянуть, да и то нечасто )))доработать можно. о бюджете не думал, т.к. вспомнил, что нг скоро )))))п.с. руки на месте


берите любой дешевый даше за 15. вообще кайфонете. там же ощущение от большой картинки сразу восприятие фильма меняет. хоть тундиал хоть туянгер хоть евриком хоть аун паралельно. лучше конечно если на складе в россии есть что бы не ждать полгода))
Наблюдатель
Всехвертел
почти 4 года
slava.goff23/11/2020 15:01

Ну хз друг под плойку брал пол года назад и все хорошо... Картинка чёткая, …Ну хз друг под плойку брал пол года назад и все хорошо... Картинка чёткая, лагов нет звук пойдёт. Вот и я себе решил такой-же взять на пару лет хватит и то хорошо.


какой взяли?
Наблюдатель
Всехвертел
почти 4 года
Ustas_Ustas23/11/2020 14:37

Авито завалено этим хламом, я свой продал задешево только потому что его то …Авито завалено этим хламом, я свой продал задешево только потому что его тоже брал на "Черную пятницу" по реальной акции.


видели сколько авито завалено эпсонами и бенкью)))? и они завалены именно только немного попользоваными. интересный вопрос почему))
Наблюдатель
Всехвертел
почти 4 года
Ustas_Ustas23/11/2020 14:35

Согласен. Так же думал покупая свой Т26К. Но потом понял что это те же яйца …Согласен. Так же думал покупая свой Т26К. Но потом понял что это те же яйца только чуть красивее и продал его. Лучше подкопить на ламповый DLP, пусть и с более низким разрешением. Там даже по яркости и контрастности - разность на порядок.


ну ведь в ютубе есть кучу сравнений т26 с dlp проекторами. и он показывает неплохой результат.
Наблюдатель
Всехвертел
почти 4 года
Ustas_Ustas23/11/2020 14:14

Не знал что они сервис открыли в Москве. Но почему то отзывы негативные о г …Не знал что они сервис открыли в Москве. Но почему то отзывы негативные о гарантии которая неработает продолжают идти. Кстати Туюнгер как раз грешит бюджетными комплектующими при заказе партий на фабрике. По этому у них цены ниже всех "брендов" проекторных на Али.


не серьезно. принцып простой. есть фабрика которая стряпает модели, запчасти одни у всех. ценник магаз может снизить только за закуп большой партии. этож экономика все просто
Скаут
SilverMan
почти 4 года
Всехвертел27/11/2020 21:43

вы считаете отклик 20 милисекунд это хорошо? как вы в шутеры будете играть. …вы считаете отклик 20 милисекунд это хорошо? как вы в шутеры будете играть. пока вы нажимаете выстрел вас уже пару раз сделают.


не думаю что играть в онлайн шутеры на проекторе хорошая идея ,а для одиночных игр самый раз
Наблюдатель
Всехвертел
почти 4 года
Ustas_Ustas23/11/2020 14:24

Это не как повезет. Проблема с пылью есть у всех LCD проекторах из за особе …Это не как повезет. Проблема с пылью есть у всех LCD проекторах из за особенностей их системы охлаждения. Если не сразу то потом все равно пыль будет на матрице и ни чего с этим не поделать.Для того что бы попробовать я по акции брал за 3600руб в разрешении 800х600, правда доллар тогда был по 60. И продал без проблем сразу же. А выкидывать пятнашку, ну такое...


про пыль вы это верно, ее все сосут а 1lcd хорошо. но разобрать и почистить в домашних условиях это вообще не проблема. я свой чищу раз в 4 месяца примерно, полтора года пользуюсь. один раз посмотрел видос на проскрин вроде и все понятно стало.
Наблюдатель
Всехвертел
почти 4 года
SilverMan23/11/2020 14:22

скажу вам так,это сейчас самый топ проектор для игр за такие деньги,отклик …скажу вам так,это сейчас самый топ проектор для игр за такие деньги,отклик в районе 20 мс,конечно с теми что от 30к он не сравнится,но чтобы получить удовольствие и понять нужен вам проектор или нет,вы точно по адресу зашли,а всякие пылинки,перегрев и т.д это у как повезет. и кстати промик на 1к применяйте BFRIDAY1000


вы считаете отклик 20 милисекунд это хорошо? как вы в шутеры будете играть. пока вы нажимаете выстрел вас уже пару раз сделают.
Наблюдатель
Всехвертел
почти 4 года
Ustas_Ustas23/11/2020 14:16

Админ, обьясните пожалуйста почему удален мой комент о качестве Туюнгер??За …Админ, обьясните пожалуйста почему удален мой комент о качестве Туюнгер??Забавно... Отзывы о "качестве" этой компании удаляются.


этот магаз как и все продавец. и правильно кто то сказал дело в лотереи. щас народ наберет этот и начнеться потом как с м19 нахвалили нахвалили все обзорщики а потом взялись за головы и стали им везде гадить. что за коммент был?
Наблюдатель
Всехвертел
почти 4 года
Ustas_Ustas23/11/2020 14:11

А мы уже наелись этой китайчатины. В итоге к ламповой класике от известных …А мы уже наелись этой китайчатины. В итоге к ламповой класике от известных брендов пришли. Потому как кроилово приводит к поподалово.


беда в том что нормальный ламповый и стоит не хило. если брать за 30 то и они не айс. да картинка по началу показывает хорошо, но сыпятся как дешманские иномарки. вроде иномарка а гниет тихо в лесу слышно
Наблюдатель
Всехвертел
почти 4 года
Ustas_Ustas23/11/2020 13:22

Китайские проекторы в этом бюджете, все особо долго не живут, перегрев-с. : …Китайские проекторы в этом бюджете, все особо долго не живут, перегрев-с.


например м19 который шумит для некоторых у него охлаждение неплохое, и вот ему уже год и пока живет.
Наблюдатель
Всехвертел
почти 4 года
homeboy23/11/2020 12:57

в другой теме писали, что этот дохнет через полгода-год.


может быть и так, но проектору от силы пару месяцев как на него стали что то снимать адкватное))
default-user-134345
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.