Домашняя страница/QLED телевизор TCL 65C815, 65", 10 бит, 120 герц матрица, саундбар
К сожалению, срок действия этой скидки истек 02 май, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

QLED телевизор TCL 65C815, 65", 10 бит, 120 герц матрица, саундбар

73 311₽
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
удалено67001
промокод появляется над ценой для залогиненых, нужно нажать применить

Подробнее о скидке

Самый дешевый вариант среднебюджетного 65 дюймового телека, который можно смотреть без слез. В отличии от актуальных бюджетных Самсов и Лыж тут нормальная панель 120гц и 10 бит, что ставит ее на совершенно другой уровень. На больших диагоналях уплавняловка или (а лучше и и) 120 герцовка (важнее) панели обязательна, дефекты технологии жк и 24 кадров заметнее с ее ростом.
Яркость откровенно низкая, 400 канделов на дюйм, но у конкурентов еще хуже.

Сраузу уточню, что мне не разрешили в поддержке перевыложить скидку, пришлось создавать новую

Из плюсов, кроме панели-android tv, саундбар неплохой, нормальный input lag в игровом режиме, Dolby Vision. Ну и производитель в принципе нормальный, это не скаи, не говоря уж о каких-нибудь поларайнах или российских Сяоми.
Без 120гц в принципе нельзя говорить о равномерном выводе кадров, т.к только 120 ровно делятся на 24 с сохранением высокой скорости вывода картинки.

Из минусов - нельзя говорить о hdr с такой яркостью, уплавняловка так себе, о динамической подсветке молчу

Надо понимать, что с каждым годом Самсунги становятся все хуже по характеристикам, по сути опускаясь на ступень ниже по продуктовой линейке с каждым годом и какой-нибудь samsung TU до 9 серии намного хуже аналогичного NU, MU. У лыж раньше нормальной была только 8-9 серия, но и она с этого года заметно хуже аналогичной.

Главная проблема, что к нам не поставляют старшие модели китайцев с нормальным железом, Т.е даже эта восьмерка 65 и q7f до 55 дюймов - чудо чудное, но куда хуже телевизоров для американского рынка.



Он был по 75, потом надолго пропал и вот, восстал из пепла на озоне)

Ну и чтобы в этой теме больше не было бреда про размеры. THX-компания которая лет 50 занимается сертификацией кинотеатров по всему миру. Грубо говоря в идеале, край картинки должен если не чуть перекрывать обзоркак в Аймаксе, то находиться на периферии глаза. С ростом разрешения растет диагональ которую можно поставить на том же расстоянии:168631.jpg
Каждый раз приходится объяснять, что телевизоры некорректно сравнивать в магазине и на тем более на ютьюбе, в первом некорректные освещение (холодный свет) и почти всегда материал, они дают абсолютно нереалистичную картинку. Второе в принципе невозможно показать без профессиональной аппаратуры, команды съемки и цветокоррекции, даже небольшое изменение угла съемки полностью меняет картинку. не говоря уж о съеме в 30 фпс уплавняловки на 120 , короче нужно кино снимать.

И да, это при невозможной воображаемой ситуации, когда грамотно выставлены настройки на обоих тв, а обзорщик нейтрален

А чтобы корректно сравнивать самому надо как минимум сделать это:pepper.ru/com…462 если хоть одно из условий не выполнено- у вас неадекватная картинка, дома тв будет показывать иначе.

Attention:
dns-shop.ru/pro…yj/возможно в вашем городе есть здесь

Да и по поводу стабильности софта, прошивка по сети не обновляется, надо при получении обновить ее с флешки, все становится нормально, но я все равно рекомендуюко всем тв любого производителяпокупать приставки (пишите в личку )для работы через HDMI CEC (управление с родного пульта тв, включая громкость), т.к. процессор отвечает еще и за уплавняловку и прочие алгоритмы вывода изображения, его надо разгрузить..

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

141 комментарий
отсортированы по
default-user-168631
Написать комментарий..
Скаут
удалено67001
больше 3 лет
Novasiris01/04/2021 18:46

Если под 70+ серии имеется в виду все дальнейшие серии, в т.ч. и 80 и дальш …Если под 70+ серии имеется в виду все дальнейшие серии, в т.ч. и 80 и дальше, то сабж проиграет по звуку точно


Вы неправильно поняли. 70 конкурент, лучше в играх, немного хуже в кино. 80 лучше во всем, несмотря на 8+frc матрицу, но и стоит совсем других денег
Скаут
удалено67001
больше 3 лет
Ci6iP9IK01/04/2021 18:47

Комментарий удален


удалено17366701/04/2021 18:55

Не трать время на бестолочей


пацан пацана видит издалека, один кидает скрин где черным по белому написано то что он не видит, второй придумывает обзывалки и придирается к опечаткам, потом оба обижаются на то, что я не принимаю их всерьез
Скаут
удалено173667
больше 3 лет
Ci6iP9IK01/04/2021 18:47

Комментарий удален


Не трать время на бестолочей
Искатель
___Роман___
больше 3 лет
За скидку спасибо!
Искатель
___Роман___
больше 3 лет
Хорош лаяться! Телек топ за эти деньги!
Скаут
Novasiris
больше 3 лет
удалено6700101/04/2021 16:45

на 70+ серии самов с их игровым режимом и Hdmi 2.1, но у тех хуже матрицы и …на 70+ серии самов с их игровым режимом и Hdmi 2.1, но у тех хуже матрицы и звук.


Если под 70+ серии имеется в виду все дальнейшие серии, в т.ч. и 80 и дальше, то сабж проиграет по звуку точно
Скаут
удалено67001
больше 3 лет
Comrade01/04/2021 18:26

кстати, по отзывам многие гасят этот ТСЛ из-за засветов на черном. Мне непо …кстати, по отзывам многие гасят этот ТСЛ из-за засветов на черном. Мне непонятно откуда они там, если вроде этот телек даже имеет технологию локального затемнения этой подсветки...


Читай описание,локалки нет. Засветы могут быть на любом телеке, на большом они заметнее, это надо проверять при получении.
И да, его надо настроить как и u7qf.
Скаут
Ci6iP9IK
больше 3 лет
удалено6700101/04/2021 18:27

Еще раз: ты привел скриншот на котором черным по белому написано 120гц матр …Еще раз: ты привел скриншот на котором черным по белому написано 120гц матрицы + уплавняловка (lol)XD(popcorn)


Еще раз, глаза протри, там написано совсем другое.
Скаут
удалено67001
больше 3 лет
Ci6iP9IK01/04/2021 18:25

Глаза протри.Если здесь есть честные 120 Гц и 10 бит давай пруфы, пока абсо …Глаза протри.Если здесь есть честные 120 Гц и 10 бит давай пруфы, пока абсолютно все указывает на обратное.


Еще раз: ты привел скриншот на котором черным по белому написано 120гц матрицы + уплавняловка

Дай бог таких же хейтеров как вы почаще, тут что не коммент, так бриллиант
Скаут
Comrade
больше 3 лет
кстати, по отзывам многие гасят этот ТСЛ из-за засветов на черном. Мне непонятно откуда они там, если вроде этот телек даже имеет технологию локального затемнения этой подсветки...
Скаут
Ci6iP9IK
больше 3 лет
удалено6700101/04/2021 18:21

какое отноешние герцовка матрицы имеет к битности?) И мне нравится что ты п …какое отноешние герцовка матрицы имеет к битности?) И мне нравится что ты привел скриншот на котором черным по белому написано 120гц матрицы + уплавняловка


Глаза протри.
Если здесь есть честные 120 Гц и 10 бит давай пруфы, пока абсолютно все указывает на обратное.

120 Гц идут чисто за счет уплавнялки
4051820-BQcVh.jpg
Скаут
Comrade
больше 3 лет
знакомый купил хайсенс А7500, потом сосед его купил ТСЛ с815. Мой знакомый не пытается хвалить свой выбор, но качеством картинки у соседа он почему-то недоволен.
Скаут
удалено67001
больше 3 лет
Ci6iP9IK01/04/2021 18:10

Короче, нет здесь честных 120 Гц и 10 бит[Изображение] [Изображение]


какое отноешние герцовка матрицы имеет к битности?) И мне нравится что ты привел скриншот на котором черным по белому написано 120гц матрицы + уплавняловка
Скаут
удалено67001
больше 3 лет
удалено17366701/04/2021 18:11

Дурачок здесь ты. Опечатка это две буквы рядом, а это твое полное невежеств …Дурачок здесь ты. Опечатка это две буквы рядом, а это твое полное невежество, как впрочем и весь остальной текст


Все таки обиделся) ну что сказать, бывает, привыкай, с возрастом это будет все чаще и чаще
Скаут
удалено173667
больше 3 лет
удалено6700101/04/2021 18:02

Комментарий удален


Дурачок здесь ты. Опечатка это две буквы рядом, а это твое полное невежество, как впрочем и весь остальной текст
Скаут
Ci6iP9IK
больше 3 лет
Ci6iP9IK01/04/2021 17:58

На японском оф.сате так [Изображение]


Короче, нет здесь честных 120 Гц и 10 бит
4051655-pkydV.jpg
4051655-4CDH3.jpg
Скаут
удалено173667
больше 3 лет
удалено6700101/04/2021 16:55

Я тебе тайную страшную вещь скажу, завышают все производители)


Какой тугой робот
Кандела — одна из семи основных единиц измерения СИ
Скаут
Ci6iP9IK
больше 3 лет
На японском оф.сате так
4051546-xxk0n.jpg
Скаут
удалено67001
больше 3 лет
Brinngar01/04/2021 17:38

Можно пруф на 10bit? Даже на оф сайте ничего нет на этот счет. Зато tclpaki …Можно пруф на 10bit? Даже на оф сайте ничего нет на этот счет. Зато tclpakistan.com пишет, что 8+frc у 65* диагонали. Только не displayspecifications.


лень искать, я эту скидку третий раз выкладываю, были обзоры, это элементарно проверяется тест паттернами. Оффсайты, особенно региональные такю хрень копируют, например у самсов 50 дюймов те же параметры матрицы что у и нормальных диагоналей, недавно очередные лохи попались) Скорее всего там скопировано с 55 модели, которая действительно 8+frc и оверпрайснута.
Скаут
удалено67001
больше 3 лет
удалено9128901/04/2021 17:33

Вопрос был о другом телевизоре, о u7qf.Но как же всем 60. Яркость меньше, о …Вопрос был о другом телевизоре, о u7qf.Но как же всем 60. Яркость меньше, обработка изображения хуже, уплавнялки хуже отрабатывает, 120 Гц зачем там нужны, если нет hdmi 2.1, ну по звуку согласен, сабж получше звучит, но мы же телик не слушаем, а смотрим.


звините, лень разбираться у вас все в кучу) Звук кстати колоссально влияет на восприятие, иначе бы кинотеатры не платили лютые деньги THX и DOLBY за звук
Новичок
Brinngar
больше 3 лет
Можно пруф на 10bit? Даже на оф сайте ничего нет на этот счет. Зато tclpakistan.com пишет, что 8+frc у 65* диагонали. Только не displayspecifications.
Скаут
удалено91289
больше 3 лет
удалено6700101/04/2021 17:18

60 всем, 70 -честные 10 бит и лучше цветопередача, смотрите описание, 70 ег …60 всем, 70 -честные 10 бит и лучше цветопередача, смотрите описание, 70 его прямой конкурент, в чем-то лучше, в чем-то хуже.


Вопрос был о другом телевизоре, о u7qf.

Но как же всем 60. Яркость меньше, обработка изображения хуже, уплавнялки хуже отрабатывает, 120 Гц зачем там нужны, если нет hdmi 2.1, ну по звуку согласен, сабж получше звучит, но мы же телик не слушаем, а смотрим.
Скаут
удалено356947
больше 3 лет
DmitryBodriy01/04/2021 17:11

Не понял вашу мысль. Вы написали, что у самсунга хуже матрица. Вот я и хоте …Не понял вашу мысль. Вы написали, что у самсунга хуже матрица. Вот я и хотел поинтересоваться чем хуже, если и у C815 и у Q70T у обоих VA и Qled. У самсунга разве что яркости больше (500).


алгоритмы разные, сиречь фирменный софт! писали бы для C815 код дотошные японцы из сони, этот телек просто обоссал бы всех. а так маэмо шо маэмо, у него есть свои преимущества, есть и недостатки, в целом для 65'' за эти деньги - отличный варик.
Скаут
удалено204481
больше 3 лет
удалено6700101/04/2021 17:11

Прими таблеток и перечитай внимательно. С того, что от сборки партнамбер ма …Прими таблеток и перечитай внимательно. С того, что от сборки партнамбер матрицы которая делается не зависит Ну и я как минимум разбираюсь в модельном ряде, включая региональные модификации


Чувак, если ты советуешь тсл и говоришь что Самсунг это параша. То ты точно либо не в себе, либо ты получаешь за рекламу этого китайского треща деньги
Искатель
___Роман___
больше 3 лет
удалено6700101/04/2021 17:19

90 серия, там есть упрощенная модель с яркостью ниже и полноценный флагман, …90 серия, там есть упрощенная модель с яркостью ниже и полноценный флагман, смотри все модели, они мало отличаются, выбирай ту у которой яркость больше по деньгам.


Благодарю!
Скаут
удалено67001
больше 3 лет
joker01/04/2021 17:19

Вопрос на сколько сильно хуже чтобы переживать по этому поводу


переживать не надо, брать то что важнее. Если кино сабж, если игры-самс. Все просто)
Скаут
удалено67001
больше 3 лет
___Роман___01/04/2021 17:00

Можешь подсказать, что за тв? От Сони?


90 серия, там есть упрощенная модель с яркостью ниже и полноценный флагман, смотри все модели, они мало отличаются, выбирай ту у которой яркость больше по деньгам.
Скаут
joker
больше 3 лет
удалено6700101/04/2021 17:18

60 всем, 70 -честные 10 бит и лучше цветопередача, смотрите описание, 70 ег …60 всем, 70 -честные 10 бит и лучше цветопередача, смотрите описание, 70 его прямой конкурент, в чем-то лучше, в чем-то хуже.


Вопрос на сколько сильно хуже чтобы переживать по этому поводу
Скаут
удалено67001
больше 3 лет
удалено9128901/04/2021 17:15

Чем он лучше 60т и 70т от Самсунга?


60 всем, 70 -честные 10 бит и лучше цветопередача, смотрите описание, 70 его прямой конкурент, в чем-то лучше, в чем-то хуже.
Скаут
удалено67001
больше 3 лет
DmitryBodriy01/04/2021 17:11

Не понял вашу мысль. Вы написали, что у самсунга хуже матрица. Вот я и хоте …Не понял вашу мысль. Вы написали, что у самсунга хуже матрица. Вот я и хотел поинтересоваться чем хуже, если и у C815 и у Q70T у обоих VA и Qled. У самсунга разве что яркости больше (500).


8 бит+frc vs10. 500 нит для HDR так же мало, как 400, какая-то разница начинается с 600, реально минимум 700-800,а по стандарту 1000.
default-user-168631
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.