Домашняя страница/Пульсоксиметр на палец РМТ
К сожалению, срок действия этой скидки истек 19 декабрь, 2020.
Опубликовано почти 4 года назад

Пульсоксиметр на палец РМТ

549₽
3 660₽
(85%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
удалено183573

Подробнее о скидке

Думаю не нужно описание.
Полезная штука в данное время по хорошей цене.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
143 комментария
отсортированы по
default-user-141382
Написать комментарий..
Скаут
ALEXsey_
почти 4 года
Alexandr_Kabanov13/12/2020 22:18

Нет, не берём. Непонятный прибор, который может не выполнять своей главной …Нет, не берём. Непонятный прибор, который может не выполнять своей главной функции. Есть понадежнее варианты.


да, а еще посоветуй людям ручной жидкостный тонометр с фоноскопом который демонстрировал пик профессионализма и надежности. Но чет последнее время я их у врачей не наблюдаю, высе перешли на бытовые автоматы и даже не морщатся определяя показания за одно измерение

точно врачи будут ходить и ставить диагноз приборчиками за 500 руб .. а тут нужно выпендриться и купить за несколько тысяч ну чтобы було
Скаут
ALEXsey_
почти 4 года
удалено10577713/12/2020 22:13

Конкретика, какие врачи? Все разы что принимал за несколько лет (были хирур …Конкретика, какие врачи? Все разы что принимал за несколько лет (были хирургические вмешательства) - рекомендовали что-то для микрофлоры.Закончим, этот популизм уже поднадоел.Пусть делают что хотят


какие какие .. участковые, тебе поликлинику назвать? 4 Волгоград. рекомендовали или прописывали? они считают что больные и так уже должны знать. а те же измерители кислорода они же сами по сути и рекомендуют покупать и следить за уровнем.
Скаут
Alexandr_Kabanov
почти 4 года
big_hatoho13/12/2020 22:01

Так берём или нет?


Нет, не берём. Непонятный прибор, который может не выполнять своей главной функции. Есть понадежнее варианты.
Скаут
ALEXsey_
почти 4 года
удалено10577713/12/2020 22:10

Люди много что пишут без конкретики и ради чесания языка.За одну неприехавш …Люди много что пишут без конкретики и ради чесания языка.За одну неприехавшую скорую с которой надо драть с местных властей 10 досамолечатся до перетонита поверив чудоприборчикам


много ты скорых надрал? а местных властей ?:) этот приборчик из той же линейки что и градусник глюкометр тонометр .. какую тебе конкретику еще надо? ну пришел врач, выписал по чеклисту стандартный набор включая антибиотики и был таков ... и измерение сатурации это один из параметров как температура и давление которое нужно измерять в данной ситуации.
Скаут
удалено105777
почти 4 года
ALEXsey_13/12/2020 22:06

какое самолечение? это банальная диагностика. к врачам тоже есть много вопр …какое самолечение? это банальная диагностика. к врачам тоже есть много вопросов ... почему наряду с антибиотиками они не выписывают пробиотики?


Конкретика, какие врачи? Все разы что принимал за несколько лет (были хирургические вмешательства) - рекомендовали что-то для микрофлоры.

Закончим, этот популизм уже поднадоел.

Пусть делают что хотят
Скаут
удалено105777
почти 4 года
Arturos_13/12/2020 22:04

Вы месье ку-ку что-ли какая пропаганда самолечения, вам люди пишут что скор …Вы месье ку-ку что-ли какая пропаганда самолечения, вам люди пишут что скорая может сутками ехать, по приборчику хоть будет ясно что нужно срочно меры принимать или частную скорую вызывать или кислород искать до того как в больнице место появится


Люди много что пишут без конкретики и ради чесания языка.

За одну неприехавшую скорую с которой надо драть с местных властей 10 досамолечатся до перетонита поверив чудоприборчикам
Скаут
Alexandr_Kabanov
почти 4 года
ALEXsey_13/12/2020 22:04

да одинаково они все показывают .. все эти сертификации чтобы навариться на …да одинаково они все показывают .. все эти сертификации чтобы навариться на госконтрактах, а по сути купили таких же партию провели по докам и вперед ..


Ну у contec сертификат fda. Не подскажите, почём нынче такой можно купить?
Скаут
ALEXsey_
почти 4 года
big_hatoho13/12/2020 22:01

Так берём или нет?


цена нормальная, бери ... тем более одного хватит на всех.
Скаут
ALEXsey_
почти 4 года
удалено10577713/12/2020 21:59

Пусть покупают, но пропаганда самолечения к хорошему не приведёт. Как и оче …Пусть покупают, но пропаганда самолечения к хорошему не приведёт. Как и очернение всех врачей что им пофиг


какое самолечение? это банальная диагностика. к врачам тоже есть много вопросов ... почему наряду с антибиотиками они не выписывают пробиотики?
Скаут
ALEXsey_
почти 4 года
SeregaX1013/12/2020 21:56

Я ведь не имел у виду тяжёлых больных... Но вот да, найти бы ещё заведомо р …Я ведь не имел у виду тяжёлых больных... Но вот да, найти бы ещё заведомо рабочий прибор. В нашей больнице у терапевта тоже какой-то ноунейм.


да одинаково они все показывают .. все эти сертификации чтобы навариться на госконтрактах, а по сути купили таких же партию провели по докам и вперед ..
Ученик
Arturos_
почти 4 года
удалено10577713/12/2020 21:59

Пусть покупают, но пропаганда самолечения к хорошему не приведёт. Как и оче …Пусть покупают, но пропаганда самолечения к хорошему не приведёт. Как и очернение всех врачей что им пофиг


Вы месье ку-ку что-ли какая пропаганда самолечения, вам люди пишут что скорая может сутками ехать, по приборчику хоть будет ясно что нужно срочно меры принимать или частную скорую вызывать или кислород искать до того как в больнице место появится
Скаут
ALEXsey_
почти 4 года
удалено20448113/12/2020 21:53

Это типа шутка такая? Или вы думаете что я живя в СПб, вызову врача или ско …Это типа шутка такая? Или вы думаете что я живя в СПб, вызову врача или скорую то она приедет быстро, а не через пару дней и меня госпитализируют, с учётом что мест в больницах нету?


так может вам и не нужна госпитализация, откуда вы будете знать если у вас нечем измерить. а температуру до 37 гр сбивать какраз не стоит. и как вы определите что у вас, просто сопли или пневмония. в больницу стремиться не стоит но уже если прибор покажет проблемы то тогда бить во все колокола.
я не из питера я не знаю как у вас, у нас тоже бардак из бардаков.. но участковый врач пришел в тот же день по записи до 12 часов.
Новичок
big_hatoho
почти 4 года
Так берём или нет?
Скаут
удалено105777
почти 4 года
ALEXsey_13/12/2020 21:56

это точно такой же измеритель как и тот же глюкометр .. кому нужен тот и по …это точно такой же измеритель как и тот же глюкометр .. кому нужен тот и покупает.


Пусть покупают, но пропаганда самолечения к хорошему не приведёт. Как и очернение всех врачей что им пофиг
Скаут
ALEXsey_
почти 4 года
удалено10577713/12/2020 21:51

3 бери. И мед.учебник с комплектом инструментов - всех переживёшь


это точно такой же измеритель как и тот же глюкометр .. кому нужен тот и покупает.
Скаут
SeregaX10
почти 4 года
Alexandr_Kabanov13/12/2020 21:51

На больном с сатурацией меньше 90? Ну не знаю, мне кажется это не очень здо …На больном с сатурацией меньше 90? Ну не знаю, мне кажется это не очень здоровое любопытство... А правильность проверить можно сравнив с показаниями нормального поверенного прибора. Это безопаснее, чем искать больного с низкой сатурацией...


Я ведь не имел у виду тяжёлых больных... Но вот да, найти бы ещё заведомо рабочий прибор. В нашей больнице у терапевта тоже какой-то ноунейм.
Скаут
ALEXsey_
почти 4 года
Alexandr_Kabanov13/12/2020 21:51

На больном с сатурацией меньше 90? Ну не знаю, мне кажется это не очень здо …На больном с сатурацией меньше 90? Ну не знаю, мне кажется это не очень здоровое любопытство... А правильность проверить можно сравнив с показаниями нормального поверенного прибора. Это безопаснее, чем искать больного с низкой сатурацией...


вы думаете их поверяют? вы думаете сертифицированный это есть поверенный? повторюсь .. задержитедыхание .. увидите как снижаются показания, этого достатчоно чтобы понять что прибор действительно измеряет
Скаут
SeregaX10
почти 4 года
ALEXsey_13/12/2020 21:53

точно такой же смысл как и тонометр и градусник. имхо если такой приборчик …точно такой же смысл как и тонометр и градусник. имхо если такой приборчик сейчас появился у врачей то наверное есть смысл брать. примерно понимать будете .. в норме будет показывать 99-98 ... задержите дыхание значения будут падать, прибор работает. а вы думаете тонометр прям уж точно показывает? или глюкометр? там точность 10-20% .. тут даже точнее измеряет


Попробую) Посмотрим, даже если будет сильно врать - разберу его на запчасти и использую в своих проектах, не пропадет
Скаут
Alexandr_Kabanov
почти 4 года
Mangalex13/12/2020 21:49

От "что-то дышать тяжело" и до "хана лёгким, ничто не поможет" может пройти …От "что-то дышать тяжело" и до "хана лёгким, ничто не поможет" может пройти всего пара дней. И если благодаря прибору, увидев что кислород падает, ты побежишь в больницу раньше, то шанс на выживание повысится.Если показывает погоду на Марсе, то будешь выглядеть дураком. Если хоть немного реально, то может спасти жизнь или хотя бы облегчить лечение.Каждый расставляет приоритеты сам


Ну речь шла про самолечение, для чего нужен этот прибор я отлично знаю. Я уже переболел, пока болел у меня было много времени для изучения разных вопросов, связанных с ковидом.
Скаут
удалено204481
почти 4 года
ALEXsey_13/12/2020 21:45

состояние сосудов (капилляров) на картинке из темы 4.5. не .. не при всяк …состояние сосудов (капилляров) на картинке из темы 4.5. не .. не при всякой температуре и давлении достаточно заниматься самолечением, с кислородом также ... это повод вызвать врача тем более в нынешней ситуации.


Это типа шутка такая? Или вы думаете что я живя в СПб, вызову врача или скорую то она приедет быстро, а не через пару дней и меня госпитализируют, с учётом что мест в больницах нету?
Скаут
ALEXsey_
почти 4 года
SeregaX1013/12/2020 21:49

Да, просто думаю, есть ли смысл его брать, чтобы хоть примерно понимать сат …Да, просто думаю, есть ли смысл его брать, чтобы хоть примерно понимать сатурацию.


точно такой же смысл как и тонометр и градусник. имхо если такой приборчик сейчас появился у врачей то наверное есть смысл брать. примерно понимать будете .. в норме будет показывать 99-98 ... задержите дыхание значения будут падать, прибор работает. а вы думаете тонометр прям уж точно показывает? или глюкометр? там точность 10-20% .. тут даже точнее измеряет
Скаут
Alexandr_Kabanov
почти 4 года
SeregaX1013/12/2020 21:48

Работает как, хоть примерно показывает правильно?)) Проверить бы на здорово …Работает как, хоть примерно показывает правильно?)) Проверить бы на здоровом и больном человеке, любопытства ради.


На больном с сатурацией меньше 90? Ну не знаю, мне кажется это не очень здоровое любопытство... А правильность проверить можно сравнив с показаниями нормального поверенного прибора. Это безопаснее, чем искать больного с низкой сатурацией...
Скаут
удалено105777
почти 4 года
Arturos_13/12/2020 21:50

Когда будешь при смерти узнаешь


3 бери. И мед.учебник с комплектом инструментов - всех переживёшь
Ученик
Arturos_
почти 4 года
удалено10577713/12/2020 20:56

Как и логика зачем же всем использовать это устройство и как оно поможет с …Как и логика зачем же всем использовать это устройство и как оно поможет с отсутствием медицины


Когда будешь при смерти узнаешь
Скаут
Mangalex
почти 4 года
Alexandr_Kabanov13/12/2020 21:37

А третий параметр какой? Уровень заряда батарей? При повышенной температуре …А третий параметр какой? Уровень заряда батарей? При повышенной температуре, занимаясь самолечением, можно "закинуться" каким-нибудь жаропонижающим, с давлением - аналогично. Чем можно "закинуться" при сатурации меньше 90 - мне неизвестно.


От "что-то дышать тяжело" и до "хана лёгким, ничто не поможет" может пройти всего пара дней. И если благодаря прибору, увидев что кислород падает, ты побежишь в больницу раньше, то шанс на выживание повысится.
Если показывает погоду на Марсе, то будешь выглядеть дураком. Если хоть немного реально, то может спасти жизнь или хотя бы облегчить лечение.
Каждый расставляет приоритеты сам
Скаут
SeregaX10
почти 4 года
ALEXsey_13/12/2020 21:48

конкретно этот? я так понимаю у них у всех примерно один принцип и показыва …конкретно этот? я так понимаю у них у всех примерно один принцип и показывают одинаково. если будут проблемы с легкими то там не важна точность а важен тренд.


Да, просто думаю, есть ли смысл его брать, чтобы хоть примерно понимать сатурацию.
Скаут
ALEXsey_
почти 4 года
SeregaX1013/12/2020 21:37

Ребят, кто его пробовал? Сильно пи*дит?)))


конкретно этот? я так понимаю у них у всех примерно один принцип и показывают одинаково. если будут проблемы с легкими то там не важна точность а важен тренд.
Скаут
SeregaX10
почти 4 года
Ildarik00513/12/2020 21:20

Взял такой вроде работает)798,89 руб. 67%OFF | Пульсоксиметр Пальчиковый м …Взял такой вроде работает)798,89 руб. 67%OFF | Пульсоксиметр Пальчиковый медицинский, миниатюрный прибор для измерения пульса и уровня кислорода в крови, Spo2 OLEDhttps://a.aliexpress.com/_A3QJfb[Изображение]


Работает как, хоть примерно показывает правильно?)) Проверить бы на здоровом и больном человеке, любопытства ради.
Скаут
ALEXsey_
почти 4 года
Alexandr_Kabanov13/12/2020 21:37

А третий параметр какой? Уровень заряда батарей? При повышенной температуре …А третий параметр какой? Уровень заряда батарей? При повышенной температуре, занимаясь самолечением, можно "закинуться" каким-нибудь жаропонижающим, с давлением - аналогично. Чем можно "закинуться" при сатурации меньше 90 - мне неизвестно.


состояние сосудов (капилляров) на картинке из темы 4.5. не .. не при всякой температуре и давлении достаточно заниматься самолечением, с кислородом также ... это повод вызвать врача тем более в нынешней ситуации.
Скаут
Alexandr_Kabanov
почти 4 года
удалено20448113/12/2020 21:39

Кислородом конечно же


А ну да, у всех в домашней аптечке есть баллон с запасом на пару недель. В лучшем случае дома можно держать маленький баллончик, чтобы дотянуть до приезда скорой. На самолечение не тянет.
default-user-141382
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.