Домашняя страница/QLED телевизор TCL 65C815, 65", 10 бит, 120 герц матрица, саундбар
К сожалению, срок действия этой скидки истек 02 май, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

QLED телевизор TCL 65C815, 65", 10 бит, 120 герц матрица, саундбар

73 311₽
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
удалено67001
промокод появляется над ценой для залогиненых, нужно нажать применить

Подробнее о скидке

Самый дешевый вариант среднебюджетного 65 дюймового телека, который можно смотреть без слез. В отличии от актуальных бюджетных Самсов и Лыж тут нормальная панель 120гц и 10 бит, что ставит ее на совершенно другой уровень. На больших диагоналях уплавняловка или (а лучше и и) 120 герцовка (важнее) панели обязательна, дефекты технологии жк и 24 кадров заметнее с ее ростом.
Яркость откровенно низкая, 400 канделов на дюйм, но у конкурентов еще хуже.

Сраузу уточню, что мне не разрешили в поддержке перевыложить скидку, пришлось создавать новую

Из плюсов, кроме панели-android tv, саундбар неплохой, нормальный input lag в игровом режиме, Dolby Vision. Ну и производитель в принципе нормальный, это не скаи, не говоря уж о каких-нибудь поларайнах или российских Сяоми.
Без 120гц в принципе нельзя говорить о равномерном выводе кадров, т.к только 120 ровно делятся на 24 с сохранением высокой скорости вывода картинки.

Из минусов - нельзя говорить о hdr с такой яркостью, уплавняловка так себе, о динамической подсветке молчу

Надо понимать, что с каждым годом Самсунги становятся все хуже по характеристикам, по сути опускаясь на ступень ниже по продуктовой линейке с каждым годом и какой-нибудь samsung TU до 9 серии намного хуже аналогичного NU, MU. У лыж раньше нормальной была только 8-9 серия, но и она с этого года заметно хуже аналогичной.

Главная проблема, что к нам не поставляют старшие модели китайцев с нормальным железом, Т.е даже эта восьмерка 65 и q7f до 55 дюймов - чудо чудное, но куда хуже телевизоров для американского рынка.



Он был по 75, потом надолго пропал и вот, восстал из пепла на озоне)

Ну и чтобы в этой теме больше не было бреда про размеры. THX-компания которая лет 50 занимается сертификацией кинотеатров по всему миру. Грубо говоря в идеале, край картинки должен если не чуть перекрывать обзоркак в Аймаксе, то находиться на периферии глаза. С ростом разрешения растет диагональ которую можно поставить на том же расстоянии:168631.jpg
Каждый раз приходится объяснять, что телевизоры некорректно сравнивать в магазине и на тем более на ютьюбе, в первом некорректные освещение (холодный свет) и почти всегда материал, они дают абсолютно нереалистичную картинку. Второе в принципе невозможно показать без профессиональной аппаратуры, команды съемки и цветокоррекции, даже небольшое изменение угла съемки полностью меняет картинку. не говоря уж о съеме в 30 фпс уплавняловки на 120 , короче нужно кино снимать.

И да, это при невозможной воображаемой ситуации, когда грамотно выставлены настройки на обоих тв, а обзорщик нейтрален

А чтобы корректно сравнивать самому надо как минимум сделать это:pepper.ru/com…462 если хоть одно из условий не выполнено- у вас неадекватная картинка, дома тв будет показывать иначе.

Attention:
dns-shop.ru/pro…yj/возможно в вашем городе есть здесь

Да и по поводу стабильности софта, прошивка по сети не обновляется, надо при получении обновить ее с флешки, все становится нормально, но я все равно рекомендуюко всем тв любого производителяпокупать приставки (пишите в личку )для работы через HDMI CEC (управление с родного пульта тв, включая громкость), т.к. процессор отвечает еще и за уплавняловку и прочие алгоритмы вывода изображения, его надо разгрузить..

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

141 комментарий
отсортированы по
default-user-168631
Написать комментарий..
Скаут
BHE
больше 3 лет
Ci6iP9IK02/04/2021 19:42

Там скрин с японского сайта, у них явно версия не хуже нашей.По ТКЛ и ее "д …Там скрин с японского сайта, у них явно версия не хуже нашей.По ТКЛ и ее "дочкам" есть неплохая таблица https://docs.google.com/spreadsheets/d/11mkKE3gK-R3PZApBkL5zgUo_KmmZpPbzy7K8gDgLTWg/edit#gid=811694541 Судя по ней уплавнялка есть еще в версии для Таиланда.


Интересная таблица. Не проще вот им было единую модель на всех рынках продавать, мне интересно?
А чем закончился спор относительно битности матрицы и реальности 120Гц в 815 модели?
Просто получается, что с715ая модель тогда явно интересней - в ней хотя бы честная DirectLED 8+2бит матрица.
Скаут
Ci6iP9IK
больше 3 лет
BHE01/04/2021 19:13

Интересная картинка кстати. Ещё надо учесть что модели для разных рынков у …Интересная картинка кстати. Ещё надо учесть что модели для разных рынков у TCL разные. Я с этим столкнулся когда пытался понять есть ли уплавнялка в 65C715. По документации с австралийского сайта точно есть, с европейского есть но неточно, на российском типа нету.


Там скрин с японского сайта, у них явно версия не хуже нашей.

По ТКЛ и ее "дочкам" есть неплохая таблица docs.google.com/spr…dit Судя по ней уплавнялка есть еще в версии для Таиланда.
Наблюдатель
SamarinTV_
больше 3 лет
Дай Бог добра человеку, который скидывал скидку на самсунг qled 65" 70 серии за 76рублей в днс) Кайфую)
Скаут
Comrade
больше 3 лет
Aleksandr_Rudakov02/04/2021 09:45

Еще добавил бы к тому, что качество скатилось, тот факт, что пренебрегаются …Еще добавил бы к тому, что качество скатилось, тот факт, что пренебрегаются правила хранения и транспортировки. Ну и конечный пользователь тоже бывает туп и распаковывает, переносит, так как не надо. И получается ещё больше засветов, чем на заводе.


я взял свой новый телек и немного потряс, ну по русской традиции, вдруг бы пятна ушли... и обнаружил, что внутри матрица просто болтается и все дребезжит. При этом при тряске все пятна меняются, значит неровность установки и влияет на появление темных пятен. Задал вопрос на завод. Они сказали, что так надо, чтобы матрица не повредилась, ее не крепят к корпусу... А чо, так можно было? )))))))
Скаут
Aleksandr_Rudakov
больше 3 лет
Comrade02/04/2021 09:36

посмотрите фото моего черного экрана. У него подсветка директ, а выглядит б …посмотрите фото моего черного экрана. У него подсветка директ, а выглядит буд-то бы диоды лупят с краев (прям лучи) и как буд-то подсветка Edge. При этом я смотрел фотки подсветки на 815 и у него такие пятна, буд-то у него как раз подсветка директ. Парадоксы? Нет, кривые руки на сборке и низкое качество лоу сегмента, где вообще не следят походу ни за чем. А еще забыл сказать, у меня старая лыжа 55" с подсветкой Edge. О проблемах с засветами я узнал только теперь, при выборе нового. На этой старой лыже засветы были, но исключитель по углам. Качество скатилось на дно за 6 лет. Думаю может на авито лучше взять старую лыжу, но флагманскую за теже деньги, что новое говно в магазинах...кстати, про приличные ТВ на VA я не согласен. Даже можно учесть, что VA - более дешевая матрица. Я вообще стараюсь не делить телики на приличные и нет только по характеру матрицы. насчет фоток матрицы, еще раз повторю: я для вас в ручном режиме довел фото до передачи натурального "черного"


Еще добавил бы к тому, что качество скатилось, тот факт, что пренебрегаются правила хранения и транспортировки. Ну и конечный пользователь тоже бывает туп и распаковывает, переносит, так как не надо. И получается ещё больше засветов, чем на заводе.
Скаут
Comrade
больше 3 лет
BHE02/04/2021 01:01

Понятно что вы не эксперт, но все таки: 1) все приличные ТВ идут на VA, а н …Понятно что вы не эксперт, но все таки: 1) все приличные ТВ идут на VA, а не на IPS матрице по понятным причинам. 2) Засветы TCL 815 имеет из-за угловой подсветки (Edge LED), а вовсе не потому что матрица "не IPS"3) Фотографии экрана ТВ в темноте на 99% показывают светочувствительность матрицы фотоаппарата, а вовсе не реальный уровень чёрного. Такой подход годится только при сравнениях нескольких панелей, если вы их будете фотать при идентичных настройках фотоаппарата и освещения в комнате.


посмотрите фото моего черного экрана. У него подсветка директ, а выглядит буд-то бы диоды лупят с краев (прям лучи) и как буд-то подсветка Edge. При этом я смотрел фотки подсветки на 815 и у него такие пятна, буд-то у него как раз подсветка директ. Парадоксы? Нет, кривые руки на сборке и низкое качество лоу сегмента, где вообще не следят походу ни за чем. А еще забыл сказать, у меня старая лыжа 55" с подсветкой Edge. О проблемах с засветами я узнал только теперь, при выборе нового. На этой старой лыже засветы были, но исключитель по углам. Качество скатилось на дно за 6 лет. Думаю может на авито лучше взять старую лыжу, но флагманскую за теже деньги, что новое говно в магазинах...

кстати, про приличные ТВ на VA я не согласен. Даже можно учесть, что VA - более дешевая матрица. Я вообще стараюсь не делить телики на приличные и нет только по характеру матрицы.

насчет фоток матрицы, еще раз повторю: я для вас в ручном режиме довел фото до передачи натурального "черного"
Скаут
BHE
больше 3 лет
удалено9128902/04/2021 01:50

Edge led разве бывает ковровой?


Edge LED - это угловая конечно же) спасибо, поправил
Скаут
удалено91289
больше 3 лет
BHE02/04/2021 01:01

2) Засветы TCL 815 имеет из-за ковровой подсветки (Edge LED), а вовсе не по …2) Засветы TCL 815 имеет из-за ковровой подсветки (Edge LED), а вовсе не потому что матрица "не IPS"


Edge led разве бывает ковровой?
Скаут
BHE
больше 3 лет
Comrade01/04/2021 23:39

Слушай, ну у тебя чото камера перенатужилась вытягивать свет из телика )))) …Слушай, ну у тебя чото камера перенатужилась вытягивать свет из телика )))) Вот моя камера на авто режиме (телек 65" LG nano79):[Изображение] И вот она же в ручной режиме, передал реальные засветы. Подстроил ИСО и выдержку и экспозицию как видит глаз в той ситуации:[Изображение] вот именно по этой причине, а еще по причине вот этих грязных пятен[Изображение] я его сдал и больше такое Г не хочу.... И меня поражает, что на почти на топовом ТСЛ стоит даже не IPS матрица, но имеет неприятные засветы...


Понятно что вы не эксперт, но все таки:
1) все приличные ТВ идут на VA, а не на IPS матрице по понятным причинам.
2) Засветы TCL 815 имеет из-за угловой подсветки (Edge LED), а вовсе не потому что матрица "не IPS"
3) Фотографии экрана ТВ в темноте на 99% показывают светочувствительность матрицы фотоаппарата, а вовсе не реальный уровень чёрного. Такой подход годится только при сравнениях нескольких панелей, если вы их будете фотать при идентичных настройках фотоаппарата и освещения в комнате.
Скаут
fhjfgh_fhhsh
больше 3 лет
Сфоткаю вам тоже как буду дома. Чет вживую совсем мало заметеок
Скаут
Comrade
больше 3 лет
Слушай, ну у тебя чото камера перенатужилась вытягивать свет из телика )))) Вот моя камера на авто режиме (телек 65" LG nano79):
4053916-CPqrw.jpg
И вот она же в ручной режиме, передал реальные засветы. Подстроил ИСО и выдержку и экспозицию как видит глаз в той ситуации:
4053916-hzUme.jpg
вот именно по этой причине, а еще по причине вот этих грязных пятен
4053916-ZINX6.jpg
я его сдал и больше такое Г не хочу....
И меня поражает, что на почти на топовом ТСЛ стоит даже не IPS матрица, но имеет неприятные засветы...
Скаут
Aleksandr_Rudakov
больше 3 лет
Comrade01/04/2021 22:36

да сразу кидай фотки черного в темноте ))))к остальному там особо нет прете …да сразу кидай фотки черного в темноте ))))к остальному там особо нет претензий )))а, ну еще... санудбар можно не цеплять снизу? У меня ресивер 7.1, звук весь через него


4053898-TL3hJ.jpg4053898-SwZ4O.jpg4053898-eRlt1.jpg
Понятно, что камера телефона вытягивает исо для фото в темноте, но суть понятна для тех кто шарит и ищит компромисмное решение своему кошельку. В реальности только слева внизу видно засвет. В остальном если присматриваться. Ну и матрица ва, угол я для фото не лучший выбрал. Но фото декабрьские, новые делать лень.
Скаут
Comrade
больше 3 лет
Aleksandr_Rudakov01/04/2021 21:59

Являюсь владельцем этого тв за 73к в декабре. Отвечу на вопросы, как могу)Ц …Являюсь владельцем этого тв за 73к в декабре. Отвечу на вопросы, как могу)Цена увеличилась на озоне до 78к.


да сразу кидай фотки черного в темноте ))))
к остальному там особо нет претензий )))

а, ну еще... санудбар можно не цеплять снизу? У меня ресивер 7.1, звук весь через него
Скаут
Aleksandr_Rudakov
больше 3 лет
Являюсь владельцем этого тв за 73к в декабре. Отвечу на вопросы, как могу)
Цена увеличилась на озоне до 78к.
Ученик
О_К
больше 3 лет
удалено17366701/04/2021 21:39

[Изображение] такой похоже


Думаю олед или плазма
Скаут
удалено173667
больше 3 лет
О_К01/04/2021 21:14

У тебя самого какой телик ?


4053194-mppxv.jpgтакой похоже
Скаут
Александр_Г.77C
больше 3 лет
имхо, лучше подождать релиза с825. хдми 2.1 нужная вещь, как ни крути.
И, кстати, в питере цена сабжа 89 с промиком.
Ученик
О_К
больше 3 лет
удалено6700101/04/2021 19:19

нет, 50 плохо все кроме u7qf. Модели классом еще ниже. чем в нормальных 55+ …нет, 50 плохо все кроме u7qf. Модели классом еще ниже. чем в нормальных 55+ диагоналях того же названия. Если денег совсем нет- с715 717 50 дюймов


У тебя самого какой телик ?
Ученик
iZergz_iZod
больше 3 лет
Там же эдже лед, а не директ, у него засаеты дикие наверно
Скаут
удалено206144
больше 3 лет
годнота!
Ученик
Мих.Вас
больше 3 лет
Долго выбирал ТВ в гостиную. В итоге было принято решение о покупке TCL 55C815 в OZON. Доставка, после оплаты, длилась несколько дней.После "приемки" товара, оставили согреваться при комнатной температуре, как было указано в инструкции. На следующий день предпринял попытку подключения и включения, но увы... ТВ оказался нерабочим- звуки издает, изображения нет, совсем! ( предположительно проблема с подсветкой).С этого момента радость от покупки стала улетучиваться!Очень жаль, что в компании ozon решение проблем с технически сложными товарами, доверили ботам в чате!!! В данной ситуации он оказался бессилен и помощи от него реальной, никакой... Лично мне было бы проще решить это с оператором! Стоит задуматься- теряете потенциальных клиентов...Дальше, разобравшись через некоторое время с процедурой возврата, узнал что доставка в этом случае не работает, и нужно здоровенную коробку доставить в пункт выдачи САМОСТОЯТЕЛЬНО.Ладно, увез- сдал. Жду деньги вторые сутки!
Скаут
Comrade
больше 3 лет
BHE01/04/2021 19:13

Интересная картинка кстати. Ещё надо учесть что модели для разных рынков у …Интересная картинка кстати. Ещё надо учесть что модели для разных рынков у TCL разные. Я с этим столкнулся когда пытался понять есть ли уплавнялка в 65C715. По документации с австралийского сайта точно есть, с европейского есть но неточно, на российском типа нету.


походу про локал димиинг я тоже из другие стран узнал.... (((
наивно пологал, что это один из телеков по доступной цене с этой технологией
Ученик
3avarkin
больше 3 лет
удалено6700101/04/2021 19:19

нет, 50 плохо все кроме u7qf. Модели классом еще ниже. чем в нормальных 55+ …нет, 50 плохо все кроме u7qf. Модели классом еще ниже. чем в нормальных 55+ диагоналях того же названия. Если денег совсем нет- с715 717 50 дюймов


Я слышал, что u7qf как раз на 50 лучше не брать, из-за меньшего количества зон подсветки и их расположения. У самого в гостиной u7qf на 55 дюймов, все кроме звука очень нравится
Скаут
удалено67001
больше 3 лет
3avarkin01/04/2021 19:18

hisense 50a7500f за 25 хороший вариант? Нужен именно на 50 дюймов


нет, 50 плохо все кроме u7qf. Модели классом еще ниже. чем в нормальных 55+ диагоналях того же названия. Если денег совсем нет- с715 717 50 дюймов
Ученик
3avarkin
больше 3 лет
hisense 50a7500f за 25 хороший вариант? Нужен именно на 50 дюймов
Скаут
удалено67001
больше 3 лет
BHE01/04/2021 19:13

Интересная картинка кстати. Ещё надо учесть что модели для разных рынков у …Интересная картинка кстати. Ещё надо учесть что модели для разных рынков у TCL разные. Я с этим столкнулся когда пытался понять есть ли уплавнялка в 65C715. По документации с австралийского сайта точно есть, с европейского есть но неточно, на российском типа нету.


очень, если учесть что на ней написнао что в 55 серии 60гц а в 65 120, точь в точь, как в рос версии
Скаут
BHE
больше 3 лет
Ci6iP9IK01/04/2021 18:10

Короче, нет здесь честных 120 Гц и 10 бит[Изображение] [Изображение]


Интересная картинка кстати. Ещё надо учесть что модели для разных рынков у TCL разные. Я с этим столкнулся когда пытался понять есть ли уплавнялка в 65C715. По документации с австралийского сайта точно есть, с европейского есть но неточно, на российском типа нету.
Скаут
удалено67001
больше 3 лет
удалено9128901/04/2021 19:03

Согласен, но если уж говорить о качественном звуке, то нужно норм систему с …Согласен, но если уж говорить о качественном звуке, то нужно норм систему ставить дома. Тут колоссального влияния не будет, скорее, звук с самом у этого телика, лучше, чем звук без Саба у любого другого.Да и где у меня все в кучу. Выделил с вашего комментария, предложение, которое меня заинтересовало и спросил, почему вы сделали такие выводы. По-моему все очень логично.


ну да и это само по себе колоссально влияет)
Скаут
BHE
больше 3 лет
удалено20448101/04/2021 17:32

Чувак, если ты советуешь тсл и говоришь что Самсунг это параша. То ты точно …Чувак, если ты советуешь тсл и говоришь что Самсунг это параша. То ты точно либо не в себе, либо ты получаешь за рекламу этого китайского треща деньги


Самсунг скатился это факт. С каждым годом урезают функциональность и качество продукции. 80ая линейка qleda 2020 модельного года с большой натяжкой соответствует 70ой линейке 2019 года. Некуледы 7000,8000 линейки в 2020 вообще скатились в полную трешнятину.
Потратьте 40 минут свободного времени просто прочитав пресс релизы и описание тех характеристик. Про независимые обзоры вообще не говорю.
Скаут
удалено91289
больше 3 лет
удалено6700101/04/2021 17:42

звините, лень разбираться у вас все в кучу) Звук кстати колоссально влияет …звините, лень разбираться у вас все в кучу) Звук кстати колоссально влияет на восприятие, иначе бы кинотеатры не платили лютые деньги THX и DOLBY за звук


Согласен, но если уж говорить о качественном звуке, то нужно норм систему ставить дома. Тут колоссального влияния не будет, скорее, звук с самом у этого телика, лучше, чем звук без Саба у любого другого.

Да и где у меня все в кучу. Выделил с вашего комментария, предложение, которое меня заинтересовало и спросил, почему вы сделали такие выводы. По-моему все очень логично.
default-user-168631
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.