Домашняя страница/QCY T5
К сожалению, срок действия этой скидки истек 02 ноябрь, 2019.
Опубликовано около 5 лет назад

QCY T5

1 519₽
Бесплатная доставка
JD
Поделился(-ась)
Ru1n

Подробнее о скидке

Основные характеристики:
● Технология Bluetooth V5.0, скорость передачи в два раза выше. Улучшены характеристики защиты от помех и более стабильное соединение, избегайте задержек звука
● Технология шумоподавления CVC 6.0, высокочувствительный силиконовый микрофон, улучшает распознавание речи, позволяет говорить без каких-либо усилий даже в шумной обстановке.
● Эргономичный дизайн, наушники точно соответствуют контурам ушей
● Эксклюзивный дизайн на вынос, всегда на шаг меньше, безопасное время и свободные руки
● Небольшой зарядный чехол встроенный 380mAh для резервного питания
Спецификация
Общий

Бренд: QCY
Модель: T5
Тип: вставные ("затычки")
Материал: ABS
Особенности: Портативный
Тип ношения: вставные ("затычки")
Основные функции: ответ на вызов телефона,Блютуз,HIFI,микрофон,Шумоподавление,переключение песен
Описания продукта

Применение: спорт
Длинна кабеля (м): 0м
Совместим с: мобильный телефон
Подключение: беспроводной
Время зарядки: 2h
Время музыки: 4 - 5 часов
Дополнительные Функции

Блютуз: Да
Версия Bluetooth: V5.0
Wi-Fi: нет
Информация о Батарее

Тип батареи: Встроенный
Емкость аккумулятора(мАч): 40mAH
Размер и вес

Вес продукта: 0,0560 кг
Вес упаковки: 0,1200 кг
Размер продукта (Д х Ш х В): 9,50 х 5,50 х 2,00 см / 3,74 х 2,17 х 0,79 дюйма
Размер упаковки (Д x Ш x В): 10,00 х 6,00 х 3,00 см / 3,94 х 2,36 х 1,18 дюйма
Комплектация

Комплектация: 1 х пара наушников, 1 х зарядное устройство, 1 х зарядный кабель, 1 х китайское и английское руководство
QCY T5 Bluetooth 5.0 Бинауральные наушники-вкладыши Беспроводная зарядка Наушники- Чёрный

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
37 комментариев
отсортированы по
default-user-49604
Написать комментарий..
G_Guy30/10/2019 19:40

Вы сами все описали, маркетинговые уловки за полкопейки. Плюс экосистема Ja …Вы сами все описали, маркетинговые уловки за полкопейки. Плюс экосистема Jabra. Плюс 16 ом импеданса. Плюс неплохая конструкция динамика, как я понял.


Теперь понял. Ну хорошо, каждому своё!
Скаут
G_Guy
около 5 лет
Тимофей_Карасиков30/10/2019 19:36

Не очень понял, поясните, пожалуйста!




Вы сами все описали, маркетинговые уловки за полкопейки. Плюс экосистема Jabra. Плюс 16 ом импеданса. Плюс неплохая конструкция динамика, как я понял.
G_Guy30/10/2019 19:34

Полагаю, это:


Не очень понял, поясните, пожалуйста!
Скаут
G_Guy
около 5 лет
Тимофей_Карасиков30/10/2019 18:24

Пользуюсь наушниками wavefun за 2300 (aptx,apx-8, type-c, 20 часов работы,b …Пользуюсь наушниками wavefun за 2300 (aptx,apx-8, type-c, 20 часов работы,bt 5.0),что из этого может Jabra?


Полагаю, это:
Тимофей_Карасиков30/10/2019 17:34

Согласен скидка неплохая! Хотя я не очень понимаю,за что там 5-7к платить.п …Согласен скидка неплохая! Хотя я не очень понимаю,за что там 5-7к платить.подсчет повторений? Пассивное шумоподавление?( Это потому,что они затычки?) Может конечно за бренд накрутка?

G_Guy30/10/2019 18:17

Приписка "Sport", полагаю. И пара копеечных функций. Впрочем, за 2000 уже с …Приписка "Sport", полагаю. И пара копеечных функций. Впрочем, за 2000 уже сложно придираться


Пользуюсь наушниками wavefun за 2300 (aptx,apx-8, type-c, 20 часов работы,bt 5.0),что из этого может Jabra?
Скаут
G_Guy
около 5 лет
Тимофей_Карасиков30/10/2019 17:34

Согласен скидка неплохая! Хотя я не очень понимаю,за что там 5-7к платить.п …Согласен скидка неплохая! Хотя я не очень понимаю,за что там 5-7к платить.подсчет повторений? Пассивное шумоподавление?( Это потому,что они затычки?) Может конечно за бренд накрутка?


Приписка "Sport", полагаю. И пара копеечных функций. Впрочем, за 2000 уже сложно придираться
G_Guy30/10/2019 16:26

https://www.pepper.ru/deals/sportivnaya-bluetooth-stereogarnitura-jabra-sport-coach-wireless-v-dns-48937 Правда, тут с 6 до 2х. Перепутал, бывает такое


Согласен скидка неплохая! Хотя я не очень понимаю,за что там 5-7к платить.подсчет повторений? Пассивное шумоподавление?( Это потому,что они затычки?) Может конечно за бренд накрутка?
G_Guy30/10/2019 16:23

Я смотрю, у дураков мысли сходятся Я и сам не рад засилию скидок с рек …Я смотрю, у дураков мысли сходятся Я и сам не рад засилию скидок с рекламных щитов, каких-то группировок, плюсующих своих и этих отвратительных локальных шуток про нфси и мастурбацию. Равновесие в людском обществе - хрупкая штука, легко свернуть не туда. Тем не менее, задумка была в независимой оценке и выкладыванию честных скидок. И эта задумка мне нравится


С Вами трудно спорить,да и не стоит, пожалуй!
Скаут
G_Guy
около 5 лет
Тимофей_Карасиков30/10/2019 16:03

И раз вы заговорил про наушники за 1тыс вместо 6,можете ссылку на пост скин …И раз вы заговорил про наушники за 1тыс вместо 6,можете ссылку на пост скинуть?


pepper.ru/dea…937 Правда, тут с 6 до 2х. Перепутал, бывает такое
Скаут
G_Guy
около 5 лет
Тимофей_Карасиков30/10/2019 16:01

И поэтому, тут то фекальные наушники за 600₽ либо, куриные шлемы! Вместо пр …И поэтому, тут то фекальные наушники за 600₽ либо, куриные шлемы! Вместо проседания цен на хорошие товары,тут ради скидки всякую ересь стали выкладывать!


Я смотрю, у дураков мысли сходятся
Я и сам не рад засилию скидок с рекламных щитов, каких-то группировок, плюсующих своих и этих отвратительных локальных шуток про нфси и мастурбацию.
Равновесие в людском обществе - хрупкая штука, легко свернуть не туда. Тем не менее, задумка была в независимой оценке и выкладыванию честных скидок. И эта задумка мне нравится
G_Guy30/10/2019 15:57

Потому мы и находимся на сайте со скидками, разве нет? Чтобы находить просе …Потому мы и находимся на сайте со скидками, разве нет? Чтобы находить проседания графика по цене, но не по качеству


И раз вы заговорил про наушники за 1тыс вместо 6,можете ссылку на пост скинуть?
G_Guy30/10/2019 15:57

Потому мы и находимся на сайте со скидками, разве нет? Чтобы находить просе …Потому мы и находимся на сайте со скидками, разве нет? Чтобы находить проседания графика по цене, но не по качеству


И поэтому, тут то фекальные наушники за 600₽ либо, куриные шлемы! Вместо проседания цен на хорошие товары,тут ради скидки всякую ересь стали выкладывать!
Скаут
G_Guy
около 5 лет
Тимофей_Карасиков30/10/2019 13:59

Подход отличный,но у подобных аттракционов невиданной щедрости есть и обрат …Подход отличный,но у подобных аттракционов невиданной щедрости есть и обратная сторона.1) причина снижения стоимости, 2) номинальная стоимость, 3) ну и конечно,если Вам удалось урвать хороший продукт с хорошей скидкой,это не значит что можно ставить этот товар на одну ступень с продукцией стоимость которой равна стоимости Вашей покупки со скидкой.


Потому мы и находимся на сайте со скидками, разве нет? Чтобы находить проседания графика по цене, но не по качеству
G_Guy30/10/2019 13:48

Недавно DNS давала скидку на наушники за 6 тысяч, доведя цену до тысячи. Ка …Недавно DNS давала скидку на наушники за 6 тысяч, доведя цену до тысячи. Как вам такой подход к подбору товара?Верно, шум есть шум.


Подход отличный,но у подобных аттракционов невиданной щедрости есть и обратная сторона.1) причина снижения стоимости, 2) номинальная стоимость, 3) ну и конечно,если Вам удалось урвать хороший продукт с хорошей скидкой,это не значит что можно ставить этот товар на одну ступень с продукцией стоимость которой равна стоимости Вашей покупки со скидкой.
Скаут
G_Guy
около 5 лет
Тимофей_Карасиков30/10/2019 12:34

На протяжении всей своей сознательной жизни я менял одни наушники в бюджетн …На протяжении всей своей сознательной жизни я менял одни наушники в бюджетной категории на другие. Бесполезность этого занятия привела меня к тому,что стоит всё-таки делать ставку на устройства, опционально отличающиеся друг от друга а не сравнивать одни наушники за 1к с другими за ту же цену


Недавно DNS давала скидку на наушники за 6 тысяч, доведя цену до тысячи. Как вам такой подход к подбору товара?
Тимофей_Карасиков30/10/2019 12:30

Не могу с вами не согласиться. На счёт 20 и 40 полностью согласен. Но 40$ э …Не могу с вами не согласиться. На счёт 20 и 40 полностью согласен. Но 40$ это почти 3к,тут уже могут быть опционально и aptx,хоть это и не панацея и арматура и влагозащита и шумоподавление. может качество звука будет не сильное лучше,но наличие определенных "плюшек" даёт повод к выбору той или иной модели. Но сравнение наушников до 20$ по факту не имеет значения,т.к. за эти деньги сложно засунуть в устройство что-то стоящее,что будет отличать одни наушники от других


Верно, шум есть шум.
G_Guy30/10/2019 12:13

Поясняю. Наушники в любой ценовой категории отличаются характеристикой цена …Поясняю. Наушники в любой ценовой категории отличаются характеристикой цена/качество. График этого отношения похож на параболу функции квадратного корня. В нижнем ценовом сегменте разница 20$ позволяет технологически усовершенствовать звук (материалы, кодеки, чип) на порядок. Ввверху графика уже разница в тысячи долларов улучшает качество звучания на небольшое значение (чуть шире диапазон, чуть интенсивнее алгоритм шумоподавления). Так что покупая наушники за 20$ и за 40$, вы услышите разницу даже больше, чем купив за 1000$ и 2000$. Так что в нашем случае разница будет налицо


На протяжении всей своей сознательной жизни я менял одни наушники в бюджетной категории на другие. Бесполезность этого занятия привела меня к тому,что стоит всё-таки делать ставку на устройства, опционально отличающиеся друг от друга а не сравнивать одни наушники за 1к с другими за ту же цену
G_Guy30/10/2019 12:13

Поясняю. Наушники в любой ценовой категории отличаются характеристикой цена …Поясняю. Наушники в любой ценовой категории отличаются характеристикой цена/качество. График этого отношения похож на параболу функции квадратного корня. В нижнем ценовом сегменте разница 20$ позволяет технологически усовершенствовать звук (материалы, кодеки, чип) на порядок. Ввверху графика уже разница в тысячи долларов улучшает качество звучания на небольшое значение (чуть шире диапазон, чуть интенсивнее алгоритм шумоподавления). Так что покупая наушники за 20$ и за 40$, вы услышите разницу даже больше, чем купив за 1000$ и 2000$. Так что в нашем случае разница будет налицо


Не могу с вами не согласиться. На счёт 20 и 40 полностью согласен. Но 40$ это почти 3к,тут уже могут быть опционально и aptx,хоть это и не панацея и арматура и влагозащита и шумоподавление. может качество звука будет не сильное лучше,но наличие определенных "плюшек" даёт повод к выбору той или иной модели. Но сравнение наушников до 20$ по факту не имеет значения,т.к. за эти деньги сложно засунуть в устройство что-то стоящее,что будет отличать одни наушники от других
Скаут
G_Guy
около 5 лет
Тимофей_Карасиков30/10/2019 11:55

Не очень Вас понял,можете пояснить?


Поясняю. Наушники в любой ценовой категории отличаются характеристикой цена/качество. График этого отношения похож на параболу функции квадратного корня. В нижнем ценовом сегменте разница 20$ позволяет технологически усовершенствовать звук (материалы, кодеки, чип) на порядок. Ввверху графика уже разница в тысячи долларов улучшает качество звучания на небольшое значение (чуть шире диапазон, чуть интенсивнее алгоритм шумоподавления). Так что покупая наушники за 20$ и за 40$, вы услышите разницу даже больше, чем купив за 1000$ и 2000$. Так что в нашем случае разница будет налицо
Новичок
Юра_Злобин
около 5 лет
Класс
Ученик
MATCH_KRESTEC
около 5 лет
Тимофей_Карасиков30/10/2019 11:59

Моё почтение ВСЕМУ хлебу.так как он всему голова


МОЕ ПОЧТЕНИЕ
MATCH_KRESTEC30/10/2019 11:56

Но ведь хлебушек за 37 слишком крошит....НО НО...


Моё почтение ВСЕМУ хлебу.так как он всему голова
Ученик
MATCH_KRESTEC
около 5 лет
Тимофей_Карасиков30/10/2019 11:55

Ахаха С самоиронией у Вас порядок. Но если к делу.ну какой свист высоки …Ахаха С самоиронией у Вас порядок. Но если к делу.ну какой свист высоких в ушах за 1500,там везде свист.даже не в этом дело. Сравнение ушей за 1000-1500р , это как сравнивать две булки хлеба за 40 и 37. Тут не может идти речи о качестве, функциях, поэтому как ценовая категория данных наушников подразумевает хотя бы наличие звука и кое-какого соединения с устройством. В таких устройствах изначально все направлено на уменьшение цены, поэтому тут нечего сравнивать


Но ведь хлебушек за 37 слишком крошит....НО НО...
G_Guy30/10/2019 11:50

Ну да, согласен. И технологическое совершенство мембраны с катушкой значени …Ну да, согласен. И технологическое совершенство мембраны с катушкой значения не имеют. Рассуждение потребителя


Не очень Вас понял,можете пояснить?
MATCH_KRESTEC30/10/2019 11:49

Я про то, что есть два жигуля, но один пердит побольше при старте, а другой …Я про то, что есть два жигуля, но один пердит побольше при старте, а другой нет, в машинах это никому не понравится, а вот если уши за 1,5к будут посвистывать на высоких , а другие за те же 1,5к этого делать не будут то одному зайдет одно, а другому другое, надеюсь вы поняли, если нет, то Я ЕБЛАН


Ахаха
С самоиронией у Вас порядок. Но если к делу.ну какой свист высоких в ушах за 1500,там везде свист.даже не в этом дело. Сравнение ушей за 1000-1500р , это как сравнивать две булки хлеба за 40 и 37. Тут не может идти речи о качестве, функциях, поэтому как ценовая категория данных наушников подразумевает хотя бы наличие звука и кое-какого соединения с устройством. В таких устройствах изначально все направлено на уменьшение цены, поэтому тут нечего сравнивать
Скаут
G_Guy
около 5 лет
Тимофей_Карасиков30/10/2019 11:38

Вообще немного странно читать комментарии по типу "збс!", Или "дорого чё,ре …Вообще немного странно читать комментарии по типу "збс!", Или "дорого чё,редми за 800". Не думайте,что я зажрался, просто, какие разговоры могут быть о звуке 🔥 в наушниках за 1.5 рубля. Это не 200к за наушники,чтобы можно было сказать что они огонь,или есть модель и лучше. Все уши (без aptx, хотя даже с ним разница порой не заметна) играют одинаково.ровно так же,как два жигуля ездят одинаково,по сравнению с феррарри


Ну да, согласен. И технологическое совершенство мембраны с катушкой значения не имеют. Рассуждение потребителя
Ученик
MATCH_KRESTEC
около 5 лет
Тимофей_Карасиков30/10/2019 11:46

Сомневаюсь,что кому-то осмысленно нравится говнистый звук. я больше поверю …Сомневаюсь,что кому-то осмысленно нравится говнистый звук. я больше поверю в то,что этот кто-то просто не слышал хорошего звука, по-настоящему хорошего.


Я про то, что есть два жигуля, но один пердит побольше при старте, а другой нет, в машинах это никому не понравится, а вот если уши за 1,5к будут посвистывать на высоких , а другие за те же 1,5к этого делать не будут то одному зайдет одно, а другому другое, надеюсь вы поняли, если нет, то Я ЕБЛАН
Ученик
Серж.Титов
около 5 лет
Есть т3, звук с не родными амбишурами отличный, без них нет низких частот. Задержек звука в ютубе практически нет. Если это доведенные до ума т3, то определённо стоят своих денег.
MATCH_KRESTEC30/10/2019 11:45

Так при это еще и фишка в том, что понятие о крутости тачки у всех измеряет …Так при это еще и фишка в том, что понятие о крутости тачки у всех измеряется в общих единицах, а вот звук всем нравится разный


Сомневаюсь,что кому-то осмысленно нравится говнистый звук. я больше поверю в то,что этот кто-то просто не слышал хорошего звука, по-настоящему хорошего.
Ученик
MATCH_KRESTEC
около 5 лет
Тимофей_Карасиков30/10/2019 11:38

Вообще немного странно читать комментарии по типу "збс!", Или "дорого чё,ре …Вообще немного странно читать комментарии по типу "збс!", Или "дорого чё,редми за 800". Не думайте,что я зажрался, просто, какие разговоры могут быть о звуке 🔥 в наушниках за 1.5 рубля. Это не 200к за наушники,чтобы можно было сказать что они огонь,или есть модель и лучше. Все уши (без aptx, хотя даже с ним разница порой не заметна) играют одинаково.ровно так же,как два жигуля ездят одинаково,по сравнению с феррарри


Так при это еще и фишка в том, что понятие о крутости тачки у всех измеряется в общих единицах, а вот звук всем нравится разный
Вообще немного странно читать комментарии по типу "збс!", Или "дорого чё,редми за 800". Не думайте,что я зажрался, просто, какие разговоры могут быть о звуке 🔥 в наушниках за 1.5 рубля. Это не 200к за наушники,чтобы можно было сказать что они огонь,или есть модель и лучше. Все уши (без aptx, хотя даже с ним разница порой не заметна) играют одинаково.ровно так же,как два жигуля ездят одинаково,по сравнению с феррарри
default-user-49604
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.