Домашняя страница/Процессор Intel Core i9 - 9900KF BOX без кулера, BX80684I99900KF
К сожалению, срок действия этой скидки истек 02 июль, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Процессор Intel Core i9 - 9900KF BOX без кулера, BX80684I99900KF

31 155₽
37 490₽
(17%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
Александр_Анфискин

Подробнее о скидке

Вроде бы неплохая цена при текущем курсе доллара Версия BOX - гарантия 3 года.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

205 комментариев
отсортированы по
default-user-99585
Написать комментарий..
Ученик
Butcher
больше 4 лет
удалено23046726/06/2020 17:48

https://www.youtube.com/watch?v=ncQGBWpwRw8 + …https://www.youtube.com/watch?v=ncQGBWpwRw8 + https://www.pepper.ru/deals/ryzen-5-1600af-98195 у меня все


Лол, сравнивают 7700к с памятью на частоте 2400 и матери h110 против амд с памятью на 3000 и это ты сюда даёшь в виде пруфа? Талант)) а ниче, что самый сильный прирост фпс от памяти всегда с 2400 до 3200?)
Ученик
удалено247532
больше 4 лет
удалено12881426/06/2020 22:35

[Изображение] чувак , я тебе сочувствую , хотя и знаю что ты уепан (embarr …[Изображение] чувак , я тебе сочувствую , хотя и знаю что ты уепан


хахаха как смешно, слив засчитан. когда сказать по сути нечего, начинают ковырять букофки и циферьки, как детки малые
Скаут
удалено128814
больше 4 лет
удалено24753226/06/2020 22:31

бл я уепан, говорю тебе что 4/8 ещё тащит мама не горюй, есть куча народу с …бл я уепан, говорю тебе что 4/8 ещё тащит мама не горюй, есть куча народу с платами z170/z270, они бы с радостью, чтобы не выкидывать свою навороченную мать в помойку, засадили бы в неё 7700к вместо 7500 например, потому как четырёхядерники без гипертрединга уже в опе. но интел ценевой политикой на старые процы показала как она к таким своим пользователям относится и показала как она желает пересадить вас дебилов на новый сокет. Да чё 7700k, цену на 6700k посмотри, однохерственно.


2119080-1nRQg.jpgчувак , я тебе сочувствую , хотя и знаю что ты уепан
Ученик
удалено247532
больше 4 лет
удалено12881426/06/2020 22:27

Комментарий удален


бл я уепан, говорю тебе что 4/8 ещё тащит мама не горюй, есть куча народу с платами z170/z270, они бы с радостью, чтобы не выкидывать свою навороченную мать в помойку, засадили бы в неё 7700к вместо 7500 например, потому как четырёхядерники без гипертрединга уже в опе. но интел ценевой политикой на старые процы показала как она к таким своим пользователям относится и показала как она желает пересадить вас дебилов на новый сокет.
Да чё 7700k, цену на 6700k посмотри, однохерственно.
Начинаю склоняться к мнению что владельцы последних поколений интел (начиная с 8-го) явно имеют проблемы с головой раз не видят очевидного и задают такие глупые вопросы.
Скаут
удалено128814
больше 4 лет
Mike_Sal26/06/2020 22:23

Повезло мне, купил такой за 24к в штатах перед нг


Реально повезло
Ученик
удалено247532
больше 4 лет
Alex9253226/06/2020 22:23

а зачем нужен процессор цене компа, например, r5 2600/rx580-4/16gb/ssd?Може …а зачем нужен процессор цене компа, например, r5 2600/rx580-4/16gb/ssd?Может, я чего не понимаю и он, например, потенцию усиливает? вряд ли его для рабочих задач берут


у интелофанов есть спициальные сикретные задачи для таких процессоров, о которых знают только они и интел. для всех остальных есть рязань 2600/3600
Ученик
Mike_Sal
больше 4 лет
Повезло мне, купил такой за 24к в штатах перед нг
Скаут
Alex92532
больше 4 лет
а зачем нужен процессор цене компа, например, r5 2600/rx580-4/16gb/ssd?
Может, я чего не понимаю и он, например, потенцию усиливает? вряд ли его для рабочих задач берут
Ученик
удалено247532
больше 4 лет
удалено12881426/06/2020 22:12

А зачем ты в пример приводишь 7700к и 3300х ?? Во первых 7700к быстрее чем …А зачем ты в пример приводишь 7700к и 3300х ?? Во первых 7700к быстрее чем 3300х , а во вторых интел выпустил 10100 и 10300 конкурентов для 3100х и 3300х , зачем лепить сюда 7700к ?? Производительностью 7700к люди пользуются больше 4 лет , а твой 3300х даже еще не продается нормально , так что не лепи его в пример .Так а кто кого ззаставляет пересаживаться на новый сокет что ты несешь ?? Допустим у того чувака 8700 , зачем ему пересаживаться на 10 поколение ?? Где его 8700 не тащит в сравнении с 10 поколением и 1200 сокетом ?? Нужен апгрейд - пожалуйста 9900к , получишь производительность как у топовых цпу 10 поколения , что за бред в головах красных аж смешно . Заставляют пересаживать , новый соккет , и че ?? Я бы с 8700 пересел на 12 поколение , а это года через 3 только , купил новую мать и цпу новый и сиди опять лет 5 ПРОПУСКАЯ другие соккеты , кто тебя заставляет покупать каждый выходящий аа??


7700k быстрее да? на сколько? а цена?

а пишу про него потому что интел ссыт вам на голову продавая вам интелофанам устаревшый залежалый продукт по завышенной цене, в разы выше чем аналогичный от конкурента. А есть куча народу, которые ещё на z170/z270 сидят на i5 в заложниках у интел и не хотят менять плату. они бы проапгрейдились на i7, да только интел уху ела.

по поводу пересаживания - да пересядь хоть на мужское лицо с иглы интелофанства, мне пофиг. сразу видно что ты тупой фанатик. 8700 он привёл в пример. да нах он был нужен тогда за такие деньги, а сейчас есть аналогичная рязань в два раза дешевле. короч, туповаты вы для понимания даже простых вещей я смотрю.
Скаут
удалено128814
больше 4 лет
Аноним26/06/2020 21:51

Как будто в ветку с айфоном зашел. Все друг на друга кричат, один доказывае …Как будто в ветку с айфоном зашел. Все друг на друга кричат, один доказывает что это лучше нет это. Я думал реально что такое только когда айфон выкладывают налетают люди. Ну да ладно. ксатити амуде хуже


Подкинул жарку
Скаут
удалено128814
больше 4 лет
Banan26/06/2020 22:07

тоже ору с этого чела) интересно будет на него посмотреть в нест посте о же …тоже ору с этого чела) интересно будет на него посмотреть в нест посте о железе,поржать


Фанатики рязани все такие , с пеной у рта всем и каждому доказывать про цену/производительность , и интел оверпрайс тем самым выставляя себя нищебродом перед всеми
Скаут
удалено128814
больше 4 лет
удалено24753226/06/2020 22:11

собаки орут, а караван идет... у меня нет никаких претензий к рязани, в игр …собаки орут, а караван идет... у меня нет никаких претензий к рязани, в играх всё отлично, а цена вообще огонь.и это, биссер у меня кончился, так что бай...


Чувак , хватит уже про какой то оверпрайс , ты реально этим тут выставляеш себя каким то нищебродом который за пару косарей удавится
Скаут
удалено128814
больше 4 лет
удалено24753226/06/2020 22:04

твоё мнение, я с ним не согласен. В любом случае, я ничего не потерял пропу …твоё мнение, я с ним не согласен. В любом случае, я ничего не потерял пропустив несколько поколений шминтела. а вот что должно насторожить вас интелофанов, так это то, что вас доят как овец, постоянно заставляя пересаживаться на за уши притянутые новые сокеты(пример z170/z270 и кофилейк, который с модами прекрасно запускается на этих платах), и то, что даже когда процы устаревают морально, цены на них интел не снижает. Тут очень показателен пример i7-7700K и Ryzen 3300x. Если есть адекватная альтернатива, я из принципа не куплю интел при таком отношении к потребителям. А лохопеты пусть вкладываются по оверпрайсу, я не против.


А зачем ты в пример приводишь 7700к и 3300х ?? Во первых 7700к быстрее чем 3300х , а во вторых интел выпустил 10100 и 10300 конкурентов для 3100х и 3300х , зачем лепить сюда 7700к ?? Производительностью 7700к люди пользуются больше 4 лет , а твой 3300х даже еще не продается нормально , так что не лепи его в пример .
Так а кто кого ззаставляет пересаживаться на новый сокет что ты несешь ?? Допустим у того чувака 8700 , зачем ему пересаживаться на 10 поколение ?? Где его 8700 не тащит в сравнении с 10 поколением и 1200 сокетом ?? Нужен апгрейд - пожалуйста 9900к , получишь производительность как у топовых цпу 10 поколения , что за бред в головах красных аж смешно . Заставляют пересаживать , новый соккет , и че ?? Я бы с 8700 пересел на 12 поколение , а это года через 3 только , купил новую мать и цпу новый и сиди опять лет 5 ПРОПУСКАЯ другие соккеты , кто тебя заставляет покупать каждый выходящий аа??
Ученик
удалено247532
больше 4 лет
Banan26/06/2020 22:07

тоже ору с этого чела) интересно будет на него посмотреть в нест посте о же …тоже ору с этого чела) интересно будет на него посмотреть в нест посте о железе,поржать


собаки орут, а караван идет...
у меня нет никаких претензий к рязани, в играх всё отлично, а цена вообще огонь.
и это, биссер у меня кончился, так что бай...
Ученик
Banan
больше 4 лет
удалено12881426/06/2020 21:34

да уж , все таки не адекват ))С 2017 года у нас есть бф1 , вд2 … да уж , все таки не адекват ))С 2017 года у нас есть бф1 , вд2 , ассасин ориджин , фаркрай 5 , ларка ,и еще с десяток игр которые юзают многопоток , но тем не менее у тебя в 17 году не было таких , господи какой же ты ущербный в своих оправданиях пердачину у тебя там разносит не по детски . По твоему великая амуде выпустила 3600 ровно тогда когда понадобилась такая производительность ?? Ахахаххаха, то то же 3 года сосали со своими 1600 и 2600 , не нужна была производительность , в 2019 стала нужна , интересно для какой игры , для 1 ассасина одиси ?? Обтекай братанчик , ору с тебя , пацанам показал тоже ржут , у меня все


тоже ору с этого чела) интересно будет на него посмотреть в некст посте о железе,поржать
Ученик
удалено247532
больше 4 лет
удалено12881426/06/2020 21:51

Ну это ты так думаешь допустим я так не думаю ))) да и многие другие ) …Ну это ты так думаешь допустим я так не думаю ))) да и многие другие )) нужно пк покупать тогда когда он нужен и тебе хочется , а не тогда когда "правильное время " я допустим считаю что ты проапгрейдился в не правильное время , а вот 2017-2018 это правильное время , а ты это сделал на закате ам4 , и ддр4 , уже бы сидел на и7 своем до ам5 и ддр5 тем более в играх он отлично себя показывает


твоё мнение, я с ним не согласен.

В любом случае, я ничего не потерял пропустив несколько поколений шминтела. а вот что должно насторожить вас интелофанов, так это то, что вас доят как овец, постоянно заставляя пересаживаться на за уши притянутые новые сокеты(пример z170/z270 и кофилейк, который с модами прекрасно запускается на этих платах), и то, что даже когда процы устаревают морально, цены на них интел не снижает. Тут очень показателен пример i7-7700K и Ryzen 3300x.

Если есть адекватная альтернатива, я из принципа не куплю интел при таком отношении к потребителям. А лохопеты пусть вкладываются по оверпрайсу, я не против.
Ученик
COON
больше 4 лет
Danila-_Master26/06/2020 17:11

Во оно как интересно однако, версия бокс, а кулера нет, это что-то новое


С К-серией уже 6 лет как кулеры не кладут.
Скаут
Аноним
больше 4 лет
Как будто в ветку с айфоном зашел. Все друг на друга кричат, один доказывает что это лучше нет это. Я думал реально что такое только когда айфон выкладывают налетают люди. Ну да ладно.
ксатити амуде хуже
Скаут
удалено128814
больше 4 лет
удалено24753226/06/2020 21:45

и я тоже себя ни в чём не ущемил, а проапгрейдился в правильное время, в дв …и я тоже себя ни в чём не ущемил, а проапгрейдился в правильное время, в два раза дешевле, чем глупые упоротые бегущие впереди паровоза интелодрочеры, типа того комментатора что постил тут до тебя.


Ну это ты так думаешь допустим я так не думаю ))) да и многие другие )) нужно пк покупать тогда когда он нужен и тебе хочется , а не тогда когда "правильное время " я допустим считаю что ты проапгрейдился в не правильное время , а вот 2017-2018 это правильное время , а ты это сделал на закате ам4 , и ддр4 , уже бы сидел на и7 своем до ам5 и ддр5 тем более в играх он отлично себя показывает
Ученик
удалено247532
больше 4 лет
удалено12881426/06/2020 21:43

Какая радость , а некоторые люди купили тогда и вк такую и проц топовый , и …Какая радость , а некоторые люди купили тогда и вк такую и проц топовый , и будут сидеть на такой системе еще года 2-3 ни в чем себя не ущемлять , повторюсь , у всех разный доход , для тебя переплата 10к это пол зп а для кого то это 1 поход в пятерочку


и я тоже себя ни в чём не ущемил, а проапгрейдился в правильное время, в два раза дешевле, чем глупые упоротые бегущие впереди паровоза интелодрочеры, типа того комментатора что постил тут до тебя.
Скаут
удалено128814
больше 4 лет
удалено24753226/06/2020 21:38

И я их все прошёл без проблем на 4790К. А на деньги не потраченные в 2017 г …И я их все прошёл без проблем на 4790К. А на деньги не потраченные в 2017 году на бессмысленный апгрейд процессора и платы я купил тогда хорошую видяху - GTX 1080, которая и до сих пор неплохо тащит.


Какая радость , а некоторые люди купили тогда и вк такую и проц топовый , и будут сидеть на такой системе еще года 2-3 ни в чем себя не ущемлять , повторюсь , у всех разный доход , для тебя переплата 10к это пол зп а для кого то это 1 поход в пятерочку
Ученик
удалено247532
больше 4 лет
удалено12881426/06/2020 21:34

да уж , все таки не адекват ))С 2017 года у нас есть бф1 , вд2 … да уж , все таки не адекват ))С 2017 года у нас есть бф1 , вд2 , ассасин ориджин , фаркрай 5 , ларка ,и еще с десяток игр которые юзают многопоток , но тем не менее у тебя в 17 году не было таких , господи какой же ты ущербный в своих оправданиях пердачину у тебя там разносит не по детски . По твоему великая амуде выпустила 3600 ровно тогда когда понадобилась такая производительность ?? Ахахаххаха, то то же 3 года сосали со своими 1600 и 2600 , не нужна была производительность , в 2019 стала нужна , интересно для какой игры , для 1 ассасина одиси ?? Обтекай братанчик , ору с тебя , пацанам показал тоже ржут , у меня все


И я их все прошёл без проблем на 4790К. А на деньги не потраченные в 2017 году на бессмысленный апгрейд процессора и платы я купил тогда хорошую видяху - GTX 1080, которая и до сих пор неплохо тащит.
Скаут
удалено128814
больше 4 лет
удалено24753226/06/2020 21:26

ты дебил чтоль как он? нахуа мне было покупать два года назад по оверпрайс …ты дебил чтоль как он? нахуа мне было покупать два года назад по оверпрайсу проц, если мощь которую он даёт востребована только сейчас, но сейчас я могу купить эту мощь в два раза дешевле? по вашей логике а чё бы тогда зион какой-нибудь 20-ти ядерный за 5к$ не взять и 10 лет на нём сидеть, если повезёт и он не превратится в тыкву конечно ? я тебе написал что с 14-го года сидел на 4790k и проблем в играх до последнего времени никаких не имел. нормальная плата B450 под 3600 стоит 6к. какая - ищи сам, я знаю несколько таких. и это, хорош оправдывать дебилов, а то сам выглядишь как интелофан, маскирующийся под якобы адекватного чела


да уж , все таки не адекват ))
С 2017 года у нас есть бф1 , вд2 , ассасин ориджин , фаркрай 5 , ларка ,и еще с десяток игр которые юзают многопоток , но тем не менее у тебя в 17 году не было таких , господи какой же ты ущербный в своих оправданиях пердачину у тебя там разносит не по детски .
По твоему великая амуде выпустила 3600 ровно тогда когда понадобилась такая производительность ?? Ахахаххаха, то то же 3 года сосали со своими 1600 и 2600 , не нужна была производительность , в 2019 стала нужна , интересно для какой игры , для 1 ассасина одиси ??
Обтекай братанчик , ору с тебя , пацанам показал тоже ржут , у меня все
Ученик
удалено247532
больше 4 лет
удалено12881426/06/2020 21:16

Вот видишь ты согласен что 8700 все таки быстрее чем 3600 , так что конку …Вот видишь ты согласен что 8700 все таки быстрее чем 3600 , так что конкурент ему со стороны амд это 3600х . Вот ответь на вопрос только без нервов и оскорблений , ты адекватный ?? За чем ты пишешь сколько стоит 8700 сейчас ??? Человек купил его больше 2 лет назад за 19990р , нахера ты лепишь сюда цену 8700 сейчас ??? И ровняй его с 3600х а не 3600 , в итоге разница получается 5к , только человек пользуется такой производительностью уже 2.5 года , а амдэшники получили такую производительность только через 2 года , ты понимаешь разницу или нет ?? Что ты приипался к цене мамки , не все любят 80+ на врм , и 11 к это нормальная цена для нормального процессора , для амд нормальные мамки тоже стоят так же ,мси б450 какая то там про макс сколько стоит ?? 10-11 к и это хорошая мать и под 3600 и под 3800 , но не мусор дешманский как ты тут пишешь за 5к , у которой врм даже в простое красный , на интел если что тоже есть з370-390 7к , зачем ты сразу считаешь мамки за оверпрайс ?? И опять же для тебя оверпрайс , а для когото раз сходить за продуктами , мелочи, все люди имеют разный доход


ты дебил чтоль как он? нахуа мне было покупать два года назад по оверпрайсу проц, если мощь которую он даёт востребована только сейчас, но сейчас я могу купить эту мощь в два раза дешевле? по вашей логике а чё бы тогда зион какой-нибудь 20-ти ядерный за 5к$ не взять и 10 лет на нём сидеть, если повезёт и он не превратится в тыкву конечно ?
я тебе написал что с 14-го года сидел на 4790k и проблем в играх до последнего времени никаких не имел.

нормальная плата B450 под 3600 стоит 6к. какая - ищи сам, я знаю несколько таких.
и это, хорош оправдывать дебилов, а то сам выглядишь как интелофан, маскирующийся под якобы адекватного чела
Скаут
удалено128814
больше 4 лет
удалено24753226/06/2020 21:05

чё дороже? 12.5к, а 8700 сколько стоит? 23.5к. это чё не в два раза?стоимос …чё дороже? 12.5к, а 8700 сколько стоит? 23.5к. это чё не в два раза?стоимость мамки тоже посчитай. насчёт фпс - в некоторых(более старых) играх 8700 быстрее, в новых разницы нет. но и первом случае разницы между 110 и 120 фпс ты не заметишь, а денег на орошую видяху сэкономишь прилично.что тебе ещё разжевать?


Вот видишь ты согласен что 8700 все таки быстрее чем 3600 , так что конкурент ему со стороны амд это 3600х .
Вот ответь на вопрос только без нервов и оскорблений , ты адекватный ?? За чем ты пишешь сколько стоит 8700 сейчас ??? Человек купил его больше 2 лет назад за 19990р , нахера ты лепишь сюда цену 8700 сейчас ??? И ровняй его с 3600х а не 3600 , в итоге разница получается 5к , только человек пользуется такой производительностью уже 2.5 года , а амдэшники получили такую производительность только через 2 года , ты понимаешь разницу или нет ?? Что ты приипался к цене мамки , не все любят 80+ на врм , и 11 к это нормальная цена для нормального процессора , для амд нормальные мамки тоже стоят так же ,мси б450 какая то там про макс сколько стоит ?? 10-11 к и это хорошая мать и под 3600 и под 3800 , но не мусор дешманский как ты тут пишешь за 5к , у которой врм даже в простое красный , на интел если что тоже есть з370-390 7к , зачем ты сразу считаешь мамки за оверпрайс ?? И опять же для тебя оверпрайс , а для когото раз сходить за продуктами , мелочи, все люди имеют разный доход
Ученик
удалено247532
больше 4 лет
удалено12881426/06/2020 21:00

Цены смотри , смотрю , даже дороже чем я сказал и тут сразу становитс …Цены смотри , смотрю , даже дороже чем я сказал и тут сразу становится понятно что ты слит даже на первом этапе про цены ))) про тесты так вообще молчу , все люди знают что 3600 хуже чем 8700 , но сильно отбитые фантики красных 3600 считают ровней даже 9900к , можешь мне не отвечать , фанбой , ты в чс)))не хочу общаться с фанатиком ))[Изображение]


чё дороже? 12.5к, а 8700 сколько стоит? 23.5к. это чё не в два раза?
стоимость мамки тоже посчитай.
насчёт фпс - в некоторых(более старых) играх 8700 быстрее, в новых разницы нет. но и первом случае разницы между 110 и 120 фпс ты не заметишь, а денег на хорошую видяху сэкономишь прилично.
что тебе ещё разжевать?
Скаут
удалено128814
больше 4 лет
удалено24753226/06/2020 20:56

твое мнение, особенно без аргументов, очень важно для меня. до свиданья.


Цены смотри , смотрю , даже дороже чем я сказал и тут сразу становится понятно что ты слит даже на первом этапе про цены ))) про тесты так вообще молчу , все люди знают что 3600 хуже чем 8700 , но сильно отбитые фантики красных 3600 считают ровней даже 9900к , можешь мне не отвечать , фанбой , ты в чс)))не хочу общаться с фанатиком ))2118564-wGDgf.jpg
Ученик
удалено247532
больше 4 лет
удалено12881426/06/2020 20:53

Все с тобой ясно , фанатиком тут выглядишь только ты


твое мнение, особенно без аргументов, очень важно для меня. до свиданья.
Скаут
удалено128814
больше 4 лет
удалено24753226/06/2020 20:47

тесты смотри(где это 3600 в играх проигрывает 8700?), цены смотри(и тогда и …тесты смотри(где это 3600 в играх проигрывает 8700?), цены смотри(и тогда и сейчас, интел не подешевел кстати), ерунду не пиши. боксовый кулер интел сразу в помойку. и повторю один раз для невнимательных - тогда, когда он этот интел покупал для игр 4 ядра 8 потоков было за глаза, зачем было переплачивать? очевидно, что для удлинения короткой пи пи ски. отсюда вывод - интелофаны физически, морально и умственно ущербные люди.


Все с тобой ясно , фанатиком тут выглядишь только ты
Ученик
удалено247532
больше 4 лет
удалено12881426/06/2020 20:26

Слушай , ну он же написал когда он это покупал , зачем ты рассказваешь что …Слушай , ну он же написал когда он это покупал , зачем ты рассказваешь что можно купить сейчас ?? Что можно было купить от амд равное по производительности в играх в 2017 году ???? Ну и за цену 8700 условно 20к как он купил сейчас ты купишь 3600 за 12к+кулер к нему за 1к итого 13к , ни о каких 2 3600 речи быть не может это раз , а два это то что 3600 слабее чем 8700 в играх , для 8700 в играх как 3600х который стоит 15к . И на счет материнок , не нужно рассказывать что за 5к будет хорошая мать под 6/12 , это будет что то типа с2н , а это дно мать которая еле вытягивает 3600 и память гонит мягко сказать не так как хотелось бы

тесты смотри(где это 3600 в играх проигрывает 8700?), цены смотри(и тогда и сейчас, интел не подешевел кстати), ерунду не пиши. боксовый кулер интел сразу в помойку.
и повторю один раз для невнимательных - тогда, когда он этот интел покупал для игр 4 ядра 8 потоков было за глаза, зачем было переплачивать? очевидно, что для удлинения короткой пи пи ски. отсюда вывод - интелофаны физически, морально и умственно ущербные люди.

Я много лет сидел на 4790К, заменив его совсем недавно на 3600. Хотите верьте, хотите нет, но до последнего времени никаких проблем в играх на 4790К я не испытывал. Проапгрейдился только потому что подарил свой комп племяннику.
default-user-99585
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.