Домашняя страница/Процессор AMD Ryzen 7 2700 BOX, YD2700BBAFBOX
К сожалению, срок действия этой скидки истек 07 март, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Процессор AMD Ryzen 7 2700 BOX, YD2700BBAFBOX

9 688₽
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
akiritch

Подробнее о скидке

Боксовая версия за 9688 руб на ОЗОНе. В боксовой комплектации есть кулер с намазанной на радиатор термопастой. Для большинства задач (ну или для начала) - данный боксовый вариант - самое выгодное, что я видел, поэтому минус баллы озона, плюс экономия на кулере. Огонь, цена, я считаю =)

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

94 комментария
отсортированы по
default-user-76144
Написать комментарий..
Скаут
удалено173485
больше 4 лет
Mercyan07/03/2020 11:21

Если Вы хотите хорошую производительность на год-полтора, то берите его. По …Если Вы хотите хорошую производительность на год-полтора, то берите его. По тестам он на 5-10% обходит 2700й в играх. Но имейте ввиду, что его 6 потоков уже загружаются на 90-100%, когда 2700й загружен процентов на 60. Сейчас 6 потоков хватает, но дальше будет наращиваться распараллеливание вычислений, т.к. лимит наращивания производительности на ядро уже близок. И вот 2700й будет ушатывать 9400й.


Да да , а что же сейчас не ушатывает ?? Сейчас уже сотни игр которые юзают многопоток и рязань как сосала так и сосет
Ученик
_qLz
больше 4 лет
quantumless07/03/2020 10:54

Пока все радуются ценам на процы и ноуты с AMD, я тут выяснил то, что давно …Пока все радуются ценам на процы и ноуты с AMD, я тут выяснил то, что давно подозревал. Оказывается, в погоне за долей рынка у Intel, AMD люто демпингует. Так что пока некоторые считают это за скидки - все в порядке.



И?
Скаут
удалено173485
больше 4 лет
ДОДО-шницель07/03/2020 10:18

8700k сколько времени ещё будет достаточно мощным?


Лет 5
Скаут
Stapit
больше 4 лет
В общем ждем 3600. Вот у него 2700, но он монтажит
Mercyan07/03/2020 11:24

А если вытащить из системника и частоту понизить, то вообще можно говорить, …А если вытащить из системника и частоту понизить, то вообще можно говорить, что почти не крутится.


Сарказм высшей степени.
Скаут
Mercyan
больше 4 лет
НаблюдательПеппера07/03/2020 11:21

Бред его практически не слышно , правда системник под столом))


А если вытащить из системника и частоту понизить, то вообще можно говорить, что почти не крутится.
удалено6631007/03/2020 11:21

а я уж думал на тюбик не поскупились


))) нет экономия должна быть экономной)
Искатель
удалено66310
больше 4 лет
НаблюдательПеппера07/03/2020 11:20

Она уже нанесена на кулер


а я уж думал на тюбик не поскупились
Mercyan07/03/2020 11:14

И боксовый в нагрузке воет, как самолёт.


Бред его практически не слышно , правда системник под столом))
Скаут
Mercyan
больше 4 лет
Ларсон_Гарсон07/03/2020 10:55

Так, что же тогда лучше для игр за эту цену? 9400 может?


Если Вы хотите хорошую производительность на год-полтора, то берите его. По тестам он на 5-10% обходит 2700й в играх. Но имейте ввиду, что его 6 потоков уже загружаются на 90-100%, когда 2700й загружен процентов на 60. Сейчас 6 потоков хватает, но дальше будет наращиваться распараллеливание вычислений, т.к. лимит наращивания производительности на ядро уже близок. И вот 2700й будет ушатывать 9400й.
удалено6631007/03/2020 10:55

тут все про кулер пишут и один написал про пасту она тоже идёт в коробке ил …тут все про кулер пишут и один написал про пасту она тоже идёт в коробке или всё-таки нет?


Она уже нанесена на кулер
Ларсон_Гарсон07/03/2020 10:55

Так, что же тогда лучше для игр за эту цену? 9400 может?


Да для игр будет получше интел
Скаут
Joflow
больше 4 лет
Stark07/03/2020 10:15

хоспидя, скольш их наклепали-то ?! Нашли рынок сбыта дерьма. Сначала смартф …хоспидя, скольш их наклепали-то ?! Нашли рынок сбыта дерьма. Сначала смартфоны UMIDIGI, теперь вот это А есть же персоналии, которые это едят и нахваливают

Вот ты глупенький конечно) я собирал 11 месяцев назад, потратил, если считать с моником где то 110-125к. И проц у меня этот самый. Разогнан на 4100, темпа низкая, хотя у меня норм двухсекционная водянка. Взял в двухканальном режиме с плажками патриот 4133мгц 2по8 кит - 3533мгц. И это с таймингами 14 и так далее. Использую как для игр так и для рендеринга. Жалоб вообще нет. Видюха 1080ти. Зачем не знаю обсирать? Вот я тебе живой пример написал.
Скаут
удалено104438
больше 4 лет
Mercyan07/03/2020 11:14

И боксовый в нагрузке воет, как самолёт.


Не слышу.
Скаут
Mercyan
больше 4 лет
удалено10443807/03/2020 10:43

Как владелец скажу, лучше куллер отдельно купить, не потому что стоковый пл …Как владелец скажу, лучше куллер отдельно купить, не потому что стоковый плохой в плане охлаждения(он отличен больше 50 градусов не греется проц в играх), а с ним еб*тни больше от установки к материнке до разборки для прочистки вентилятора.


И боксовый в нагрузке воет, как самолёт.
Скаут
Mercyan
больше 4 лет
mmmer07/03/2020 10:20

Для любителей xeon, r7 2700 почти на уровне xeon e5 2678v3 по синтетическим …Для любителей xeon, r7 2700 почти на уровне xeon e5 2678v3 по синтетическим тестам


Не раскачивай. Кто хотел, тот уже знает. Это для любителей "гарантии".
Скаут
Mercyan
больше 4 лет
ДОДО-шницель07/03/2020 10:18

8700k сколько времени ещё будет достаточно мощным?


На 2-3 года хватит
Ученик
Ларсон_Гарсон
больше 4 лет
bogdan_original07/03/2020 10:59

Тут уже хозяин -- барин, и кому что больше нравится: 1600/2600/3500, 8400/9 …Тут уже хозяин -- барин, и кому что больше нравится: 1600/2600/3500, 8400/9400(F), в зависимости от того, что удастся найти дешевле. Но из 8400/9400 там какие-то терки есть по ценам. А так, по сути 9400 -- очередная вариация на тему 14+++нм


За эту цену у интела аналога (цена/производительность) просто нет, так что этот проц для игр просто отличное решение.
Местный
rinaldo495
больше 4 лет
удалено10443807/03/2020 10:57

Боксовый кулер справляется отлично со своей задачей. 37 градусов в простое …Боксовый кулер справляется отлично со своей задачей. 37 градусов в простое и не больше 50 в играх или других приложениях что требуют вычислительных мощностей. Процессор не гнал, говорю чисто за стоковую работу. В плане качества ну он отлично сделан, я его уронил с метровой высоты пока чистил от пыли:) но он жив, цел, орёл. Да он ужасен в плане креплений к материнке, это такая ебатня, ну и добраться до вентилятора трудно, чтобы почистить, без инета не разобраться.[Изображение]


Райзены берут для того чтобы выжимать их по-максимуму, разгонять и охлаждать. Тогда они получаются выгодным по соотношению цены и мощности. А если не гнать, то и смысла брать их нет, тогда лучше взять Интел
Скаут
bogdan_original
больше 4 лет
Ларсон_Гарсон07/03/2020 10:55

Так, что же тогда лучше для игр за эту цену? 9400 может?


Тут уже хозяин -- барин, и кому что больше нравится: 1600/2600/3500, 8400/9400(F), в зависимости от того, что удастся найти дешевле. Но из 8400/9400 там какие-то терки есть по ценам. А так, по сути 9400 -- очередная вариация на тему 14+++нм
Скаут
удалено104438
больше 4 лет
удалено6631007/03/2020 10:55

тут все про кулер пишут и один написал про пасту она тоже идёт в коробке ил …тут все про кулер пишут и один написал про пасту она тоже идёт в коробке или всё-таки нет?


она намазана уже на медной части радиатора
Скаут
удалено104438
больше 4 лет
rinaldo49507/03/2020 10:47

Нет, я владелец интела


Боксовый кулер справляется отлично со своей задачей. 37 градусов в простое и не больше 50 в играх или других приложениях что требуют вычислительных мощностей. Процессор не гнал, говорю чисто за стоковую работу. В плане качества ну он отлично сделан, я его уронил с метровой высоты пока чистил от пыли:) но он жив, цел, орёл.
Да он ужасен в плане креплений к материнке, это такая ебатня, ну и добраться до вентилятора трудно, чтобы почистить, без инета не разобраться.
1552975-aiP9C.jpg
Искатель
удалено66310
больше 4 лет
тут все про кулер пишут и один написал про пасту она тоже идёт в коробке или всё-таки нет?
Скаут
bogdan_original
больше 4 лет
Commonman0507/03/2020 10:44

удивительны люди которые пишут 2700 не для игр. прям поставил и производите …удивительны люди которые пишут 2700 не для игр. прям поставил и производительность на уровне core 2 duo да?


Да дело не в этом. Если брать проц для игор (даже скорее для производительности на ядро), то в этом плане пока Интол онли.
Ученик
Ларсон_Гарсон
больше 4 лет
bogdan_original07/03/2020 10:24

Да я не об этом. 2700 сам по себе весьма неплохой проц, НО! ТОЛЬКО для тех, …Да я не об этом. 2700 сам по себе весьма неплохой проц, НО! ТОЛЬКО для тех, кто ЗНАЕТ, ЗАЧЕМ ОН ЕМУ. Ну т.е. под монтаж для работы вполне себе ОК. Но никак не для игорь. Поэтому не понимаю вашего недоумения, которое выглядит как вброс. Umidigi -- шлак и не ОК, Ryzen 7 -- ОК. ИМХО.


Так, что же тогда лучше для игр за эту цену? 9400 может?
Скаут
quantumless
больше 4 лет
Пока все радуются ценам на процы и ноуты с AMD, я тут выяснил то, что давно подозревал. Оказывается, в погоне за долей рынка у Intel, AMD люто демпингует. Так что пока некоторые считают это за скидки - все в порядке.
Критик
san4es
больше 4 лет
mmmer07/03/2020 10:52

Во первых, xeon 2678v3 выпущен в производство в 2014 году, поэтому ему буде …Во первых, xeon 2678v3 выпущен в производство в 2014 году, поэтому ему будет максимум 6 лет, во вторых процессоры по заявлениям производителей интел, ходят 15 лет, а учитывая сегодняшние реалии, через 5 лет надо будет его уже менять из соображений продуктивности, то не такой уж и" попёрженый" в третьих цена, 7800 без скидки, ну купонами рублей 600 щас можно скинуть. А если о великом подумать то взяв сборку под 2011-3 через 5 лет можно взять дешево проц на уровне i9 9900. Но я думаю все же взять r7 2700 или r5 1600af =r5 2600, как то оно поближе будет к нам экономным деревенским геймерам


Добавлю, что 2678 можно поставить два в одну систему и получить бич шайтан рендер машину.
Ученик
mmmer
больше 4 лет
Arsenii_SDK07/03/2020 10:25

Этот 10-летний попёрженный древний хлам стоит столько же почти, сколько нов …Этот 10-летний попёрженный древний хлам стоит столько же почти, сколько новый Райзен 7 2700


Во первых, xeon 2678v3 выпущен в производство в 2014 году, поэтому ему будет максимум 6 лет, во вторых процессоры по заявлениям производителей интел, ходят 15 лет, а учитывая сегодняшние реалии, через 5 лет надо будет его уже менять из соображений продуктивности, то не такой уж и" попёрженый" в третьих цена, 7800 без скидки, ну купонами рублей 600 щас можно скинуть. А если о великом подумать то взяв сборку под 2011-3 через 5 лет можно взять дешево проц на уровне i9 9900. Но я думаю все же взять r7 2700 или r5 1600af =r5 2600, как то оно поближе будет к нам экономным деревенским геймерам
Местный
rinaldo495
больше 4 лет
удалено10443807/03/2020 10:45

Ты владелец боксового 2700?


Нет, я владелец интела
Ученик
MrBigMaus
больше 4 лет
Скоро 3700 так же стоить будет) подожду его и заменю свой 1600
default-user-76144
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.