Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
По соотношению цена/качество да и комплектация... у оригинала плюс в возможности продать его за нормальные деньги после использования. А так принципиальных отличий нет, ну текстиль получше и колёса чуть мягче
те копия лучше оригинала? Или по соотношению цена-качество?
Мне RECARO EASYLIFE (в эту сумму), именно как коляска, больше понравилась чем трости (которыми пользовался). Не такая расхлябанная на ходу, одной рукой можно разложить.
Рассчитываю бу взять
по-моему у вас несовместимые требования, компакт, вес, снег и 10т,
Сейчас уже люлька есть, поэтому 2/3в1 не интересует. Нужна компактная чтобы в машину кинуть можно было без проблем + лифта нет, нужно на второй этаж поднимать
До 10
для советов нужен бюджет
три коляски мне мне только в страшном сне) я не живу во дворце, чтобы это всё хранить, а то, что вы пишете про среднюю - у меня было, не смотря на ее вес, она управлялась буквально одним пальцем.
Имея коляску 15 кг, нужна еще среднего веса летняя, с хорошим спальным местом, хорошим большим капом, не трясучка. Это значит коляска типа Xiaomi, в районе 6-7 кг. На лето. И легкая компактная на поездки
где я писала про единственную коляску? коляски две, одна примерно 4.5, другая под 15.
но вы правы, у каждого задачи разные.
Легкая коляска нужна в поездку, в маршрутку в ту же самую занести, в метро, там где лифтов нет, что бы не обрывать руки, а, также иметь возможность зайти в тесное помещение. Нежно люблю за это покит. А в основном катаю бугабу, uppa baby. На зиму инди.
Как единственную легкую коляску не представляю себе. Они хороши под свои задачи. Значит Ваши задачи не совпадали с теми, для которых действительно очень нужна коляска такого плана.
Коляска Xiaomi не имеет какие то выдающиеся характеристики, что бы считать ее безальтернативной в ее ценовом сегменте.
когда в свое стоял выбор легкой коляски, я тоже была одержима граммами, купила самую легкую на рынке на тот момент.
сейчас такой глупости бы не повторила.
Ну тогда чикко или покит. Это был пример о том что в своей ценовой категории с его весом альтернативы коляске есть. Вот если бы вес был 5.5 или менее или цена менее 7к тогда огонь был бы а не коляска
А вообще у меня в пользовании одномоментно всегда не менее 3 колясок. Не убивается так ничего. Это если одной коляской обходится.
Без бирки в салон не пустят. Бирка в идеале должна подтверждать соответствие размера калибратору. Какая разница соседу сумка там или коляска?
С двумя детьми было довольно много перелётов в своё время,, и по РФ и по загранице, без коляски кабин-сайз. И ситуации, когда коляска встречала нас у выхода из самолёта - треть, не зависит от аэропорта а зависит от конкретных грузчиков. Супруга летала с такой коляской, вроде нормально.
Во-первых калибратор не причем, не сдавайте у трапа, делов то, но лучи поноса от соседей за занятый багажный отсек вам обеспечены. Опять же в приличных портах коляска у выхода у рукава, или вы будете по салоны катить вашего младенца?
Сдают у трапа, а получают в некоторых аэропортах ух как далеко, бывает что и где-то в негабаритном багаже. А на пересадке без выдачи багажа - вообще можете остаться без транспорта на всю процедуру. Ну и есть сценарий спящего прямо на борту уложить в каляску и мирно выкатить по рукаву и дале по порту. Это блаж, как правило такие коляски нереально использовать удобно в повседневе. Но кто может себе позволить 2-3 коляски и иногда летает - имеет место быть. И в машине удобно иметь сложенную, место немного немного занимает, по ТЦ нормально.
а какой в этом смысл? намного проще сдать у трапа и получить у трапа, разве что родной аэропорт в какой-то дыре, где о такой услуги не слыхивали
Москитки нет, бампера тоже
Зимой только если снега нет
Ее преимущество в компактности, особенно а сложеном виде и плавности и мягкости хода
Для вас может и не важно, своему ребенку и себе не рассматривали в принципе, а по yoya в интернете много отзывов, что за год убивается.
Не важно трость. Она относится к комп актам.
По uoya да, она только немного дешевле.
Зато вот сейчас увидела что chicco ohlala уже можно купить за 10к. А это прогулка и вес у нее не более 4 кг.
У меня такая же больше года в работе. Есть и плюсы и минусы. Из минусов - покрышки задние потрескались. Нашел только задние колеса в сборе за 1800 на Али.
Ткань вся выгорела. Была чёрная, стала черно-малиново-серая.
Как она зимой в использовании ?и идёт ли в комплекте маскитка ?
В 2021 это может делать служба доставки