Домашняя страница/Raspberry Pi 4 Model B с 4 ГБ ОЗУ
К сожалению, срок действия этой скидки истек 09 июнь, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Raspberry Pi 4 Model B с 4 ГБ ОЗУ

10 270₽
12 591₽
(18%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Руслан_Садыков

Подробнее о скидке

Raspberry Pi 4 модели B 4GB


Broadcom BCM2711, Quad core Cortex-A72 (ARM v8), 64-разрядная SoC @ 1,5 ГГц

1 Гб, 2 Гб или 4 Гб LPDDR4-2400 SDRAM (в зависимости от модели)

2,4 ГГц и 5,0 ГГц IEEE 802.11ac беспроводной, Bluetooth 5,0, BLE

Гигабитный Ethernet

2 порта USB 3,0; 2 порта USB 2,0.

Raspberry Pi standard 40 pin GPIO header (полностью совместим с предыдущими платами)

2 × порты micro-HDMI (поддержка до 4kp60)

2-lane MIPI DSI порт дисплея

2-lane MIPI CSI камера порт

4-полюсный стерео аудио и композитный видеопорт

H.265 (4kp60 decode), H264 (1080p60 decode, 1080p30 encode)

Графика OpenGL ES 3,0

Слот для карт Micro-SD для загрузки операционной системы и хранения данных

5 в постоянного тока через USB-C разъем (минимум 3A *)

5 в постоянного тока через GPIO header (минимум 3A *)

Включение питания через Ethernet (PoE) (требуется отдельная шляпа PoE)

Рабочая температура: 0 - 50 градусов C окружающей среды


[В комплект входит]:

1 х Raspberry Pi 4 Модель B (2/4/8GB) SBC, инструкция по эксплуатации

1 х Readme

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
89 комментариев
отсортированы по
default-user-265706
Написать комментарий..
Ученик
E2sembler_
больше 2 лет
Kibishī09/05/2022 20:30

Брал ту же модель, что и в скидке? (память то понятно)


ну да.
Скаут
Руслан_Садыков
больше 2 лет
topsales11/05/2022 18:44

с картами не так, там нет аналогов дешевле.


НеДешевая отмазка
Скаут
topsales
больше 2 лет
Руслан_Садыков11/05/2022 00:59

Когда разные психи покупают видеокарты за 100-200 штук ради того чтобы пога …Когда разные психи покупают видеокарты за 100-200 штук ради того чтобы погамать в игоря, это значит норм, а когда покупают шайтан-плату типп малины это оверпрайс? Ну да конечно, т.е. те психи это нормальные (это большинство из вас) а все остальное квиры? По моему это какой то комплекс?


с картами не так, там нет аналогов дешевле.
Скаут
Руслан_Садыков
больше 2 лет
Когда разные психи покупают видеокарты за 100-200 штук ради того чтобы погамать в игоря, это значит норм, а когда покупают шайтан-плату типп малины это оверпрайс? Ну да конечно, т.е. те психи это нормальные (это большинство из вас) а все остальное квиры? По моему это какой то комплекс?
Скаут
topsales
больше 2 лет
Руслан_Садыков10/05/2022 20:32

+1Мало того куплен корпус аргон и ngff sata kingspec 2TB. Ну а чо? Я псих? …+1Мало того куплен корпус аргон и ngff sata kingspec 2TB. Ну а чо? Я псих? Да по барабану! Могу себе позволить! Покупатели планшетов вы где?[Изображение] [Изображение] [Изображение] [Изображение]


ну т.е. это все таки для гиков либо "очень надо", нежели зацените какая скидка надо брать.
Скаут
Руслан_Садыков
больше 2 лет
BierXpert10/05/2022 12:07

Разумеется, можно. Но это другой сегмент. Они с малинкой пересекаются тольк …Разумеется, можно. Но это другой сегмент. Они с малинкой пересекаются только в некоторых задачах. Например, если колхозить медиаплеер (но это не выглядит хорошей идеей), или центр управления умным домом. А для любительских конструкций, которые вполне могут быть нерациональными (как и многие другие хобби), малинка подойдет лучше. Это же в основном для души, а не для извлечения выгоды.А у него логика в стиле "зачем покупать кабриолет, если грузовик за те же деньги мощнее".


+1
Мало того куплен корпус аргон и ngff sata kingspec 2TB. Ну а чо? Я псих? Да по барабану! Могу себе позволить! Покупатели планшетов вы где?
6786322-kn5ze.jpg6786322-WlL1M.jpg6786322-AJMf8.jpg6786322-3lMIB.jpg
Скаут
BierXpert
больше 2 лет
topsales10/05/2022 12:01

ну он имеет ввиду за текущую цену. за 10к можно в бу сегменте купить комп к …ну он имеет ввиду за текущую цену. за 10к можно в бу сегменте купить комп который будет на голову выше малины по производительности. Или какой нибудь Beelink BT3 Pro c intel atom за 7- 8 тыс. на алишке.


Разумеется, можно. Но это другой сегмент. Они с малинкой пересекаются только в некоторых задачах. Например, если колхозить медиаплеер (но это не выглядит хорошей идеей), или центр управления умным домом. А для любительских конструкций, которые вполне могут быть нерациональными (как и многие другие хобби), малинка подойдет лучше. Это же в основном для души, а не для извлечения выгоды.

А у него логика в стиле "зачем покупать кабриолет, если грузовик за те же деньги мощнее".
Скаут
topsales
больше 2 лет
BierXpert10/05/2022 11:54

Он не прав, но спорить с такими бесполезно. Если он не нашел применения пла …Он не прав, но спорить с такими бесполезно. Если он не нашел применения плате, кроме как перед одноклассниками похвастаться, то значит эта плата никому не нужна и совершенно бесполезна. А те, кто малинки покупает - глупцы. Л - логика.



ну он имеет ввиду за текущую цену. за 10к можно в бу сегменте купить комп который будет на голову выше малины по производительности. Или какой нибудь Beelink BT3 Pro c intel atom за 7- 8 тыс. на алишке.
Скаут
BierXpert
больше 2 лет
Руслан_Садыков10/05/2022 05:26

Вы чо ? Я просто скидку запостил. Оказалось задел за живое. Что на больную …Вы чо ? Я просто скидку запостил. Оказалось задел за живое. Что на больную мозоль встал?


Таки дороговато сейчас. Даже со скидкой. А эти все "лучше купить планшет" - это скорее от скудоумия и неспособности понять для чего малинки делают.
Скаут
BierXpert
больше 2 лет
topsales09/05/2022 21:32

ага похоже вы правы. я не очень разбираюсь в малинках


Он не прав, но спорить с такими бесполезно. Если он не нашел применения плате, кроме как перед одноклассниками похвастаться, то значит эта плата никому не нужна и совершенно бесполезна. А те, кто малинки покупает - глупцы.
Л - логика.

Efgen09/05/2022 20:05

Понятно, универсальный одноплатный пк/медиаплеер/промышленный комп и т.д., …Понятно, универсальный одноплатный пк/медиаплеер/промышленный комп и т.д., короче универсальная штука для тех у кого руки не для скуки.


Не промышленный. Это, в основном, для домашних поделок. Там, где ардуйны (и прочих ESP32) уже не хватает, а задействовать ноутбук еще сильный перебор. А дальше каждый сам в меру своей фантазии определяется, что он будет делать.
Скаут
Albram
больше 2 лет
Руслан_Садыков09/05/2022 17:26

Ага а доставка сколько?[Изображение] А это продаван ваще кидала, я уже прок …Ага а доставка сколько?[Изображение] А это продаван ваще кидала, я уже прокатился на спор.[Изображение] P.S. уважаемые комментаторы, плиз запостите годное решение которое можно купить прямо сейчас в оффлайне в днс,ситилинке и тд. Ну а если нет... Тогда идите в баню? (y)Нюню, как гриться пи**ть не мешки ворочить.


И сколько доставка на первом скрине? Вижу "Бесплатно 21 июня". Вполне себе нормально.
А про ваш отрицательный опыт с другим продавцом, да, бывает, но я же написал, что это первые попавшиеся ссылки, без анализа рейтинга/отзывов продавцов.
10 т.р. за "пустую" малинку считаю дорого, даже сейчас.
Я на них, наверное, под сотню мини серверов сделал, и вполовину меньше анонимных точек доступа, и пока ни разу не нарывался на кидалово от продавцов (ттт конечно, риск всегда есть), ни я, ни те клиенты, что сами покупали.
Ценник сейчас задран на малину, я её теперь мало кому рекомендую, не рентабельно получается, хотя и компактно, конечно.
Скаут
Руслан_Садыков
больше 2 лет
z0ich10/05/2022 07:31

0 в цене лишний или чо


ч000?
Скаут
z0ich
больше 2 лет
0 в цене лишний или чо
Скаут
Руслан_Садыков
больше 2 лет
Вы чо ? Я просто скидку запостил. Оказалось задел за живое. Что на больную мозоль встал? Ну извините.

Абоба09/05/2022 22:06

К элвисам полностью открыта вся документация и ядро, разработчики и называю …К элвисам полностью открыта вся документация и ядро, разработчики и называют своим преимуществом то что они полностью открыты для пользователей в отличии от всех конкурентов у которых даже загрузчик закрыт.


Сорян. Перепутал элвисы с другими. Они почти все NDA заставляют подписывать. Все так элвисы открыты на распашку, спасибо за инфу. Топишь за очечество? Солидарен. Все это хорошо и доки и то что на шитхабе репа есть..и там buildroot и u-boot и форк линуха от торыальдса тока те не кажется что 23000 это многовато? Вот чел habr.com/ru/post/659739 написал оттуда и ценник.
Скаут
Абоба
больше 2 лет
Руслан_Садыков09/05/2022 20:08

Выйдет посмотрим, китаезы кучу проектов насоздавали, в результате тока Оран …Выйдет посмотрим, китаезы кучу проектов насоздавали, в результате тока Оранж пи более менее и то не дотягивает. Особенно раздражает позиция лидера АрмБиан, релизы релизы дропается старье. Через год прошивку не найти, даже исходников. Вспоминается кубибоард и кубитрак, дропнули поддержку еммс на плате под эгидой что в ведре это выпили...Ахаххаха. Элвисы? Да ладно? Сдк они тоже открыли? Слабо верится. В этой стране даже датащиты не могут нормально сделать. Вспоминается СССР где была куча справочников на русском и с графиками ВАХ. Обычно тырят у буржуев и даже не удосуживаются перевести какое там...они ваще не умеют.


К элвисам полностью открыта вся документация и ядро, разработчики и называют своим преимуществом то что они полностью открыты для пользователей в отличии от всех конкурентов у которых даже загрузчик закрыт.
Скаут
Руслан_Садыков
больше 2 лет
удалено28445809/05/2022 21:30

линукс и на ПК поставить не проблема. тут дело в другом, человек пытается п …линукс и на ПК поставить не проблема. тут дело в другом, человек пытается поднять свою(видимо низкую) самооценку за счёт модных гаджетов, смысла в которых ноль. ему похоже надо как-то выпендрица перед своим школьным окружением - он такой, а у меня малина последняя за 100500р. А в кругах профессионалов(эмбеддед проггеров) услышав такое покрутили бы пальцем у виска и стали бы обходить такого стороной. Хотя я знал людей которые на малинах коммерческие продукты пытались сделать, правда было это когда малины как грязь стоили(было экономически обоснованно на них делать) да и не закончилось это ничем путным. Но возбужденные впечатлительные любители всего модного и блестящего с раздутым чсв и низкой самооценкой продолжают стройными рядами брать комплекты четвёртых малин, иногда даже и по 30к. Правда их ряды поредели за последнее время, но, как говорят, в семье не без урoдa, т.е. такой "спициалист по малинам" всегда найдётся.


Хах. Во оно как Михалыч! Малину в прод да ещё кастомерам? Ну такое себе, в принципе если толкать по двойной цене с гарантией... А что на малине продуктовое можно? Она в принципе не готова. На пару лет и то с большим сомнением.
Скаут
topsales
больше 2 лет
удалено28445809/05/2022 21:30

линукс и на ПК поставить не проблема. тут дело в другом, человек пытается п …линукс и на ПК поставить не проблема. тут дело в другом, человек пытается поднять свою самооценку засчёт модных гаджетов, смысла в которых ноль. ему надо как-то выпендрица перед своим школьным окружением - он такой, а у меня малина последняя за 100500р. А в кругах профессионалов(эмбеддед проггеров) услышав такое покрутили бы палец и виска и стали бы обходить такого стороной. Хотя я знал людей которые на малинах коммерческие продукты пытались сделать, правда было это когда малины как грязь стоили(было экономически обоснованно на них делать) да и не закончилось это ничем путным.


ага похоже вы правы. я не очень разбираюсь в малинках, но нужна была для клиппера, покурил темы, б/у сегмент, установил на нетбук старый и норм -) бесплатно
Ученик
удалено284458
больше 2 лет
topsales09/05/2022 20:48

да понятное дело это не любое устройство подходит, но за 10к я бы 10 раз по …да понятное дело это не любое устройство подходит, но за 10к я бы 10 раз подумал, потому что можно бу ноут/системник купить который закроет 90% задач если чисто линукс нужен.


линукс и на ПК поставить не проблема. тут дело в другом, человек пытается поднять свою(видимо низкую) самооценку за счёт модных гаджетов, смысла в которых ноль. ему похоже надо как-то выпендрица перед своим школьным окружением - он такой, а у меня малина последняя за 100500р.
А в кругах профессионалов(эмбеддед проггеров) услышав такое покрутили бы пальцем у виска и стали бы обходить такого стороной. Хотя я знал людей которые на малинах коммерческие продукты пытались сделать, правда было это когда малины как грязь стоили(было экономически обоснованно на них делать) да и не закончилось это ничем путным. Но возбужденные впечатлительные любители всего модного и блестящего с раздутым чсв и низкой самооценкой продолжают стройными рядами брать комплекты четвёртых малин, иногда даже и по 30к. Правда их ряды поредели за последнее время, но, как говорят, в семье не без урoдa, т.е. такой "спициалист по малинам" всегда найдётся.
Скаут
topsales
больше 2 лет
Руслан_Садыков09/05/2022 17:32

Зачем хомячка чему-то учить? Пусь жуёт орехи за обе щеки и пусь думает что …Зачем хомячка чему-то учить? Пусь жуёт орехи за обе щеки и пусь думает что он невь**нен.Ахахха. А ты слышал что все андрон девайсы заблоблены и максимум че ты сможешь на паршивом драйвере грузануться с микросд с переходника на отг? Не? Ну знай. Существует 100500 китайдевайсов с МТК а дрова не положили, т.е. переферия там недоступна. Это я про Линукс внтури, вантузных мамкахецкерам не понять, они в мирке своем живут.


да понятное дело это не любое устройство подходит, но за 10к я бы 10 раз подумал, потому что можно бу ноут/системник купить который закроет 90% задач если чисто линукс нужен.
Ученик
Kibishī
больше 2 лет
E2sembler_09/05/2022 02:34

год назад на 93$ брал 8 гиговую версию. Да и то считаю дорого, онное же рас …год назад на 93$ брал 8 гиговую версию. Да и то считаю дорого, онное же расчитывалось, как дешевый маленький компуктер.


Брал ту же модель, что и в скидке? (память то понятно)
Ученик
удалено284458
больше 2 лет
Efgen09/05/2022 20:05

Понятно, универсальный одноплатный пк/медиаплеер/промышленный комп и т.д., …Понятно, универсальный одноплатный пк/медиаплеер/промышленный комп и т.д., короче универсальная штука для тех у кого руки не для скуки.


универсальный и по сути бесполезный. я вот наигрался и продал все что у меня были, пока глупцы типа автора скидки готовы за это платить такие деньги. покупал их не дороже 2.5к(pi 3b+). продал в два раза дороже спустя год-два.
99% из задач решаемых малиной имеет более эффективное и дешёвое решение на другом железе. повторю, эта игрушка имела смысл при цене $30-$40, дороже её покупка бессмысленна. Разрабы просто подняли хайп и рубят бабло на впечатлительных любителях. Хотя справедливости ради стоит сказать, что разрабы то официальные цены не поднимали, это спекулянты и китайцы рубят бабло выходит.
Скаут
Руслан_Садыков
больше 2 лет
GweNTLeR09/05/2022 19:28

Ну так про то и речь, что за ту же цену получаем более мощный проц, нормаль …Ну так про то и речь, что за ту же цену получаем более мощный проц, нормальный PCIE, возможность работы с EMMC и прочее.Коммьюнити тоже очень большое.Очень скоро должна Rock Pi 5 выйти, она ещё интереснее


Выйдет посмотрим, китаезы кучу проектов насоздавали, в результате тока Оранж пи более менее и то не дотягивает. Особенно раздражает позиция лидера АрмБиан, релизы релизы дропается старье. Через год прошивку не найти, даже исходников. Вспоминается кубибоард и кубитрак, дропнули поддержку еммс на плате под эгидой что в ведре это выпили...

Абоба09/05/2022 17:38

Если задаётесь вопросом "зачем?" купите к нему https://aliexpress.ru/item/3 …Если задаётесь вопросом "зачем?" купите к нему https://aliexpress.ru/item/32985575590.htmlи будет вам счастьена элвисах (российсских процах) можно за 20+к взять аналог.


Ахаххаха. Элвисы? Да ладно? Сдк они тоже открыли? Слабо верится. В этой стране даже датащиты не могут нормально сделать. Вспоминается СССР где была куча справочников на русском и с графиками ВАХ. Обычно тырят у буржуев и даже не удосуживаются перевести какое там...они ваще не умеют.
Ученик
Efgen
больше 2 лет
удалено28445809/05/2022 20:00

Самое адекватное применение - поиграться с умным домом, если есть к этому и …Самое адекватное применение - поиграться с умным домом, если есть к этому интерес. Всё остальное что предлагает малина можно сделать более выгодно и эффективно на ПК или ардуино или твбоксе.А так, если нет понимания для чего это нужно, то значит оно вам в 99% случаев не нужно.


Понятно, универсальный одноплатный пк/медиаплеер/промышленный комп и т.д., короче универсальная штука для тех у кого руки не для скуки.
Скаут
Руслан_Садыков
больше 2 лет
Efgen09/05/2022 19:46

Просветите, нафиг это нужно, вернее для чего?


Это микро плата на арм проце в основном за бугром позиционируется для обучения детей программированию, робототехнике и тд. Гиками и энтузизастами используется для всяких мелких проектов где нужен микросервер который жрет мало ватт, для него наделано куча всяких нашлепок типа HAT под разные нужды тока покупай. А так делают от умных домов до кормушек для котов/собак, домашних облаков, качалок торентов, шар и тд это под Линукс. Можно поставить Винду, но она там еле еле, разве что как тонкий клиент на удаленку.
Ученик
удалено284458
больше 2 лет
Efgen09/05/2022 19:46

Просветите, нафиг это нужно, вернее для чего?


Самое адекватное применение - поиграться с умным домом, если есть к этому интерес. Всё остальное что предлагает малина можно сделать более выгодно и эффективно на ПК или ардуино или твбоксе.

А так, если нет понимания для чего это нужно, то значит оно вам в 99% случаев не нужно.
Ученик
Efgen
больше 2 лет
Просветите, нафиг это нужно, вернее для чего?
Ученик
GweNTLeR
больше 2 лет
удалено28445809/05/2022 19:31

я сам уже месяц присматриваюсь к rock pi 4a zero (radxa) это аналог pi zero …я сам уже месяц присматриваюсь к rock pi 4a zero (radxa) это аналог pi zero 2w только лучше. сейчас в продаже есть в магазах москвы по адекватной цене. вот думаю взять или нет.


Ну могу только сказать что у меня уже больше года работает Rock Pi 4C в качестве медиасервера/торренткачалки/nas, нареканий нет совсем.
Ученик
удалено284458
больше 2 лет
GweNTLeR09/05/2022 19:28

Ну так про то и речь, что за ту же цену получаем более мощный проц, нормаль …Ну так про то и речь, что за ту же цену получаем более мощный проц, нормальный PCIE, возможность работы с EMMC и прочее.Коммьюнити тоже очень большое.Очень скоро должна Rock Pi 5 выйти, она ещё интереснее


я сам уже месяц присматриваюсь к rock pi 4a zero (radxa) это аналог pi zero 2w только лучше. сейчас в продаже есть в магазах москвы по адекватной цене. вот думаю взять или нет.
Ученик
GweNTLeR
больше 2 лет
удалено28445809/05/2022 19:21

там цена вроде такая же, разве нет?


Ну так про то и речь, что за ту же цену получаем более мощный проц, нормальный PCIE, возможность работы с EMMC и прочее.
Коммьюнити тоже очень большое.
Очень скоро должна Rock Pi 5 выйти, она ещё интереснее
Ученик
удалено284458
больше 2 лет
Абоба09/05/2022 19:13

Хороших звуковух в комп нет, есть средние, цап хороший стоитдесятаи тысяч, …Хороших звуковух в комп нет, есть средние, цап хороший стоитдесятаи тысяч, этот вариант не плохой. Но естественно на любителя, каждому нравится разное звучание. В цену самой тол ко малины есть готовый цап на двух ak4493eq возможно даже лучше, возможно в разы. Но это надо слушать ?


про цену хороших цапов омерику не открыл.

а так, я не меломан конечно, но что-то сомнительно что у малины достаточно хороший(по шумам) питальник для меломанского цапа, а обычные что под неё есть это так, игрушки, они существуют только для того чтобы избежать позора от встроенной в малину звуковухи.

да и что в комп хороший цап купить нельзя не поверю.

GweNTLeR09/05/2022 19:14

RockPi 4 в помощь.Можно добавить EMMC (есть в некоторых версиях)+работающий …RockPi 4 в помощь.Можно добавить EMMC (есть в некоторых версиях)+работающий вместе с USB3 PCIE.Смысл в этом оверпрайсе?


там цена вроде такая же(как у сабжа), разве нет?
default-user-265706
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.