Домашняя страница/Процессор AMD Ryzen 5 3500 OEM
К сожалению, срок действия этой скидки истек 26 январь, 2020.
Опубликовано почти 5 лет назад

Процессор AMD Ryzen 5 3500 OEM

8 599₽
9 250₽
(7%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Husismo

Подробнее о скидке

Как по мне хороший процессор за свои деньги, который не на много уступает райзену 3600 по производительности.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

141 комментарий
отсортированы по
default-user-64566
Написать комментарий..
Ученик
Oliverwood
почти 5 лет
zhsv05/01/2020 02:39

вообще по цене мать за 6к на х370 и проц 2600 за 6к с али смотрица очень хо …вообще по цене мать за 6к на х370 и проц 2600 за 6к с али смотрица очень хорошо, но вопрос будет ли этот х370 поддерживать четвертое поколение((


Чувак, А320 поддерживает 3950X, о чем ты?) есть свои нюансы порой, но я ещё ни разу не слышал, чтобы материнка не смогла хоть в какой-то процессор на АМ4.
Ученик
Sergey_Skrebnev
почти 5 лет
zhsv04/01/2020 23:03

вентилятор сильно шумит?


Не особо, но все же слышно. Я думаю что он первый из строя выйдет, т.к. крутится постоянно
Скаут
zhsv
почти 5 лет
вообще по цене мать за 6к на х370 и проц 2600 за 6к с али смотрица очень хорошо, но вопрос будет ли этот х370 поддерживать четвертое поколение((
Скаут
zhsv
почти 5 лет
с высотой радиатора косяк конкретный((
Ученик
InghibitoR
почти 5 лет
Noy04/01/2020 23:25

на беру вообще можно за 10800 взять с промокодом новорега https://beru.ru/p …на беру вообще можно за 10800 взять с промокодом новорега https://beru.ru/product/materinskaia-plata-msi-x570-a-pro/500933145?, оптика есть, но я бы все равно подождал пока цены спадут



что-то отзывы печальные
Ученик
Noy
почти 5 лет
zhsv04/01/2020 23:03

оптического выхода нет(((


на беру вообще можно за 10800 взять с промокодом новорега beru.ru/pro…145, оптика есть, но я бы все равно подождал пока цены спадут
Ученик
Noy
почти 5 лет
zhsv04/01/2020 23:03

вентилятор сильно шумит?


они по-хорошему вообще должны только при нагрузке включаться, соответственно шуметь громче видяхи они не будут
Скаут
zhsv
почти 5 лет
Sergey_Skrebnev04/01/2020 19:44

У меня есть и 470 и 570. Не вижу особой разницы пока, кроме того что на 570 …У меня есть и 470 и 570. Не вижу особой разницы пока, кроме того что на 570 вентилятор


вентилятор сильно шумит?
Скаут
zhsv
почти 5 лет
Noy04/01/2020 19:51

с компьютерюниверс можно msi x570 взять за 11(9+2доставка) в регарде наприм …с компьютерюниверс можно msi x570 взять за 11(9+2доставка) в регарде например гига за 10 https://www.regard.ru/catalog/tovar328171.htm?


оптического выхода нет(((
Ученик
Noy
почти 5 лет
Sergey_Skrebnev04/01/2020 19:44

У меня есть и 470 и 570. Не вижу особой разницы пока, кроме того что на 570 …У меня есть и 470 и 570. Не вижу особой разницы пока, кроме того что на 570 вентилятор



zhsv04/01/2020 17:42

почему то 5-6к получается, где вы x570 за 7-9к нашли?цены на х370 от 6к на …почему то 5-6к получается, где вы x570 за 7-9к нашли?цены на х370 от 6к на х470 от 8к, а на х570 нифига не от 10 даже


с компьютерюниверс можно msi x570 взять за 11(9+2доставка)
в регарде например гига за 10 regard.ru/cat…htm
Ученик
Sergey_Skrebnev
почти 5 лет
Noy04/01/2020 17:35

Проще уж 1-2к докинуть и взять X570 чипсет, чем старые X370 по 8-9к


У меня есть и 470 и 570. Не вижу особой разницы пока, кроме того что на 570 вентилятор
Скаут
zhsv
почти 5 лет
Noy04/01/2020 17:35

Проще уж 1-2к докинуть и взять X570 чипсет, чем старые X370 по 8-9к


почему то 5-6к получается, где вы x570 за 7-9к нашли?
цены на х370 от 6к на х470 от 8к, а на х570 нифига не от 10 даже
Ученик
Noy
почти 5 лет
Проще уж 1-2к докинуть и взять X570 чипсет, чем старые X370 по 8-9к
Скаут
zhsv
почти 5 лет
Oliverwood04/01/2020 15:45

Тогда действительно берите АМ4. Из относительно недорогого и действительно …Тогда действительно берите АМ4. Из относительно недорогого и действительно крутого посоветовал бы Asrock X370 Taichi и под 12-16 ядерники хватит, и под текущие процессоры отличнейший выбор.


думал ASRock X470 Master SLI или PRIME X370-PRO
но чет уже не знаю, затратно все((
Ученик
Oliverwood
почти 5 лет
zhsv04/01/2020 04:10

И многоядерность и скорость шины нужны, походу пока сокет ам4 с бюджетным п …И многоядерность и скорость шины нужны, походу пока сокет ам4 с бюджетным процом все же наверное.... Может следующее поколение под ам4 будет, что бы хоть раз мать оставить, а то последнее время и мать и память менять приходится((


Тогда действительно берите АМ4. Из относительно недорогого и действительно крутого посоветовал бы Asrock X370 Taichi и под 12-16 ядерники хватит, и под текущие процессоры отличнейший выбор.
Скаут
zhsv
почти 5 лет
И многоядерность и скорость шины нужны, походу пока сокет ам4 с бюджетным процом все же наверное.... Может следующее поколение под ам4 будет, что бы хоть раз мать оставить, а то последнее время и мать и память менять приходится((
Ученик
Oliverwood
почти 5 лет
zhsv04/01/2020 02:50

2678 v3 ???Не пойму почему скоростя памяти у них низкие(


2678 это слишком многоядерные процы с низкой частотой, если вам конечно эта многоядерность нужна, то конечно можно, почему бы и да) а вот с памятью у них проблемы ибо эти камни не поддерживают высокочастотную ддр4. Там смотрел надо по спецификациям кто и что поддерживает, 2640в3 например вообще 1866 поддерживает.
Скаут
zhsv
почти 5 лет
Oliverwood03/01/2020 22:45

Да намного. Я тут недавно 3770 тесты видел и он с 1080ti задыхался в рдр, а …Да намного. Я тут недавно 3770 тесты видел и он с 1080ti задыхался в рдр, а уж 2600к да в процессорозависимых задачах... Хотя конечно для повседневного браузинга его хватит ещё на долгие годы. Можете ради большого количества периферии поискать 2011-3, Хуанан стал делать хорошие материнки, с кучей USB3.0 без всяких левых контроллеров и с нормально работающим НВМИ.


2678 v3 ???
Не пойму почему скоростя памяти у них низкие(
Ученик
Oliverwood
почти 5 лет
zhsv03/01/2020 21:23

А на сколько ryzen 5 2600 будет лучше i7-2600k кроме шины?


Да намного. Я тут недавно 3770 тесты видел и он с 1080ti задыхался в рдр, а уж 2600к да в процессорозависимых задачах... Хотя конечно для повседневного браузинга его хватит ещё на долгие годы. Можете ради большого количества периферии поискать 2011-3, Хуанан стал делать хорошие материнки, с кучей USB3.0 без всяких левых контроллеров и с нормально работающим НВМИ.
Скаут
zhsv
почти 5 лет
А на сколько ryzen 5 2600 будет лучше i7-2600k кроме шины?
Ученик
Noy
почти 5 лет
Murder_03/01/2020 13:43

Выгоднее купите себе 9600к, разгоните до 4,8-5,0 и сидите спокойно. И наблю …Выгоднее купите себе 9600к, разгоните до 4,8-5,0 и сидите спокойно. И наблюдайте как амд пацаны в целях экономии меняют проц за процом а в итоге все равно не догоняют интел


в чем выгода покупать проц который стоит 15к и для разгона требует дорогую мать? Хотя ничем не уступает тому же 3600, который на али можно взять за 10к с купоном и поставить на любую бюджетную мать


youtube.com/wat…jnk
Скаут
Mercyan
почти 5 лет
Murder_03/01/2020 13:40

Ой ладно вам. Когда выходил i5-9600к тоже все говорили про какое-то "на буд …Ой ладно вам. Когда выходил i5-9600к тоже все говорили про какое-то "на будущее" а что толку-то. Ну вот только оно все не настаёт, а в играх i5-9600k как быль сильнее всех этих амуде 6/12 так и остаётся. Будущее вроде наступает а проц тащит. Поэтому для игр 3500х предпочтительнее чем 2600. А на будущее.... Нам не известно что будет, и адекватного многопотока мы не увидим. Для чего он если упор в гпу по большей части сейчас идёт


Вы так говорите, как будто я предлагаю за большую производительность переплатить. Как раз наоборот - платишь меньше, получаешь больше. Тут речь шла про 3500, а не про 3500Х. Напишите цену на Х-версию с ссылкой на магаз, чтобы на факты опираться.
2600й стоит 6000, как я не раз писал. А Ваш?
Разница в цене действительно будет соответствовать разнице в 10% только в играх и только сейчас? =)
Новичок
Murder_
почти 5 лет
zhsv02/01/2020 23:28

X370 + ryzen 5 2600 = 13000руб.X370 + ryzen 5 3600 = 17000руб.X470 + ryzen …X370 + ryzen 5 2600 = 13000руб.X370 + ryzen 5 3600 = 17000руб.X470 + ryzen 5 2600 = 15000руб.X470 + ryzen 5 3600 = 19000руб.какой варик выгоднее с учетом что бы апгрейдить потом с существенным приростом??


Выгоднее купите себе 9600к, разгоните до 4,8-5,0 и сидите спокойно. И наблюдайте как амд пацаны в целях экономии меняют проц за процом а в итоге все равно не догоняют интел
Ученик
Noy
почти 5 лет
user0103/01/2020 13:28

Получается, что нет смысла сейчас собирать на 2600?


такая цена не в рф, покупать 2600 на али по 6к все равно выгодно
Скаут
user01
почти 5 лет
Sergey_Skrebnev03/01/2020 13:38

Да, получается так


Сколько ждать его появление на Али интересно =) А я думал уже 6-го брать на Али 2600.
Новичок
Murder_
почти 5 лет
Mercyan03/01/2020 13:02

Сейчас 12 потоков не нужны, может быть. Вы покупаете проц только на сейчас? …Сейчас 12 потоков не нужны, может быть. Вы покупаете проц только на сейчас?Чем 6/6 смотрятся лучше, чем 6/12?

Ой ладно вам. Когда выходил i5-9600к тоже все говорили про какое-то "на будущее" а что толку-то. Ну вот только оно все не настаёт, а в играх i5-9600k как быль сильнее всех этих амуде 6/12 так и остаётся. Будущее вроде наступает а проц тащит. Поэтому для игр 3500х предпочтительнее чем 2600. А на будущее.... Нам не известно что будет, и адекватного многопотока мы не увидим. Для чего он если упор в гпу по большей части сейчас идёт
Ученик
Sergey_Skrebnev
почти 5 лет
user0103/01/2020 13:28

Получается, что нет смысла сейчас собирать на 2600?


Да, получается так
Скаут
user01
почти 5 лет
Sergey_Skrebnev03/01/2020 12:05

Там АМД выпустила новый 1600AF. На техпроцессе второго поколения (12нм+), в …Там АМД выпустила новый 1600AF. На техпроцессе второго поколения (12нм+), в комплекте с кулером, по розничной цене 85 долларов. 6 ядер 12 потоков, в играх отстаёт от 2600 на 1-2%


Получается, что нет смысла сейчас собирать на 2600?
Скаут
Mercyan
почти 5 лет
Murder_03/01/2020 12:46

3500х брать надо для игр. В данное время в большинстве играх многопоток не …3500х брать надо для игр. В данное время в большинстве играх многопоток не используется толком поэтому 6/6 ядер/потоков смотрятся лучше чем 6/12 бесполезные


Сейчас 12 потоков не нужны, может быть. Вы покупаете проц только на сейчас?
Чем 6/6 смотрятся лучше, чем 6/12?
Новичок
Murder_
почти 5 лет
Mercyan02/01/2020 08:33

Так а нафига, если 2600й с 12ю потоками на Али 6го января можно купить за 6 …Так а нафига, если 2600й с 12ю потоками на Али 6го января можно купить за 6000?Кстати, 3500й в отличии от 3500Х ещё и с обрезанным кэшем... Сомнительная покупка.


3500х брать надо для игр. В данное время в большинстве играх многопоток не используется толком поэтому 6/6 ядер/потоков смотрятся лучше чем 6/12 бесполезные
default-user-64566
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.