Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Покупать бустер для того чтобы пользоваться раз в 2-3 службы штатного АКБ? У меня никогда не было проблем с АКБ, я всегда замечал, если при прокручивает стартера ему очень тяжело. Просто надо немного следить за авто. Удачи
И мы возвращаемся к моему первому комменту - АКБ покупается уже после того, как внезапно обнаружил, что с ним есть проблема, но все равно завелся с бустера, доехал куда надо и решил все вопросы.
Да и то если выяснилось, что АКБ действительно умирает, а не ты сам(или кто из родных) не высадил его. Или вообще коротит где, и тогда ваш новый АКБ будет высажен так же, как старый)) За вторым новым АКБ победите в 6 утра?)
Или вы думаете, что кто-то на бустере ездит годами на умирающем АКБ?)) Новый АКБ и бустер это разное и для разного.
Купите АКБ и забейте уже на два три года
Расскажи мне, о эксперт, какие намеки тебе шлют аккумуляторы, когда сдохли?
И попасть из плюса в резкий минус за одну ночь маловероятно только у тех, кто дальше своей области не выезжает. Я же в такую ситуацию попадал много раз. В разных направлениях передвигаясь. Одни только поездки по М4 и обратно, достаточно регулярно ставят в такие условия. Буквально вчера с родственниками разговаривал - у них в Ставрополе было +9, а у меня до -20. Я что к ним, что от них, аккурат за ночь доезжаю.
Собственно, на М4 когда-то меня внезапно сдыхающий аккум и застал, прям за Ростовом, где очень часто погода резко меняется от той, которая была весь предыдущий путь.
Во первых, если у вас есть авто, на нем надо ездить, т.к. естественно если он будет неделю стоять при -25 и ниже АКБ скорее всего разрядится и его не хватит даже на 1-2 прокрутки 1.6-2.0 бензинки. Во вторых, если у вас за пару часов в -25 АКБ не может запустить двигатель, значит он уже давно дохлый и странно что он вам об этом не намекал (может вы игнорировали его просьбы? ). Или у вас температура воздуха с плюсовой резко понизилась до -25 за ночь, что маловероятно.
Да можно и аккум купить нормальный, и чего уж там, машину другую!) Только не в 6 утра, когда вышел, а машина внезапно не завелась, а ехать надо прямо сейчас. Или когда на дачу приехал и все ок, а уехать не можешь, по той же причине. У меня раз было на трассе даже, остановился отдохнуть в кафе на заправке, и спустя всего пару часов не завелся в -25. До этого даже намека не было, что аккум умирает.
Бустеры нужны для внезапных ситуаций. А замена/зарядка(если ещё не мертвый совсем) аккумулятора происходит уже после того, как завелся и решил срочные дела.
В целом в 90% случаев всё решается и просто проводами для прикуривания. Но это все равно время иногда(на той же даче, пока найдешь кто прикурит...). Плюс какой-то умник несколько лет назад запустил в инете фейк, о том что прикуривать кого-то вредно для твоего авто)) И этот фейк очень широко разошелся. Я уже много раз слышал от знакомых, что им отказывали прикурить по этой причине, иногда даже подряд много людей.
А бустер стоит не космос, даже хороший.
Они сами выключаются через некоторое время.
Если акум потребляет много источников то не поможет твой нормальный акум, конечно калине нужен на стартер и на фары какие нибудь, в современных авто и очистка салона, и отпотевание стекол, фары, магнитола и тд и тп
Есть такое состояние , забывчивость. Кто то фары забывает выключить.
У кого 2 машины, и на одной редко ездишь зимой. Особенно после морозов.
У кого то заряд уходит на какой то неисправный потребитель, который не легко найти.
Сколько стоит?
Ну agm естественно будет от 10 стоить. Тут челики свои 1.6 гольфы запускают, им любой 55-60 хватит за 3-4к
Их много разных, а минусов много, потому что мало кто про них знает, в отличии от распиаренного г.на от Базеуса, который пачками заносит свои поделки на обзоры продажным блогерам.
Я же не в курсе, что существует единственная версия.
Да и минусов многовато.
Поиском.
pepper.ru/dea…935
За 4к нормальный не купишь, свой Banner AGM на 70 брал за 12,5т.р.
P.S вторую машину калину заводит четвёртый год
Можно ссылку?
Я и спросил, может кто знает.
Много он зярядит, учитывая размеры
У меня в гараже обычное ПЗУ не автономное, раза эдак в четыре больше твоей игрушки.
Да нет же, автомобиль, он как пусковое работает, но это не точно
И что ты им автономно собрался заряжать? Смарт часы или телефон?
Погуглил. Нафига тебе оно?
Ну ка, дружок, погугли
Автономное я конечно не очень правильно написал. Пзу с внутренней батареей, как то так
Автономное ПЗУ это что-то новенькое.
Вот буквально на выходных испытал астра h GTC 1.6.
Хватило спокойно на 2 раза завести, третий раз начал моросить, верней в инструкции прям написано, запускать когда зелёная лампочка горит, от того и моросить начал, он 3 секунды погорить то красным, то зелёным. Дальше не испытывал.
Заряжен был полностью. Осталось ещё пол банки. Так же в инструкции указано не использовать как бустер,если заряд 50% и менее.