Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Иногда просто нет аккумулятора, понятно что может реле регулятора сгореть, но пока не было такого.
Кек, а че такого?
Насколько я помню, там в инструкции написано что без аккума заводить данным прибором не следует
Но русский человек разумеется начинает читать инструкцию после того как понял - всё, сломал
Вообще в яндексе ездил на комфорт+ и на детском. Кресла есть, таксисты адекватные.
Но вообще у меня такой проблемы нет, у меня все в пешей доступности было и частный детский сад и частная школа.
Плюс личные два авто, оба всегда на ходу.
В том случае штатные 2 аккума предназначены для обеспечения уверенного запуска тяжеленного пятилитрового v10. То есть опять же частный случай. Я говорю именно о нецелесообразности колхозной установки второго аккумулятора на 1,6-2 литровые моторы лишь для того, чтобы иметь сомнительную возможность запустить мотор с "запасного" аккума.
Бросить тачку и уехать на такси-а если у тебя дети, которых хочется самому относительно безопасно довезти на безопасной машине, а не на повозке без детских кресел с чуваком за рулем , который на смене уже 15 часов без отдыха бомбит?
ты спросил про штатные два аккума, я ответил. Дополнительно показал, что второй аккум не только для предпускового. Вообще имхо в городе все от лукавого. Даже в моей 600к мухосрани можно просто бросить тачку и через 5 минут уехать на такси. В крайнем случае - на эвакуаторе. Если ездишь межгород - возможно и имеет смысл.
Так речь ведь про обычные тачки, а не про частные случаи подготовленных, читай "доделанных" под конкретные нужды машин. И явно там это для питания лебедок и прочих дополнительных потребителей сделано, а не для ситуаций, которые мы обсуждаем.
Про туарег - там это реализовано штатно, соответственно и подключено грамотно, а не просто в параллель. Ну и плюс гена ампер на 200 наверное.
Почти все подготовленные джипы которые я видел - были с двумя аккумами.
По туарегу - возможен запуск двигателя с обоих аккумуляторов (версия от 5.0 TDI V10 )
Там для предпускового подогревателя он скорее всего.
Если даже что-то подобное колхозить- как их оба заряжать? Один штатный генератор точно не справится с этой задачей.
Короче, очень сомнительный вариант со вторым аккумом)
В туареге например, насколько я помню опция с завода
В каких "нормальных машинах" стоит второй аккумулятор в багажнике?
В целом наверное, только проще как в нормальных машинах второй аккум в багажник поставить. Сугубо имхо, чем возить постоянно литий с собой
То, что ты не испытывал подобных проблем, не означает, что их никто не испытывал.
Насчет таксиста - я обзванивал все местные службы вызова такси, во всех ответили, что такой услуги нет.
Не рекомендую свой личный опыт и условия распространять на всех. Ситуаций разных может быть огромное множество, и в некоторых из них эти устройства выручают
Вызов таксиста для прикуривания - минималка (у нас рублей 150, наверное).
Сам лично за почти 6 лет ни разу на двух машинах не испытывал проблем с аккумом (это в сибири где холода и под -40 могут давить). В холода никогда не таскал домой, на крайняк всегда можно вынести пуско-зарядное устройство и с него завести.
Купил летом такой за 2150, долго лежал в бардачке. Сейчас похолодало. Завел 3 разных машин коллег с него в разные дни. Не нужно таскать провода, не нужно подъезжать на своей машине или искать соседа...
+ это всё таки павербанка и фонарик. В момент надобности можно и мобилу на зарядку кинуть, а его потом в той же машине и зарядить.
Ноября, ЧП.
Декабря? Там что за распродажа?
suzuki sx4 classic
запускал сабжем в турбо режиме аккумулятор севший в ноль
26-го думаю дешевле будет.
Ну тогда мне будет сложно вам объяснить если вы не понимаете, так что поверьте
Ну ставить сигналку надо у проверенных челиков, а не в гаражах) и я не пойму твоей проблемы, как тут автозапуск и цепь между аккумулятором и генератором играет роль?
Есть машины и до 2008 года, и до 2000. Много машин где не отключается.
А по сути проблема может быть и другая. Ток утечки может быть и вы об этом узнаете только когда авто не заведётся
Конечно можно зарядить, но у меня был случай когда мне поставили автозапуск и какой-то провод не подключили и во время автозапуска генератор не заряжал аккумулятор. Узнал я об этом когда вечером вышел из фитнеса, а машина не завелась. И поверьте, в этот момент я бы и 5000 отдал чтобы у меня была под рукой эта штука чтобы не тратить уйму времени на поиск решения.
Это на каком авто не отключается свет автоматом? Даже на универсале на веслах из 2008 года свет отключается через какое то время автоматически. Плюс сигналки даже самые паршивые умеют заводиться по напруге аккумулятора
Всегда кто-то поможет прикурить, это надо в лесу забыть габариты выключить, зимой, когда там никого не бывает, и дороги снегом занесло по крышу:)))))