Домашняя страница/Бесплатное обучение разным профессиям во многих регионах РФ от worldskills
К сожалению, срок действия этой скидки истек 02 сентябрь, 2022.
Опубликовано около 4 лет назад

Бесплатное обучение разным профессиям во многих регионах РФ от worldskills

Бесплатная доставка
Поделился(-ась)
Nook_Colot

Подробнее о скидке

Области где доступно бесплатное обучение:
Алтайский край, Амурская область, Архангельская область, Астраханская область, Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская область, г. Байконур, г. Москва, г. Санкт-Петербург, г. Севастополь, Еврейская Автономная область, Забайкальский край, Ивановская область, Иркутская область, Калининградская область, Калужская область.
UPD! Обязательно проверяйте СВОЙ город, как написали в комментариях выбор городов намного больше!

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Я могу участвовать в программе?

Вы можете участвовать в программе, если вы относитесь к одной из категорий лиц, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции:

- находящиеся под риском увольнения,
- выпускники образовательных организаций,
- ищущие работу граждане.

Критерии отнесения к категории пострадавших от последствий распространения новой коронавирусной инфекции определяются для каждого региона отдельно.

Какую профессию можно получить?
Для обучения вы можете выбрать любую профессию (профессиональную компетенцию), представленную в вашем регионе. В региональный перечень включены профессии, по которым есть вакансии для трудоустройства, и профессиональные компетенции, востребованные работодателями в вашем регионе.

Где будет проходить обучение? Возможно ли дистанционное обучение?
Очное обучение проходит на базе центров обучения Ворлдскиллс, обладающих квалифицированными педагогами и необходимым оборудованием. Вы можете обучаться дистанционно, если такое обучение предусмотрено по конкретной профессии (профессиональной компетенции).

Когда начнется обучение?
После подачи вами заявки региональный оператор проверит ваши данные. После этого с вами свяжется администратор центра обучения и согласует с вами график обучения.

Сколько стоит обучение?
Для участников программы обучение бесплатное. Обучение финансируется из средств федерального бюджета.

Остальные ответы на вопросы ЗДЕСЬ


Распоряжение Правительства РФ

Надеюсь моя 100 публикация будет Вам полезна

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

264 комментария
отсортированы по
default-user-120303
Написать комментарий..
Искатель
serg63
почти 4 года
Ну и кто вам не даёт эти записи вебинаров скачать, либо с экрана/кабеля захватить.
Скаут
User_2019
почти 4 года
Мне доступ обещали всего на 90 дней с момента начала учебы. Хотя при активации личного кабинета был на месяц, потом, вроде, исправили, не проверяла
Ученик
Natalya_Evans
почти 4 года
Gegrby30/11/2020 21:50

НО, тем не менее оставляют после обучения доступ к платным разделам HTML Ac …НО, тем не менее оставляют после обучения доступ к платным разделам HTML Academy что явно плюс


Это большой плюс, что оставляют! У меня все доступы (академия Cisco например) обрубают с окончанием обучения и даже вроде как (пока под большим вопросом) доступ к записям вебинаров отключают.. В целом - да, 3 недели это чисто на ознакомить с темой, набросать эскизы так сказать. Не более того
Ученик
Gegrby
почти 4 года
User_201929/11/2020 08:15

Прошедшие обучение, поделитесь своими впечатлениями: как прошла учеба, экза …Прошедшие обучение, поделитесь своими впечатлениями: как прошла учеба, экзамен, эффективность курса для вас, ваша конкурентоспособность на рынке труда после прохождения обучения?


На веб-дизайне препод толковый, но все всё сразу понимали что 144ч. это так, заинтересовать, погрузить в веб и ни о каком поиске вакансии и не идёт речи, НО, тем не менее оставляют после обучения доступ к платным разделам HTML Academy что явно плюс. Теперь самостоятельное дообучение для пути в неизвестность, конкуренция как никак хорошая...
Скаут
User_2019
почти 4 года
Natalya_Evans29/11/2020 11:23

Я на середине курса обучения (сисадмин). Если вкратце: курс, рассчитанный н …Я на середине курса обучения (сисадмин). Если вкратце: курс, рассчитанный на годичное оффлайн (!) обучение сжали в трехнедельный онлайновый стрим. Отсюда какой вывод? Хотели как лучше, выходит как всегда. Но я без претензий! Получила общие представления и сделала себе намётки что найти посмотреть, поизучать на будущее... В целом что ожидалось - то и получилось. Экзамен еще не сдавался. Но сами преподы говорят: "не парьтесь, все всё понимают..."



Мне неделя осталась, все нравится, преподаватели хорошие.

3 недели - это еще ничего. Я рискнула и подала параллельно заявку на цифровой сертификат (выше комментарий по этой теме оставляла). Любопытство взяло вверх. Там обучение 72 часа. Заявку в последний момент подтвердили. На тот курс, который хотела, набор закончился, подала на один из резервных (которые для себя присмотрела). По программе курса большая часть - самостоятельное изучение (практика), но чтобы до такой степени, как это было: разместили "видеолекции" продолжительностью минимум 1.5 минуты, максимум 15-17 минут, но таких было мало, информативности 0, качество видео тоже оставляет желать лучшего. Практические задания "повтори за преподавателем", они не являлись обязательными, после каждого модуля тестирование (проходной балл 1 из 10, без ограничения времени, можно было пройти 5 раз). Итоговое тестирование - практически те же вопросы, что и на тестировании по модулям, 1 попытка, но время не ограничивалось. После обучения пройти рефлексию. По документу о прохождении обучения тишина, потом спрошу. На сайте образовательной организации указана цена за курс 30000 рублей. За что?! Хотелось бы надеяться, что на тот курс, который изначального планировался (читался государственным университетом), дело обстояло лучше. Вывод один - отмыли деньги по данной программе.
Ученик
Natalya_Evans
почти 4 года
User_201929/11/2020 08:15

Прошедшие обучение, поделитесь своими впечатлениями: как прошла учеба, экза …Прошедшие обучение, поделитесь своими впечатлениями: как прошла учеба, экзамен, эффективность курса для вас, ваша конкурентоспособность на рынке труда после прохождения обучения?


Я на середине курса обучения (сисадмин). Если вкратце: курс, рассчитанный на годичное оффлайн (!) обучение сжали в трехнедельный онлайновый стрим. Отсюда какой вывод? Хотели как лучше, выходит как всегда. Но я без претензий! Получила общие представления и сделала себе намётки что найти посмотреть, поизучать на будущее... В целом что ожидалось - то и получилось. Экзамен еще не сдавался. Но сами преподы говорят: "не парьтесь, все всё понимают..."
Скаут
User_2019
почти 4 года
Прошедшие обучение, поделитесь своими впечатлениями: как прошла учеба, экзамен, эффективность курса для вас, ваша конкурентоспособность на рынке труда после прохождения обучения?
Скаут
Nook_Colot
почти 4 года
NutaSo26/11/2020 21:52

Кто-нибудь знает через какое время после сдачи экзамена пришлют скилл-паспо …Кто-нибудь знает через какое время после сдачи экзамена пришлют скилл-паспорт?


Мне пришел через 2 дня в электронном виде. Теперь жду бумажный по почте.
Новичок
NutaSo
почти 4 года
Кто-нибудь знает через какое время после сдачи экзамена пришлют скилл-паспорт?
Скаут
sta
почти 4 года
только_МИНУС08/10/2020 10:26

Так есть же центрспас, добровольная спасательная служба в Мск. Туда можно п …Так есть же центрспас, добровольная спасательная служба в Мск. Туда можно пойти опыт получить. А в МЧС с курсами не возьмут, нужно профильное образование. Вообще там странные курсы есть, никакой практического смысла ....


В МЧС берут по-знакомству из стран СНГ, для получения дополнительной зарплаты, а кто интересуется профессиями, там будет разрешения для деятельности получать. Те, кому нужны курсы должны держаться подальше от всех этих "спасов", или уметь защищать свои права. Тому везде и учат, как обычно.
Ученик
Gegrby
почти 4 года
mursa03/11/2020 20:47

Это да) А какие у Вас предпочтения, если не секрет?)



ИТ сфера, давно хотел, пробовал даже сам, но с пенком и наставником всё же проще, намного)
Скаут
mursa
почти 4 года
serg6303/11/2020 22:03

Пусть меня научат...https://www.culture.ru/poems/21363/kem-byt


Искатель
serg63
почти 4 года
mursa03/11/2020 15:10

Блин, столько курсов, какой выбрать


Пусть меня научат...
culture.ru/poe…byt
Скаут
mursa
почти 4 года
Gegrby03/11/2020 20:05

Эстетическа косметология вообще топ. Я бы и сам выбрал если не было бы пред …Эстетическа косметология вообще топ. Я бы и сам выбрал если не было бы предпочтений.



Это да) А какие у Вас предпочтения, если не секрет?)
Ученик
Gegrby
почти 4 года
mursa03/11/2020 15:10

Блин, столько курсов, какой выбрать


Эстетическа косметология вообще топ. Я бы и сам выбрал если не было бы предпочтений.
Ученик
Gegrby
почти 4 года
Natalya_Evans03/11/2020 14:41

Хм, у меня кстати кроме паспорта с прописЬкой и справки из ЦЗН тоже диплом …Хм, у меня кстати кроме паспорта с прописЬкой и справки из ЦЗН тоже диплом попросили (ну без проблем). До этого инфы про документ об образовании не всплывало нигде. Человеку может быть за 40, за 50, но он только с аттестатом и под риском увольнения или вовсе на учете стоит в ЦЗН, и почему ему нельзя ничему обучиться-то? Может стоит поискать Приказ о таком обучении от губернатора именно вашего региона, так как по регионам программа отличается, несмотря на федеральность. Есть там в Приказе какие-то требования к наличию диплома? Или имеется в виду, что эта программа именно как переподготовка? Но человек-же чем-то занимался всю жизнь, пусть и без дипломов... Странно очень!



Возможно переподготовка, судя по ответу в письме. У меня web-дизайн/front-end, СПб. Написал куратору, она предложила много курсов, все кроме ИТ я так понял.
Для меня лишь странно, что они считают что выпускникам 11ти классов можно и не учиться вообще, а другим можно и несколько образований, и это на фоне речей о том что нужно работать по образованию. Был к примеру нужный врач, ушёл в ИТ - это ок. Был 11ти классник, в ИТ - нельзя, пусть лучше "лишний" врач web пилит.
Скаут
mursa
почти 4 года
Блин, столько курсов, какой выбрать
Скаут
Александр_Р.
почти 4 года
mursa03/11/2020 14:56

А на какие курсы жена подавала?


Графический дизайн. Группа набралась. Сейчас обучаются.
Скаут
mursa
почти 4 года
Александр_Р.13/10/2020 09:59

Жене позвонила через несколько дней девушка из колледжа. Назначила сбор все …Жене позвонила через несколько дней девушка из колледжа. Назначила сбор всех, кто подавал заявки, в конце недели. Если группа наберется - курсам быть.


А на какие курсы жена подавала?
Ученик
Natalya_Evans
почти 4 года
psalmir03/11/2020 13:58

Оставил заявку на обучение с предлогом, что нахожусь под риском увольнения, …Оставил заявку на обучение с предлогом, что нахожусь под риском увольнения, и никто не позвонил насчет обучения!


Можно и дальше сидеть и ждать пока позвонят (точнее - не позвонят). А можно и самому подсуетиться (я уже писала об этом выше)
Ученик
Natalya_Evans
почти 4 года
Gegrby03/11/2020 13:22

Искал на сайте но не нашёл, где говорится про документы об образовании. У м …Искал на сайте но не нашёл, где говорится про документы об образовании. У меня ток среднее-полное, не проф, мне сказали вы теперь не можете посещать очные занятия как и приходить на экзамен. Тобишь сидеть дальше в Зуме либо искать другие курсы, и опять же ни слова о том а доступны ли другие курсы с 11ти классами. В общем тут как на бирже труда, есть образования но не используешь по назначению? Переучим! Ему нужнее оно чем человеку без проф образования.


Хм, у меня кстати кроме паспорта с прописЬкой и справки из ЦЗН тоже диплом попросили (ну без проблем). До этого инфы про документ об образовании не всплывало нигде. Человеку может быть за 40, за 50, но он только с аттестатом и под риском увольнения или вовсе на учете стоит в ЦЗН, и почему ему нельзя ничему обучиться-то? Может стоит поискать Приказ о таком обучении от губернатора именно вашего региона, так как по регионам программа отличается, несмотря на федеральность. Есть там в Приказе какие-то требования к наличию диплома? Или имеется в виду, что эта программа именно как переподготовка? Но человек-же чем-то занимался всю жизнь, пусть и без дипломов... Странно очень!
Скаут
psalmir
почти 4 года
Оставил заявку на обучение с предлогом, что нахожусь под риском увольнения, и никто не позвонил насчет обучения!
Ученик
Gegrby
почти 4 года
Искал на сайте но не нашёл, где говорится про документы об образовании. У меня ток среднее-полное, не проф, мне сказали вы теперь не можете посещать очные занятия как и приходить на экзамен. Тобишь сидеть дальше в Зуме либо искать другие курсы, и опять же ни слова о том а доступны ли другие курсы с 11ти классами. В общем тут как на бирже труда, есть образования но не используешь по назначению? Переучим! Ему нужнее оно чем человеку без проф образования.
Ученик
Gegrby
почти 4 года
serg6330/10/2020 20:29

За такое время ничему не научишься. Человек выше записался на 1с, все эти к …За такое время ничему не научишься. Человек выше записался на 1с, все эти курсы давно лежат в инете в открытом доступе. Было бы желание - давно бы учился.



Курсы то есть, даже с сертами, но с пенком как-то проще:)
Новичок
Mrflash
почти 4 года
Nook_Colot31/10/2020 11:09

Преподаватели на уровне, Вы правы. У меня прошло 4 дня обучения. Спуску не …Преподаватели на уровне, Вы правы. У меня прошло 4 дня обучения. Спуску не дают, то что надо!


По заветам дедушки Ленина.
Скаут
Nook_Colot
почти 4 года
Mrflash31/10/2020 09:49

Обучают специалисты и эксперты WSR. Это не может быть тем, что вы указали.


Преподаватели на уровне, Вы правы. У меня прошло 4 дня обучения. Спуску не дают, то что надо!
Новичок
Mrflash
почти 4 года
удалено10439006/10/2020 13:57

Бесплатно в России? не тешьте себя надеждами, оно только на бумаге все …Бесплатно в России? не тешьте себя надеждами, оно только на бумаге все красиво по факту как обычно будет


Обучают специалисты и эксперты WSR. Это не может быть тем, что вы указали.
Новичок
Mrflash
почти 4 года
karakums06/10/2020 13:36

Ага, цитата: "средний срок обучения 3 недели". Всем этим околораспилочным с …Ага, цитата: "средний срок обучения 3 недели". Всем этим околораспилочным структурам надо ставить целевые показатели по трудоустройству после подобных "курсов" на успешно освоенные новые специальности.


Я вас удивлю, но там стоит показатель трудоустройства, причем оно должно быть 100%. Техникумы обязали это сделать, мы делаем.
Скаут
Nook_Colot
почти 4 года
serg6330/10/2020 20:29

За такое время ничему не научишься. Человек выше записался на 1с, все эти к …За такое время ничему не научишься. Человек выше записался на 1с, все эти курсы давно лежат в инете в открытом доступе. Было бы желание - давно бы учился.


В интернете не дадут диплом о проф.переподготовке.
Искатель
serg63
почти 4 года
За такое время ничему не научишься. Человек выше записался на 1с, все эти курсы давно лежат в инете в открытом доступе. Было бы желание - давно бы учился.
default-user-120303
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.