Домашняя страница/"Пушкинская Карта" 5000₽ в 2022 году, на культурные мероприятия для людей от ...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 31 декабрь, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

"Пушкинская Карта" 5000₽ в 2022 году, на культурные мероприятия для людей от 14 до 22 лет

Бесплатная доставка
Поделился(-ась)
Николай_Ткаченко

Подробнее о скидке

Отличная возможность за счет государства сходить в театры и музеи.

Как принять участие в программе?
1.Зарегистрироваться на портале «Госуслуги».2.Подтвердить учетную запись.3.Установить мобильное приложение «Госуслуги.Культура». Приложение для android для apple4.Получить Пушкинскую карту — виртуальную или пластиковую карту платежной системы «Мир».5.Выбрать мероприятие из афиши в приложении.6.Купить билет в приложении, на сайте или в кассе музея.

С перечнем мероприятий можно ознакомиться по ссылке:
culture.ru/mus…sia

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
224 комментария
отсортированы по
default-user-239893
Написать комментарий..
Зумерская карта
Скаут
XFree
почти 3 года
User34654410/01/2022 02:53

У себя в городе за 5000 я могу сходить только в ведро)


Где же ты живёшь?
Новичок
egafenich
почти 3 года
Кто-нибудь подскажите в Мариинке проверяют что билет куплен именно с моей Пушкинской карты?
Или это необязательно?
Скаут
pirogok
почти 3 года
Что тут скажешь, есть люди которые хотят сходить но не могут , а есть кто может но не хочет.
Скаут
VasyaX
почти 3 года
Получить бы на не культурные мероприятия для тех кто постарше
Новичок
DeletedUser
почти 3 года
Лохи вы не понимаете за что вам 5к наваливают и то не зелёными
Ученик
bitchYaYoungEconomist
почти 3 года
BobSibiryak09/01/2022 17:35

Очередные нытики в комментах"5к всего", "на что это хватит? 1 раз сходить?" …Очередные нытики в комментах"5к всего", "на что это хватит? 1 раз сходить?", "У нас балет от 5,6к"Даже 5к хорошая сумма, чтобы посещать мероприятия, надо радоваться, что есть и такие социальные проектыДополню коммент.Мариинка, первый скрин для всех, второй для Пушкинской карты.Т.е. в 2 раза дешевле, так ещё и списать с 5к можно[Изображение] [Изображение]


В моём городе есть спектакли на 250 рублей
Скаут
PeterPeterssØn
почти 3 года
Vladimir8809/01/2022 17:57

Я насколько понимаю - это предоплаченная карта с возможностью потратить на …Я насколько понимаю - это предоплаченная карта с возможностью потратить на определённые мероприятия. Какая вообще разница какая платёжная система?


Вообще важно
Они не работают например с Юнион Пэй,
Скаут
Леопард
почти 3 года
Я понял почему ее запусти для молодежи, которой эти мероприятия не упали, другое дело было бы окно до 35, государство бы разорилось
Ученик
Mr.Pipa
почти 3 года
удалено44825810/01/2022 11:24

артилерийский музей - 400р. или 27 пачек макарошеккунсткамера - 400р. или б …артилерийский музей - 400р. или 27 пачек макарошеккунсткамера - 400р. или батл водяры+ закусьзоологический - 400р. или ~6 пачек фарша по просрочкетеперь понятно к чему я? музеи те стотят пустые, так как ценик нереальный. я хожу в них только по бесплатным дням или ночь музеев. внутри - все обшарпано, сгнившее и тп и тд. финансирование явно либо нет, либо идет директору в карман. мое мнение - их спецом доводят до состояние, дабы потом внезапный пожар или еще что очистило лакомую недвижимость для застройщикабыл еще топ военоморской. музей полит репресий. да тысячи их на том пяточке


Кому что важнее конечно. Я лучше в кунсткамеру бы сходил, чем водки выпил. В хороший музей за 400 рублей сходить дак дорого, а в кинотеатр на какую-нибудь срань, низкопробную за эти же деньги (я не про конкретного Дурака, а про прочих лидеров проката) - нормально? Кому интересно - тот ходит. А если в продуктах начинаешь мерять стоимость досуга, то видимо нет у тебя потребностей в таком досуге и ты лучше просроченного фарша с батлом водки пожрешь, это видимо интереснее.
Ученик
DeletedUser
почти 3 года
Лев_09/01/2022 19:23

А что не так с ценами? Сколько билет стоит?


артилерийский музей - 400р. или 27 пачек макарошек
кунсткамера - 400р. или батл водяры+ закусь
зоологический - 400р. или ~6 пачек фарша по просрочке
теперь понятно к чему я? музеи те стотят пустые, так как ценик нереальный. я хожу в них только по бесплатным дням или ночь музеев. внутри - все обшарпано, сгнившее и тп и тд. финансирование явно либо нет, либо идет директору в карман. мое мнение - их спецом доводят до состояние, дабы потом внезапный пожар или еще что очистило лакомую недвижимость для застройщика
был еще топ военоморской. музей полит репресий. да тысячи их на том пяточке

muchacho09/01/2022 19:42

Упаси Господь от российских фильмов.


посмотрел дурак
отличное кинцо
Ученик
Иван_Штефан
почти 3 года
За счет государства(lol) наивный какой
Скаут
Dennyboy
почти 3 года
BobSibiryak10/01/2022 11:06

Комментарий удален


Ну фу,картинки ,ботяра)
Скаут
Razer_Optimus
почти 3 года
DisingenuousLlama09/01/2022 17:40

Собирался оформлять и внезапно осознал, что мне уже давно не 22. Грустно


Не грусти.
В душе главное чтоб было всегда 18.)))

Эт необязательно прописка спб? Да?
Скаут
Dennyboy
почти 3 года
BobSibiryak10/01/2022 11:01

Вот о чем я и говорил выше)


Просто **** мудрость) Я думаю Вы предсказали все события в этом мире ,от распятия Христа как минимум до 11 сентября, всё в перерыве между встречами.
Скаут
BobSibiryak
почти 3 года
Dennyboy10/01/2022 10:55

Эх, а прыти то от учителя жизни было, а хватило только обиженкой обозвать. …Эх, а прыти то от учителя жизни было, а хватило только обиженкой обозвать. Генерируйте денежную энергию денежных потоков на встрече, успехов Вам. И обязательно после очередной встречи напишите очередное напутствие и мудрость жизни молодежи в различных пабликах и группах, сенсей.


Вот о чем я и говорил выше)
Скаут
Dennyboy
почти 3 года
BobSibiryak10/01/2022 10:46

Миллионы пока не зарабатываю, если только в год. Вот сейчас работаю удаленн …Миллионы пока не зарабатываю, если только в год. Вот сейчас работаю удаленно, жду очередную встречу, решил написать комменты. При желании все можно успевать. От 5к на театры бы не отказался, но давно не студент, да и без них хватает достатка ходить по мероприятиям. Про "научите", тут сложнее, все индивидуально, но судя по вашим комментариям, вас уже не переучить, вы слишком обижены и озлоблены на жизнь и виноваты в этом, естественно, не вы.


Эх, а прыти то от учителя жизни было, а хватило только обиженкой обозвать. Генерируйте денежную энергию денежных потоков на встрече, успехов Вам. И обязательно после очередной встречи напишите очередное напутствие и мудрость жизни молодежи в различных пабликах и группах, сенсей.
Скаут
BobSibiryak
почти 3 года
Dennyboy10/01/2022 10:41

Вы когда зарабатывать миллионы то успеваете и посты такие наполненные ориги …Вы когда зарабатывать миллионы то успеваете и посты такие наполненные оригинальностью писать, или деньги майнятся "правильным" сознанием миллионера, а посты пишутся взмахом мысли? Научите,маэстро. Но учитывая адекватность комментов Ваших в этом посте ,пятерку на водяру неплохо б Вам в качестве гуманитарки закинуть, но простите я нищий ,200 к не зарабатываю ,на Сейшелы не летаю,помочь не смогу.


Миллионы пока не зарабатываю, если только в год.
Вот сейчас работаю удаленно, жду очередную встречу, решил написать комменты. При желании все можно успевать.
От 5к на театры бы не отказался, но давно не студент, да и без них хватает достатка ходить по мероприятиям.
Про "научите", тут сложнее, все индивидуально, но судя по вашим комментариям, вас уже не переучить, вы слишком обижены и озлоблены на жизнь и виноваты в этом, естественно, не вы.
Скаут
Dennyboy
почти 3 года
BobSibiryak10/01/2022 10:35

Согласен, лучше ты просто в Мск дали карту, а в регионах по 5к на водяру. Т …Согласен, лучше ты просто в Мск дали карту, а в регионах по 5к на водяру. Тут и лояльность к власти была бы выше и никто бы не наш, что на 5к водяру не купить у них в селе.Я в 14 и пошел работать, у нас в городе для этого все было (и сейчас есть), специальная организация. Убрал мусор, красил заборы и прочее. Все это после школы и летом. Получал достаточно неплохо, купил так себе крутой, в то время, телефон и были карманные деньги.И да, это не Мск, а СибирьА сейчас ты это делаешь бесплатно


Вы когда зарабатывать миллионы то успеваете и посты такие наполненные оригинальностью писать, или деньги майнятся "правильным" сознанием миллионера, а посты пишутся взмахом мысли? Научите,маэстро. Но учитывая адекватность комментов Ваших в этом посте ,пятерку на водяру неплохо б Вам в качестве гуманитарки закинуть, но простите я нищий ,200 к не зарабатываю ,на Сейшелы не летаю,помочь не смогу.
Скаут
BobSibiryak
почти 3 года
Dennyboy10/01/2022 10:19

Почитал комменты и добавлю свои 5 копеек, прошу воспринимать как собственно …Почитал комменты и добавлю свои 5 копеек, прошу воспринимать как собственное мнение: А) задумка неплохая, криво реализованная. То что в 80% мест нашей необъятной нет условий для её реализации Минкульт не учёлБ) а не учёл он это,потому что задумка в первую очередь политическая, тут написали повыше про программы лояльности, да это она и есть - лояльность к власти для школьников, путём выдачи зрелищ. Там же выше хотели для пенсионеров: нет,затяните пояс, пенсионер покупается с потрохами только к выборам единоразовой выплатой,или по сути запланированной ,но именно к выборам индексацией пенсии. Молодые умы стоят подороже , примерно +5к в год на развлечения)В) оплачено это уже налогами и поступлениями в бюджет. В итоге этими налогами улучшили досуг московских детей. Нравится Вам? Мне не очень


Согласен, лучше ты просто в Мск дали карту, а в регионах по 5к на водяру. Тут и лояльность к власти была бы выше и никто бы не наш, что на 5к водяру не купить у них в селе.

habit10/01/2022 09:11

После 22 лет ты не человек в России!!!Если так рассуждать то и в 14 ты може …После 22 лет ты не человек в России!!!Если так рассуждать то и в 14 ты можешь пойти работать, а не ждать подачки


Я в 14 и пошел работать, у нас в городе для этого все было (и сейчас есть), специальная организация. Убрал мусор, красил заборы и прочее. Все это после школы и летом. Получал достаточно неплохо, купил так себе крутой, в то время, телефон и были карманные деньги.
И да, это не Мск, а Сибирь

User34654410/01/2022 02:53

У себя в городе за 5000 я могу сходить только в ведро)


А сейчас ты это делаешь бесплатно
Скаут
Dennyboy
почти 3 года
Почитал комменты и добавлю свои 5 копеек, прошу воспринимать как собственное мнение:
А) задумка неплохая, криво реализованная. То что в 80% мест нашей необъятной нет условий для её реализации Минкульт не учёл
Б) а не учёл он это,потому что задумка в первую очередь политическая, тут написали повыше про программы лояльности, да это она и есть - лояльность к власти для школьников, путём выдачи зрелищ. Там же выше хотели для пенсионеров: нет,затяните пояс, пенсионер покупается с потрохами только к выборам единоразовой выплатой,или по сути запланированной ,но именно к выборам индексацией пенсии. Молодые умы стоят подороже , примерно +5к в год на развлечения)
В) оплачено это уже налогами и поступлениями в бюджет. В итоге этими налогами улучшили досуг московских детей. Нравится Вам? Мне не очень
Ученик
habit
почти 3 года
После 22 лет ты не человек в России!!!

Данил_Днепров09/01/2022 17:41

В 30-35 ты уже должен возможность иметь сам сходить на все мероприятия что …В 30-35 ты уже должен возможность иметь сам сходить на все мероприятия что тебе интересны, а не подачки ждать.Что до 30 лет то делал? Пеньки пинал?


Если так рассуждать то и в 14 ты можешь пойти работать, а не ждать подачки
Скаут
Kirill_Gusev
почти 3 года
удалено40188910/01/2022 05:29

14-22 . еще и халява. ну всё, уважаемые, готовьтесь …14-22 . еще и халява. ну всё, уважаемые, готовьтесь, что при посещении культурных мест вы неизменно будете встречать деревенских маргиналов в спортивочках, прочий сброд и их личинок, соответственно всё будет заплевано, загажено, они будут не затыкаться, галдеть, хрустеть, портить воздух и т.д.


Какой же бред, тем кто "спортивочках" нужно еще и доплатить чтобы они соизволили посетить музей или театр, места их привычного обитания совершенно противоположные.
Скаут
NJay_
почти 3 года
Comrade_Channel09/01/2022 17:31

Возраст конечно неправильный с 14 по 22г все эти театры и не нужны и не инт …Возраст конечно неправильный с 14 по 22г все эти театры и не нужны и не интересны, а вот хотя бы до 30 - 35 то это другое дело


в 30-35 во всю уже интересны кукольные театры и другие детские заведения. Так что от 14 до 22 самое время по нормальным местам походить, пока время есть

удалено40188910/01/2022 05:29

14-22 . еще и халява. ну всё, уважаемые, готовьтесь …14-22 . еще и халява. ну всё, уважаемые, готовьтесь, что при посещении культурных мест вы неизменно будете встречать деревенских маргиналов в спортивочках, прочий сброд и их личинок, соответственно всё будет заплевано, загажено, они будут не затыкаться, галдеть, хрустеть, портить воздух и т.д.


оо тонкие натуры подъехали)
Ученик
Frun_Bun
почти 3 года
Почта банк лучший в мире!!!!
Скаут
DeletedUser
почти 3 года
Жаль что не для всех
Ученик
DeletedUser
почти 3 года
Снова стариков обделили
Ученик
Kensirka
почти 3 года
tatysan:

Только в своём регионе ходить можно

Вранье, жена оформляла карту на гос. услугах и ходит в другом городе по этой карте, в любом регионе работает.
Скаут
DeletedUser
почти 3 года
14-22 . еще и халява. ну всё, уважаемые, готовьтесь, что при посещении культурных мест вы неизменно будете встречать деревенских маргиналов в спортивочках, прочий сброд и их личинок, соответственно всё будет заплевано, загажено, они будут не затыкаться, галдеть, хрустеть, портить воздух и т.д.
default-user-239893
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.