Домашняя страница/Процессор Ryzen 5 2600 OEM новый с гарантией (доставка из РФ, Ситилинк на TMall)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 06 август, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Процессор Ryzen 5 2600 OEM новый с гарантией (доставка из РФ, Ситилинк на TMall)

7 640₽
8 310₽
(8%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Nagaibak
LINEYKA750

Подробнее о скидке

Новый процессор с гарантией 1 год, доставка из РФ!!! Ситилинк на ТМалл, доставка не во все регионы.
  • Серия Ryzen 5
  • Разъем (Socket) AMD AM4
  • Кол-во ядер 6 cores
  • Кол-во потоков 12 threads
  • Тактовая частота 3.4 ГГц
  • Частота TurboBoost TurboCore 3.9 ГГц
  • Техпроцесс 12 нм
  • Кодовое название Pinnacle Ridge (Zen+)

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 3 август

Цена увеличилась с 7590₽ до 7640₽

206 комментариев
отсортированы по
default-user-105374
Написать комментарий..
Ученик
E5-2660_
больше 4 лет
удалено8454324/07/2020 02:04

Ну это все процессоры от 3100-3500 такое себе. Они не особо будут по нужды …Ну это все процессоры от 3100-3500 такое себе. Они не особо будут по нужды игр особенно с приходом новых консолей. Требования к играх скоро кардинально поменяются и это все процы с малым количеством ядер будут задыхаться. Пойдут только под средний уровень графики а какая видеокарта будет роли играть уже сильно не будет, так как все упрется в процессор


Думаешь современные восьмипоточники с производительностью на ядро выше 3600 не будут тянуть 60-75 кадров на полных пресетах графики? Пока что видна разница лишь на многочастотных мониторах и то пока условного 3300х хватает для киберспортивных дисциплин, хотя и согласен, что с выходом новых консолей требования к играм кардинально изменятся, но думаю это больше каснется SSD.
Скаут
Joe_Pesci
больше 4 лет
Andrey4324/07/2020 01:40

Это что разве акция ? Обычная цена. Не давно, можно было за 6 тыс. Забрать …Это что разве акция ? Обычная цена. Не давно, можно было за 6 тыс. Забрать с купоном. А тут почти 8 выкладывают. Минус в общем


Где это можно было взят 2600 с официальной гарантией в русском магазине за 6к? Это ты про б/у 2600 с али без гарантий может?
Искатель
удалено84543
больше 4 лет
E5-2660_24/07/2020 02:00

Экономии тысячи рублей он явно не стоит. На электроэнергии за все время исп …Экономии тысячи рублей он явно не стоит. На электроэнергии за все время использования он сожгет намного больше и выдаст производительности во столько же меньше.В будущих проектах разница только возрастет, несмотря на кукурузные потоки зен+Тот кто экономит, явно будет брать 2600 или 3100/3300х


Ну это все процессоры от 3100-3500 такое себе. Они не особо будут по нужды игр особенно с приходом новых консолей. Требования к играх скоро кардинально поменяются и это все процы с малым количеством ядер будут задыхаться. Пойдут только под средний уровень графики а какая видеокарта будет роли играть уже сильно не будет, так как все упрется в процессор
Ученик
E5-2660_
больше 4 лет
удалено8454324/07/2020 01:55

Не сказал бы, что заметно он слабее. В некоторых играх почти равны[Изображе …Не сказал бы, что заметно он слабее. В некоторых играх почти равны[Изображение]


Экономии тысячи рублей он явно не стоит. На электроэнергии за все время использования он сожгет намного больше и выдаст производительности во столько же меньше.
В будущих проектах разница только возрастет, несмотря на кукурузные потоки зен+
Тот кто экономит, явно будет брать 2600 или 3100/3300х
Ученик
user_og
больше 4 лет
удалено8454324/07/2020 01:58

На лет 5 вперёд 2060с не хватит. На года 2 хватит по ультра, а дальше нужно …На лет 5 вперёд 2060с не хватит. На года 2 хватит по ультра, а дальше нужно будет понижать настройки графики уже


Не вижу разницы между высокими и ультра, а с длсс 2.1 я уверен в средне-высоких везде на приемлемых для меня фпс (45-50 в играх вроде рдр2 и Одиссеи и 70 в играх вроде фаркрай 6)
Искатель
удалено84543
больше 4 лет
user_og24/07/2020 01:52

А я вот лютый фанат АМД, но видеокарты их нравятся только из бюджетного сег …А я вот лютый фанат АМД, но видеокарты их нравятся только из бюджетного сегмента. Все разрабы ставят в приоритет консоли, на обоих консолях будет трассировка - значит скоро она будет почти везде. У меня монитор 2560x1080 и всего 75 Герц, rx584 мне будет не особо хватать, а вот фпс больше, чем может выдать 2060S мне не надо, зато то что эта видеокарта сможет за счёт длсс вытягивать проекты, которые будут требовать куда более мощные GPU - это важно, ведь компьютер я собираю на лет 5 вперёд. Я считаю, что за трассировкой будущее и стоит либо ждать новые видеокарты от АМД, которые будут иметь специальные ядра, либо брать нвидиа. Даже при том, что 5700ХТ будет в новых драйверах поддерживать трассировку, но за счёт мощности основных ядер


На лет 5 вперёд 2060с не хватит. На года 2 хватит по ультра, а дальше нужно будет понижать настройки графики уже
Искатель
удалено84543
больше 4 лет
E5-2660_24/07/2020 01:51

2700 заметно слабее 3600 что в играх, что во многих рабочих задачах, а потр …2700 заметно слабее 3600 что в играх, что во многих рабочих задачах, а потребляет заметно больше и требует хорошей мамки и неплохого кулера.


Не сказал бы, что заметно он слабее. В некоторых играх почти равны
2264360-9cken.jpg
Новичок
effsee
больше 4 лет
Ребят, подскажите: хочу взять данный проц под мать Asus b350m-k, и позже прикупить видеокарту. Или стоит рассмотреть другие процессоры? И какую видеокарту посоветуйте. (Склоняюсь к 2600 и 1650/1660). Бюджет на всё - до 30к. Желательно, чем меньше - тем лучше
Ученик
user_og
больше 4 лет
удалено8454324/07/2020 01:41

Я не ставлю в приоритет лучи, но длсс несомненно сглаживание хорошее, но бу …Я не ставлю в приоритет лучи, но длсс несомненно сглаживание хорошее, но будет ли этих игр много с лучами понятия никто не имеет. Я вам расписал с точки зрения возможностей разгона или прошивок Биоса, где в одинаковом ценовом диапазоне выигрывает как карта от зелёной компании, так и от красной. Будь у меня выбор между 2060с и 5700 я бы несомненно взял 5700, хоть и большой фанат нвидия, но общий фпс для меня приоритетней


А я вот лютый фанат АМД, но видеокарты их нравятся только из бюджетного сегмента. Все разрабы ставят в приоритет консоли, на обоих консолях будет трассировка - значит скоро она будет почти везде. У меня монитор 2560x1080 и всего 75 Герц, rx584 мне будет не особо хватать, а вот фпс больше, чем может выдать 2060S мне не надо, зато то что эта видеокарта сможет за счёт длсс вытягивать проекты, которые будут требовать куда более мощные GPU - это важно, ведь компьютер я собираю на лет 5 вперёд. Я считаю, что за трассировкой будущее и стоит либо ждать новые видеокарты от АМД, которые будут иметь специальные ядра, либо брать нвидиа. Даже при том, что 5700ХТ будет в новых драйверах поддерживать трассировку, но за счёт мощности основных ядер
Ученик
E5-2660_
больше 4 лет
удалено8454324/07/2020 01:03

Лучше переплатить все таки, но взять 3600..Только если совсем плохо с деньг …Лучше переплатить все таки, но взять 3600..Только если совсем плохо с деньгами, то тогда лучше взять бу с Китая 2700. Он в производительности игр примерно равен 3600


2700 заметно слабее 3600 что в играх, что во многих рабочих задачах, а потребляет заметно больше и требует хорошей мамки и неплохого кулера.
Искатель
удалено84543
больше 4 лет
user_og24/07/2020 01:36

Ну, я вот например из тех людей, которым хватит 1650S, а если брать мощнее, …Ну, я вот например из тех людей, которым хватит 1650S, а если брать мощнее, то только ради RTX и DLSS 2.0(1), ведь с ним видеокарта бужет актуальна ещё многие годы


Я не ставлю в приоритет лучи, но длсс несомненно сглаживание хорошее, но будет ли этих игр много с лучами понятия никто не имеет. Я вам расписал с точки зрения возможностей разгона или прошивок Биоса, где в одинаковом ценовом диапазоне выигрывает как карта от зелёной компании, так и от красной.
Будь у меня выбор между 2060с и 5700 я бы несомненно взял 5700, хоть и большой фанат нвидия, но общий фпс для меня приоритетней
Скаут
Andrey43
больше 4 лет
Это что разве акция ? Обычная цена. Не давно, можно было за 6 тыс. Забрать с купоном. А тут почти 8 выкладывают. Минус в общем
Ученик
unknown_username
больше 4 лет
я бы собирал минимум 8/16, чтоб лет на 5 хватило
Ученик
user_og
больше 4 лет
удалено8454324/07/2020 01:34

Тут согласен. Но все таки пару комментариев:Если выбирать между 2060 и рх56 …Тут согласен. Но все таки пару комментариев:Если выбирать между 2060 и рх5600хт, то лучше взять 1 вариант.Но.Если выбирать между 2060с и рх5700, то лучше взять 2 вариант.Если видеокарта уже есть, то не стоит экономить на процессоре, если можете себе позволить. 2700 даёт неплохой буст в сравнении с 2600. Насчёт мониторов: не важно есть у вас 60 Гц или 144гц. Я уже почти 2 года сижу на 144. Суть в другом. Главное чтобы была поддержка фрисинк. В картах нвидия она полноценно сейчас поддерживается, но требуется обязательно дисплейпорт. Даже если Моник 60гц, но чем выше у вас видеокарта, тем меньше время кадра. Вот вы хоть раз задумывались о этих 5мс,1мс? Почему-то многие отдают предпочтение 1мс, а на 5мс могут смотреть как на овно, только если у них например железо не очень, а монитор с откликом в 1мс какой им вообще смысл в таком мониторе, если время кадра у них 20 и выше мс. Многие об этом даже не думают или не знают..


Ну, я вот например из тех людей, которым хватит 1650S, а если брать мощнее, то только ради RTX и DLSS 2.0(1), ведь с ним видеокарта бужет актуальна ещё многие годы
Искатель
удалено84543
больше 4 лет
Nagaibak24/07/2020 01:24

С али бывают уже деграднувшие процы. На стандартных частотах работают, но н …С али бывают уже деграднувшие процы. На стандартных частотах работают, но не гонятся и память плохо гонят.


Ну стоит ознакомиться с отзывывами. Я конечно не исключаю в теории такого, но вероятность крайне мала) Китайцы не настолько и глупые. Они вот очень хитрые, но не настолько, чтобы не обеспечить процессоры должным охлаждением.
Искатель
удалено84543
больше 4 лет
user_og24/07/2020 01:24

С какой видюхой будет разница существенная? Люди может, например, думали на …С какой видюхой будет разница существенная? Люди может, например, думали над 3600 + 2060, но увидев эту скидку возьму 2600 + 2060S и разница по производительности будет очень большая, но совсем не в пользу первой. Тем более, не у всех мониторы выше 60-70 герц, кому-то хватает в шутерах 60-70 фпс, а в играх вроде одиссеи и рдр2 45-50 фпс, но вот разницу между средними и высокими настройками они заметят и им будет куда приятнее играть на последних. Так что если бюджет ограничен и видеокарта в планах уж точно ниже 2070S, то лучше сэкономить на процессоре


Тут согласен. Но все таки пару комментариев:
Если выбирать между 2060 и рх5600хт, то лучше взять 1 вариант.
Но.
Если выбирать между 2060с и рх5700, то лучше взять 2 вариант.
Если видеокарта уже есть, то не стоит экономить на процессоре, если можете себе позволить. 2700 даёт неплохой буст в сравнении с 2600.
Насчёт мониторов: не важно есть у вас 60 Гц или 144гц. Я уже почти 2 года сижу на 144. Суть в другом. Главное чтобы была поддержка фрисинк. В картах нвидия она полноценно сейчас поддерживается, но требуется обязательно дисплейпорт. Даже если Моник 60гц, но чем выше уровнем у вас видеокарта, тем меньше время кадра. Вот вы хоть раз задумывались о этих 5мс,1мс? Почему-то многие отдают предпочтение 1мс, а на 5мс могут смотреть как на овно, только если у них например железо не очень, а монитор с откликом в 1мс какой им вообще смысл в таком мониторе, если время кадра у них 20 и выше мс. Многие об этом даже не думают или не знают..
Ученик
удалено71464
больше 4 лет
Nagaibak24/07/2020 01:05

3600 сейчас стоит 14к, если конечно замутить очень сильно, за 12к можно дос …3600 сейчас стоит 14к, если конечно замутить очень сильно, за 12к можно достать. Лучше имхо на видяху пустить, если бюджет ограничен. 2600 получился слишком имбовым, кмк


Красава,уважаю.норм пацаны играю в игры на видеокартах,а не в сайнбенч сидят .зачем люди беруте процессоры мощнее?у всех прям Моники 2к 144 минимум?
Скаут
Nagaibak
больше 4 лет
удалено8454324/07/2020 01:16

Не сказал бы, что 2600 имбовый. В играх он значительно отстаёт от 3600. Раз …Не сказал бы, что 2600 имбовый. В играх он значительно отстаёт от 3600. Разницы между 3600 и 3700 минимальна, а вот 2700 в играх сопоставим с 3600. Все таки с учётом того, что на Али можно взять 2700 за тот же прайс или ниже пускай и бу(но кого это волнует процессоры относительно новые и боятся райзенов на зен+ из Китая не стоит)


С али бывают уже деграднувшие процы. На стандартных частотах работают, но не гонятся и память плохо гонят.
Ученик
user_og
больше 4 лет
удалено8454324/07/2020 01:16

Не сказал бы, что 2600 имбовый. В играх он значительно отстаёт от 3600. Раз …Не сказал бы, что 2600 имбовый. В играх он значительно отстаёт от 3600. Разницы между 3600 и 3700 минимальна, а вот 2700 в играх сопоставим с 3600. Все таки с учётом того, что на Али можно взять 2700 за тот же прайс или ниже пускай и бу(но кого это волнует процессоры относительно новые и боятся райзенов на зен+ из Китая не стоит)


С какой видюхой будет разница существенная? Люди может, например, думали над 3600 + 2060, но увидев эту скидку возьму 2600 + 2060S и разница по производительности будет очень большая, но совсем не в пользу первой. Тем более, не у всех мониторы выше 60-70 герц, кому-то хватает в шутерах 60-70 фпс, а в играх вроде одиссеи и рдр2 45-50 фпс, но вот разницу между средними и высокими настройками они заметят и им будет куда приятнее играть на последних. Так что если бюджет ограничен и видеокарта в планах уж точно ниже 2070S, то лучше сэкономить на процессоре
Искатель
удалено84543
больше 4 лет
Nagaibak24/07/2020 01:05

3600 сейчас стоит 14к, если конечно замутить очень сильно, за 12к можно дос …3600 сейчас стоит 14к, если конечно замутить очень сильно, за 12к можно достать. Лучше имхо на видяху пустить, если бюджет ограничен. 2600 получился слишком имбовым, кмк


Не сказал бы, что 2600 имбовый. В играх он значительно отстаёт от 3600. Разницы между 3600 и 3700 минимальна, а вот 2700 в играх сопоставим с 3600. Все таки с учётом того, что на Али можно взять 2700 за тот же прайс или ниже пускай и бу(но кого это волнует процессоры относительно новые и боятся райзенов на зен+ из Китая не стоит)
Ученик
AnatolyVlasov
больше 4 лет
за 6 было бы впечатлительно. а так, скоро уже 4000 серия , а до сих пор 2 толкают по такой себе цене(
Искатель
удалено84543
больше 4 лет
удалено534324/07/2020 01:06

Да 3600 сейчас в 2 раза дороже стоит, за прирост в десяток процентов в игра …Да 3600 сейчас в 2 раза дороже стоит, за прирост в десяток процентов в играх, лучше взять по дешману 2600 если горит брать вот сегодня, и потом уже перекатиться на зен3.


Ну не в 2. Оем вариант за 11 тыс из Китая новые покупались тут недавно и я купил
Искатель
удалено84543
больше 4 лет
Nagaibak24/07/2020 01:05

3600 сейчас стоит 14к, если конечно замутить очень сильно, за 12к можно дос …3600 сейчас стоит 14к, если конечно замутить очень сильно, за 12к можно достать. Лучше имхо на видяху пустить, если бюджет ограничен. 2600 получился слишком имбовым, кмк


Я из Китая новый заказал за 11 тыс оем ну хз)
Мне все таки фпс главнее. Разницы вот между 3600 и 3700 в играх почти нету, поэтому 3600 отличный вариант для игр в своем бюджете
Скаут
удалено5343
больше 4 лет
удалено8454324/07/2020 01:03

Лучше переплатить все таки, но взять 3600..Только если совсем плохо с деньг …Лучше переплатить все таки, но взять 3600..Только если совсем плохо с деньгами, то тогда лучше взять бу с Китая 2700. Он в производительности игр примерно равен 3600


Да 3600 сейчас в 2 раза дороже стоит, за прирост в десяток процентов в играх, лучше взять по дешману 2600 если горит брать вот сегодня, и потом уже перекатиться на зен3.
Скаут
Nagaibak
больше 4 лет
удалено8454324/07/2020 01:03

Лучше переплатить все таки, но взять 3600..Только если совсем плохо с деньг …Лучше переплатить все таки, но взять 3600..Только если совсем плохо с деньгами, то тогда лучше взять бу с Китая 2700. Он в производительности игр примерно равен 3600


3600 сейчас стоит 14к, если конечно замутить очень сильно, за 12к можно достать. Лучше имхо на видяху пустить, если бюджет ограничен. 2600 получился слишком имбовым, кмк
Искатель
удалено84543
больше 4 лет
Лучше переплатить все таки, но взять 3600..
Только если совсем плохо с деньгами, то тогда лучше взять бу с Китая 2700. Он в производительности игр примерно равен 3600
default-user-105374
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.