Домашняя страница/Процессор AMD Ryzen 5 3500 OEM
К сожалению, срок действия этой скидки истек 26 январь, 2020.
Опубликовано почти 5 лет назад

Процессор AMD Ryzen 5 3500 OEM

8 599₽
9 250₽
(7%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Husismo

Подробнее о скидке

Как по мне хороший процессор за свои деньги, который не на много уступает райзену 3600 по производительности.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

141 комментарий
отсортированы по
default-user-64566
Написать комментарий..
Скаут
Real1st
почти 5 лет
zhsv02/01/2020 15:16

От этого кайфа много хлама собирается)))Но телека недавнего мне сильно не х …От этого кайфа много хлама собирается)))Но телека недавнего мне сильно не хватает теперь(


все равно больше всего жалею, что в августе всего 6 бутылок Арарат Ани купил в магните по 600 рублей, А не штук 30...эх) вот кайф
Я с секундомером не сидел , но если она и есть то не существенная)
Скаут
zhsv
почти 5 лет
Real1st02/01/2020 15:13

ну вообще согласен, мне еще предновогодние покупки испортили ощущение денег …ну вообще согласен, мне еще предновогодние покупки испортили ощущение денег, годовой бонус упал и разлетелся на ремонт дома, машины и подарки... 5 тыщ туда сюда не считаю за деньги, хотя в остальное время пофиг... на подарки только потратил 40к без учета жены, себе 5к чтоль зажму?а потом включается жаба и то, почему на пеппер иногда захожу. извращенный кайф купить дешевле...портит жизнь


От этого кайфа много хлама собирается)))
Но телека недавнего мне сильно не хватает теперь(
Real1st02/01/2020 15:10

в каких играх ? многие как раз переходят на многопоточность, так что смысл …в каких играх ? многие как раз переходят на многопоточность, так что смысл купить 3600 по сравнению с 3500 уже есть. и покупать 2600 на фоне 3600 можно разве что с целью сэкономить ,но менять придется все равно быстрее


Да игры если честно не особо для меогопо тока ) хотя одна есть Лара Крофт, но в основном апекс, батлфилл, пабг... в декодирования сидеть и считать секунды глупо)
Скаут
zhsv
почти 5 лет
Real1st02/01/2020 15:10

в каких играх ? многие как раз переходят на многопоточность, так что смысл …в каких играх ? многие как раз переходят на многопоточность, так что смысл купить 3600 по сравнению с 3500 уже есть. и покупать 2600 на фоне 3600 можно разве что с целью сэкономить ,но менять придется все равно быстрее



Real1st02/01/2020 15:10

в каких играх ? многие как раз переходят на многопоточность, так что смысл …в каких играх ? многие как раз переходят на многопоточность, так что смысл купить 3600 по сравнению с 3500 уже есть. и покупать 2600 на фоне 3600 можно разве что с целью сэкономить ,но менять придется все равно быстрее


При цене х2 разницы можно 2600 взять, а менять когда следующее поколение выйдет 4 или 5
Скаут
Real1st
почти 5 лет
zhsv02/01/2020 15:11

Насчёт менять сейчас и дешёвый сегмент большинству выше крыши , остальное в …Насчёт менять сейчас и дешёвый сегмент большинству выше крыши , остальное все загон как и у меня


ну вообще согласен, мне еще предновогодние покупки испортили ощущение денег, годовой бонус упал и разлетелся на ремонт дома, машины и подарки... 5 тыщ туда сюда не считаю за деньги, хотя в остальное время пофиг... на подарки только потратил 40к без учета жены, себе 5к чтоль зажму?


а потом включается жаба и то, почему на пеппер иногда захожу. извращенный кайф купить дешевле...портит жизнь
Скаут
zhsv
почти 5 лет
Real1st02/01/2020 15:10

в каких играх ? многие как раз переходят на многопоточность, так что смысл …в каких играх ? многие как раз переходят на многопоточность, так что смысл купить 3600 по сравнению с 3500 уже есть. и покупать 2600 на фоне 3600 можно разве что с целью сэкономить ,но менять придется все равно быстрее


Насчёт менять сейчас и дешёвый сегмент большинству выше крыши , остальное все загон как и у меня
Скаут
zhsv
почти 5 лет
А в рендеринга и оцифровке будет разница между 2600 и 3600 с видюхами 1080ти ???
С амд чет всегда не в ладах был
Скаут
Real1st
почти 5 лет
НаблюдательПеппера02/01/2020 14:42

Я перешёл с 2600 на 3600. При видеокарте 1070ти разницы в 30 кадров не обн …Я перешёл с 2600 на 3600. При видеокарте 1070ти разницы в 30 кадров не обнаружил 15-20 при фулл хд, а в цене разница 60 процентов) деньги впустую потрачены.


в каких играх ? многие как раз переходят на многопоточность, так что смысл купить 3600 по сравнению с 3500 уже есть. и покупать 2600 на фоне 3600 можно разве что с целью сэкономить ,но менять придется все равно быстрее
Скаут
zhsv
почти 5 лет
Жёлтый_Мандаринчик02/01/2020 15:02

2600 получше этого будет?


Немного
Скаут
zhsv
почти 5 лет
Вот раззодорили, только успокоился со своим i7 2600k и теперь опять червь загрыз, но вот цены на материнки топового уровня останавливают, в бюджетках нет всех интерфейсов , даже тупо оптического((
2600 получше этого будет?
Ученик
LAST_Dolphin
почти 5 лет
Sergey_Skrebnev02/01/2020 14:21

При хороших цепях я 4*16 на 1800х с 3000cl15 до 3200cl14 без поднятия напря …При хороших цепях я 4*16 на 1800х с 3000cl15 до 3200cl14 без поднятия напряжения вытащил


Привет, на какой матери?
Скаут
Blond8he8
почти 5 лет
Кому не лень, покидайте хороших ссылок на Али с процами?
Скаут
rafage
почти 5 лет
С нуля собираю на этом процессоре 3500х, брал на Али с купоном за 6300 боковую версию, l3 кеш 32 мб решает. По сути обрезанная версия 3600 только с 6 потоками.
Real1st02/01/2020 13:53

В играх разница в 30 фпс 110 на 2600 и 145 на 3600 легко1600-2600 разница н …В играх разница в 30 фпс 110 на 2600 и 145 на 3600 легко1600-2600 разница не такая большая


Я перешёл с 2600 на 3600. При видеокарте 1070ти разницы в 30 кадров не обнаружил 15-20 при фулл хд, а в цене разница 60 процентов) деньги впустую потрачены.
Ученик
CHML
почти 5 лет
За скидку спасибо! Но это тот случай когда скидка не спроста, камень проходной в линейке, лишь бы был. Чистый маркетинг.
Ученик
Sergey_Skrebnev
почти 5 лет
zhsv02/01/2020 12:40

3600 не альтернатива, а мощнее процентов на 20))


Нууу, да. Но не в играх, которые умеют только один поток. А в рабочих и многопоточных конечно обходит
Скаут
zhsv
почти 5 лет
НаблюдательПеппера02/01/2020 13:46

Бред, если есть 15 процентов то хорошо


Это в играх, а в синтетике все 50
Ученик
Sergey_Skrebnev
почти 5 лет
LAST_Dolphin02/01/2020 11:14

Т. Е 3000ые за счёт разгона способны нивелировать этот недостаток? Но и мат …Т. Е 3000ые за счёт разгона способны нивелировать этот недостаток? Но и мать нужна наверное с хорошими цепями)


При хороших цепях я 4*16 на 1800х с 3000cl15 до 3200cl14 без поднятия напряжения вытащил
Скаут
Real1st
почти 5 лет
НаблюдательПеппера02/01/2020 13:46

Бред, если есть 15 процентов то хорошо


В играх разница в 30 фпс 110 на 2600 и 145 на 3600 легко
1600-2600 разница не такая большая
zhsv02/01/2020 10:42

Ryzen 5 3600 мощьнее ryzen 5 2600 на 30-60% в среднем 45%


Бред, если есть 15 процентов то хорошо
Ученик
Noy
почти 5 лет
zhsv02/01/2020 12:59

А на x470 тоже проблемы с памятью?


смотря что считать проблемой, работать будет, но возможно не так как могла бы
Ученик
Noy
почти 5 лет
user0102/01/2020 12:49

350 сильно лучше, чем 320? В чем отличие?Gigabyte GA-AB350M-DS3H V2 хороший …350 сильно лучше, чем 320? В чем отличие?Gigabyte GA-AB350M-DS3H V2 хороший вариант? Или лучше ASUS PRIME B450M-K? Или вообще другой вариант лучше? Озон смотрю.


320 лишины разгона процессора, поэтому как правило имеют слабый vrm не рассчитанный под старшие процы с приличным tdp, а на озоне я бы присматривался к Gigabyte GA-AB350M-DS3H V2 или Gigabyte B450M S2H, если бюджет ограничен, нормальные платы для r5 за свою цену
Скаут
zhsv
почти 5 лет
А на x470 тоже проблемы с памятью?
Скаут
user01
почти 5 лет
Noy02/01/2020 12:29

любая с радиатором на цепях питания, ну и 320 брать не стоит ибо 350-450 не …любая с радиатором на цепях питания, ну и 320 брать не стоит ибо 350-450 не на много дороже уже


350 сильно лучше, чем 320? В чем отличие?
Gigabyte GA-AB350M-DS3H V2 хороший вариант? Или лучше ASUS PRIME B450M-K? Или вообще другой вариант лучше? Озон смотрю.
Скаут
Mercyan
почти 5 лет
MrRazinat_02/01/2020 12:07

расскажи, пожалуйста, как купить его за 6к 6го


На Пепере есть тема с купонами на 6е января. Сейчас на Али чуть дороже 6000.
Новичок
Leo96
почти 5 лет
Скаут
zhsv
почти 5 лет
Sergey_Skrebnev02/01/2020 11:14

Конечно 9400f. Альтернатива ему r5 3600, но никак не 3500.


3600 не альтернатива, а мощнее процентов на 20))
Скаут
Snake365
почти 5 лет
Не берите данный камень, он полный шлак. Лучше 3500х нарыть
default-user-64566
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.